Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > E class

E class, CLS class

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2007, 17:16   #1
Мужской Johnson_new
Партнер Benzclub
 
Аватар для Johnson_new
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Ich aus Moskau
Сообщений: 4,879
Smile история E class

ну как обещал краткая история E class

слево на право
w120 выпускался с 1957 по 1963 год
w110 выпускался с 1962 по 1968 год
w115 выпускался с 1968 по 1976 год
w123 выпускался с 1976 по 1986 год
w124 выпускался с 1986 по 1995 год (рестайлинг в 1989 и 1993(после 1993 машина начала полноценно называться E классом, до 1993 символ "E" на багажнике означал систему впрыска топлива))
w210 выпускался с 1995 по 2002 год (рестайлинг в 1998/99)
w211 выпускался с 2002 по настоящее время (рестайлинг в 2006)


Так же w212 запланирован на 2009-10

Таким образом E класс выпускатеся 50 лет ))))
Изображения




__________________
Es gibt zwei Automarken: die eine ist Mercedes und die andere is der Rest

Последний раз редактировалось Johnson_new; 24.12.2007 в 18:06..
Johnson_new вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 17:18   #2
Мужской Johnson_new
Партнер Benzclub
 
Аватар для Johnson_new
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Ich aus Moskau
Сообщений: 4,879
хотя перед w120 еще выпусклся w136 который тоже считается прородителем E класса и выпускался с 1935 по 1953 (у него своя длинная история с востановлением производства после WW2)
Изображения



__________________
Es gibt zwei Automarken: die eine ist Mercedes und die andere is der Rest
Johnson_new вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 17:20   #3
Мужской Johnson_new
Партнер Benzclub
 
Аватар для Johnson_new
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Ich aus Moskau
Сообщений: 4,879
w120
Изображения





__________________
Es gibt zwei Automarken: die eine ist Mercedes und die andere is der Rest
Johnson_new вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 17:21   #4
Мужской Johnson_new
Партнер Benzclub
 
Аватар для Johnson_new
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Ich aus Moskau
Сообщений: 4,879
w110
Изображения





__________________
Es gibt zwei Automarken: die eine ist Mercedes und die andere is der Rest
Johnson_new вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 17:23   #5
Мужской Johnson_new
Партнер Benzclub
 
Аватар для Johnson_new
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Ich aus Moskau
Сообщений: 4,879
w115
Изображения





__________________
Es gibt zwei Automarken: die eine ist Mercedes und die andere is der Rest
Johnson_new вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 17:27   #6
Мужской Johnson_new
Партнер Benzclub
 
Аватар для Johnson_new
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Ich aus Moskau
Сообщений: 4,879
w123
Изображения





__________________
Es gibt zwei Automarken: die eine ist Mercedes und die andere is der Rest
Johnson_new вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 17:39   #7
Мужской Johnson_new
Партнер Benzclub
 
Аватар для Johnson_new
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Ich aus Moskau
Сообщений: 4,879
w124
Изображения




__________________
Es gibt zwei Automarken: die eine ist Mercedes und die andere is der Rest
Johnson_new вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 18:00   #8
Мужской Johnson_new
Партнер Benzclub
 
Аватар для Johnson_new
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Ich aus Moskau
Сообщений: 4,879
w210
Изображения





__________________
Es gibt zwei Automarken: die eine ist Mercedes und die andere is der Rest
Johnson_new вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 18:03   #9
Мужской Johnson_new
Партнер Benzclub
 
Аватар для Johnson_new
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Ich aus Moskau
Сообщений: 4,879
w211
Изображения





__________________
Es gibt zwei Automarken: die eine ist Mercedes und die andere is der Rest
Johnson_new вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 18:08   #10
Мужской Johnson_new
Партнер Benzclub
 
Аватар для Johnson_new
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Ich aus Moskau
Сообщений: 4,879
w212 предпологаемые эскизы
Изображения





__________________
Es gibt zwei Automarken: die eine ist Mercedes und die andere is der Rest
Johnson_new вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 18:11   #11
Мужской Johnson_new
Партнер Benzclub
 
Аватар для Johnson_new
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Ich aus Moskau
Сообщений: 4,879
ну еще cls наверное все таки добавлю так как машина построена на платформе w211 и по сути тот же класс
Изображения





__________________
Es gibt zwei Automarken: die eine ist Mercedes und die andere is der Rest
Johnson_new вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 19:40   #12
Мужской Вадимыч
Завсегдатай
 
Аватар для Вадимыч
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,763
Красотища!!!
Вадимыч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 15:29   #13
Бармалей
Завсегдатай
 
Аватар для Бармалей
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,007
Молодец, лично я с громадным удовольствием пролистал выложенную тобой историю Е-класса! Оценка: 5+!
Я многих кузовов вообще не знал.... сэнк ю!
__________________
Весь в синяках, но не сломлен духом......
Бармалей вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 15:43   #14
Мужской Johnson_new
Партнер Benzclub
 
Аватар для Johnson_new
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Ich aus Moskau
Сообщений: 4,879
самому понравилось ) еще спасибо Ambogev за дополнения в S classe )
__________________
Es gibt zwei Automarken: die eine ist Mercedes und die andere is der Rest
Johnson_new вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 17:29   #15
Мужской AmboGev
Модератор
 
Аватар для AmboGev
 
Регистрация: 26.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,550
Цитата:
Сообщение от Johnson_new
самому понравилось ) еще спасибо Ambogev за дополнения в S classe )
Не за что
AmboGev вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 15:44   #16
Center
Участник
 
Аватар для Center
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: kz
Сообщений: 873
Класс!!! некогда не думал что у «Е» токая долгая история
__________________
Mercedes-Benz W210 Оо=*=оО
Center вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 15:38   #17
Мужской sirys
Banned
 
Аватар для sirys
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Золотой трон
Сообщений: 4,193
Более подробная истроия в деталях :)

А вот поподробнее
=====
Mercedes-Benz Е-класс

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров.

Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю: бензиновые четырехцилиндровые М102-200 (карбюраторный) и 230Е; рядные шестицилиндровые М103-260Е, 300Е; дизели ОМ601 (четырехцилиндровый), ОМ 602 (пятицилиндровый) и ОМ 603 (шестицилиндровый) - соответственно 200D, 250D и 300D. По традиции фирмы индекс обозначает объем устанавливаемого двигателя, а литера после него - двигатель (Е - впрыск, D - дизель, ТD - дизель с турбонаддувом). Конструкция двигателей была облегчена за счет отказа от двухвальной головки блока цилиндров и перехода к одинарному распредвалу с приводом однорядной цепью с автоматической регулировкой натяжения. Значительно усовершенствована была также цилиндропоршневая группа. Впервые применены надувные жалюзи радиатора. Стандартной стала 5-ступенчатая механическая КП (автоматическую 4-диапазонную трансмиссию устанавливают по заказу). Все эти меры привели к снижению расхода топлива бензиновыми двигателями на 25%, а дизелями - на 20% при улучшении их рабочих характеристик на 25%. Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Mercedes-Benz W124, стали оснащать каталитическими нейтрализаторами всего через год после начала производства.

Достаточно консервативный (в хорошем смысле) и удобный в эксплуатации, надежный, с долговечными двигателями и просторным салоном вкупе с прекрасной проработанными интерьером и эргономикой Mercedes-Benz W124-это практически эталонный легковой автомобиль 1980-х.

Вместе с тем обтекаемый силуэт кузова (Сх в сравнении с предыдущим семейством W123 уменьшен на 30% и равен 0,29) смотрится вполне современно и сейчас, в отличие от абсолютного большинства своих конкурентов-современников, выглядящих откровенным "секонд хэндом". Доступ ко всем органам управления продуман и удобен настолько, что их как бы и не замечаешь. Предусматривалось семь вариантов интерьера с гобеленовой или кожаной отделкой сидений. Огромный запас по регулировке водительского сиденья, дистанционно убираемые подголовники сзади, удобные ремни безопасности, герметичность и прекрасная шумоизоляция кузова - за это стоит платить тем, кто превыше всего ценит комфорт и безопасность езды. Единственный недостаток огромного 520-литрового багажного отсека - невозможность размещения длинномерных грузов внутри салона - компенсируется хорошим освещением, низким расположением кромки багажника и практичными карманами для мелких вещей и инструмента.

В поворотах крен кузова не достигает критических отметок, снос задней оси наружу поворота на скользкой дороге также ощущается не сильно (сказывается работа знаменитой пятирычажной задней подвески), а в случае надобности легко корректируется "рулем" (благодаря отрицательному плечу обкатки передних колес). Гидроусилитель рулевого управления очень точно, но с некоторой вальяжной замедленностью передает усилие, к тому же ощутимо передаются на "руль" порывы бокового ветра. Особенно это заметно при разъезде с большими грузовиками.

В сентябре 1985 года семейство пополнилось пятидверным универсалом с добавочной литерой Т (Touring) в индексе. Он прослыл машиной не только надежной, но и практичной.

Сохранив все достоинства седана, универсал имеет преимущества - большой полезный объем салона, который при сложенном заднем (среднем) ряду сидений достигал 2180 л, и дополнительное двухместное сиденье для подростков в задней части багажника, с которым общее число мест доходило до семи. Впрочем, основное заднее сиденье можно было сложить и в пропорции 2:1. Модель сохранила уникальную заднюю гидроподвеску с автоматической подкачкой для поддержания неизменным уровня задней части кузова над дорогой.

Традиционно изысканными всегда считались "персональные" модели Mercedes-Benz с двухдверным кузовом купе без средней стойки крыши - так называемые хардтоп, которые при опущенных боковых стеклах по "вентиляции" салона сравнимы с кабриолетом. В то же время такой кузов гораздо практичнее, а его пассивная безопасность выше. Презентация модели с кузовом купе в семействе W124 состоялась в марте 1987 года на женевском автосалоне. Обтекаемый кузов, выполненный на укороченном (на 85 мм) шасси седана, получился весьма стильным. Модели 230СЕ и 300СЕ оснащали только бензиновыми 132- и 180-сильными двигателями М102 и М103 с 5-ступенчатыми механическими либо автоматическими 4-диапазонными КП. Четыре с половиной года спустя дебютировал открытый Cabrio. Этот полноценно четырехместный кабриолет (что редкость среди современных машин такого типа) с автоматически складывающимся верхом оснащали теми же двигателями, что и купе.

Довольно редкими в гамме W124 являются полноприводные седаны и универсалы 4Matic, которые появились в сентябре 1987 года. Трансмиссия 4Matic постоянно плавно перераспределяет через вискомуфты крутящий момент между передним и задним мостом (при обычной езде в пропорции 33:66) и никаких шумов при ее работе не должно быть, иначе неизбежен ремонт, дорогой и основательный... Поэтому при покупке будьте начеку и обязательно узнайте, как интенсивно эксплуатировали этот конкретный автомобиль. Тогда же появился 143-сильный 3,0-литровый турбодизель ОМ603.962, а годом позже - 126-сильный 2,5-литровый ОМ602.962 (внешнее отличие этих модификаций - дополнительная воздухозаборная решетка на правом крыле). В 1988 году бензиновые двигатели М102 получили более надежную двухрядную цепь в приводе распредвала. В августе 1989-го кузова модельного ряда W124 были модернизированы: низ кузова с боков закрыли сплошные пластиковые накладки с хромированным молдингом. Бамперы измененной формы и ручки дверей также украсили хромом. Блок-фары получили измененные стекла. В салоне появились более удобные сиденья, а в отделке шире стали использоваться ценные сорта дерева, Все модели оснастили АБС, а на 2,0-литровом двигателе М102 отказались от карбюратора в пользу системы впрыска KE-Jetronic. Соответственно его мощность увеличилась до 118 л.с. Силовой агрегат М 104.980 рабочим объемом 3,0 л получил 24-клапанную головку блока цилиндров, что увеличило мощность до 220 л.с., в сентябре 1992 года начали устанавливать 220-сильный 3,2-литровый силовой агрегат М104.992 той же схемы.

В октябре 1990-го появилась сверхмощная (326 л.с.) модель 500Е с двигателем М117 схемы V8 от S-klasse. Ее можно отличить по раздельным фарам. Сборку этой модели вели на конвейере фирмы Porsche. Двумя годами позже к ней добавили модель 400Е с такой же, V-образной 4.2-литровой "восьмеркой" М116 меньшей (279 л.с.) мощности. Максимальная скорость этих моделей была ограничена производителем 250 км/ч.

В 1993 году концерн Daimler-Benz изменил индексацию легковых моделей. После существенной модернизации модельного ряда W124 в мае 1993 года была введена новая индексация, после которой он, собственно, и стал E-klasse. Новую гамму составили инжекторные модели Е200 (двигатель M111.940 - 136 л.с.), Е220 (М111.960-150 л.с.), Е280 ("одновальный" М104.942 - 193 л.с.) и Е320 (М104.992 - 220 л.с.). Тогда же четырьмя клапанами на цилиндр были оснащены и 2,0-, 2,2- и 3,0-литровые дизели ОМ604, ОМ605 и ОМ606. Эти изменения стали последними для данного модельного ряда, пока в июне 1995 года не были сняты с производства седаны. Производство универсалов ТЕ и TD свернули в мае 1996 года.

Определяющим моментом при покупке Mercedes-Benz E-klasse служит высокое качество сборки кузова и всего автомобиля в целом. Двери даже самых "пожилых" экземпляров при закрывании издают характерный глухой звук, подобающим, скорее, новой машине, а о надежности конструкции красноречиво говорит цена, которая опускается лишь в редких (и потому подозрительных) случаях - впрочем, это и есть плата за имидж (или, напротив, в случае большой скидки намек на проблемы с автомобилем или с его документами). Нужно иметь в виду еще и то обстоятельство, что стандартная комплектация Mercedes-Benz E-klasse довольно скудна по современным понятиям, весьма обширный список опций оплачивается по отдельному прайс-листу, а цена каждой позиции (включая электростеклоподъемники и кондиционер) столь велика, что может каждая в отдельности существенно влиять на цену конкретного автомобиля "секонд хэнд".

Нарекания на какие либо неполадки появляются, как правило, только на автомобилях старше семи лет, у которых уже начинает сказываться износ всех подвижных деталей. Особенно бросаются в глаза износ и усталостные разрушения панели приборов, деталей оформления интерьера, обивки потолка и дверей.

Новое семейство W210 E-klasse - основной для марки Mercedes-Benz средней размерности (4795х1799х1436 мм) с неординарной (т.е. решительно отличающейся от всех предыдущих моделей MB) "четырехглазой" внешностью вызвало неоднозначную реакцию. Так и должно было случиться, ведь Mercedes-Benz не часто полностью меняет свои модели и уж тем более так кардинально - их стайлинг. У большинства почитателей марки новый облик вызвал восторг, но консервативно настроенные потребители (немалое число которых составляют таксисты всех европейских стран) сочли, что новый "210-й" E-klasse стал слишком уж экстравагантным не только во внешности, но и по конструкции, утратив тем самым толику своей солидности и надежности. Их опасения были напрасными. Пусть не все сразу у нового "глазастого мерседеса" сложилось идеально - основные черты фирменного стиля он унаследовал, что и подтвердил небывалый рост европейских продаж модели в последующие три года, такой, что многим его конкурентам в высшем секторе рынка (F) пришлось сильно потесниться. Новое оформление передней части с как бы раздельными круглыми фарами (на самом деле они объединены в две блок-фары сложной формы) никого не оставляет равнодушным. За столь удачное решение модели простили даже несколько непродуманную "легковесность" задней части. Кстати, у модели универсал, которая дебютировала в марте 1996-го и носит традиционный индекс Т, эта часть просторного (багажник от 600 до 1975 л) 5-7-местного кузова выглядит вполне солидно.

Все достоинства интерьера сохранены, как у предшественников, хотя кое-кто утверждал, что на отделке салона "210-го" семейства концерн здорово сэкономил (и это чистая правда - число деталей по сравнению с предшественником уменьшилось на 30%, а себестоимость производства - на 20%), и это якобы уже заметно по таким мелочам, как, например, крышка "бардачка", изготовленная из некачественной пластмассы.

Предложено несколько вариантов отделки салона, самым дешевым из которых считается Classic, но даже он весьма представителен, а консоль и панель приборов отделаны деревянными накладками.

Но это все придирки, ведь суть Mercedes-Benz осталась прежней - максимум качества и комфорта за свои деньги. И этот принцип новый E-klasse соблюдает свято. Вот только никак не удается справиться с неудобным, перегруженным функциями подрулевым переключателем, а в остальном место водителя - практически эталон современной эргономики. Багажник седана, несмотря на большой 520-литровый объем, также очень удобен.

В движении автомобиль сохранил присущую моделям из Штутгарта устойчивость при движении по прямой, но несколько лучше стал отзываться на повороты "руля", гидроусилитель которого теперь не так настойчиво глушит обратную реакцию. К тому же система "тракшн-контроль" не позволяет ведущим колесам пробуксовывать и резко срываться в занос на крутых виражах или скользкой дороге даже при сильно притопленной педали "газа". Тем более этого не происходит на полноприводной модели Е280 4Matic, которую с декабря 96-го начали выпускать в Австрии на заводе Steyr-Puch. Здесь крутящий момент через "раздатку", закрепленную в торце основной КП, распределяется между передней и задней осями в соотношении 35:65, а блокировки межколесных и межосевого дифференциалов отсутствуют, так как их заменяет "умная" система ETS, которая сама притормаживает пробуксовывающее колесо за счет штатной тормозной системы. Такие модели предназначены в основном для североамериканского рынка.

Сейчас семейство "мерседесов"является, пожалуй, наиболее популярным в размерном классе Е в Западной Европе. За последние 4 года (1995-1999 г.г.) выпущено более 1 млн.таких автомобилей, большая часть которых эксплуатируется в Европе. Несмотря на достаточно высокую стоимость, потребительские качества Mercedes-Benz Е-класса вместе с репутацией марки заставляют состоятельных покупателей выбирать именно эти автомобили. Известно, что около 80% владельцев моделей Е-класса, при замене автомобиля не меняют свой выбор. Этому способствует и обширнейшая программа моделей Е-класса, к началу 2000 г. включавшая 27 базовых комплектаций. Они различаются мощностью двигателя, кузовом и типом шасси. В целом, с учетом различных исполнений и элементов оснащения, покупателям предлагают более 6400 вариантов.

Летом 1999 г. появился модернизированный Е-класс, в конструкцию которого внесено свыше 1800 различных и не всегда заметных изменений. Внешнее отличие "новых" машин от "старых" -форма более низкого передка с интегрированным бампером, кромка которого доходит до середины фар. Многое из того, что появилось летом 2000 г. на С-классе, уже апробировано год назад на модернизированном Е-классе. Это - передние фронтальные двухступенчатые и боковые подушки безопасности вместе с безопасными оконными "шторками" Window-Bag, многофункциональный руль, центральный дисплей, система управления и индикации Command, стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач с многоконусной синхронизацией и др. Ряд оснащения - динамическая навигационная система Dyna APS и передние сиденья с подогревом и вентиляцией - заимствованы у моделей высокого класса.

Силовые агрегаты можно разделить на три группы. В первую входят экономичные бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 2,0-2,7 л мощностью 115-170 л.с. Машины с такими моторами имеют невысокий расход топлива и вполне удовлетворяют потребностям большинства владельцев Е-класса.

Другая группа включает более мощные 6-цилиндровые 2,8- и 3,2-литровые моторы, которые, как правило, работают уже с автоматическими 5-ступенчатыми коробками передач. Данные двигатели позволяют наиболее полно раскрывать весь потенциал конструкции, заложенной в Е-классе.

В третью входят наиболее престижные V-образные "восьмерки" рабочим объемом 4,3 и 5,4 л. Оснащенные ими модели, пожалуй, можно отнести к представительским. В прошлом году в программе появился полноприводный Е430 4 Matic, передние колеса которого подключаются, правда, лишь при пробуксовке задние Наиболее мощные спортивные седан Е55 AMG 4 Matic и универсал Е55Т AMG 4 Matic отличаются специальным оформлением и великолепными скоростными качествами.

В конце года ожидается появление модели Е400 CDI с новейшим 4,0-литровым турбонаддувным дизелем V8 мощностью 250 л.с.
sirys вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 16:08   #18
Мужской vovariy 777
Участник
 
Регистрация: 29.11.2006
Сообщений: 385
vovariy 777 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 10:41   #19
Майкл
Новичок
 
Аватар для Майкл
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 4
Thumbs up

Майкл вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 16:27   #20
Avantgarde
Завсегдатай
 
Аватар для Avantgarde
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,418
Уточним?))

Последний раз редактировалось Avantgarde; 22.12.2009 в 16:41..
Avantgarde вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное