Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > GLC \ GLK

GLC Class, GLK class

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2014, 09:20   #1
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,495
Владельцы 204ых glk 2007-2008г - позвоните ближайшему дилеру и узнайте о наличии

сервисных... На вас свалилось одно сервисное с уведомлением, но так как все машины которые покупались у дилера зачастую уже проданы первыми владельцами - уведомить новых владельцев никак не получается (нет адресов и телефонов новых хозяев).

Вопрос касается блока SRS...

Звоните на рецепшн, называете VIN и просите посмотреть наличие сервисных мероприятий.

Список дилеров

Ничего более говорить и делать не надо.

Не надо рассказывать, что вы где-то что-то прочли (в интернете)
Не надо говорить, что они вам должны (после гарантии вам никто ничего не должен).

Просто позвонить и узнать - есть-ли на ваш автомобиль открытое сервисное мероприятие (даже не надо говорить какое, у дилера вся информация есть). Всё.

Не надо звонить нескольким дилерам - у всех дилеров база единая (онлайн). Если нет - значит нет ни тут , ни там, ни сям.

п.с. без паники.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 10:50   #2
Мужской i23e
Banned
 
Аватар для i23e
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 926
более молодым не очковать?
i23e вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 11:25   #3
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,495
вроде русским языком написано.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 11:35   #4
Мужской D-Ortega
Абориген
 
Аватар для D-Ortega
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 4,398
спасиб
D-Ortega вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 12:55   #5
Мужской Chikale
Участник
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 132
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
Звоните на рецепшн, называете VIN и просите посмотреть наличие сервисных мероприятий.

п.с. без паники.
Добрый день, позвонил к ОД в Калининграде (Евролак), так вот вопрос о проверке сервисных мероприятий по VIN авто поставил их в ступор. На свой вопрос получил ответ из еще больше вопросов (а что это? и т.п.)

Не могли бы Вы проверить мой VIN (WDD2040461A211997)?
Chikale вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 13:22   #6
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,495
я никакие вины проверять не буду - звоните дилеру и они должны проверить.

проверяется это через EVA. можете это сказать. EVA - это система в которой есть информация по ТО, ремонтам. и текущим мероприятиям.

любой дилер всегда работу с машиной начинает с проверки её по EVA. это общее требование.

если тупое не понимание - просите переключить на отдел гарантии.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 01:22   #7
Мужской PitStop
Участник
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 116
Романофф
Спасибо большое , позвонил оф.диллеру, проверили, заказали новый блок SRS.
__________________
Mercedes W204 220CDI
PitStop вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 10:00   #8
Мужской sanya110
Участник
 
Аватар для sanya110
 
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 101
Большое спасибо. Позвонил дилеру, записали на диагностику, сказали проверим, если надо, поменяем. Я так понимаю, надо в любом случае настаивать на проведении работ? А то я уверен, что скажут, все в порядке, катайся.
sanya110 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 10:42   #9
Мужской m199m
Участник
 
Аватар для m199m
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: москва
Сообщений: 266
никогда не звонил дилеру
Авто 2007 года

Как звонить ? куда ? любому официалу ? и что сказать - дескать я где-то в интернете читал, что вы мне блок SRS должны просто так поменять по гарантии ???
__________________
GLK
m199m вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 10:48   #10
Женский Колибри
Абориген
 
Аватар для Колибри
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,780
Цитата:
Сообщение от m199m Посмотреть сообщение
никогда не звонил дилеру
Авто 2007 года

Как звонить ? куда ? любому официалу ? и что сказать - дескать я где-то в интернете читал, что вы мне блок SRS должны просто так поменять по гарантии ???


Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
...Звоните на рецепшн, называете VIN и просите посмотреть наличие сервисных мероприятий.
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
...проверяется это через EVA. можете это сказать. EVA - это система в которой есть информация по ТО, ремонтам. и текущим мероприятиям.

если тупое не понимание - просите переключить на отдел гарантии.
Колибри вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 11:19   #11
Мужской ALANDER
Banned
 
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 45
Цитата:
Сообщение от sanya110 Посмотреть сообщение
Большое спасибо. Позвонил дилеру, записали на диагностику, сказали проверим, если надо, поменяем. Я так понимаю, надо в любом случае настаивать на проведении работ? А то я уверен, что скажут, все в порядке, катайся.
Вчера позвонил сразу двум дилерам (как рекомендуют врачи при сложных операциях лучше услышать альтернативное мнение).
МБ РУС и МБ-Измайлово ответили одинаково, что по моему VIN сервисных мероприятий нет.
Мне успокоиться по этому поводу или настаивать на диагностике, заказе для меня необходимого блока, замене его и т.д..............?
ALANDER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 11:21   #12
Мужской m199m
Участник
 
Аватар для m199m
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: москва
Сообщений: 266
у меня машина 2007 года, из германии пригнана в 2010г, 2 года не ездила
В официальном сервисе была только в Германии....

Здесь никогда у официальнов не был
__________________
GLK
m199m вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 14:01   #13
Мужской Александр204
Модератор
 
Аватар для Александр204
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,685
Ну и что?
Александр204 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 17:38   #14
Мужской sanya110
Участник
 
Аватар для sanya110
 
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 101
Всем необходимо менять или по результатам диагностики?
Позвонил двум дилерам, оба дилера сказали, что делается диагностика и по результатам решают менять блок или нет. Уверен, что будут диагностировать так, чтобы не менять ничего. Кто может подсказать правда ли это или должны менять всем?
sanya110 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 18:42   #15
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,495
если надо менять - поменяют
если не надо - не поменяют

вам никто ничего не должен. просто определить БЕЗ подключения какой блок стоит на машине - невозможно.

п.с. прошу не продолжать это "ехать-не-ехать-должны-не-должны".
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 19:33   #16
Мужской sanya110
Участник
 
Аватар для sanya110
 
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 101
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
если надо менять - поменяют
если не надо - не поменяют
вам никто ничего не должен. просто определить БЕЗ подключения какой блок стоит на машине - невозможно.
п.с. прошу не продолжать это "ехать-не-ехать-должны-не-должны".
Теперь и нет смысла продолжать) Теперь всё ясно. Спасибо большое за разъяснение. Просто доверия к ОД нет и хотелось понять как реагировать если дилер скажет "у вас всё в порядке, катайтесь". Ещё раз спасибо.
sanya110 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 19:36   #17
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,495
тлять, да нахрена по-вашему делать акцию С УВЕДОМЛЕНИЕМ, если её не делать в итоге????

как вы думаете - дилер что, из своего кармана это всё оплачивает, что ему это не хочется делать? как дети...

дилеру всё это оплачивается.

из плюсов - обновляются данные по владельцам (на случай дальнейших сервисных), в базе начинает светиться последний известный пробег (легче не купить крученый авто)...

вообщем - к дилерам надо хотя-бы на учёт встать 8) чтоб не прошлёпать акции.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 19:51   #18
Мужской sanya110
Участник
 
Аватар для sanya110
 
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 101
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
тлять, да нахрена по-вашему делать акцию С УВЕДОМЛЕНИЕМ, если её не делать в итоге????
как вы думаете - дилер что, из своего кармана это всё оплачивает, что ему это не хочется делать? как дети...
дилеру всё это оплачивается.
из плюсов - обновляются данные по владельцам (на случай дальнейших сервисных), в базе начинает светиться последний известный пробег (легче не купить крученый авто)...
вообщем - к дилерам надо хотя-бы на учёт встать 8) чтоб не прошлёпать акции.
Это всё так красиво только на словах или может быть в Москве и Питере. По факту, я потратил 2 часа на разговоры с двумя дилерами и в итоге ТОЛЬКО ОДИН согласился записать меня на диагностику. Второй спросил откуда я взял информацию по ССК, рассмеялся и сказал, что никаких уведомлений нет и я могу идти ремонтироваться на форуме, а не у них в салоне. Почему по вашему мне отказал один дилер? Да потому-что им плевать и за з/п в 20 тысяч им впадлу даже вин код в программу вбить. Поэтому у меня и возник вопрос, как вести себя если скажут, что всё в порядке и менять ничего не надо. Теперь я понял, что замене подлежат не все блоки, а "определить БЕЗ подключения какой блок стоит на машине - невозможно". Спасибо ещё раз за разъяснения.
sanya110 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 20:05   #19
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,495
Цитата:
и я могу идти ремонтироваться на форуме, а не у них в салоне. Почему по вашему мне отказал один дилер?
да, блин , для этого и сказано русским языком - НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ПРО ИНТЕРНЕТ И ФОРУМЫ.

стопудово начали с того, что 'a я вот НА ФОРУМЕ прочитал.... что вы ДОЛЖНЫ МНЕ...'. реакция предсказуемая.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 20:19   #20
Мужской sanya110
Участник
 
Аватар для sanya110
 
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 101
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
да, блин , для этого и сказано русским языком - НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ПРО ИНТЕРНЕТ И ФОРУМЫ.
стопудово начали с того, что 'a я вот НА ФОРУМЕ прочитал.... что вы ДОЛЖНЫ МНЕ...'. реакция предсказуемая.
Нет, сначала я пытался убедить их проверить мой вин на наличие сервисных кампаний. Мой собеседник ничего не нашёл и спросил откуда я взял такую информацию. Да и суть то от этого не меняется. Один из двух дилеров отшил меня, это факт, так что весь этот пафос, что ССК с уведомлением и дилер заинтересован в проведение работ, не катит в реалиях работы региональных дилеров.
Из самых больших ССК, в которых я участвовал, недавно была регламентная замена инверторов на автомобилях Lexus RX400h. Наши дилеры меняли платы только самым настойчивым, остальных убеждали, что если всё работает, то катайтесь дальше. Так и катались. Потом ССК закончилась, инвертора полетели, а ОД разводили руками.
Именно поэтому и хотелось получить более развёрнутую информацию по конкретной кампании, чтобы быть во все оружии при визите к ОД. Ещё раз спасибо вам
sanya110 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное