Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Выбираем Mercedes

Выбираем Mercedes-benz, отзывы, советы, выбор комплектации. Выбор официального дилера Мерседес-Бенц.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2014, 20:23   #1
Мужской Lexxar
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 7
Хочу узнать кое что про w220

Я уже много прочитал про немецкие машины. и остановился на выборе w220 рестайлинг года 2003 - 2005 дизеля и желательно 4matic. знаю что на его содержание надо много денег или уметь что то делать, но делать я могу много вплоть разобрать и собрать его заново, то есть заменить колодки, диски рулевую и подвеску перебрать головной боли не составит, и в дальнейшем орудовать кабелем над ошибками. Благо у нас сейчас и рейки и пневмо и карданы чинят. машина выглядит достойно и очень по современному и оснащение меня очень устраивает, особенно дизель с его расходом. в общем я понял что я хочу его. хочу что то новое подчеркнуть чего не нашел. А именно реально ли найти 4 матик с дизелем года 2003. как он ведет себя в сильный снег, гололед. и как себя ведет заднеприводный?
Lexxar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 20:24   #2
Мужской Lexxar
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 7
на что обратить внимание
Lexxar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 22:19   #3
Мужской xrsanek
Фунтик
 
Аватар для xrsanek
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 5,891
Нету дизеля 4matic, он только в паре с 3.7, 4.3, 5.0 - двигателями
__________________
2.0...3.2...4.3...а мне все мало..5.0 всеровно не то..ZX-6R пока вставляет..
xrsanek вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 22:21   #4
Мужской Lexxar
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 7
Расскажите про 220

Я уже много прочитал про немецкие машины. и остановился на выборе w220 рестайлинг года 2003 - 2005 дизеля и желательно 4matic. знаю что на его содержание надо много денег или уметь что то делать, но делать я могу много вплоть разобрать и собрать его заново, то есть заменить колодки, диски рулевую и подвеску перебрать головной боли не составит, и в дальнейшем орудовать кабелем над ошибками. Благо у нас сейчас и рейки и пневмо и карданы чинят. машина выглядит достойно и очень по современному и оснащение меня очень устраивает, особенно дизель с его расходом. в общем я понял что я хочу его. хочу что то новое подчеркнуть чего не нашел. А именно реально ли найти 4 матик с дизелем года 2003. как он ведет себя в сильный снег, гололед. и как себя ведет заднеприводный?
Lexxar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 23:29   #5
Мужской Bazilio
Завсегдатай
 
Аватар для Bazilio
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,082
Профиль Instagram
Не покупать автомобиль S400 CDI. Вроде ОМ 628 очень проблемный мотор.
Bazilio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 00:53   #6
Мужской Lexxar
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
Не покупать автомобиль S400 CDI. Вроде ОМ 628 очень проблемный мотор.
ну он и редко встречается очень редко. и видел я в продаже только 3. ну мне будет с ним легче
Lexxar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 01:46   #7
Мужской Lexxar
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 7
в смысле видел только 3 литровые. Какая надежность у бенза 3,2? и какой реальный расход у него по городу в спокойном режиме и на трассе?

Последний раз редактировалось Lexxar; 09.02.2014 в 02:21..
Lexxar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 12:00   #8
Мужской Александр204
Модератор
 
Аватар для Александр204
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,683
3,2 бензин рестайла не бывает.
Александр204 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 12:53   #9
Мужской Lexxar
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от Александр204 Посмотреть сообщение
3,2 бензин рестайла не бывает.
3.5
Lexxar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 13:14   #10
Мужской Александр204
Модератор
 
Аватар для Александр204
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,683
3,7
Александр204 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 13:19   #11
Мужской Первый
Абориген
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Столица Нашей Родины
Сообщений: 5,981
Расход у 3,2 по городу в спокойном режиме литров 14.
Первый вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 18:00   #12
Мужской Lexxar
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 7
да уж. море полезной информации((((
Lexxar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 23:09   #13
noobis
Участник
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 654
На форуме информация исчерпывающая. Раздел "S-класс", поиск и вперёд, штудировать. ПисАть для Вас обобщение-ликбез в виде простыни на n страниц вряд ли кто-то будет.

Полезно знать, что эту машину Вы не сможете обслуживать "в гараже у дяди Васи". Почитайте про пневмоподвеску Airmatic, почитайте про электронные блоки и проблемы с ними...
noobis вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 09:39   #14
Женский ASTRA
Новичок
 
Аватар для ASTRA
 
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Белгород
Сообщений: 23
Во первых для чего тебе полный привод на S классе ? Тем более на дизеле? Ты хочешь штурмовать Дроги Крайнего севера ? или живёшь в сельской местности и тебе до асфальта 15 км по полю? если ты ответил положительно на любой из этих вопросов, то тогда да. Если же серъёзно , то не нужен он тебе полный привод. На этих машинах на всех стоит стандартно система ASR (антипробуксовочная) и ты удивишься как замечательно она работает , будешь ездить с ней даже на заднем приводе зимой и все будут думать что у тебя полный привод. Машина с ней ведёт себя превосходно , не садится пока ты не ляжешь на живот на нём и колёса не повиснут. Полный привод оправдывает себя на этой машине по моему мнению с двигателем 5.0 , не меньше , тогда когда ты резко стартуешь с большой мощностью. Вот для чего он нужен что бы ощутить динамику. Если ты не берёшь двигатель V8 и более, то не нужен тебе 4матик. Там половина подвески другая, если не сказать вся. И запчасти на неё будет процентов на 50 дороже. Во вторых будет это только оригинал, заменителей ты не найдёшь. да будешь ездить на полном, но ты этого не будешь чуствовать (если не будешь весной гонять гусей по зеленям конечно)))) а покупать 4матик только ради какого-то снегопада раз в год зимой , да ну нафиг! я бы лучше поставила машину на неделю в это время, насиловать бы не стала ни АКПП,ни айрматик.
__________________
THE BEST NO REST
ASTRA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 10:21   #15
Мужской den605
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 15
ништяк

Цитата:
Сообщение от ASTRA Посмотреть сообщение
Во первых для чего тебе полный привод на S классе ? Тем более на дизеле? Ты хочешь штурмовать Дроги Крайнего севера ? или живёшь в сельской местности и тебе до асфальта 15 км по полю? если ты ответил положительно на любой из этих вопросов, то тогда да. Если же серъёзно , то не нужен он тебе полный привод. На этих машинах на всех стоит стандартно система ASR (антипробуксовочная) и ты удивишься как замечательно она работает , будешь ездить с ней даже на заднем приводе зимой и все будут думать что у тебя полный привод. Машина с ней ведёт себя превосходно , не садится пока ты не ляжешь на живот на нём и колёса не повиснут. Полный привод оправдывает себя на этой машине по моему мнению с двигателем 5.0 , не меньше , тогда когда ты резко стартуешь с большой мощностью. Вот для чего он нужен что бы ощутить динамику. Если ты не берёшь двигатель V8 и более, то не нужен тебе 4матик. Там половина подвески другая, если не сказать вся. И запчасти на неё будет процентов на 50 дороже. Во вторых будет это только оригинал, заменителей ты не найдёшь. да будешь ездить на полном, но ты этого не будешь чуствовать (если не будешь весной гонять гусей по зеленям конечно)))) а покупать 4матик только ради какого-то снегопада раз в год зимой , да ну нафиг! я бы лучше поставила машину на неделю в это время, насиловать бы не стала ни АКПП,ни айрматик.
прочёл и вАлАсЫ дыбом: ах**ть, это же девушка написала. ну ваще, ну красотка. я и не думал, что такие(умные) бывают.
den605 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 10:33   #16
Мужской Собеседник
Участник
 
Аватар для Собеседник
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Москва
Сообщений: 133
Red face

Цитата:
Сообщение от den605 Посмотреть сообщение
прочёл и вАлАсЫ дыбом: ах**ть, это же девушка написала. ну ваще, ну красотка. я и не думал, что такие(умные) бывают.
Дэушка была красива, умна, и мастерски владела фирматиком
Теперь никого S-classe не интригует
__________________
Совпадения: W126--> 1996 г., W210--> 2001 г., W245--> 2005 г., X204 --> 2014 г.
Собеседник вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 10:51   #17
Мужской NEC
Абориген
 
Аватар для NEC
 
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 12,126
Цитата:
Сообщение от ASTRA Посмотреть сообщение
Во первых для чего тебе полный привод на S классе ? Тем более на дизеле? Ты хочешь штурмовать Дроги Крайнего севера ? или живёшь в сельской местности и тебе до асфальта 15 км по полю? если ты ответил положительно на любой из этих вопросов, то тогда да. Если же серъёзно , то не нужен он тебе полный привод. На этих машинах на всех стоит стандартно система ASR (антипробуксовочная) и ты удивишься как замечательно она работает , будешь ездить с ней даже на заднем приводе зимой и все будут думать что у тебя полный привод. Машина с ней ведёт себя превосходно , не садится пока ты не ляжешь на живот на нём и колёса не повиснут. Полный привод оправдывает себя на этой машине по моему мнению с двигателем 5.0 , не меньше , тогда когда ты резко стартуешь с большой мощностью. Вот для чего он нужен что бы ощутить динамику. Если ты не берёшь двигатель V8 и более, то не нужен тебе 4матик. Там половина подвески другая, если не сказать вся. И запчасти на неё будет процентов на 50 дороже. Во вторых будет это только оригинал, заменителей ты не найдёшь. да будешь ездить на полном, но ты этого не будешь чуствовать (если не будешь весной гонять гусей по зеленям конечно)))) а покупать 4матик только ради какого-то снегопада раз в год зимой , да ну нафиг! я бы лучше поставила машину на неделю в это время, насиловать бы не стала ни АКПП,ни айрматик.
NEC вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 22:37   #18
Мужской Navigator
Участник
 
Аватар для Navigator
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 154
Я-бы не советовал брать 220-й в принципе. Старая, сложная, абсолютно уже не престижная машина . В Москве их как ветром сдуло за последнее время, практически не встретишь (куда они делись ?). В личном пользовании не было, но задавался вопросом в 2009-м году ещё, хотел купить. Ездил, смотрел, они в то время уже подубитые были в среднем ценовом диапазоне . В общем, не советую, возьми какую-нибудь другую модель.

Последний раз редактировалось Navigator; 24.02.2014 в 22:44..
Navigator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 09:21   #19
Victoris
Абориген
 
Аватар для Victoris
 
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 3,561
220-очень неплохой автомобиль-если взять из под хозяина, а не наездника и то, что пишут негатив про авто- если сравнить с кол-вом выпущенных машин- это капля в море.те, у кого проблем нет- как правило на форумах не сидят- вот и сравните- пользователей форума и кол-во выпущенных машин.тем более 3.2 дизель.главное не брать привезенный с Европы- однозначно будет на 200% или такси или корпоративное авто. к счастью сейчас диллеровских уже в достатке
Victoris вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 09:47   #20
Мужской Магич
Абориген
 
Аватар для Магич
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Джибути
Сообщений: 8,101
Цитата:
Сообщение от Navigator Посмотреть сообщение
Я-бы не советовал брать 220-й в принципе. Старая, сложная, абсолютно уже не престижная машина . В Москве их как ветром сдуло за последнее время, практически не встретишь (куда они делись ?). В личном пользовании не было, но задавался вопросом в 2009-м году ещё, хотел купить. Ездил, смотрел, они в то время уже подубитые были в среднем ценовом диапазоне . В общем, не советую, возьми какую-нибудь другую модель.
Если ты смотрел только лежачие экземпляры это не значит что все 220 такие
Если что, 211 тоже не свежайшая модель
Магич вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное