Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > C class

C class, CLC class, CLK class

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2016, 16:04   #1
Мужской burn69
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 6
не включается компрессор кондиционера CLK W209 2004 год

Здравствуйте.
Автомобиль CLK 240, 112 мотор , W209 2004 год июль месяц.
Перестал работать кондиционер , дуть холодным, стоит климат контроль( версия улучшенный климат контроль).
приехал на диагностику,
подключили компьютер( Bars 4): ошибок нет
проверили: давление в системе 6 атмосфер,
при просмотре текущих параметров, компрессор включен ( 70%) сигнал включает и выключает , в текущих параметрах отображается
сняли фишку- подсоединили вольтметр, кондей включен- есть 12 вольт,
нажимаю кнопку REST-AC off- 12 вольт НЕТ.
приговор: меняйте компрессор,
купил новый компрессор , установил, сделали вакуумацию, подсоединили фреон, давление 6 АТМ, а компрессор не охлаждает.
куда дальше смотреть, подскажите пожалуйста?
какие параметры проверить ?
burn69 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 10:39   #2
Мужской OLD-SNAKE
Участник
 
Аватар для OLD-SNAKE
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: УрФО
Сообщений: 143
Может, нужные воздушные заслонки не открываются?
__________________
209.365 (2002)
OLD-SNAKE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 21:05   #3
Мужской burn69
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 6
про воздушные заслонки тоже думал , когда включаю и отключаю кнопку AC/off воздушный поток меняется, через bars включал каждую заслонку и отключал , все работает как часы.
Я слышал что в 210 кузове перед испарителем есть какой-то датчик который бывает засоряется и он блокирует работу компрессора, как он называется? может там посмотреть ?
burn69 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 21:17   #4
Мужской OLD-SNAKE
Участник
 
Аватар для OLD-SNAKE
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: УрФО
Сообщений: 143
Из поста не понятно: дует-не дует? Если дует, то ЧЕМ? У меня, к примеру, иногда проскакивает глюк - если крутилки уставки температур стоят градусах на 20, то открывается заслонка горячего воздуха и с водительской стороны начинает дуть очень тёплый воздух. При этом с пассажирской как надо - прохладный. Устраняется(пока) просто: кручу рукоятку сначала до максимума, потом - до нужного положения. Автоматика одумывается. Т.е. дело вовсе не в компрессоре.
p.s. при нажатии на "AC off" компрессор и должен выключаться!
__________________
209.365 (2002)
OLD-SNAKE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 21:37   #5
Мужской burn69
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 6
включил авто , за бортом +25, на климате стоит LO , положение заслонки в дуть вперед дует теплый воздух (замеряли+33 град),
нажимаю AC/off(12 вольт пропадает с компрессора) дует +33 по звуку какие-то заслонки что то переключают.
отключаю AC/off(включаю кондей, 12 вольт на нем появляется), дует +33
burn69 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 20:45   #6
Мужской OLD-SNAKE
Участник
 
Аватар для OLD-SNAKE
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: УрФО
Сообщений: 143
Видимо, надо потрогать трубки с хладогентом, идущие в салон. Может, что-то прояснится. Правда, я забыл как до них добираться. И ещё: 12В "включают" не сам компрессор, а замыкают его эл/магнитную муфту. Можно её проверить, если окажется, что компрессор не включатся вообще
__________________
209.365 (2002)
OLD-SNAKE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 20:58   #7
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,225
Цитата:
Сообщение от OLD-SNAKE Посмотреть сообщение
И ещё: 12В "включают" не сам компрессор, а замыкают его эл/магнитную муфту. Можно её проверить, если окажется, что компрессор не включатся вообщ
а ничего что на этом компрессоре нет электромагнитной муфты

автору надо в профильный сервис на диагностику
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 21:29   #8
Мужской OLD-SNAKE
Участник
 
Аватар для OLD-SNAKE
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: УрФО
Сообщений: 143
Не знал, так, по старой памяти решил.... А чем включается тогда, если не секрет? Внешне "классически", вроде, выглядит
__________________
209.365 (2002)
OLD-SNAKE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 22:56   #9
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,225
он постоянно включен, призводительность регулируется эл.магнитным клапаном
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 09:36   #10
Мужской OLD-SNAKE
Участник
 
Аватар для OLD-SNAKE
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: УрФО
Сообщений: 143
Ясно Спасибо!
__________________
209.365 (2002)
OLD-SNAKE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 12:03   #11
Мужской burn69
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 6
вообщем решил под моим чутким присмотром поехать по сервисам Твери,
Система простая:
компрессор постоянного включения приводится в действие ШИМ сигналом от 20 процентов до 70 согласно программы, из мозгов климата,
мозги климата дают или не дают сигнал на включение компрессора от следующих параметров: положение воздушных заслонок , внешняя температура, темп которую водитель выставляет, давление в системе и температура хладогена от универсального датчика под радиатором, большего там ничего нет.
насколько я понимаю что причины вероятны следующие:
датчик радиатора охлаждения дает не те параметры,
заслонки стоят не верно,
мозг не включает( мы проверяли вольт метром а нужно через лампочку какую-то...)
новый компрессор не исправен.( и старый тоже)
вечером отпишусь о результате диагностики
burn69 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 20:09   #12
Мужской burn69
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 6
диагностика Стар показала следующее:
вообще все работает компрессор должен работать !
однако тест SAM передний дал ошибку которая не снимается:
отсутсвует масса на компрессоре кондиционера,
залез мастер увидел не застегнутую до конца фишку на новом компрессоре, а так же болтающийся массовый провод на компрессоре, что бы из зафиксировать и закрутить нужно помучаться, я уехал завтра отпишусь , решена ли проблема...
burn69 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 00:51   #13
Мужской burn69
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 6
итог истории:
проблема была в отсутствии контакта между компрессором и мозгами
фишку до конца не застегнули, так как кусочек пластмассового разъема отломился и попал туда.
устранили проблему добавили фреон и дело в шляпе.
а еще в Твери есть оригинальный стар ! и диагностика всего 1000 рублей)))
я был приятно удивлено против -2500 норма час у официалов
Всем спасибо за участие.
burn69 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 13:11   #14
Мужской OLD-SNAKE
Участник
 
Аватар для OLD-SNAKE
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: УрФО
Сообщений: 143
Вот, и замечательно!
__________________
209.365 (2002)
OLD-SNAKE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное