Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > C class

C class, CLC class, CLK class

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2016, 13:59   #1
Мужской Dee_Ma
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 10
W204 C300 Вибрация по кузову

Друзья, подскажите, в чем может быть проблема. Появилась свое время вибрация по кузову, отдающая и в сиденья и в руль и вообще по всему кузову. Поменял три подушки, поездил немного, вибрация появилась снова. Появляется при включенной передаче D или R, на N вибрация отсутствует.
Так же сильно ощущается при наборе скорости на высоких оборотах. При езде накатом, и в диапозоне от 40-80 фактически ее нет.
Грешу на подушку коробки..так как сейчас особо сильно чувствуется это на сиденье.
Кто сталкивался или решал подобную проблему, подскажите
Заранее спасибо
Dee_Ma вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 22:51   #2
stilo
Участник
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: москва
Сообщений: 418
Заменить все три опоры ( двигатель +коробка). Если у вас полный привод и замена опор не решит проблемы ( что вероятно) - забить!
stilo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 23:53   #3
Мужской iron
Участник
 
Аватар для iron
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Метрополия
Сообщений: 817
Раздатку надо смотреть,а не подушки - это при условии наличия полного привода
При моно приводе подвесной кардана
iron вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 00:06   #4
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,236
там дело либо в передней полуси(ях) либо в подшипнике промежуточного вала левой полуоси
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 00:50   #5
stilo
Участник
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: москва
Сообщений: 418
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
там дело либо в передней полуси(ях) либо в подшипнике промежуточного вала левой полуоси
если подшипник промежуточного вала виноват, то его можно и нужно менять, а вот если полуоси сами, то ценник совсем не адекват....
Геннадий, поправьте, если я ошибся
stilo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 09:34   #6
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,236
@stilo, цена вас огорчит когда подшипник промежуточного вала провернет в поддоне..
на форуме была тема про это
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 09:51   #7
Мужской Андрей Рублёв
Абориген
 
Аватар для Андрей Рублёв
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: ЦФО
Сообщений: 12,092
Цитата:
Сообщение от stilo Посмотреть сообщение
если подшипник промежуточного вала виноват, то его можно и нужно менять, а вот если полуоси сами, то ценник совсем не адекват....
Геннадий, поправьте, если я ошибся
о промежуточной опоре карданного вала идёт речь ?
мне на Х204 вместе с подшипником промежуточной опоры A0089814325 меняли и вал промежуточный А2213300701


Но вибрации такие были ранее при нагрузке и пропали с заменой подушки АКПП или как её называли «третья опора»
__________________
Деньги — хорошие слуги, но плохие хозяева. (с)
Андрей Рублёв вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 12:55   #8
stilo
Участник
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: москва
Сообщений: 418
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
@stilo, цена вас огорчит когда подшипник промежуточного вала провернет в поддоне..
на форуме была тема про это
Я, собственно, это и имел ввиду.
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=256100
stilo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 11:50   #9
Мужской Dee_Ma
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 10
Друзья, спасибо за ответы, сегодня приговорили правую внутреннюю гранату, а соответственно весь привод в сборе к замене, ибо оно умерло! Сказали что это может быть основной причиной.
Подушки все менял, так то они новые стоят
Dee_Ma вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 04:37   #10
Мужской Hot Pants
Новичок
 
Аватар для Hot Pants
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Приморский Край
Сообщений: 96
Интересна причина смерти привода и характер повреждений.
Hot Pants вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 10:33   #11
stilo
Участник
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: москва
Сообщений: 418
Цитата:
Сообщение от Dee_Ma Посмотреть сообщение
Друзья, спасибо за ответы, сегодня приговорили правую внутреннюю гранату, а соответственно весь привод в сборе к замене, ибо оно умерло! Сказали что это может быть основной причиной.
Подушки все менял, так то они новые стоят
фото попросите
stilo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 12:29   #12
Мужской Lonely_boy
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 3
Всем доброго времени суток! Имею в пользовании C280 4matic в амг кульке 2008 года выпуска. Была сильная вибрация по всему кузову при положении коробки в D И R и, собственно, сильная вибрация при разгоне, но, как только отпускаешь газ и машина идет накатом, вибрации тут же пропадали. Виной тому был правый передний привод, а именно: внутренний трипод. В последствии из-за этой вибрации сломало внешний гранат правого шруса. Заменил, но небольшая вибрация при разгоне всё же осталась. Скорее всего виной тому служит небольшой износ левого шруса. Решил я посмотреть пыльник левого шруса, вывернул руль и обратил внимание на то, что шрус стоит наизлом из-за низкого клиренса. Купил вперед проставки 3 см чтобы поднять морду и вибрация пропала совсем. Это конечно можно считать, по большому счету, полумерой для избавления вибрации. Привод, скорее всего, менять придется. Но я всё это к чему: может причиной выхода из строя внутреннего трипода является именно низкая посадка амг кулька? По ходу трипод в таком положении начинает закусывать... Просто как предположение... Старый трипод разобрал. Там слетел один ролик, рассыпались игольчатые подшипники и сам ролик сплющило. Что интересно: стакан визуально не имеет никаких внутренних повреждений...Просьба сильно не пинать за то, что довел шрус до такого плачевного состояния) кто что думает по поводу причины износа триподов?

Последний раз редактировалось Lonely_boy; 26.06.2016 в 12:34..
Lonely_boy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 20:58   #13
Мужской fake2fake
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 76
У меня такая же проблема, мастер на подъемнике что-то там пошевелил, я подозреваю защиту отогнул - вибрация прошла но небольшая совсем присутствует
Машина 180 пробег 57000 - разве могли за это время подушки умереть?
fake2fake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 14:32   #14
Мужской Dee_Ma
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от Lonely_boy Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Имею в пользовании C280 4matic в амг кульке 2008 года выпуска. Была сильная вибрация по всему кузову при положении коробки в D И R и, собственно, сильная вибрация при разгоне, но, как только отпускаешь газ и машина идет накатом, вибрации тут же пропадали. Виной тому был правый передний привод, а именно: внутренний трипод. В последствии из-за этой вибрации сломало внешний гранат правого шруса. Заменил, но небольшая вибрация при разгоне всё же осталась. Скорее всего виной тому служит небольшой износ левого шруса. Решил я посмотреть пыльник левого шруса, вывернул руль и обратил внимание на то, что шрус стоит наизлом из-за низкого клиренса. Купил вперед проставки 3 см чтобы поднять морду и вибрация пропала совсем. Это конечно можно считать, по большому счету, полумерой для избавления вибрации. Привод, скорее всего, менять придется. Но я всё это к чему: может причиной выхода из строя внутреннего трипода является именно низкая посадка амг кулька? По ходу трипод в таком положении начинает закусывать... Просто как предположение... Старый трипод разобрал. Там слетел один ролик, рассыпались игольчатые подшипники и сам ролик сплющило. Что интересно: стакан визуально не имеет никаких внутренних повреждений...Просьба сильно не пинать за то, что довел шрус до такого плачевного состояния) кто что думает по поводу причины износа триподов?
Спасибо большое, за историю. теперь еще больше убедился в правильности работы мастера
Dee_Ma вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное