Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > S class

S class, CL class, Maybach, Mercedes-Maybach

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2016, 23:22   #1
Мужской Lushapn
Участник
 
Аватар для Lushapn
 
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 104
W220 S430 проблема с Airmatic

Приветствую всех! Сбылась недавно мечта идиота, купил S430 2003 VIN WDB2200701A356898, при покупке сделал диагностику старом на нормальном mercedes сервисе, боялся больше всего за пневмоподвеску, но ничего не выявили. Машина первую неделю не опускалась ни на см, а пару дней назад ИНОГДА начала падать на все 4 колеса буквально за пару часов стоянки. Морозов нет ( +20 сегодня), разве что сырость и подкрылок справа стерт (наверное бывший хозяин на 19' ездил), дырка такая, что поменял фильтр не снимая подкрылка. Причем на впускной стороне фильтра шланга никакого нет, а тот, который по идее должен был надет заглушен болтом с хомутом. Еще болтается один шланг, с которого воздух стравливается. Рейка, естественно, вся заляпана грязью. Фильтр был установлен наоборот (разрезал его, грязный с внутренней стороны). Но машина ездила отлично.
Подскажите, где копать сначала, прежде чем ехать в сервис (пока не готов финансово, есть другая машина)? Разъемы на рейке? Можно ли ее помыть? Что делать с шлангами? При заводке машины горит Stop car is too low, работает компрессор, поднимается машина и дальше все нормально.
Lushapn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 23:42   #2
Мужской V6_3.2
Абориген
 
Аватар для V6_3.2
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Surgut
Сообщений: 3,023
Первым делом отмой рейку или даже обильно залей солярой пусть откиснет, потом все болото керхером сбей, как доберешся до разъемов, проверь водой и мылом на пузыри. Они окисляются и начинают пропускать. Можно снять или поменять на новый или почистить зубной щеткой с каким нибудь раствором типа соды.
Если машина поднимается но медленно, то изношено кольцо и цилиндр компрессора, стар это видит в тесте компрессора.

А вообще компрессор на старом 220 желательно разбирать и ТОшить, точнее чистить если он еще живой, часто там образив в виде грязи, воды... собственно поэтому кольцо и изнашивается.

Вобщем думаю или рейка пропускает или компрессор давление не дает, а скорее и то и другое судя по описанию.
V6_3.2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 00:27   #3
Мужской Lushapn
Участник
 
Аватар для Lushapn
 
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 104
Цитата:
Сообщение от V6_3.2 Посмотреть сообщение
Первым делом отмой рейку или даже обильно залей солярой пусть откиснет, потом все болото керхером сбей, как доберешся до разъемов, проверь водой и мылом на пузыри. Они окисляются и начинают пропускать. Можно снять или поменять на новый или почистить зубной щеткой с каким нибудь раствором типа соды.
Если машина поднимается но медленно, то изношено кольцо и цилиндр компрессора, стар это видит в тесте компрессора.

А вообще компрессор на старом 220 желательно разбирать и ТОшить, точнее чистить если он еще живой, часто там образив в виде грязи, воды... собственно поэтому кольцо и изнашивается.

Вобщем думаю или рейка пропускает или компрессор давление не дает, а скорее и то и другое судя по описанию.
Спасибо большое! Буду рейку смотреть, компрессор проверяли старом, сказали он в хорошем состоянии. Рейку полностью снимать, все разъемы, трубки отсоединять?
Lushapn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 00:40   #4
Мужской Lushapn
Участник
 
Аватар для Lushapn
 
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 104
А у кого идеи есть, зачем этот колхоз с трубками сделан?
Lushapn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 00:53   #5
Мужской V6_3.2
Абориген
 
Аватар для V6_3.2
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Surgut
Сообщений: 3,023
Отсоединять ничего не надо, только подкрылок справа. Моешь сверху от болота, мылишь прям на месте и тот который спускать будет его и откручиваешь. Там по моему если не ошибаюсь три штуцера на стойки, один на компрессор и один на рессивер, тебе надо смотреть два те что на компрессор и рессивер. Если не пузырит то ишешь проблему дальше.
Заодно клапан сброса давления проверь, он на компрессоре, выкрути его посмотри че внутри, может окислился.
V6_3.2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 00:57   #6
Мужской V6_3.2
Абориген
 
Аватар для V6_3.2
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Surgut
Сообщений: 3,023
Колхоз потому что колхозник делал. Этот шланг с пыльником идет и его трудно одеть, не налазит. Кто то видать не смог одеть и х р е н забил.
V6_3.2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 16:18   #7
Мужской Lushapn
Участник
 
Аватар для Lushapn
 
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 104
Поехал сегодня утром в гаи оформить машину, падала на парковке, пока оформлял, раза три. Приехал домой, машина ни с того ни с сего встала как вкопанная и спускать не хочет. Поднял на домкрат, снял подкрылок, задул все мыльной пеной, промыл все, ничего не пропускает, сверху стоек тоже. Единственное, что можно считать подозрительным, вместо одной клеммы два проводка с изолентой в грязи и воде, я их почистил, вставил обратно:
[IMG][/IMG]
Это может на что то влиять?
Так же сфоткал шланги, которые торчат. В один воткнут фильтр, один заглушен болтом, третий просто открытый. Это нормально?

Собрал, поставил на колеса, поподнимал несколько раз кнопкой, через пол часа смотрю, опять упала сильно на все колеса. Засада какая-то!

Последний раз редактировалось Lushapn; 28.02.2016 в 16:41..
Lushapn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 18:49   #8
Мужской V6_3.2
Абориген
 
Аватар для V6_3.2
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Surgut
Сообщений: 3,023
Собери все по схеме как положено, потом ищи проблему. А то сопли какие то адские, так можно проблему искать вечно.
V6_3.2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 19:22   #9
Мужской Lushapn
Участник
 
Аватар для Lushapn
 
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 104
Я бы рад, но не могу найти нигде схему этих трубок, к одной подключен фильтр, вторая заглушена, третья просто открыта. Хотя независимо от этого машина может падать за час, а может стоять ровно сколько угодно. Вот сейчас она опять не опускается (просохло все после керхера, поставил заплатку на подкрылок). Может ли попадание влаги в разъемы на компрессоре или рейке влиять? Все таки я думаю, что это не совпадение, что именно в сырую погоду проблемы.
Lushapn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 21:07   #10
Мужской V6_3.2
Абориген
 
Аватар для V6_3.2
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Surgut
Сообщений: 3,023
В гугл вбивай - компрессор w220, схема и т.д., потом жми на отображение картинок, визуально все видно и куча фотографий со схемами.

V6_3.2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 21:08   #11
Мужской IrbisKV
Новичок
 
Аватар для IrbisKV
 
Регистрация: 23.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 92
С этим колхозом у компрессора надо разбираться. Лучше найти какой нибудь частный хороший сервис по МБ в своем городе. Подружески поговорить там. Консультация часто бесплатно идет, а может быть и на подъемник просто так загонят и расскажут что и как сделать по уму.
По поводу сырости: стоит помнить, что еще есть датчики уровня. Они тоже могут делать мозг и устроить колосальный геморой. Я так себе новую стойку сдуру купил.
__________________
MB W220 M113 WDB2200751A027861
IrbisKV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 21:21   #12
Мужской Lushapn
Участник
 
Аватар для Lushapn
 
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 104
Цитата:
Сообщение от V6_3.2 Посмотреть сообщение
В гугл вбивай - компрессор w220, схема и т.д., потом жми на отображение картинок, визуально все видно и куча фотографий со схемами.

А куда патрубок, который с пыльником идет? Просто так торчит? У меня просто фильтром заканчивается, как на крупном рисунке фильтра со стрелкой. Кстати, а почему стрелка вверх, а не к компрессору? Воздух же к компрессору идет? Я не прав?
Я тут подумал, может две другие трубки вообще не к компрессору относятся? Там омыватель фар не работает, наверное трубки заглушили и зачем-то хомутами все вместе связали, пипец.
Lushapn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 21:25   #13
Мужской Lushapn
Участник
 
Аватар для Lushapn
 
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 104
Цитата:
Сообщение от IrbisKV Посмотреть сообщение
С этим колхозом у компрессора надо разбираться. Лучше найти какой нибудь частный хороший сервис по МБ в своем городе. Подружески поговорить там. Консультация часто бесплатно идет, а может быть и на подъемник просто так загонят и расскажут что и как сделать по уму.
По поводу сырости: стоит помнить, что еще есть датчики уровня. Они тоже могут делать мозг и устроить колосальный геморой. Я так себе новую стойку сдуру купил.
Я поэтому и не хочу пока на сервис. Сервис есть хороший, не проблема, просто если бы проблема постоянно была, это одно, а у меня сейчас, например, машина опять не падает вообще. На сервис приеду, естественно все нормально будет и ошибок никаких нет. По компрессору старом проверяли перед покупкой, сказали живой еще.
Lushapn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 21:36   #14
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,236
если машина встала в верхний уровень и не спускает, то в подавляющем большинстве случаев
проблема в сгнившей проводке к клапану сброса давления...
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 21:45   #15
Мужской Lushapn
Участник
 
Аватар для Lushapn
 
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 104
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
если машина встала в верхний уровень и не спускает, то в подавляющем большинстве случаев
проблема в сгнившей проводке к клапану сброса давления...
не, машина не в верхнем уровне, в нормальном, как должно быть, просто иногда падает на брюхо, иногда нет (вообще ни на сантиметр), при заводке поднимается секунд 20, ошибку не выдает
Lushapn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 21:47   #16
Мужской Lushapn
Участник
 
Аватар для Lushapn
 
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 104
это все происходит на запаркованной машине, на ходу нет
Lushapn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 21:47   #17
Мужской IrbisKV
Новичок
 
Аватар для IrbisKV
 
Регистрация: 23.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Цитата:
Сообщение от Lushapn Посмотреть сообщение
Я поэтому и не хочу пока на сервис. Сервис есть хороший, не проблема, просто если бы проблема постоянно была, это одно, а у меня сейчас, например, машина опять не падает вообще. На сервис приеду, естественно все нормально будет и ошибок никаких нет. По компрессору старом проверяли перед покупкой, сказали живой еще.
Падает при сырости?
Значит надо делать эксперимент с воссозданием условий, когда авто падает. Берем и заливаем компресор водой, затем одну стойку, потом другую и т.д. Может получится.
Ну или все сразу залить на мойке и если падает, то на диагностику.
__________________
MB W220 M113 WDB2200751A027861
IrbisKV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 21:50   #18
Мужской Lushapn
Участник
 
Аватар для Lushapn
 
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 104
Цитата:
Сообщение от IrbisKV Посмотреть сообщение
Падает при сырости?
Значит надо делать эксперимент с воссозданием условий, когда авто падает. Берем и заливаем компресор водой, затем одну стойку, потом другую и т.д. Может получится.
Ну или все сразу залить на мойке и если падает, то на диагностику.
ну вот я сегодня и создал условия, помыл все (компрессор, рейку), она начала падать, просохло и все нормально. вопрос в том, правда ли может падать машина из за влаги в контактах и если да, то просто устранить источник влаги?
Lushapn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 22:06   #19
Мужской V6_3.2
Абориген
 
Аватар для V6_3.2
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Surgut
Сообщений: 3,023
Цитата:
Сообщение от Lushapn Посмотреть сообщение
это все происходит на запаркованной машине, на ходу нет
Допустим проблема с проводкой, некорректно работают клапана, даже если они залипли то в итоге воздух дальше стравливается. Посмотри клапан сброса. Похоже тут целый букет косяков и рейка и утечка. Ну и на рейку фишку поставь, в оригинале она герметичная. Для чистки контактов есть спреи в радиоэлектронике, так и называется "для контактов".
V6_3.2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 22:51   #20
Мужской Lushapn
Участник
 
Аватар для Lushapn
 
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 104
Цитата:
Сообщение от V6_3.2 Посмотреть сообщение
Допустим проблема с проводкой, некорректно работают клапана, даже если они залипли то в итоге воздух дальше стравливается. Посмотри клапан сброса. Похоже тут целый букет косяков и рейка и утечка. Ну и на рейку фишку поставь, в оригинале она герметичная. Для чистки контактов есть спреи в радиоэлектронике, так и называется "для контактов".
Ок, спасибо, попробую.
Слышал, что спиртом можно осушить систему. Стоит ли делать это? Не вредно для компрессора? И как это сделать, просто снять фильтр и шприцем спирта добавить в патрубок?
Lushapn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное