22.09.2017, 10:09
|
#1
|
Участник
майбах 62s
21
|
мб 222 6.3 толчки акпп
Периодические рывки кпп при ускорении.пробег 23т.к, с гарантии сошли .,есть мысли?куда смотреть?
|
22.09.2017, 11:09
|
#2
|
Участник
S-320
37
|
если ошибок нет то бензонасос смотрите
__________________
не тот счастлив у кого много добра а тот у кого жена верна !!!
|
22.09.2017, 15:30
|
#3
|
Banned
AMG GT43, 222 S63, 217 S500
474
|
Цитата:
Сообщение от mongol71
Периодические рывки кпп при ускорении.пробег 23т.к, с гарантии сошли .,есть мысли?куда смотреть?
|
по-моему на всех 6.3 (да и не только, на 500 тоже) коробки работают как попало
|
22.09.2017, 17:34
|
#4
|
Новичок
w221 500 4Matic Morf
3
|
Цитата:
Сообщение от mongol71
Периодические рывки кпп при ускорении.пробег 23т.к, с гарантии сошли .,есть мысли?куда смотреть?
|
Обновлять ПО коробки до последней версии уже пробовали?
|
05.10.2017, 00:33
|
#5
|
Banned
Brabus E V12 7.3 S W124
174
|
так и будет, у этой машины по сути стоит робот, только не в классическом виде , механика + мехатроник, а автомат и многодисковое сцепление, чинить тут нечего, так и будет пинаться, причем при очередном таком ударе сцепление развалится, на одном 63 проблему не решили, так его и вернули дилеру.
Последний раз редактировалось papiton; 05.10.2017 в 00:49.
|
05.10.2017, 01:51
|
#6
|
Нейросеть
не AMG
1,581
|
Вэлком Исправляют прошивкой, кому-то помогает, но я считаю, что это плацебо. Понять-простить.
__________________
Это был не компетишн ツ
|
05.10.2017, 01:53
|
#7
|
Нейросеть
не AMG
1,581
|
Цитата:
Сообщение от Raislin
по-моему на всех 6.3 (да и не только, на 500 тоже) коробки работают как попало
|
Езжу на 500 сейчас, коробка-сказка такие мучения были на 63, а сейчас красота.
__________________
Это был не компетишн ツ
|
05.10.2017, 10:41
|
#8
|
Завсегдатай
Mercedes w220 s320 1999
171
|
Ух ты , кто вернулся !
А вообще, дичь какая-то, чтоб коробка на S дергала..
__________________
W220.065 S 320 10/12/1999 112.944 722.618 VIN: WDB2200651A097495
|
05.10.2017, 11:17
|
#9
|
Участник
MB S500 4 MATIC W221, MB S500 Х222 MAYBACH
187
|
У меня тоже на Х222 пинается.
|
05.10.2017, 11:40
|
#10
|
Абориген
CL215
197
|
Сперва палим а потом жалуемся ,а когда все только начиналось почему мер не принимали ?
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
05.10.2017, 14:15
|
#11
|
Banned
AMG GT43, 222 S63, 217 S500
474
|
Цитата:
Сообщение от Povor
Сперва палим а потом жалуемся ,а когда все только начиналось почему мер не принимали ?
|
начиналось на пробеге 0 км?
|
05.10.2017, 14:16
|
#12
|
Banned
AMG GT43, 222 S63, 217 S500
474
|
Цитата:
Сообщение от Yosha
Езжу на 500 сейчас, коробка-сказка такие мучения были на 63, а сейчас красота.
|
у нас на 500м 222 тоже криво работает. на 500 217 - всё ровно, но там своих приколов хватает, не по коробке
|
05.10.2017, 15:30
|
#13
|
Участник
MB
75
|
Цитата:
Сообщение от Raislin
но там своих приколов хватает
|
Каких именно?
|
05.10.2017, 15:40
|
#14
|
Banned
AMG GT43, 222 S63, 217 S500
474
|
Цитата:
Сообщение от M275
Каких именно?
|
да я уже писал, есть вибрация при остановке на передаче (D). в итоге просто забил на это
|
05.10.2017, 19:05
|
#15
|
Участник
ГАЗ-69
25
|
У 500 и 63 разные коробки
На моем 63 вылечилось обновлением прошивки
|
05.10.2017, 21:10
|
#16
|
Banned
Brabus E V12 7.3 S W124
174
|
Цитата:
Сообщение от EK
У 500 и 63 разные коробки
На моем 63 вылечилось обновлением прошивки
|
вы поймите одну вещь, новая прошивка для плавности переключения, увеличивает время пробуксовки дисков сцепления, а это значит нагрев и повышенный износ, получается прогнозируемый результат, сцепление стоящее конских денег будете менять часто и за свои деньги, будет то же самое что и на кватропортэ или на фольцвагене с дсг, фишка вся в том, что эту конструкцию невозможно заставить работать во всех режимах правильно, сиюминутно можно настроить, но по мере износа компонентов, вся система будет расстраиваться, и пинки будут появляться каждый раз.
|
05.10.2017, 21:15
|
#17
|
Новичок
Ваз
16
|
|
06.10.2017, 11:52
|
#18
|
Banned
Brabus E V12 7.3 S W124
174
|
удивляет только одно, почему все владельцы 222 молчат о проблемах, рассказывали бы массово о проблемах 222, глядишь дилер и производитель взялись бы их решать в ускоренном порядке, так как распространение данной информации, привело бы к тому, что их бы просто перестали покупать, до устранения проблем с этими машинами, с новыми 220 такого вала проблем не было, за 12 миллионов машина должна иметь надежность самолета, и гарантия должна быть минимум 3 года и 150000 км.
|
06.10.2017, 12:10
|
#19
|
Участник
ГАЗ-69
25
|
Цитата:
Сообщение от papiton
удивляет только одно, почему все владельцы 222 молчат о проблемах, рассказывали бы массово о проблемах 222, глядишь дилер и производитель взялись бы их решать в ускоренном порядке, так как распространение данной информации, привело бы к тому, что их бы просто перестали покупать, до устранения проблем с этими машинами, с новыми 220 такого вала проблем не было, за 12 миллионов машина должна иметь надежность самолета, и гарантия должна быть минимум 3 года и 150000 км.
|
А чего нам не молчать?
За нас невладельцы шумят
|
06.10.2017, 12:19
|
#20
|
Banned
Brabus E V12 7.3 S W124
174
|
кстати вы в курсе, что по условиям гарантии, любая проблема с двигателем , акпп и подвеской, в 222, может быть признана не гарантийной, есть пару пунктов гарантийных условий, которые мало кто прочитал. суть написанного следующая, любая серьезная поломка, может быть признана не гарантийной, и если вам ремонтируют автомобиль, то ремонтируют его в рамках доброй воли, например вошел в поворот на все деньги, лишен гарантии, нажал газ в пол, лишен гарантии, от тормозился, лишен гарантии, коррозия днища подвески и кузова, будет списана на агрессивную среду, например закоксовывание двигателя и последовавшие затем задиры, будут списаны на неправильную эксплуатацию, почитайте гарантийный договор, найдете много всего интересного.
использования Транспортного средства не по обычному назначению. Например: для автоспортивных соревнований; для обучения водителей или в качестве учебного Транспортного средства; для проведения испытаний и тестов; для езды по дорогам без асфальтового дорожного покрытия, соответствующего установленным техническим требованиям, или езды по бездорожью на Транспортных средствах, класс которых не предусмотрен Изготовителем для поездок вне дорог общего пользования. Данное положение также относится к агрессивному стилю вождения (резкий старт и торможение, резкие входы в поворот, необоснованные ускорение и торможение, частые перестроения с одной полосы на другую и проч.);
в) любые рекламации на старение, амортизацию и естественный эксплуатационный износ, включая детали и материалы, подлежащие замене в рамках регламентных работ и техобслуживания, а также детали, подверженные естественному износу.
Например, включая, но не ограничиваясь этим: воздушный, масляный, топливный и сажевый фильтр, амортизаторы, резино-металлические шарниры (сайлентблоки); пыльники; пружины и пневматические подушки подвески; свечи зажигания; свечи накаливания; лампы накаливания (например, обрыв нити накаливания) и иные лампы; предохранители; детали сцепления; тормозные колодки (в том числе керамические), датчики износа колодок; фрикционные накладки, тормозные диски (в том числе керамические) и тормозные барабаны; приводные ремни; щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток; стекла лобовые, боковые, задние, люка и панорамной крыши (в случае трещин, сколов, боя); шланги систем охлаждения и шланги подачи омывающих жидкостей; элементы выпускной системы; штыревые антенны; напольные коврики (в случае износа, пятен, деформаций); колесные диски и шины; элементы питания для устройств дистанционного управления и т. д.
Исключение: допускается замена отдельных деталей в рамках «доброй воли» Изготовителя без признания какой-либо его вины. Ксеноновые и светодиодные лампы не относятся к деталям износа. Урегулирование гарантийных рекламаций на шины осуществляется авторизованным Сервисным центром «Мерседес-Бенц» напрямую с региональной организацией поставщика шин;
г) незначительные допустимые Изготовителем отклонения, не влияющие на безопасность, качество, характеристики или работоспособность Транспортного средства или его элементов (например, нормальные уровни шума и вибрации, характеризующие работу агрегатов и систем и соответствующие типу Транспортного средства; шум насоса усилителя рулевого управления в крайних положениях рулевого колеса или шум в рулевом управлении при резком изменении направления вращения при заведенном ДВС на стоящем Транспортном средстве; запотевание фар изнутри, обусловленное климатическими и физическими условиями, не оказывающее отрицательное действие на функционирование фар и проч.);
з) повреждения, возникшие от коррозионных процессов на деталях подвески, трансмиссии, тормозной системы (включая суппорта), двигателя, кузова и элементов отделки кузова, включая хромированные детали, в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды и агрессивных сред (например: противогололедных реагентов, бесконтактных моек и проч.);
и) повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий (царапины, следы попадания камней, песка и других твердых предметов, удары, и проч.), включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникший в процессе эксплуатации;
к) неисправности деталей, узлов и агрегатов Транспортного средства, подвергшиеся конструктивным изменениям и негативное воздействие таких изменений на другие детали / узлы (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) или их влияние на изменение характеристик Транспортного средства;
м) повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за возможных ошибочных действий при управлении Транспортным средством или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали Транспортного средства;
н) неисправности двигателя, возникшие по причине шламообразования в системе смазки и ухудшения смазочных свойств масла вследствие: частых пусков и остановок двигателя, длительной работы двигателя на холостом ходу, поездок на короткие расстояния, несоблюдения указаний по прогреву двигателя, смешивания разных масел и прочее, а также последующие издержки, вызванные этим;
Последний раз редактировалось papiton; 06.10.2017 в 12:27.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|