Все о Формуле 1 и о команде Mercedes AMG Petronas Formula One team
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 13.07.2014, 22:48   #1
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Этап DTM 2014 на Moscow Raceway

Сегодня с удовольствием посетили сие мероприятие. Многих рады были видеть. С кем-то пообщались, кому-то просто помахали руками. Дайте пару-тройку дней на разбор фотографий и будет вам фотоотчёт!
Вложения
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 14.07.2014, 01:21   #2
Михал Саныч
Завсегдатай
SLK r170 230-k
Сообщений 1,144
Регистрация 18.12.2012
DTM Moscow Raceway 2014 - Qualifying Re-Live
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
БМВ, Ауди, Мерседес
__________________
BMW ist meine erste Liebe. Ich kann nicht loszuwerden, diese Gefühle
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 20:59   #3
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Давайте начнём.
Приехали мы достаточно рано. Во-первых нам всё интересно, всё хочется увидеть/пощупать, во-вторых мы рассчитывали на то, что у Мерседеса на гонках DTM (по аналогии с немецкими автодромами) будет большой шоурум и продажа всякой всячины. Мерседес нас расстроил, несколько машин на подиуме, это не то, чего мы ждали. Не думаю, что такая "невнимательность" связана с тем, что Мерседес в нынешнем сезоне далёк от пьедестала, скорее это небрежное отношение к российской публике. Хотя участие Петрова в команде Мерседес подогрело всеобщее внимание к марке. На мой взгляд, недопустимый приступ снобизма. Тем выгоднее смотрелись на этом фоне наши "заклятые друзья" из ХХХ. У них и машины ехали на порядок лучше (чему подтверждение-подиум) и отношение к болельщикам не в пример. Большой кондиционированный шоурум со всякими "ништяками", раздача очень качественных флагов с символикой везде где можно и пр. Ауди в смысле рекламы тоже выступило вполне спокойно, на уровне Мерседеса. Очень мощно выступил Ханкук с раздачей в безумных количествах всмего что можно и самое главное, белых брендовых бейсболок, так нужных на жаре и солнце. Честно говоря, мы за всей этой мишурой давиться не стали, а пошли смотреть "интересности".
Вложения
+ 6 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 21:10   #4
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Пройдя под трассой попадаем в зону паддоков. Интересно буквально всё: и разноцветные трейлеры, и сами павильоны, и тот факт что пилоты вот они, совсем рядом. В толпе практически налетели на Петрова, выходящего из павильона Мерседеса.
Вложения
+ 5 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 21:19   #5
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
У БМВ павильона как такового не было совсем. Они сделали по другому; арендовали огромную часть крыши над паддоками и пригласили много гостей. Молодцы, очень грамотное решение. Тем более, что среди гостей подавляющее большинство было ребят из клуба БМВ, а не гламурные кисы, которым по фигу, где себя предъявлять.
А по трассе в это время гонял настоящий М1, огромная редкость даже для Германии.
Вложения
+ 2 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 22:00   #6
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
В этот уикенд проходили не только гонки DTM, хотя этот заезд был той самой "вишенкой на торте". Были ещё гонки Формулы-3. Ну мы и пошли посмотреть, что это за "кузница кадров Ф-1". Посмотрели, всё на виду, всё демократично. Никаких боксов, охраны и пр. Механики ковыряются с машинами у всех на виду, в шатрах. Что-то можно даже потрогать, если аккуратно-никто не возражает. Тут же стопками стоит резина.
Вложения
+ 1 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 22:07   #7
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Пока мы смотрели на Ф-3, открыли доступ на питлайн. Такого упускать нельзя, тем более экскурсия была совмещена с тренировкой команд по замене колёс на питстопе. Когда ещё такое увидишь на расстоянии вытянутой руки!!
Вложения
+ 7 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 22:10   #8
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
1
Вложения
+ 7 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 22:14   #9
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
2
Вложения
+ 4 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 22:20   #10
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Выйдя с питлейна мы увидели забавную картину. Оказывается Ф-3 настолько демократична, что машины к старту механики просто толкают через толпу недоумевающих зрителей. О как!!!
Вложения
+ 3 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 22:27   #11
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Оказывается в этот день была ещё одна гонка какого-то совсем малого класса. Извиняюсь, я в них не силён. Но и там, пусть немного наивно, но интересно. Есть свои звёзды, группы поддержки, кубки, борьба и победы.
Вложения
+ 6 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 22:31   #12
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
1
Вложения
+ 2 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 22:34   #13
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Пока мы гуляли начался заезд Ф-3.
Вложения
+ 5 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 22:42   #14
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Я, честно говоря, не очень люблю формулу, ну не похожи они на машины в гражданском понимании. Поэтому пока Ф-3 утюжит трассу мы решили ещё раз прогуляться по безлюдному уже паддоку. Гонщики неспешно беседуют, немецкие техники играют в футбол (у них в тот день ещё предстоял финал с Аргентиной на ЧМ).
Вложения
+ 4 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 22:50   #15
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Пока гуляли закончился первый заезд Ф-3, машины вкатили в закрытый парк на тех. инспекцию. Кстати, очень понравилось обилие квадриков, гольф-каров и воздушное такси (маленькие вертолётики, деловито снующие туда-сюда). Это прибавляет не только гламура происходящему, но и настраивает на понимание того, что в 21-м веке живём.
Вложения
+ 2 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 22:56   #16
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Тем временем началась подготовка к основному действу...
Вложения
+ 7 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 23:00   #17
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
...Машины встают на стартовой прямой.
Вложения
+ 7 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 23:03   #18
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
1
Вложения
+ 7 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 23:13   #19
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Обратите внимание на то, сколько народа в секторе БМВ. Это именно то, о чём я говорил. Для сравнения в предыдущем посте сектор Мерседес. Как говорится, без комментариев.
А гонщики тем временем ушли на прогревочный круг.
Вложения
+ 7 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 17.07.2014, 23:19   #20
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,917
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Пока машины расставлялись на старт решил сделать фотографии всех участвующих в гонке машин. Начнём с Петрова.
Вложения
+ 7 фотографий
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Клубный магазин шин!
Доступны все бренды, кроме Китая. Кто попросит китай - сразу в черный список клиентов. Подробнее...