Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > GLC \ GLK

GLC Class, GLK class

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2016, 13:10   #1
Женский Daria**
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 5
Дёргается коробка на 1 и 2 скорости

Всем привет!

Возникла проблема на GLK 350.
Автомобиль стал дергать на первой и второй скорости. При переключении скоростей. Коробка автомат.
Далее на высоких скоростях все нормально.

Отвезла к официалам. Ничего не нашли. Сказали коробка адаптивная, и так как ездит 2 человека она адаптируется. Сбросили настройки адаптации до нуля.

Отвезла в другой сервис. Ошибок в электронике нет. Потом посмотрели механику. Сказали сгорели фрикционы и надо менять коробку. Стоимость 150 тыщ + сборка/разборка 15

Отвезла в третий сервис. Ошибку в электронике нашли - что-то с гидравликой. Потом подключали какие-то гидронасосы, я плохо в этом разбираюсь, сказали в итоге не поняли что это и надо разбирать коробку. Разбор стоит 38 тыс.

Подскажите, пожалуйста, может ли быть таблеток один сервис видит ошибку а другой нет? Что это может быть? И какая стоимость этого всего? И можете ли посоветовать человека, который может помочь разобраться в проблемеили как-то конкретный сервис?

Очень непонятная ситуация(

Буду очень благодарна.
Daria** вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 15:02   #2
Мужской Ede1WeyS
Новичок
 
Аватар для Ede1WeyS
 
Регистрация: 11.07.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 38
Вангую что запросят модель коробки сразу или же Vin хотя бы .
Вообще есть раздел про АКПП и там много тем с " Пинается коробка , спасите-помогите"
http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=58
Пинается у многих и мало у кого это "прошло" в результате разных ремонтов\замены масла\итд

"Ошибок в электронике нет. Потом посмотрели механику. Сказали сгорели фрикционы и надо менять коробку. Стоимость 150 тыщ + сборка/разборка 15" - прям не разбирая поняли ?
Ede1WeyS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 15:37   #3
Женский Daria**
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 5
думаю, что нет, так как за разборку денег не брали. вряд ли бы сделали это бесплатно.
Daria** вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 15:51   #4
Мужской Morello
Участник
 
Регистрация: 08.11.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 103
после чего появились толчки?
Morello вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 16:27   #5
Женский Daria**
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от Morello Посмотреть сообщение
после чего появились толчки?
конкретных событий нет. но могу сказать, что после нового года где-то (машина неделю стояла возле дома не заведенной)
И еще перед новым годом бензин заканчивался польность и машина вставала. Пришлось немного толкать.

Больше ничего значимого не припомню.

Почитала сейчас ветку про АКПП - из вариантов есть поменять клапан блокировки трансформатора или даже трансформатор.

Я не совсем разбираюсь. для этого надо коробку разбирать?
Daria** вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 16:36   #6
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,249
неправильное срабатывание блокировки гидротрасформатора легко диагностируется, и при это толчки происходят не при переключении передач.
для начала нужна нормальная диагностика с пробной поездкой с подключенным диагностическим оборудование, что бы четко понимать в какие моменты возникают проблемы и только после этого целенаправленно устранять проблему в конкретном узле.

что за официалы, которые сбрасывают адаптации??? глупость это!!!!
если есть проблемы с переключениями то прежде всего проводят адаптации именно этих конкретных переключений а не сброс всех адапатций.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 16:59   #7
Женский Daria**
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
неправильное срабатывание блокировки гидротрасформатора легко диагностируется, и при это толчки происходят не при переключении передач.
для начала нужна нормальная диагностика с пробной поездкой с подключенным диагностическим оборудование, что бы четко понимать в какие моменты возникают проблемы и только после этого целенаправленно устранять проблему в конкретном узле.

что за официалы, которые сбрасывают адаптации??? глупость это!!!!
если есть проблемы с переключениями то прежде всего проводят адаптации именно этих конкретных переключений а не сброс всех адапатций.
в последнем месте говорят, что подключали и все смотрели. но точно сказать не могут и надо разбирать коробку...
Daria** вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 17:01   #8
Женский Daria**
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
неправильное срабатывание блокировки гидротрасформатора легко диагностируется, и при это толчки происходят не при переключении передач.
для начала нужна нормальная диагностика с пробной поездкой с подключенным диагностическим оборудование, что бы четко понимать в какие моменты возникают проблемы и только после этого целенаправленно устранять проблему в конкретном узле.

что за официалы, которые сбрасывают адаптации??? глупость это!!!!
если есть проблемы с переключениями то прежде всего проводят адаптации именно этих конкретных переключений а не сброс всех адапатций.
Можете посоветовать специалиста хорошего? который четко знает, что делать нужно?
сейчас мне все ответы от сервисом вызывают серьезные сомнения.
Ощущение что им легче поменять полностью коробку и содрать деньги, чем сидеть и разбираться в проблеме.
Daria** вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 17:36   #9
Мужской Myrark
Участник
 
Аватар для Myrark
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 529
Цитата:
Сообщение от Daria** Посмотреть сообщение
Можете посоветовать специалиста хорошего? который четко знает, что делать нужно?
сейчас мне все ответы от сервисом вызывают серьезные сомнения.
Ощущение что им легче поменять полностью коробку и содрать деньги, чем сидеть и разбираться в проблеме.
Вам как раз хороший специалист из сервиса и пишет) Езжайте не пожалеете. С 1995 года его знаю по ремонту мерседесов.
Myrark вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 17:45   #10
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,249
мда....беда с диагностами, и все три сервиса вроде известные в москве,
нет слов.....

в рамках пробной поездки выяснено что проблема с переключением на третью передачу, симптом проявляется стабильно, данные адаптаций К1 в крайних значениях, ну прямо очень сложная диагностика, что бы понимать куда дальше целенаправленно надо лезть и не гадать.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 20:48   #11
Мужской ivanchem
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 78
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
...ну прямо очень сложная диагностика, что бы понимать куда дальше целенаправленно надо лезть и не гадать.
Сарказм? Или действительно сложная диагностика?
ivanchem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 21:15   #12
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,249
@ivanchem,
ну если девушка все поняла практически с полуслова :
1.ей показали в движении что проблема именно при переключении на третью передачу, ставишь ограничение диапазона 2, нет проблем, ставишь 3 проблема есть, ставишь выше, проблема только при одном переключении остается....
это сложно???

2.на экране диагностики высвечиваются допустимые граничные значения адаптации -20/20 и -2000/2000, и действительные текущие значения адаптации элемента(К1) 20 и 2000.
сравнить это сложно????

3. и распечатка из WIS задействованных элементов при переключении, К1 подключается именно при включении третьей передачи.
это сложно?

ну так что, все сложно или сарказм? угадайте
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 23:16   #13
Мужской abaks
Участник
 
Аватар для abaks
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 555
Узнаю брата Колю! (с) Ну просто Романофф 2! Без обид...
__________________
GLK 220CDI рестайл
abaks вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 23:28   #14
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,249
Цитата:
Сообщение от abaks Посмотреть сообщение
Узнаю брата Колю! (с) Ну просто Романофф 2! Без обид...
это тупой намек что я кому то подражаю??? если так то бред полный.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 23:58   #15
Мужской Rom@n_G
Участник
 
Регистрация: 07.04.2015
Адрес: Севастополь
Сообщений: 221
Попробую угадать - фрикционам хана?
Rom@n_G на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 00:19   #16
Мужской abaks
Участник
 
Аватар для abaks
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 555
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
это тупой намек что я кому то подражаю??? если так то бред полный.
Вот это уже эксклюзив.
А так, да. Намеками, недоговоренностями и дутьем щек очень на Романофф похоже было. К которому, кстати, с большим уважением отношусь, как и к Вам, впрочем. Видно устали сегодня просто. Бывает...
__________________
GLK 220CDI рестайл
abaks вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 00:40   #17
Мужской VRM
Завсегдатай
 
Аватар для VRM
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Мать городов русских
Сообщений: 1,123
Интересно, что же действительно не работает? Может кто-то по русски напишет?
__________________
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
VRM вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 00:58   #18
Мужской Andrey.cz
Участник
 
Аватар для Andrey.cz
 
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Praha
Сообщений: 346
Наговорить много не сказав ни хрена это девиз профессионалов на этом форуме((
__________________
_________________
GLK 250 CDI 4-matic

Последний раз редактировалось Andrey.cz; 04.06.2016 в 01:06..
Andrey.cz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 07:45   #19
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,249
Цитата:
Сообщение от VRM Посмотреть сообщение
Интересно, что же действительно не работает? Может кто-то по русски напишет?
проблема в К1
Цитата:
Сообщение от Andrey.cz Посмотреть сообщение
Наговорить много не сказав ни хрена это девиз профессионалов на этом форуме((
все сказано выше, и достаточно подробно для вынесения диагноза специалиста, а разъяснять тут более подробно принципы работы АКПП не вижу смысла, все есть в инете, кто не знает и кому это интересно пусть прочитает, клиенту в общих словах было рассказано и показано с применением диагностического оборудования и технических документов.

Цитата:
Сообщение от BigNode Посмотреть сообщение
Найти диагноста со старом, усадить его рядом и прокатиться, пусть посмотрит дейcтвительные значения по коробке.
сделано и продемонстрировано клиенту

если из всего выше описанного кому то что то непонятно, то проясняю:
Рекламация:
Жёсткое переключение 2-3 или КП буксует
Причина:
Повреждён поршень K1 (данные адаптации переключения 2-3 на положительном/отрицательном упоре, +20/-20 и/или +2000/-2000)
Устранение:
1. АКПП снять/поставить, разобрать/собрать
2. Заменить всё фрикционное сцепление K1 согласно EPC.
3. Затем заново адаптировать а/м.

Попутно:
1.при разборке АКПП провести дефектовку других элементов на предмет предкритических износов, при необходимости заменить детали, дабы в ближайшее время не было необходимости туда лазить
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование

Последний раз редактировалось gesha; 04.06.2016 в 08:04..
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 14:20   #20
Мужской VRM
Завсегдатай
 
Аватар для VRM
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Мать городов русских
Сообщений: 1,123
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
Рекламация:
Жёсткое переключение 2-3 или КП буксует
Причина:
Повреждён поршень K1 (данные адаптации переключения 2-3 на положительном/отрицательном упоре, +20/-20 и/или +2000/-2000)
Устранение:
1. АКПП снять/поставить, разобрать/собрать
2. Заменить всё фрикционное сцепление K1 согласно EPC.
3. Затем заново адаптировать а/м.
Попутно:
1.при разборке АКПП провести дефектовку других элементов на предмет предкритических износов, при необходимости заменить детали, дабы в ближайшее время не было необходимости туда лазить
Вот это уже с толком, с чувством, с расстановкой!

Теперь главное, чтобы после замены все пинки прошли.
__________________
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
VRM вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное