Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Новости (Главный раздел)

Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение у дилеров Мерседес-Бенц, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2015, 01:30   #1
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 31,908
2017 Mercedes-Benz E-Class Coupe ОБСУЖДАЕМ ЗДЕСЬ!!!

Пока сюда кидану, потом нужно будет отдельную тему сделать

Первые снимки Е купе правда в комуфляже







































__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll

Последний раз редактировалось KAY_AMG; 27.12.2015 в 19:47..
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 01:38   #2
Мужской Nский
Участник
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 125
неужели со средней стойкой?
__________________
!
Nский вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 02:01   #3
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 31,908
Цитата:
Сообщение от Nский Посмотреть сообщение
неужели со средней стойкой?
Ничего пока не знаю, да и прототип увидел первый раз
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 03:28   #4
Мужской ДСМ
Участник
 
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Морква
Сообщений: 558
Цитата:
Сообщение от Nский Посмотреть сообщение
неужели со средней стойкой?
На первой и девятой фотке хорошо видно, что стойки нет. Хардтоп. Если еще и дурацкого сегмента в задней части заднего окна не будет - совсем хорошо получится.
ДСМ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 09:44   #5
Мужской мойкотик
Участник
 
Аватар для мойкотик
 
Регистрация: 16.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 579
Цитата:
Сообщение от ДСМ Посмотреть сообщение
На первой и девятой фотке хорошо видно, что стойки нет. Хардтоп. Если еще и дурацкого сегмента в задней части заднего окна не будет - совсем хорошо получится.
Чем это сегмент - "дурацкий", интересно? Нет, я на его наличии не настаиваю, конечно, но и ничего дурацкого в нем не вижу. Более того, эту технологическую необходимость дизайнеры обыграли очень удачно, и во многом за счет этого "дурацкого сегмента" 207-й в профиль смотрится намного гармоничнее 209-ого, например.

Впрочем, если смогут обойтись без него - тем лучше.
мойкотик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 12:56   #6
Владелец
Абориген
 
Аватар для Владелец
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,842
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Пока сюда кидану, потом нужно будет отдельную тему сделать

Первые снимки Е купе правда в комуфляже
Делаем ставки!
Продажи ххх6-ер свалятся сильно?

М6 сосо павлиашвили или еще поживет?
Владелец вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:04   #7
Владелец
Абориген
 
Аватар для Владелец
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,842
Цитата:
Сообщение от Nский Посмотреть сообщение
неужели со средней стойкой?
Нет, стойки нет.

видно справа от водителя.

Владелец вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:06   #8
Мужской proslava
Участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 828
к 2017 новая шестерка выйдет, кмк.
proslava вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:12   #9
Мужской _Artem
Абориген
 
Аватар для _Artem
 
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 3,834
Цитата:
Сообщение от Владелец Посмотреть сообщение
Делаем ставки!
Продажи ххх6-ер свалятся сильно?

М6 сосо павлиашвили или еще поживет?
интересно будет посмотреть!! но в этом сегменте ххх неплохи)

Цитата:
Сообщение от proslava Посмотреть сообщение
к 2017 новая шестерка выйдет, кмк.
но там и цлс подтянется!!!

пс
а вообще МБ надо делать цлс 2-х дверный, а ххх купе 5-ки - тогда будет паритет и будем сравнивать по сегментам

ппс
хотя чего там сравнивать... просто хорошо иметь сильного амбициозного конкурента, который норовит за пятку укусить...

Последний раз редактировалось _Artem; 11.12.2015 в 13:14..
_Artem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:15   #10
Мужской Nский
Участник
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 125
Да, похоже стойки нет) учитывая new салон и пропорции новой Е-шки, а также стиль задних фонарей на GLE-купе....без средней стойки, да ещё с панорамной крышей (а они МБ сейчас очень удаются)...действительно Бомба!!! Всех уест!))
__________________
!
Nский вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:23   #11
Мужской proslava
Участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 828
да, Е-купе станет самым красивым из тройки С, Е, S...
proslava вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:52   #12
Владелец
Абориген
 
Аватар для Владелец
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,842
http://www.drive.ru/spy/mercedes/566...574000060.html

Странно.

Поговаривают, купе Е-класса прибавит в габаритах: длина перевалит за 4800 мм, а колёсная база превысит 2850 мм. Как и его предшественник, автомобиль будет базироваться на платформе C-класса. То есть на растянутой модульной «тележке» MRA с новой передней двухрычажкой и модернизрованной многорычажкой. За доплату будут доступны адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска и заниженное шасси.
Владелец вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 14:07   #13
Мужской мойкотик
Участник
 
Аватар для мойкотик
 
Регистрация: 16.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 579
Цитата:
Сообщение от Владелец Посмотреть сообщение
Делаем ставки!
Продажи ххх6-ер свалятся сильно?

М6 сосо павлиашвили или еще поживет?
Ну, справедливости ради, 6er позиционируется чуть выше. Не думаю, что МВ будет выводить Е-купе в тот же сегмент, путаясь им под ногами у своего же CLS
мойкотик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 14:08   #14
Мужской мойкотик
Участник
 
Аватар для мойкотик
 
Регистрация: 16.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 579
Цитата:
Сообщение от _Artem Посмотреть сообщение
интересно будет посмотреть!! но в этом сегменте ххх неплохи)


но там и цлс подтянется!!!

пс
а вообще МБ надо делать цлс 2-х дверный, а ххх купе 5-ки - тогда будет паритет и будем сравнивать по сегментам

ппс
хотя чего там сравнивать... просто хорошо иметь сильного амбициозного конкурента, который норовит за пятку укусить...
CLS - не раньше 2018 ((
мойкотик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 14:17   #15
Мужской Димаз
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от _Artem Посмотреть сообщение
а вообще МБ надо делать цлс 2-х дверный, а ххх купе 5-ки - тогда будет паритет и будем сравнивать по сегментам
Ну шестерка, это и есть пятерка купе. А вот Е-купе от Мерседес как раз-таки маловато было - фактически С-купе и Е-купе одна машина по конструкции, с одной колесной базой. Поэтому надеюсь, что новое Е-купе по размерам подрастет до шестерки, тогда конкуренция будет полноценная. Ну а ее 4-дверной версией и мог бы быть ЦЛС.
Димаз вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 14:23   #16
Мужской Димаз
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от Владелец Посмотреть сообщение
http://www.drive.ru/spy/mercedes/566...574000060.html

Странно.

Поговаривают, купе Е-класса прибавит в габаритах: длина перевалит за 4800 мм, а колёсная база превысит 2850 мм. Как и его предшественник, автомобиль будет базироваться на платформе C-класса. То есть на растянутой модульной «тележке» MRA с новой передней двухрычажкой и модернизрованной многорычажкой. За доплату будут доступны адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска и заниженное шасси.
Да все нормально. Про Е-седан то же самое говорят. Я когда на тесте ГЛЦ был, инженера пытал по поводу платформ. По сути от C до S одна тележка. Поэтому можно сказать, что новый Е на укороченной платформе Эс-класса. Разницы нет. С другой стороны, если конструкцию посмотреть, Эс от Ц очень сильно отличается. Так что с этими модульными платформами сейчас хрен чего поймешь, что там общее, а что собственное. Говорят, что общее может быть только расстояние от руля до передней колесной пары, а остальное все может быть разное. У БМВ щас тоже от трешки до семерки одна платформа будет.
Димаз вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 14:28   #17
Мужской Димаз
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от мойкотик Посмотреть сообщение
Ну, справедливости ради, 6er позиционируется чуть выше. Не думаю, что МВ будет выводить Е-купе в тот же сегмент, путаясь им под ногами у своего же CLS
Как раз-таки он и должен это сделать, чтобы у шестерки появился наконец полноценный конкурент. А то нынешний Е-купе до сегмента Е (бизнес-класса), мягко говоря, не дотягивает. А ЦЛС будет конкурировать с гран купе, что он и сейчас делает.
Димаз вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 15:09   #18
Мужской _Artem
Абориген
 
Аватар для _Artem
 
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 3,834
Цитата:
Сообщение от Димаз Посмотреть сообщение
Ну шестерка, это и есть пятерка купе. А вот Е-купе от Мерседес как раз-таки маловато было - фактически С-купе и Е-купе одна машина по конструкции, с одной колесной базой. Поэтому надеюсь, что новое Е-купе по размерам подрастет до шестерки, тогда конкуренция будет полноценная. Ну а ее 4-дверной версией и мог бы быть ЦЛС.
Дим, все логично ты говоришь.... и в платформах тоже предлагаю не разбираться чего там сейчас и как.... а вот реально важный для потребителя момент - и внешний и внутренний стайл у Е-купе от седана Е, а у шестерки купе, от гранд купе (рассматриваем уже будущие поколение).... не увязочка... сравнивать их можно и нужно... и если МБ сделает купеху в один уровень с авто выше классом (объективно) - я тока рад буду!!!... потом пусть мюнхен пыхтит.... а из 4-х дверного купе, сделать 2 двери - намного проще!!

Последний раз редактировалось _Artem; 11.12.2015 в 15:11..
_Artem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 15:21   #19
Мужской _Artem
Абориген
 
Аватар для _Artem
 
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 3,834
Цитата:
Сообщение от мойкотик Посмотреть сообщение
CLS - не раньше 2018 ((
суть не меняется.... полгода раньше позже... всегда так - презентовали ешку, потом сразу 5-ку.... потом презентуют 6-ку вначале, потом сразу цлс... примерно одинаково.... суть не меняется!!! предполагается - что одно и то же поколение примерно одинаково и выходит!!!
_Artem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 15:50   #20
Владелец
Абориген
 
Аватар для Владелец
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,842
Цитата:
Сообщение от Димаз Посмотреть сообщение
Да все нормально. Про Е-седан то же самое говорят. Я когда на тесте ГЛЦ был, инженера пытал по поводу платформ. По сути от C до S одна тележка. Поэтому можно сказать, что новый Е на укороченной платформе Эс-класса. Разницы нет. С другой стороны, если конструкцию посмотреть, Эс от Ц очень сильно отличается. Так что с этими модульными платформами сейчас хрен чего поймешь, что там общее, а что собственное. Говорят, что общее может быть только расстояние от руля до передней колесной пары, а остальное все может быть разное. У БМВ щас тоже от трешки до семерки одна платформа будет.
НУ ПОРЯДОК
Владелец вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное