Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Mercedes Vintage

Олдтаймеры: R107, W126, W123... Daimler Phoenix

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2016, 16:36   #1
Мужской Der Hammer
модер Винтажа
 
Аватар для Der Hammer
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: D
Сообщений: 24,755
Mercedes W116 450 SEL 6,9 vs Mercedes W221 S350 CDI



__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Der Hammer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 16:57   #2
Мужской Олегыч
Абориген
 
Аватар для Олегыч
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Москва, Южный Порт
Сообщений: 6,650
Прикольно, да. Но странное сравнение и я честно говоря ждал, что 6,9 уедет как от стоячего. Судя по всему подзамученный им 116-й попался. Видел как такая машина в идеальном состоянии едет "на все деньги", это впечатляет. В общем англичане как всегда в своём (известном только им) репертуаре.
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Олегыч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 17:00   #3
Мужской andrey26
Участник
 
Аватар для andrey26
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 714
Цитата:
Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
Прикольно, да. Но странное сравнение и я честно говоря ждал, что 6,9 уедет как от стоячего. Судя по всему подзамученный им 116-й попался. Видел как такая машина в идеальном состоянии едет "на все деньги", это впечатляет. В общем англичане как всегда в своём (известном только им) репертуаре.
мне кажется что видел подобный клип где 221 сиильно отставал
__________________
с уважением Андрей
andrey26 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 17:19   #4
Мужской Der Hammer
модер Винтажа
 
Аватар для Der Hammer
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: D
Сообщений: 24,755
да ладно вам.... 6.9 едет до сотни 8 секунд...
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Der Hammer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 18:28   #5
Мужской alzp
Абориген
 
Аватар для alzp
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 12,227
6.9 не едет по определению. На нем редуктор стоит длинющий. Собственно его придумали чтобы на автобане мотор не утомлял.
alzp вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 13:37   #6
Мужской faust
Участник
 
Аватар для faust
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 861
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
6.9 не едет по определению. На нем редуктор стоит длинющий. Собственно его придумали чтобы на автобане мотор не утомлял.
Откуда такая инфа? Вы ездили на W116 с М100?
faust вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 15:11   #7
Мужской alzp
Абориген
 
Аватар для alzp
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 12,227
Цитата:
Сообщение от faust Посмотреть сообщение
Откуда такая инфа? Вы ездили на W116 с М100?

какая "инфа" ? что редукторы разные ? прочитать можно.
не ездил
alzp вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 16:06   #8
Мужской faust
Участник
 
Аватар для faust
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 861
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
какая "инфа" ? что редукторы разные ? прочитать можно.
не ездил
Вы заявляете, что 116 с М100 "не едет" и редуктор "длиннющий". Вот я хочу у Вас узнать, на основание чего Вы делаете такие "громкие" заявления.

P.S. Я ездил на подобной машине и говорить, что он "не едет" у меня язык не поворачивается
faust вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 16:09   #9
Мужской alzp
Абориген
 
Аватар для alzp
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 12,227
Цитата:
Сообщение от faust Посмотреть сообщение
Вы заявляете, что 116 с М100 "не едет" и редуктор "длиннющий". Вот я хочу у Вас узнать, на основание чего Вы делаете такие "громкие" заявления.

P.S. Я ездил на подобной машине и говорить, что он "не едет" у меня язык не поворачивается
посмотрите спецификации на редуктор. от того что вы на нем катались , ничего не изменится.
alzp вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 16:27   #10
Мужской Der Hammer
модер Винтажа
 
Аватар для Der Hammer
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: D
Сообщений: 24,755
о чём спор-то? 500Е рвёт 6.9 и с места, и со 100, и с 200 кмч ))
Проверено.
6.9 удобный диван, не более того. Максималка 234 кмч ))) хе хе....
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Der Hammer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 16:32   #11
Мужской faust
Участник
 
Аватар для faust
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 861
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
посмотрите спецификации на редуктор. от того что вы на нем катались , ничего не изменится.
Так Вы ответите на вопрос и покажите таинственную "спецификацию"? А то, что я на нём ездил действительно ничего не изменится. Я его так и не купил.
faust вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 16:39   #12
Мужской faust
Участник
 
Аватар для faust
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 861
Цитата:
Сообщение от Der Hammer Посмотреть сообщение
о чём спор-то? 500Е рвёт 6.9 и с места, и со 100, и с 200 кмч ))
Проверено.
6.9 удобный диван, не более того. Максималка 234 кмч ))) хе хе....
Аркадий, речь идёт не о сравнение 500-го и 116-го, это машины из разного периода, а том, что утверждения человека абсолютно безосновательны. Просто бла-бла.
faust вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 18:19   #13
Мужской .FF
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 2,229
Цитата:
Сообщение от faust Посмотреть сообщение
Вы заявляете, что 116 с М100 "не едет" и редуктор "длиннющий". Вот я хочу у Вас узнать, на основание чего Вы делаете такие "громкие" заявления.

P.S. Я ездил на подобной машине и говорить, что он "не едет" у меня язык не поворачивается


Если пересаживаться с, к примеру, W123 2.0, то 6.9 - едет ОГО-ГО-ГО как.
А вообще 8 секунд 0-100 км/ч - результат неплохой, но не более того. Даже для флагмана компании того времени.


p.s. сильный проигрыш по динамике 6.9 по отношению к предшественнику 300 6.3 - самый грандиозный фейл 116-го.
.FF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 18:19   #14
Мужской alzp
Абориген
 
Аватар для alzp
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 12,227
Цитата:
Сообщение от Der Hammer Посмотреть сообщение
о чём спор-то? 500Е рвёт 6.9 и с места, и со 100, и с 200 кмч ))
Проверено.
6.9 удобный диван, не более того. Максималка 234 кмч ))) хе хе....
разговор о том что 6.9 был создан для автобанов, чтобы на крейсерской скорости мотор не "выл". у него редуктор длиннее чем у 450го. вас не смущает что почему-то максималка и расход у него почти такие же как и у 450го, это при том что мотор в полтора за больше.
а человек не в теме, не может даже епц посмотреть
alzp вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 18:23   #15
Мужской alzp
Абориген
 
Аватар для alzp
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 12,227
Цитата:
Сообщение от .FF Посмотреть сообщение
p.s. сильный проигрыш по динамике 6.9 по отношению к предшественнику 300 6.3 - самый грандиозный фейл 116-го.
а не у всех есть голова чтобы думать, куда проще написать про "бла-бла" И рассуждать в категориях "ваще агонь !" ...


что говорят исходники по ттх на 6.9 (0-100, максималка и расход) ?
alzp вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 18:26   #16
Мужской .FF
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 2,229
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение

что говорят исходники по ттх на 6.9 (0-100, максималка и расход) ?

Нет под рукой исходников.

По памяти - при переходе с 6.3 на 6.9 прибавили килограмм так 150 и потеряли одну передачу в коробке.
Поставить 3-ступ. автомат в конце 1970-х на Мерса-флагмана - это вообще необъяснимо.
.FF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 18:29   #17
Мужской .FF
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 2,229
здесь есть замеры и выводы про динамику и про расход
http://www.w116.org/library/motor7610/
.FF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 18:31   #18
Мужской alzp
Абориген
 
Аватар для alzp
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 12,227
Цитата:
Сообщение от .FF Посмотреть сообщение
Нет под рукой исходников.

По памяти - при переходе с 6.3 на 6.9 прибавили килограмм так 150 и потеряли одну передачу в коробке.
Поставить 3-ступ. автомат в конце 1970-х на Мерса-флагмана - это вообще необъяснимо.
у него момент большой был, но мотор не крутился. но с длинным редуктором получалась плавная езда, отсутсвие моторного шума на автобане и сносный расход топлива.
alzp вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 18:45   #19
Мужской Олегыч
Абориген
 
Аватар для Олегыч
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Москва, Южный Порт
Сообщений: 6,650
Ну как дети, ей Богу. Пока нет цифр-говорить не о чем. "Эта музыка звучит громче, эта машина едет быстрее"-о чём это?-да ни о чём, как и всё выше сказанное...
Кстати без приколов, а где в ЕПЦ прописаны характеристики автомобиля? Сколько пользую, не обращал внимания.
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Олегыч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 18:50   #20
Мужской alzp
Абориген
 
Аватар для alzp
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 12,227
Цитата:
Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
Ну как дети, ей Богу. Пока нет цифр-говорить не о чем. "Эта музыка звучит громче, эта машина едет быстрее"-о чём это?-да ни о чём, как и всё выше сказанное...
Кстати без приколов, а где в ЕПЦ прописаны характеристики автомобиля? Сколько пользую, не обращал внимания.
на редуктор то соотношение можно посмотреть .....
на 6.9 2.65 а на 450м 3.07
alzp вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное