Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Mercedes Vintage

Олдтаймеры: R107, W126, W123... Daimler Phoenix

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2016, 21:30   #1
Мужской Иван е93
Участник
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Россия Екатеринбург
Сообщений: 222
R107 SL560

На днях стал счастливым обладателем SL560, сразу двух. Их покупка это некий компромисс между желаниями/возможностями/ имеющимися вариантами за адекватные деньги. Хотелось конечно сразу идеальную машину, но к сожалению так и не нашел. Опыт приведения в желаемое состояние имеющегося 126 седана вселил в меня уверенность что машину мечты можно сделать из хорошего полуфабриката. Поэтому определил для себя самый важный критерий искомой машины- это хорошее общее состояние кузова и занялся поиском. При этом почти не важно в каком состоянии находится все остальное - все агрегаты , узлы, хромированные, пластиковые и резиновые детали, обшивка салона у большинства машин 30 лет и старше требуют замены. Восстановление моего 126 привело именно к этому выводу, хотя он на фоне многих других изначально являлся очень даже бодрым. Поэтому переплачивать за почти хороший салон и почти хорошее состояние подвески и агрегатов у машины перевалившей за 30 лет я был не готов , так как изначально для себя решил - что все это уйдет под замену. Не очень понятно было где брать многие детали, но благодаря советам опытных людей , которых на форуме все знают и которым огромное спасибо за эти подсказки определил где и что смогу приобрести.
В общем вот первое после покупки фото ( создание машины мечты начал может не с самой необходимой опции " установка правильных номеров"):
Изображения

Иван е93 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 21:36   #2
Мужской Der Hammer
модер Винтажа
 
Аватар для Der Hammer
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: D
Сообщений: 24,757
Поздравляю, держи в курсе событий.
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Der Hammer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 21:37   #3
Мужской Иван е93
Участник
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Россия Екатеринбург
Сообщений: 222
ну и сразу продолжу : машины имеют одинаковую комплектацию , климат, электростекла, только цвет салона у одной черный у другой синий. ( не тот не тот не нравится). А нравится вот эти вот цвета кузова и цвет салона паломино:
Изображения


Иван е93 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 21:41   #4
Мужской Иван е93
Участник
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Россия Екатеринбург
Сообщений: 222
В общем в идеале хочу получить светлую машину с американскими фарами , но новыми европейскими бамперами и красную полностью американку. Бампера мне покупать один комплект новые в любом случае , а из имеющихся соберу один идеальный.
Просьба : накидайте красивых фото , есть очень большое желание сделать пару дополняющих друг друга авто.

Последний раз редактировалось Иван е93; 30.05.2016 в 22:02..
Иван е93 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 21:44   #5
Мужской Иван е93
Участник
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Россия Екатеринбург
Сообщений: 222
И есть желание сделать из американского 5.6 242 л.с. нормальные европеиские 300л.с. Ни у кого нет опыта такого ? подскажите кто что думает насчет сложности реализации этой идеи.
Иван е93 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 22:00   #6
Мужской Иван е93
Участник
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Россия Екатеринбург
Сообщений: 222
Цитата:
Сообщение от Der Hammer Посмотреть сообщение
Поздравляю, держи в курсе событий
Спасибо. Событий пока планируется не много, планируется накопление опыта и принятие решения , как будут в итоге выглядет эти авто. Но точно они не останутся белыми .
Иван е93 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 01:06   #7
Мужской Dr. Diesel
Эксперт
 
Аватар для Dr. Diesel
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: CH
Сообщений: 3,018
Arrow

Цитата:
Сообщение от Иван е93 Посмотреть сообщение
И есть желание сделать из американского 5.6 242 л.с. нормальные европеиские 300л.с. Ни у кого нет опыта такого ? подскажите кто что думает насчет сложности реализации этой идеи.
выпускные коллекторы + выпуск без ката
демонтаж воздушного насоса
распределитель топлива + измеритель воздуха
кулачковые валы
поршни (мотор имеет степень сжатия 9.0:1)
блок управления KE и EZL
резисторы КЕ и EZL
модулятор автоматической трансмиссии (хотя у 300 PS версии коробка передач с другими передаточными числами)
__________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
600 (3.200 mm)
WP0ZZZ95ZHS900XXX
Dr. Diesel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 10:31   #8
Мужской faust
Участник
 
Аватар для faust
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 861
Цитата:
Сообщение от Иван е93 Посмотреть сообщение
И есть желание сделать из американского 5.6 242 л.с. нормальные европеиские 300л.с. Ни у кого нет опыта такого ? подскажите кто что думает насчет сложности реализации этой идеи.
Вань, я плотно изучал эту тему и скажу тебе честно, что овчинка выделки не стоит. Перечень замен перечислил уважаемый Доктор. Можно просто убрать катализатор и машина заметнее будет резвей. Хватает за глаза - поверь. Я на этом и остановился.
faust вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 11:43   #9
Мужской Luxury
Участник
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 314
Мои поздравления!


Восхищен!!!
Luxury вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 14:57   #10
Мужской Иван е93
Участник
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Россия Екатеринбург
Сообщений: 222
Цитата:
Сообщение от faust Посмотреть сообщение
Вань, я плотно изучал эту тему и скажу тебе честно, что овчинка выделки не стоит. Перечень замен перечислил уважаемый Доктор. Можно просто убрать катализатор и машина заметнее будет резвей. Хватает за глаза - поверь. Я на этом и остановился.
да перечень замен существенный. видимо к тому моменту когда катализатор помрет его и выкину. там после вырезания катализатора надо что нибудь с блоком управления делать ? как поступить с лямбда зондом ?
Иван е93 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 15:13   #11
Мужской Der Hammer
модер Винтажа
 
Аватар для Der Hammer
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: D
Сообщений: 24,757
да пока ты созреешь на переделку- освежи то, что имеешь- я уверен, что никаких даже 240 лс у тебя там нет ))
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Der Hammer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 17:17   #12
Мужской Иван е93
Участник
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Россия Екатеринбург
Сообщений: 222
Цитата:
Сообщение от Der Hammer Посмотреть сообщение
да пока ты созреешь на переделку- освежи то, что имеешь- я уверен, что никаких даже 240 лс у тебя там нет ))
я тоже в этом уверен. Пока собираю информацию, делать буду чуть позже. В планах ДВС посностью разбирать и смотреть что с ним.

Последний раз редактировалось Der Hammer; 31.05.2016 в 19:23..
Иван е93 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 18:23   #13
Мужской faust
Участник
 
Аватар для faust
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 861
Цитата:
Сообщение от Иван е93 Посмотреть сообщение
да перечень замен существенный. видимо к тому моменту когда катализатор помрет его и выкину. там после вырезания катализатора надо что нибудь с блоком управления делать ? как поступить с лямбда зондом ?
Ничего делать с блоком ни надо! Проверено на себе
faust вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 09:30   #14
Мужской Иван е93
Участник
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Россия Екатеринбург
Сообщений: 222
рядом с основным блоком диагностики имеется вот такой вот:
Изображения


Иван е93 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 09:31   #15
Мужской Иван е93
Участник
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Россия Екатеринбург
Сообщений: 222
в доступных описаниях не нашел как правильно им пользоваться, подскажите пожалуйста у кого есть опыт или может инструкция ?
Иван е93 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 21:37   #16
Мужской Иван е93
Участник
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Россия Екатеринбург
Сообщений: 222
Работа над одной из машин началась .
Очень внимательно изучил темы и сообщения которые ранее были на форуме по 107 кузову, но именно по модификации с двигателем 5.6 информации почти нет.
Поэтому решил что интересно будет показать некоторые технические моменты которые характерны для 107 кузова с двс 5.6.
Для начала решил провести ревизию тормозов. Столкнулся с тем что по оригинальному каталогу не предусмотрены к поставке поршни передних тормозных суппортов. Замер показал что диаметр поршней 40мм и они подходят от задних суппортов 140 кузова. Так как полной уверенности в точном сопадении не было , то заказал недорогие заменители . по два комплекта на один суппорт. ( модификауция 140, от которых подходят ремкомплекты имеет сзади двухпоршневые суппорты). На фото видно номера и комплектацию пришедших деталей. Они оказались вполне приемлевого качества ( сравнивал с пришедшими для задних суппортов деталями Ате) и суппорта были благополучно собраны. Все размеры всех деталей полностью совпали. Сами суппорты были в очень плачевном сотоянии, но оцинковка их взяла без дополнительной механической обработки.
Изображения



Иван е93 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 22:05   #17
Мужской Олегыч
Абориген
 
Аватар для Олегыч
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Москва, Южный Порт
Сообщений: 6,651
Интересно, продолжай. Мне с коричневым предстоит гимор с супортами.
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Олегыч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 22:13   #18
Мужской faust
Участник
 
Аватар для faust
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 861
Иван, а зачем менять было поршни? Они были кародированы? Мне переберали 3 комплекта точно таких же суппуртов и проблем с поршнями небыло. Всегда ограничивались только классическими ремкомлектами для переборки суппуртов.
faust вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 08:33   #19
Мужской Иван е93
Участник
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Россия Екатеринбург
Сообщений: 222
Цитата:
Сообщение от faust Посмотреть сообщение
Иван, а зачем менять было поршни? Они были кародированы? Мне переберали 3 комплекта точно таких же суппуртов и проблем с поршнями небыло. Всегда ограничивались только классическими ремкомлектами для переборки суппуртов.
поршни были перегреты и подклинивали, коррозия тоже была. тормозную жидкость видимо со дня выпуска не меняли
Иван е93 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 10:43   #20
Мужской faust
Участник
 
Аватар для faust
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 861
Цитата:
Сообщение от Иван е93 Посмотреть сообщение
поршни были перегреты и подклинивали, коррозия тоже была. тормозную жидкость видимо со дня выпуска не меняли
Американцы - этим все сказано. У меня есть лишний комплект перебранных 4-х поршневых суппортов. Могу продать, если нужны.
faust вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное