Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > GLE \ ML > ML w164

Предыдущий кузов ML-class в кузове w164. Вопросы по ремонту задаем в разделе Сервис. В этом разделе обсуждаем общие вопросы о модели.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2016, 12:42   #1
Мужской Jetix
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2
Не перекачивается топливо из одной половины бака в другую

Добрый день.
Помогите решить проблему: Авто ML300 cdi, проблема началась ещё зимой - машина плохо заводилась, были ошибки по 6 свече накала(обрыв) и низкое давление в топливной рейке(что-то там про дозирующий клапан). Тогда лишних денег не было и ремонт пришлось отложить(т.к. подумал что проблема в дозирующем клапане, а на нашем авто он идет вместе с рейкой и стоит ок. 50000), за это время заметил, что если бак залить под завязку, то проблема исчезает, вспомнил я про половинчатый бак и систему перекачки... И тут на днях машина вообще не завелась.
В общем вскрыл оба лючка бензобака - правая пустая левая около половины, на панели приборов показывает 1/4.
Сперва подумал, что перекачкой у нас занимается эл. насос(который в баке), но вытащил всю систему наружу, понял, что этот насос за перекачку не отвечает, погуглил - вычитал про эжекционный насос, и вот теперь задумался и появилось несколько вопросов:
1. Этот самый насос я так понимаю стоит в датчике уровня топлива, тот , что в левой части имеет этот номер a2514700190 и почему-то называется "Фильтр топливный" http://mercedes-piter.ru/uploads/201...8-SAM_4434.JPG
2. Т.к. перекачка идет за счет обратки из системы впрыска, не может ли проблема с перекачкой быть как раз из-за неправильно работающей системы впрыска(в начале я писал про ошибку дозирующего клапана, хотя логическое мышление и подсказывает, что если нет топлива в баке, то будет и ошибка по низкому давлению в топливной рейке).
3. Правильны ли мои догадки, что электр.насос(который в баке) за перекачку топлива не отвечает?
4. Ну и самый главный вопрос: решит ли проблема замена детали № a2514700190 (датчик уровня топлива левый, он же топливный фильтр).
Jetix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 14:22   #2
Мужской Крымчанин
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 3,744
замена насоса и фильтра
__________________
SCN online Mercedes Увеличение мощности 270 274 276 278 157 651 642 +7 978 0150215 Сергей www.mb-in.ru
Крымчанин на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 14:39   #3
Мужской Jetix
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2
после замены топливного фильтра(в развале двигателя) и датчика уровня топлива(в котором эжекционный насос) проблема ушла.
Jetix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 03:32   #4
Мужской majkl37
Участник
 
Аватар для majkl37
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 498
подниму тему.
всем привет! выручайте колеги! вин в подписи.
при движении по трассе автомобиль глохнет и останавливается.
не заводится, бензонасос вроде как гудит, но в рампе под клапаном золотника справа по ходу движения (как на нипеле колеса) топлива нет. в баке где то осталось литров 25 по датчику, (лампочка не горит). ошибок нет, чек не горит.
меняю топливный насос (сам моторчик), автомобиль заводится и опять глохнет. бензин не поступает из бака, моторчик топливного насоса работает. трубка от топливного насоса при снятой трубке от топливного фильтра не продувается. снимаю топливный фильтр, магистраль топливный насос-выход топливного фильтра не продувается. топливный фильтр-целая приблуда с трубками и своим фильтром заборником и датчиком уровня топлива. разобрал, внутри пластикового корпуса стоит бумажный фильтр, под ним металическая хрень, похожая на насос, входная трубка от бензонасоса (что в баке справа) идет вроде как через клапан, который или заклинило или он открывается при подаче напряжения....офигеть конструкция!!!
застрял между Москвой и Воронежом в чудном городе Ефремов! народ, помогите! пол машины разобрал уже!!!!
где причина???
__________________
WDC1641861A285185
majkl37 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 10:42   #5
Мужской Крымчанин
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 3,744
Меняй насос и фильтр
__________________
SCN online Mercedes Увеличение мощности 270 274 276 278 157 651 642 +7 978 0150215 Сергей www.mb-in.ru
Крымчанин на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 11:02   #6
Мужской majkl37
Участник
 
Аватар для majkl37
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 498
Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Меняй насос и фильтр
спасибо Крымчанин!
ты всегда один из первых отзываешься на просьбы о помощи...)
сразу и одно и другое?
если насос поставить knauf?
фильтр идет только оригинал, я так понял?
и еще вопрос: если не работает насос перекачки, машина может тупо глохнуть, если бензин закончился в одной половине бака?
датчик уровня топлива в баке показывал около 1/4, лампочка не горела, уровень топлива раньше указывался относительно точно, на лампочке проезжал около 60км.
__________________
WDC1641861A285185
majkl37 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 12:48   #7
Мужской Крымчанин
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 3,744
Я всегда ставлю оригинал только
Изза фильтра и синжекционным насосом такая проблема и будет
__________________
SCN online Mercedes Увеличение мощности 270 274 276 278 157 651 642 +7 978 0150215 Сергей www.mb-in.ru
Крымчанин на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное