Sant'Agata Bolognese, 26 июля 2018 года. Новый Lamborghini Aventador SVJ, который будет представлен позднее этим летом, занял рекордный круг для серийных автомобилей в Nürburgring Nordschleife, в течение 6: 44,97 минут.
Замаскированный Aventador SVJ с официальным водителем Lamborghini Марко Мапелли у руля, прошел тест на круге на трассе 20,6 км. Задачей управления была команда Lamborghini по исследованиям и разработкам, с обширной поддержкой шин от технических специалистов и водителей Pirelli. Благодаря встроенной и полной телеметрии камеры, при официальной проверке персонала Remak, который управлял временем и сертификацией GPS с помощью VBOX-Racelogic, было проведено круговое испытание Aventador SVJ во время эксклюзивной сессии в Nürburgring Nordschleife.
«Aventador SVJ принимает суффикс Jota, следуя традиции Lamborghini для обозначения таланта, ориентированного на трек автомобиля. Этот новый автомобиль - это конвергенция технологий Lamborghini для производства супер спортивного автомобиля, который превосходит текущие показатели производительности », - говорит председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали. «Его срок пребывания в качестве владельца записи времени Nürburgring, даже до его открытия во время Monterey Car Week в Калифорнии в августе, подтверждает компетенцию Lamborghini в применении превосходной дизайнерской инженерии и новаторских технологий. SVJ - супер спортивный автомобиль в зените производительности, а также обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения ».
«Это еще одна демонстрация исключительных навыков и командной работы выделенного персонала в Automobili Lamborghini: от команды R & D, а также от наших тест-пилотов и, конечно же, от партнеров, таких как Pirelli», - добавляет главный технический директор Maurizio Reggiani.
Aventador SVJ создан для более высокой выходной мощности, а легкие материалы способствуют лучшему соотношению веса и мощности всего 1,98 кг / л.с. Он оснащен запатентованной Lamborghini системой активной аэродинамики ALA 2.0 с аэрообъектированием для лучшей обработки и прижимной силы, а также новыми аэродинамическими характеристиками, характерными для SVJ.
Разработка автомобиля включала значительную симуляцию CFD для оптимизации производительности ALA, при этом исключительная прижимная сила требовала полной перестройки активных и пассивных динамических систем Aventador для использования физических границ автомобиля. Развивая стратегии ALA для Aventador SVJ с помощью статических и динамических виртуальных симуляций, виртуальная попытка Nürburgring Nordschleife уже вернула лучшее время круга, чем Lamborghini Huracán Performante.
Настройка Aventador SVJ была полностью переделана, чтобы улучшить его полноприводную систему, заднее колесо рулевого управления и ESC. Значительно более жесткий, чем Aventador LP 750-4 SV, рулевое управление было перенастроено в SVJ. В стандарте Aventador SVJ представлены новые специально разработанные шины Pirelli P Zero Corsa. Для попытки во время круга были установлены дополнительные шины Pirelli P Zero Trofeo R.
В 2015 году Lamborghini Aventador LP 750-4 SV доставил суб-семиминутное время круга, а в 2016 году Huracán Performante занял рекорд по производству автомобилей Nürburgring Nordschleife с круговым временем 6: 52,01, который он продержал до сентября 2017 года.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
Поступили также как и все остальные.
Умнорулящая задняя ось.
Там в другом дело , Саш, это все заводские данные и заводские пилоты, потом эти же телеги тестят обычные журналисты, которые впрочем тоже валить умеют, и у них почему то даже и подойти к этому результату близко и не могут, как это было с ХурПер-ом и как это было с гэтером, а вот П и МБ подтверждали свои данные
Вот о чем речь
пс
А так ,ДА,рулящаяя задняя ось решает, но это еще не все
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
В очередной раз:
да кого вообще волнуют эти рекорды суперкаров на Ринге?
Ферры как-то умудряются продавать ВСЕ свои лимитки даже до официальных анонсов, без этого маркетинг-наката по Нюрбургрингу,
за что им следует сказать большое спасибо.
__________________
Превозмогания #44 на Феррари - это бесценно (c)
Последний раз редактировалось .FF; 12.08.2018 в 21:26.
Там в другом дело , Саш, это все заводские данные и заводские пилоты, потом эти же телеги тестят обычные журналисты, которые впрочем тоже валить умеют, и у них почему то даже и подойти к этому результату близко и не могут, как это было с ХурПер-ом и как это было с гэтером, а вот П и МБ подтверждали свои данные
Прошли те времена, когда журналисты SportAuto могли повторить время заводских испытателей.
Из свежего:
GT3 RS:
6.56.4 - у завода
7.05.4 - у SportAuto
В очередной раз: да кого вообще волнуют эти рекорды суперкаров на Ринге?
Ферры как-то умудряются продавать ВСЕ свои лимитки даже до официальных анонсов, без этого маркетинг-наката по Нюрбургрингу,
за что им следует сказать большое спасибо.
Меня , Федь, меня
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
С тех пор как Ниссан, GM и Ягуар научились готовить свои утюги (GT-R и Камаро) к одному победному быстрому кругу, а китайцы установили Ринг-рекорд на безымянной электричке - все эти новые рекорды потеряли свою притягательность.
__________________
Превозмогания #44 на Феррари - это бесценно (c)