Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz > Дизель \ CDI

Обслуживание и ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц. CDI, Bluetec.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 11:48   #1
Мужской mosquit
Участник
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: MoscoW
Сообщений: 346
642й мотор. Диагностика форсунок. Менять, или нет.

Сделали тест по форсункам, в итоге вот такая картина:

Мнения разошлись. Кто-то говорит, что единица, это уже много и нужно менять во втором цилиндре.
А кто-то говорит, что в допуске до трех идет по ВИС вроде как.
Форсунки удовольствие то недешевое, вот и хочу услышать мнение спецов.
__________________
WDC1648221A375291
mosquit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 13:51   #2
Мужской mosquit
Участник
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: MoscoW
Сообщений: 346
__________________
WDC1648221A375291
mosquit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 16:40   #3
ochis
Завсегдатай
 
Аватар для ochis
 
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 1,436
жди тройку
__________________
S210 2.8 4matic 97 год
ochis вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 18:23   #4
Мужской mosquit
Участник
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: MoscoW
Сообщений: 346
Это что значит? Что кроме второй еще и третья? Просто, если плывет одна, как я понял, то ближайшие тоже.
Еще есть мнения?
__________________
WDC1648221A375291
mosquit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 18:54   #5
Мужской VinVal
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 1,411
Вы не пишите какие у Вас проблемы, по документу: на прогретом двигателе и холостых оборотах у Вас все хорошо, но параметры могут сильно меняться взависимости от температуры двигателя и оборотов.
VinVal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 19:09   #6
Мужской k1b3r
Участник
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 238
Все нормально с форсунками, не мешайте машине работать.

Если вы внимательно на выложенный Вами СКАН посмотрите то увидите что там написано "если значение коррекции достигло +\- 5 то форсунку надо заменить ".
__________________
W210 E320CDI Chip-Tuning , Decat , EGR Off
WDB2100261B018238
На небе Бог , а на земле Россия

Последний раз редактировалось k1b3r; 20.10.2015 в 19:15..
k1b3r вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 19:21   #7
Мужской mosquit
Участник
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: MoscoW
Сообщений: 346
@k1b3r, да, это то и смутило меня... и мнения тоже разделились...
__________________
WDC1648221A375291
mosquit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 19:24   #8
Мужской k1b3r
Участник
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 238
Цитата:
Сообщение от mosquit Посмотреть сообщение
@k1b3r, да, это то и смутило меня... и мнения тоже разделились...
на бабки разводят. меняйте сервис . владелец мерседеса в глазах сервисменов не разу не человек , а ходящий баксомёт .
__________________
W210 E320CDI Chip-Tuning , Decat , EGR Off
WDB2100261B018238
На небе Бог , а на земле Россия
k1b3r вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 19:55   #9
Мужской VinVal
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 1,411
Всех отпиндохали?
Этот документ говорит о том что стоя на светофоре при условии: прогретого двигателя, на холостых оборотах, без нагрузки, двигатель работает хорошо и не более того. Чтобы судить о работе двигателя/форсунок необходимо сделать комплекс измерений с разными параметрами работы двигателя.
VinVal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 19:59   #10
Мужской mosquit
Участник
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: MoscoW
Сообщений: 346
В общем, сделаю наверно еще диагностику в другом месте, или дождусь комментариев от человека, что делал диагностику, вроде как проверенный специалист. Это же реально показатели могут быть не все.
__________________
WDC1648221A375291
mosquit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 20:18   #11
Мужской Slavik177
Новичок
 
Аватар для Slavik177
 
Регистрация: 18.05.2015
Адрес: Moscow ML320CDI 2008
Сообщений: 71
у меня по двум форсункам 2,0 и 1,5. только заводится с утра долго, расход был 11,5, щас под 13, больше никак не беспокоят

Последний раз редактировалось Slavik177; 20.10.2015 в 20:21..
Slavik177 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 20:36   #12
Мужской VinVal
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 1,411
Поэтому, что бы определить предрасположенность выхода из строя форсунок нужно хотя бы сделать тест коррекции топлива форсунками в режимах:
холодный двигатель
- холостые обороты
- повышенные 2000 ... 3000 об/мин.
горячий двигатель
- холостые обороты
- повышенные 2000 ... 3000 об/мин.
А далее на основании показаний подумать о их поведении ...
VinVal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 11:03   #13
Мужской Крымчанин
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 3,741
@mosquit, а тест делали при всех отключеных потребителях?
Климат выключали ?
__________________
SCN online Mercedes Увеличение мощности 270 274 276 278 157 651 642 +7 978 0150215 Сергей www.mb-in.ru
Крымчанин на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 12:08   #14
Мужской Ramcik
Участник
 
Аватар для Ramcik
 
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Litva, Zarasai
Сообщений: 274
Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
@mosquit, а тест делали при всех отключеных потребителях?
Климат выключали ?
с этого места по подробней.
Ramcik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 12:21   #15
Мужской Тато
Завсегдатай
 
Аватар для Тато
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,049
@mosquit, что-то беспокоит, зачем вообще озадачились этой диагностикой? если есть подозрения на работу форсунок, лучше их снять их и на стенд... лично я бы не замарачивался, +-1 это не повод для беспокойства!
P.S. у вас реально пробег 14616???
__________________
В вине мудрость, в чаче сила, в воде микробы
Тато вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 18:01   #16
Мужской monfox
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Уважаемые форумчане и знатоки. У меня GL 320 CDI WIN 4JGBF22E98A328367. Москва. Прошу помощи в следующем вопросе:
Два года ездил и такого не замечал. Примерно 2 месяца назад стала часто, через каждые 20-30 км., включаться самоочистка сажевого фильтра. Сзади дым, да такой, что ездить стыдно. (В момент самоочистки в зеркало заднего вида машин не видно). Съездил на диагностику, (пока не буду называть сервис, но он профильный). Проверили. Сказали, что всё в норме, катайся, так и должно быть при регенерации. Покатался и через 3 недели приехал к ним повторно с этим же вопросом. Опять сделали диагностику, сказали что всё в норме, возможно нужно поменять 4 форсунки. Посоветовали выбрать время, приехать на снятие и проверку форсунок на стенде. После этого мне скажут нужно ли менять форсунки, какие и сколько. Фотографии диагностических карт прилагаю. Кто сталкивался - прошу подсказки.
monfox (WIN 4JGBF22E98A328367)
Изображения





monfox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 19:19   #17
Мужской mosquit
Участник
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: MoscoW
Сообщений: 346
Да я вообще масло в АКПП менял, заодно и диагностику прогнали, вот такая картина по форсам получилась. Как-то вопросов не было по работе... тарахтит как дизель)
__________________
WDC1648221A375291
mosquit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 20:30   #18
Мужской VinVal
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 1,411
monfox Думаю в Вашем случае форсунки не являются повышенным источником сажеобразования, скорее всего качество топлива. Вероятней всего Ваши проблемы связаны с частичной (порядка 20%) потерей пропускной способности сажевого фильтра, неспособного к востановлению, вследствии чего сажа накапливается и далее принудительно удаляется с большой концентрацией.
VinVal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 20:54   #19
Мужской Крымчанин
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 3,741
Цитата:
Сообщение от Ramcik Посмотреть сообщение
с этого места по подробней.
По подробнее в дасе все написанно
Читать надо всЁ !! Что там пишут а не тыркать кнопки
__________________
SCN online Mercedes Увеличение мощности 270 274 276 278 157 651 642 +7 978 0150215 Сергей www.mb-in.ru
Крымчанин на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 20:55   #20
Мужской Крымчанин
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 3,741
Цитата:
Сообщение от monfox Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане и знатоки. У меня GL 320 CDI WIN 4JGBF22E98A328367. Москва. Прошу помощи в следующем вопросе:
Два года ездил и такого не замечал. Примерно 2 месяца назад стала часто, через каждые 20-30 км., включаться самоочистка сажевого фильтра. Сзади дым, да такой, что ездить стыдно. (В момент самоочистки в зеркало заднего вида машин не видно). Съездил на диагностику, (пока не буду называть сервис, но он профильный). Проверили. Сказали, что всё в норме, катайся, так и должно быть при регенерации. Покатался и через 3 недели приехал к ним повторно с этим же вопросом. Опять сделали диагностику, сказали что всё в норме, возможно нужно поменять 4 форсунки. Посоветовали выбрать время, приехать на снятие и проверку форсунок на стенде. После этого мне скажут нужно ли менять форсунки, какие и сколько. Фотографии диагностических карт прилагаю. Кто сталкивался - прошу подсказки.
monfox (WIN 4JGBF22E98A328367)
Опять же вопрос
Потребители и климат выключен был при тесте ??
__________________
SCN online Mercedes Увеличение мощности 270 274 276 278 157 651 642 +7 978 0150215 Сергей www.mb-in.ru
Крымчанин на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное