29 Aug, 2013

Mercedes-Benz 300 SEL 6.3

29 Aug, 2013




В марте 1968 на Женевском авто-шоу Daimler-Benz представили автомобиль, который при более близком рассмотрении оказался комбинацией серии 109 типа 300 SEL, представленного в 1965 и типа 600 'представительного седана'. От последнего был взят 6.3-литровый двигатель V8 и автоматическая трансмиссия, благодаря которым новая модель набирала от 0 до 100км/ч за 7.4 секунды при максимальной скорости более 220км/ч и мощности 250л.с.



Такие характеристики сделали этот автомобиль одним из самых быстрых в мире седанов в данном классе, ставя его в один ряд с такими именитыми спорткарами как Porsche 911 S или Jaguar E-Type 4.2.



То, что делало автомобиль таким интересным и желанным для покупателя, готового платить любые деньги – в 1968 он стоил примерно 40,000 DM – это были его ненавязчивость, комфорт и бесшумность, которые сопровождали его пассажиров на протяжении всех поездок.




alt



Стандартное оснащение этого ненавязчивого авто с высокими характеристиками поражало в то время своей полнотой: электро.стеклоподъемники на всех дверях, вакуумный центральный замок и тахометр. В этой модели Mercedes-Benz впервые были использованы низкопрофильные шины из так называемой ‘70 серии’. Двойные галогенные фары так же впервые были установлены на передней части 300 SEL 6.3, в комплекте с поворотниками, тормозными огнями и дополнительными фарами дальнего света.



Автомобиль подходил и для спортивного использования – это было доказано, после того, как один из его создателей, Эрик Ваксенбергер (Erich Waxenberger), выиграл шестичасовые гонки в Макао в ноябре 1969 года. *



По результатам обзоров, составленных внушительными читательскими аудиториями главных автомобильных изданий США, 6.3 занимал первое место, опережая Cadillac и Rolls-Royce в категории люксовых автомобилей, получив звание ‘величайшего седана во всем мире’.


mercedes
6526 деталей этого эксклюзивного представительного седана создавались вплоть до сентября 1972 года. Но, несмотря на огромный успех 6.3 на рынке, для следующей 116 серии не было перспектив широкого использования модели V8 в связи с топливным кризисом 1973. До тех пор пока в 1975 компания не представила достойного преемника - 450 SEL 6.9 – автомобиль, величественно продолживший путь своего предшественника.
Комментарии (0)
Логин
Ошибка
Пароль
Ошибка
Войти
Восстановление пароля
Смотрите также
preload