A class, B class, CLA class, GLA class, GLB class и Vaneo
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 16.05.2016, 17:29   #1
*Alex777*
Участник
ML W164 2007г.в.
Сообщений 240
Адрес Республика Беларусь
Регистрация 12.05.2013
Как гвоорится "насыпало" всего и сразу.

Добрый день.

A-Class A150 w169 2009. WDD1690311J711082.

За выходные "посыпалось":
п1.стрелка топливного бака стала лежать на нуле мёртво. При этом лампочка что топлива мало либо на борт.компьютере предупреждение по наличию топлива какое-либо не сигнализирует.
п2. выкинула на борт.компе ошибку, колодок, ABS,ESP и датчика давления шинах - мол всё это отныне не работает. И указывает на износ колодок(хотя их много).

До этого было всё ок машиной просто не попользовались с пяток дней.

Соответственно
вопрос №1: возможно два этих пункта каким-то образом связаны ( например, одним предохранителем или одним блоком управления контролируются , либо совсем рядом находятся и вода залить могла) и т.д.
вопрос 2: из статистики таких полом наиболее вероятно и первостепенно к чему готовиться, куда смотреть в первую очередь и т.д. ?
Спасибо.
Цитата Ответить
Старый 16.05.2016, 17:31   #2
Kolokol
Абориген
W202
Сообщений 5,848
Адрес Край Света...Столица
Регистрация 07.03.2009
проверить водостоки

готовиться к замене блоков SAM
__________________
Если бы понты светились, то в Москве были бы белые ночи!
Цитата Ответить
Старый 16.05.2016, 17:56   #3
*Alex777*
Участник
ML W164 2007г.в.
Сообщений 240
Адрес Республика Беларусь
Регистрация 12.05.2013
Цитата:
Сообщение от Kolokol Посмотреть сообщение
проверить водостоки

готовиться к замене блоков SAM
где, каких?
Цитата Ответить
Старый 18.05.2016, 16:32   #4
*Alex777*
Участник
ML W164 2007г.в.
Сообщений 240
Адрес Республика Беларусь
Регистрация 12.05.2013
Резюмирую. - всего навсего по правой стороне у колеса оказались каким-то таинственным образом перебиты два провода передающие сигнал с датчика колодок и с датчика абс.

Но что !!!самое интересное!! датчик топлива в баке, как уже указывал выше, перестал показывать сколько топлива на приборке именно в тот момент когда и вылезли эти ошибки по АБС и т.д.(т.е. когда перебились провода у правой передней стойки) И КАК ТОЛЬКО ПРОВОДА ПОД КОЛЕСОМ ЗАМЕНИЛИ - ДАТЧИК ТОПЛИВА ТОЖЕ ТУТ ЖЕ СТАЛ ВНОВЬ РАБОТАТЬ и УКАЗЫВАТЬ КОЛ-ВО ТОПЛИВА В БАКЕ.
Вопрос к спецам : в чём и где может быть у них связь? Ну не просто же он так "сдох" именно в тот момент когда провода перерезало и тут же опять заработал когда их заменили, не верю я в такие совпадения...
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


СХОД-РАЗВАЛ С ИНКЛИНОМЕТРОМ ДЛЯ MERCEDES-BENZ
Выставление углов установки колес с использованием инклинометра Romess/Haweka Подробнее...