Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > G class

w463, w461, w460

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2016, 09:27   #1
Мужской Gazgaz
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 68
Thumbs up Прокачка мотора G500

Здравствуйте.
Знаю, что есть возможность прокачать мотор (G500 388л.с.) заменой валов и еще чего то и добавить 50л.с.. Кто владеет информацией закиньте ссылку, где можно почитать или поделитись инфой пжл. Спасибо.
Gazgaz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 14:33   #2
Мужской Gazgaz
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 68
Вот, что я нарыл: Атмосферный. В данном случае достаточно поставить распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann или другие), холодный впуск, спортивный выпуск, злую прошивку и получим мотор с более спортивным характером и около 50 дополнительных лошадок.
Gazgaz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 22:13   #3
Мужской Gazgaz
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 68
Промониторил этот вопрос: валы kleemann 2шт, японский холодный впуск, правильный выхлоп и злая прога от kleemann - бюджет более 15 000$
Gazgaz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 06:35   #4
Мужской IvanovII
Участник
 
Аватар для IvanovII
 
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 924
@Gazgaz,
Кажись проще продать свой г500 и добавить эти 15к на г55-г63 ,явно более 50лс добавится
IvanovII вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 10:24   #5
Мужской GLT
Завсегдатай
 
Аватар для GLT
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,336
Цитата:
Сообщение от IvanovII Посмотреть сообщение
@Gazgaz,
Кажись проще продать свой г500 и добавить эти 15к на г55-г63 ,явно более 50лс добавится
С текущим курсом - точно
__________________
GL 350 X166 | CL 500 W216
WDC1668231A237068 | WDD2163711A021828
GLT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 17:06   #6
Мужской Nikita Sh
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,044
Цитата:
Сообщение от Gazgaz Посмотреть сообщение
Промониторил этот вопрос: валы kleemann 2шт, японский холодный впуск, правильный выхлоп и злая прога от kleemann - бюджет более 15 000$
Kleemann.
Nikita Sh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 17:08   #7
Мужской Nikita Sh
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,044
Купите свежий G55 и будет вам счастье!
Nikita Sh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 18:03   #8
Мужской Gazgaz
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 68
А смысл такой покупки? Меня сейчас устраивают мои 400+л.с. подвеска G55 amg и тормозная система brembo gt. Через год-два установить компресор и норм.
Gazgaz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 18:04   #9
Мужской Gazgaz
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 68
А найти "живую" машину))) смешно
Gazgaz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 16:34   #10
Мужской Nikita Sh
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,044
Цитата:
Сообщение от Gazgaz Посмотреть сообщение
Через год-два установить компресор и норм.
Kleemann.

Не вижу смысла изобретать велосипед, когда есть готовое заводское решение.
Nikita Sh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 19:25   #11
Мужской Gazgaz
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 68
Цитата:
Сообщение от Nikita Sh Посмотреть сообщение
Kleemann.

Не вижу смысла изобретать велосипед, когда есть готовое заводское решение.



А конкретно пжл)
Gazgaz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 22:22   #12
Мужской Nikita Sh
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,044
Цитата:
Сообщение от Gazgaz Посмотреть сообщение
А конкретно пжл)
Kleemann - погремушка.
Зачем вмешиваться в ДВС G500, в котором сейчас 400 сил?
Есть готовое (надёжное и заводское) решение - G55.
Nikita Sh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 22:34   #13
Мужской D-Ortega
Абориген
 
Аватар для D-Ortega
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 4,398
Цитата:
Сообщение от Gazgaz Посмотреть сообщение
Промониторил этот вопрос: валы kleemann 2шт, японский холодный впуск, правильный выхлоп и злая прога от kleemann - бюджет более 15 000$
Ну если хочется - потраться. Мотор правда скорее всего задерёшь впуском, но зато будет что на форумах рассказать.

ПС Компрессоры у клеманн явная шняга, с остальным может и не так всё плохо.

Последний раз редактировалось D-Ortega; 22.05.2016 в 22:39..
D-Ortega вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 17:47   #14
Мужской Gazgaz
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 68
Я уже понял, что лучше воспользоваться предложением G55 и не мудрить. Можно детально или где можно почитать? Спасибо.
Gazgaz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 14:18   #15
Мужской Nikita Sh
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,044
Купить готовый автомобиль.

Есть вариант установить мотор+коробку, но это опять спорное решение.
Nikita Sh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 13:58   #16
Мужской Gazgaz
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 68
КПП у G500 и G55 разные?
Gazgaz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 15:19   #17
Мужской D-Ortega
Абориген
 
Аватар для D-Ortega
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 4,398
Цитата:
Сообщение от Gazgaz Посмотреть сообщение
КПП у G500 и G55 разные?
Разные. У 500 7г, у 55 пятиступка.
D-Ortega вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 11:15   #18
Мужской Gazgaz
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 68
Промониторил этот вопрос.
Gazgaz вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное