Gemballa 500SEC Widebody
Широкий кузов был очень популярен в 1980-х. Кто не знает просторных авто Мерседес-Бенц S-класса от Koenig-Specials? Очень известные и в наши дни весьма не сложно найти такой автомобиль на Ebay, mobile.de или где-то еще.
Для тех, кто ищет чего-то просторного и более экстремального вне всяких сомнений подойдёт Gemballa W126 SEC с широким кузовом. Это была самая широкая модель SEC доступная в то время, и скорее всего остается ей и по сей день. Автомобиль в полной комплектации мог быть оснащен особой системой выпуска с четырьмя выхлопными трубами в ряд! Возможно Уве Гембалла вдохновил Bugatti Atlantique? Ещё одна редкая особенность заключалась в том, что в авто можно было установить четыре сиденья Recaro, тогда как в большинстве эксклюзивных SEC только передние сиденья заменялись на эти высокотехнологичные кресла.
Фотографии расскажут лучше, чем тысячи слов…
Выглядит лучше, чем широкий Koenig, меньше напоминает Testarossa.
Все детали из хрома теперь в белом. Действительно отвечает спортивному характеру авто.
Вот это да! Четыре выхлопные трубы. И мы уже говорили, что эта машина очень ШИРОКАЯ!?
Салон на самом деле один из лучших в 80-х. Кремовая кожа с красной окантовкой, акустическая система Pioneer и эти классные сиденья Recaro. А где же ТВ?!
Установка таких кресел Recaro сзади было большой редкостью. Выглядит просто отлично и придаёт завершённость образу авто. Р
А вот и многофункциональный руль. Масса кнопок. Кто-нибудь может сказать, для чего они все? Обратите внимание на эти типичные для Gemballa циферблаты. Ну а новую HI-END электронику вы наверное тоже заметили
Для заключения добавим, весь автомобиль, включая все опции салона стоил 350.000 DM.