Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > GLE \ ML > ML w163

Раздел посвящен самой первой модели ML, который выпускается с 1997 года. Кузов w163

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2016, 18:27   #1
Мужской yadox
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 4
Question Блок управления ESP и BAS рестайлинг

Всех приветствую. В общем, вылезла у меня такая проблема:



Снял подкрылок, проводка внешне в норме, уже хорошо заизолирована предыдущим владельцем.
Других ошибок по тормозной системе старухой не выявлено. Кнопкой ESP не выключается. АБС не работает.
Ещё старуха показала повышенное напряжение 14,6 В на клемме 30.

Соответственно вопросы:
1. Может ли какой-либо другой модуль влиять на возникновение такой ошибки?
2. Возможно ли снять блок управления ESP, не снимая весь гидроблок АБС?
3. Ремонтировал ли кто-нибудь рестайлинговую плату с катушками ESP?
4. Взаимозаменяемы ли модули A1635450416 и А1635459832?

Также за любые советы по теме буду благодарен.
yadox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 23:00   #2
Мужской donkeypunch
Участник
 
Аватар для donkeypunch
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Москау
Сообщений: 138
да уш. не густо с помощью тут. )))
__________________
Продаю автошины разновсяческие. Скидки Бензклубу.

8 9б882З777З есть вотсап и вайбер
donkeypunch вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное