Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Выбираем Mercedes

Выбираем Mercedes-benz, отзывы, советы, выбор комплектации. Выбор официального дилера Мерседес-Бенц.

Результаты опроса: Выбор за 1.4 млн.
E-class 2-3-летний 19 29.69%
bmw f10, audi a6c7 - 2-3-летний 8 12.50%
MB GL (ML) - 6-летний 13 20.31%
Q7 - 5-6-летний 7 10.94%
Tuareg - 4-летний 17 26.56%
Голосовавшие: 64. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2015, 16:07   #1
Мужской Freez1k
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 13
Выбор за 1.4 млн. E / SUV

На текущий момент audi a4b8. В связи с пополнением машины стало маловато. Хочется и багажник и места сзади побольше. Коляска с люлькой не влезает в багажник без снятия колес, а если еще сумку/пакеты брать с собой, то приходится переднее пассажирское использовать не по назначению. 3 человека + детское кресло + коляска с люлькой + багаж вообще без вариантов.

Вводные:
  • бюджет не более 1,4 млн;
  • выходного дня, пробег – 15 тыс.км./год, включая 1-2 раза в году дальняк на юга 3,5 тыс.км туда-обратно;
  • сменить планирую через 2 года;
  • покупать в марте-апреле.

Из рассматриваемых вариантов тройка Е-класса и SUV:
  1. E-class - 13-14гг. 2.0. Внешность спорная, но все остальное устраивает. Опыта общения с MB нет вообще.
  2. BMW 5 f10 / A6C7 – 13-14гг. 2.0 (бенз или диз). Оба варианты достойны, мозгом к ауди (на дальняк имхо больше подходит, и багажник больше), ощущениями к бмв.
  3. MB GL (ML) - 2010г. устроит на 146%, но опасаюсь 6-летнего авто с пробегом 120+. С одной стороны понимаешь, что годовые пробеги детские по 10-15 тыс в год и за 2 года вряд ли что-то критичное произойдет. С другой стороны, пробег будет 120+ и надо быть готовым к серьезным тратам если что. Или все же есть вариант найти более-менее живой вариант в этом бюджете?
  4. Audi Q7 - 10-11 гг. - аналогично MB GL.
  5. VW Touareg – 11-12гг. 3.0d/3.6. Был когда-то Golf4, только хорошие воспоминания

Конечно думая о GL/Q7 настроение поднимается, но упирается в прочитанное в отзывах по эксплуатации. С другой стороны, читая форум, вижу очень много тех, кто покупает такие варианты и радуется жизни Может все же замахнуться на SUV?
Хочется так же спросить «бывалых» родителей, насколько удовлетворяет седан E-класса потребностям по перевозке потомства со всеми прибамбасами?

Итого сформулирую вопрос темы так с таким бюджетом 2-3 летний седан Е-класса или 5-7 летний SUV?

Последний раз редактировалось Freez1k; 11.11.2015 в 16:12..
Freez1k вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 16:15   #2
Мужской manila
Абориген
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 7,382
Странный выбор между маленьким и большим при наличии вполне удовлетворяющего твоим требованиям среднего (МЛ).
ГЛ можно, поторговавшись, купить за мильен, - рынок даже не стоИт, - лежит, а 400 "штук" положить в бардачок на устранение "неожиданностей", которых у бэушного Мерса может быть за пару лет как раз на поллимона.
manila вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 16:21   #3
Мужской Freez1k
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 13
Выбор странный т.к. не имею опыта общения с большими авто, все время были седаны C-D класса и есть теоретическое понимание, что в SUV все должно влезать, что не впихнешь в седан.
Freez1k вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 16:26   #4
Мужской Pvl1
Абориген
 
Аватар для Pvl1
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,517
В данном случае советую Туарег. Оптимальный вариант и по вместимости и по надежности и по стоимости владения.
Pvl1 на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 16:35   #5
Мужской Первый
Абориген
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Столица Нашей Родины
Сообщений: 5,981
Если Вам не нужен третий ряд сидений, то нету особого смысла заморачиваться на Q7 или GL. Мыло или Туарег вполне себе Ваш вариант.
У меня очень похожая задача, только мне нужна машина с третьим рядом, на смену Эрке. Бюджет 1,5 +/- немного. Почитав форумы, думаю попробовать Q7 дизель рестайл. Вроде бы неплохой авто по отзывам владельцев. Но, повторюсь, для меня важен третий ряд сидений, если бы такого вопроса не стояло, то Мыло, Кай, Х5, RR, выбор большой.
Первый вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 17:00   #6
Мужской Freez1k
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 13
Первый, спасибо за совет.

ML - не знаю ничего. Даже не тест-драйве не был. Внешне красив, салон естественно по мерсовски хорош.
Cayene - очень дорог в обслуге. Даже рисковать не буду.
RR - нет доверия т.к. есть несколько наглядных примеров при пробегах от 60 начинаются глобальные проблемы с электрикой и коробками. Сужу только по тому, что видел, мб не повезло.
X5 - E70 нравится всем, кроме многочисленных рассказов на форумах про "попадосы". Сложилось впечатление что-то среднее между RR и Cayene. Новый - да, 6-летний очково.
Touareg - не дорогой (относительно) в обслуге, почти Кай. Да, не такой качественный салон как в вышеуказанных вариантах. Но по отзывам надежнее чем X5.

По уровню хотения владения новыми наверно так X5-RR-Touareg. ML надо тестить.
Freez1k вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 17:42   #7
vladimir1980
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 76
за эти деньги только туарег бензин
живые дизеля 11-12 года стоят от 1.7 млн, а за 1.4 скорее всего дрова будут
vladimir1980 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 21:26   #8
Varashilo
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 89
Щас на рынок вышла новая ку7, соответственно старые модели вполне уверенно сливают, в очень хорошем состоянии, сугубо имхо ку7 имеет меньше проблем чем ГЛ.
Ешка была у меня, в плане семейной машины вообще не катит, думаю бмв\ауди примерно тоже самое.
Да и учитывая что в 16г Ешка обновится её щас брать смысла особого нету, я вообще свою продал.
Я бы выбирал, между туарегом и Ку7 из предложенных, а так под цели семейной машины я жене вольво хс70 купил.

Последний раз редактировалось Varashilo; 11.11.2015 в 21:30..
Varashilo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 22:07   #9
Мужской Первый
Абориген
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Столица Нашей Родины
Сообщений: 5,981
Цитата:
Сообщение от Varashilo Посмотреть сообщение
под цели семейной машины я жене вольво хс70 купил
Таки-да.
Я бы, в таком случае, Оллроад добавил бы в перечень рассматриваемых.
Первый вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 22:23   #10
Мужской emeren
Абориген
 
Аватар для emeren
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: москва-химки
Сообщений: 4,163
странно что в этом списке нет хайландера. а так ку7 либо туарег.212 смысла с вашими вводными брать нестоит как и бмв(изначально хлам).
emeren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 22:27   #11
Мужской Kolokol
Абориген
 
Аватар для Kolokol
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Край Света...Столица
Сообщений: 4,962
Я бы посоветовал глянуть дизельную полноприводную эрку в последнем рестайле.
Для семьи самое то.
__________________
Если бы понты светились, то в Москве были бы белые ночи!
Kolokol вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 22:47   #12
Мужской PeterN
Участник
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Голландия
Сообщений: 443
Если Ешка универсал после рестайла, то по статистике и надёжность неплохая, и места для путешествий хватает - этим летом ездили по Европе: Нидерланды-Германия-Чехия-Австрия-Германия-Нидерланды, 2 взрослых, 2 соразмерных нам подростка, 2 больших чемодана, полноразмерный фоторюкзак, большой штатив, мелкие сумки и т.п., и на обратном пути ещё два ящика и коробка с 20 банками пива и пару дюжин бутылок венгерского вина привезли, причём задний обзор не был перекрыт .
ИМХО, как семейная машина достаточно хороша.

Последний раз редактировалось PeterN; 11.11.2015 в 22:51..
PeterN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 10:53   #13
Мужской Первый
Абориген
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Столица Нашей Родины
Сообщений: 5,981
Цитата:
Сообщение от Kolokol Посмотреть сообщение
Я бы посоветовал глянуть дизельную полноприводную эрку в последнем рестайле.
Для семьи самое то.
Это да. Но Эрка имеет смысл, если нужен третий ряд. При этом, при разложенном третьем ряде, багажник становится совсем маленьким. Это, собственно, одна из причин, по которой я собираюсь менять Эрку на Q7.
Первый вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 10:54   #14
Мужской Первый
Абориген
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Столица Нашей Родины
Сообщений: 5,981
Цитата:
Сообщение от emeren Посмотреть сообщение
странно что в этом списке нет хайландера
Внутри предпоследний совсем убогий. Последний получше, но не впишется в бюджет.
Первый вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 16:53   #15
Мужской Freez1k
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 13
Хайлэндер - на любителя. Была camry 40, пока больше не хочу.
R-class - это да... но лет через 5-7-10, когда надо будет реально использовать третий ряд.

Пока все больше склоняюсь к Туру или Q7.
Freez1k вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 17:10   #16
vladimir1980
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 76
Цитата:
Сообщение от Первый Посмотреть сообщение
Таки-да.
Я бы, в таком случае, Оллроад добавил бы в перечень рассматриваемых.
В предыдущем кузове, который уже устарел..
В текущем кузове тачка - огонь, но ценник уже от 2х млн ...
vladimir1980 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 19:23   #17
Мужской emeren
Абориген
 
Аватар для emeren
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: москва-химки
Сообщений: 4,163
Цитата:
Сообщение от vladimir1980 Посмотреть сообщение
В предыдущем кузове, который уже устарел..
В текущем кузове тачка - огонь, но ценник уже от 2х млн ...
если так судить то человек вобще пассат берет в кузове где кольца висят.
emeren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 19:57   #18
Мужской manila
Абориген
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 7,382
Цитата:
Сообщение от emeren Посмотреть сообщение
если так судить то человек вобще пассат берет в кузове где кольца висят.
Ну, если не брать в расчет ложный пафос и рассейскую распальцовку, вариан Пассата в кузове "универсал" - идеальный (объем багажного отделения - 650 литров):

http://www.vw-vnukovo.ru/models/pass...BAcomfortline/

Два момента, которые в нынешней ситуации рулят по-любому:
- за озвученные ТС 1,4 млн. рублей - новый авто (не нужна заначка на сюрпризы);
- нет головняка с последующей перепродажей через пару лет без особых потерь, в отличие от "вечных" тачек бэушного рынка вроде МЛ или - полный ахтунг - Оллроуда...

Последний раз редактировалось manila; 12.11.2015 в 20:11..
manila вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 20:49   #19
Мужской emeren
Абориген
 
Аватар для emeren
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: москва-химки
Сообщений: 4,163
Цитата:
Сообщение от manila Посмотреть сообщение
Ну, если не брать в расчет ложный пафос и рассейскую распальцовку,
тут судя по всему это и играет ключевую роль.главное покрупнее с премиум значком(хотя фолькс и ауди у нас глубоко натянутые аля премиум) и чтоб неломалось.шкода ети как вариант тоже сгодится.багажник если загрузить будет под макушку но всеже это новый авто.
emeren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 22:13   #20
vladimir1980
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 76
если нужен большой багажник и место сзади, действительно необязательно SUV брать.. универсала для этих целей будет достаточно
SUV берут кому нужен дорожный просвет.. а так-же высоко сидеть, далеко глядеть... зачем ремонтировать то, чем по сути не пользуешься???
vladimir1980 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное