Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > smart Club > smart

smart Клуб. Smart Fortwo. Smart Forfour, Smart Brabus и другие модели smart.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2014, 22:25   #1
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,495
Меняем фитинг трубы и прокладку коллектора.

Глушак на 90ткм давно пару раз терял уши крепления, и сёк через фланцы соединяющие.

как оказалось - крепление до 10мг очень извращённое, и осмыслив - докупил остальное (сначала поменял только внешнюю втулку шарнира)..

шарнир купил новый - так как в нём оказывается есть ТРЕТЬЯ втулка - которая заварена наглухо, и не съёмная.



несъёмный шарнир внизу.



вот старая в этом месте.




заранее запасся прокладкой коллектора выпускного, болтишками. болтишки почему-то купил только для нижнего экрана теплового, который развалился давно... поэтому с верхним пришлось повозиться с откручиванием.

вот кусок головы со следами выхлопа идущего мимо...





вот в собранном виде.



по звуку - ушло подсекание, но попёрдывание осталось. походу дела либо это штатно с этим глушаком (сравнить с новыми никак уже), либо глушак внутри тоже подсгнил.



с 10 модельного года пошёл другой глушитель - с гофрой. и такого гимора нет.

из деталей, что желательно менять.

1. колено шарнира
2. кольцо уплотнительное - 2 штуки.
3. болт крепления фланцев - 4 штуки
4. пружины крепления фланцев - 4 штуки
5. болты крепления коллектора - 4 штуки
6. шайбы под болты коллектора - 4 штуки
7. прокладка коллектора
8. нижний экран
9. 3 болта на нижний экран
10. болт крепления кронштейна к коллектор
11. болты крепления кронштейна к голове 2 шт ( на фото видно, что они разного покрытия)
12. болты крепления верхнего экрана - 2 шт.

номера не даю, так как могут быть другие. для предотвращения прикипания можно использовать специальную смазку.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 00:32   #2
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,495
поездив немного, всё равно оставалось подсекание.

снял экран...



обнаружил почернение (на старом и сгнившем - ничего не видно было по причине его гнилости) - в коллекторе трещина




на иллюстрации территориально посередине почти (чуть левей, где белёсое).

вообщем 95 (примерно) тысячкм, и такая фигня.

решил махнуть целиком глушитель (свой уже сгнивший был) на модификацию с 2010мг.

отличие - катализатор отдельно от глушителя (на коллекторе), гибкая гофра между ним и глушителем.

заказал новую прокладку - она отличается от старой вырезом под крепление. по EPC они обе бьются, и до момента их сравнения - было не ясно в чём различие двух номеров

A1321410180 - сверху до 2010мг
A1321420580 - снизу с 2010мг.







романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное