29 Августа, 2013

Впечатления от тест-драйва GL450.

29 Августа, 2013
Впечатления от часового тест-драйва GL450.


Внешность:


Когда этот внедорожник только появился на рынке,мнение сложилось однозначное-страшила. Сложилось такое впечатление,что дизайнеры Мерседеса откровенно схалтурили и нарисовали внешность,спустя рукава. А заднюю часть,казалось,и вовсе топором отсекали. Но время прошло и мнение сгладилось. Нет,GL не стал для меня красавцем,но теперь я вижу нечто мужское в нем, брутальное,грубое. Это не гламурный Ку7,который уже приелся. Конечно,до «аристократии» Рейндж Ровера Мерседесу далеко,но свой стиль у авто из Штутгарта определенно есть. Единственное,что откровенно убивает в плане внешности-обрамление передних противотуманок. Хоть ПТФ окантованы некрашеными полосками,хоть хромированными-в любом случае смотрится дешевкой.





Интерьер:


По своей стилистике салон GL почти полностью копирует внутреннее убранство младшего брата ML- солидно, монументально,но без особых дизайнерских изысков. Различия-на уровне нюансов. Думаю,не каждому понравится такое сходство. Но это касается лишь архитектуры. А вот качество отделочных материалов в GL очень высокое. У данного экземпляра был двухцветный салон: верх торпеды был обшит серо-зеленой кожей,а низ выполнен из качественного светло-песочного цвета. Такого цвета были и кожаные перфорированные сиденья.


Также внутри присутствует щедрая отделка натуральным деревом (тополь, орех или светлая береза) и немногочисленные хромированные вставки. Все это подобрано в приятном сочетании. Пластик в отделке,в основном,дорогой. Лишь карманы дверей выполнены из дешевого. Салон был обшит кожей «Наппа», очень приятной на ощупь. Все собрано качественно-за 30 тысяч км пробега в салоне этого автомобиля не появилось ни одного сверчка или скрипа.


Приборы в GL информативны и весьма красивы, благодаря контрастной подсветке. А дисплей между двух колодцев приборов не перегружен информацией.


Дела с эргономикой,в общем,обстоят хорошо. Некоторые неудобства вызывает знаменитый мерсовский подрулевой рычажок,наделенный множеством функций,который еще и расположен низковато. Главная проблема-боковые зеркала. Это даже не проблема,а катастрофа! Удивило то,что левое зеркало меньше,чем правое,хотя у Мерседеса всегда было наоборот. Еще вызвало негатив то,что левое зеркало сильно искажает действительность. К примеру,сдаешь назад, смотришь в это зеркало и отчетливо видно,что стена уже вплотную приблизилась к заднице внедорожника. Затем бросаешь взгляд на дисплей камеры заднего вида,где четко видно,что между стеной и филейной частью автомобиля есть около 2-3 метров. Во всем остальном только положительные эмоции. Руль от ART очень удобен,прекрасно лежит в руках, имеет рельефные приливы на ободе,не перекрывает приборы. Пришлось по душе и то,как организовано переключение режимов «автомата».Рычажок АКП эргономичен и находится прям под пальцами правой руки. Орудовать им-одно удовольствие! Управление кругляшами климат-контроля не вызывает неудобств,а кнопки на торпеде большие и с наглядной индикацией.


Сидеть в GL удобно. Масса регулировок поможет устроиться на сидении с полным комфортом: помимо стандартных позиций, можно надувать валики боковой поддержки, а «шарик» поясничного подпора двигается в четырех направлениях.


Думаю,вопрос о количестве пространства в салоне неуместен. Глянув на GL снаружи,уже понятно,что места внутри много. На любом из мест будет вольготно во всех направлениях,а сзади с комфортом усядутся и трое человек. А их багаж легко поместится в большом багажнике. Жаль,что задние места не имеют регулировок,как в Q7. В Ауди,кстати,сзади чуть больше места.





Мотор,АКП:


GL450 оснащен 340-сильным V8 и 7-ступенчатой АКП. Прекрасный дуэт! Если честно, хоть и мощность не бывает лишней,но,уверен,большинству людей хватит возможностей 4,6-литрового мотора. Ездил я на МКАДе и по Киевскому шоссе, поэтому удалось опробовать его силы в деле. Внедорожник с этим двигателем весьма динамичен: по ощущениям,в спурте до 100 из 8 секунд должен выйти. А если педальку не отпускать,то и 160 кмч появяться на спидометре очень скоро. Набираются такие скорости абсолютно без напряжения. Звук у мотора приятный: не басовитый, а с металлическими звуковыми оттенками.


АКП тоже порадовала своей работой. Переключения незаметны, плавные,но не мндленные. При резком нажатии педали газа умная АКП может скинуть 2-3 передачи вниз. При спокойной езде АКП настроена на экономичную езду.Ведь этот GL450 за свою жизнь ни разу не выпил больше 19 литров на сотню. При том,что этот расход получается в московских пробках. А на шоссе можно уложиться и в 12-13 литров. Если честно,для автомобиля весом в 2,4 тонны и с мотором в 4,6 литра-поразительный результат!





Подвеска, управляемость, комфорт:


В этих областях раскрывается еще одна сильная сторона немецкого внедорожника. С пневмоподвеской GL по-настоящему универсальный автомобиль (к слову,клиренс можно увеличить до 300мм). Есть три положения: стандарт, спорт и комфорт. Комфортабельность подвески зависит от того,какое из трех положений пневмо вы выбрали. Но,оговорюсь,в любом из них GL будет весьма комфортным автомобилем. Разница в деталях. Режим «стандарт» - некий компромисс с акцентом в сторону спорта. Машина не раскачивается на волнах, крены в поворотах умеренные, но ямы и дорожные швы хорошо чувствуются. Режим «спорт»-ямы, трещины, мостовые швы ощущаются еще четче, но в пределах допустимого. Режим «комфорт»-дорога становится гладким полотном. Вы не будете ощущать ни дорожного зуда,ни ям,ни швов, а крупные неровности максимально сглаживаются. В этом режиме появляется чувство,что плывешь на лайнере-GL еле заметно покачивается влево-вправо и вперед-назад,а при торможениях клюет носом . Кстати,в комортном положении пневмо на руль не передается никаких вибраций и толков,как это иногда случается в «спорте» и «стандарте». Каждый найдет для себя свой режим.


Управляемость тоже завязана на этом переключателе положений подвески. И опять же у всех трех режимов есть одно сходство – GL в любом режиме адекватно рулится и держится за дорожное полотно как кошка, лишь крупная колдобина может его сместить в вираже. В режиме «спорт» тяжелый внедорожник демонстрирует прекрасные дорожные повадки: минимальные крены, никаких раскачиваний, легко дающиеся энергичные перестроения из ряда в ряд. На Киевском шоссе, в районе съезда к аэропорту Внуково,есть длинный вираж-дуга с широкой 4-полосной дорогой. Поставив положение «спорт» этот поворот был пройден на скорости 90-100 без особых для машины проблем.Уверен,можно было бы и еще быстрей проехать сей поворот. Удивило то,с какой цепкостью GL держался в дуге. А ведь на нем стояли зимние шипованные покрышки. Если выставить положение подвески в «комфорт», немец будет также иметь прекрасный руль и цепкость шасси, но желание что-либо творить отобьют большие крены и всяческие раскачивания. Так и до очистки желудка недалеко.


Прямую держит GL очень хорошо, колею не замечает вовсе. А все это сопровождается прекрасно настроенным ГУРом руля. Он легко лишь в прямом положении при отклонении влево-вправо на пару сантиметров, затем наступает приятная тяжесть, которая так необходима в поворотах. В любом вираже руль тяжелеет и дает понять куда повернуты колеса.


Что-то особого написать о комфорте вряд ли получится. Как и ожидалось,GL-потрясающе комфортный автомобиль! В ряд к комфортабельной подвеске подстать и ситуация с шумоизоляцией. Когда едешь в пробке,в окружении всяких грузовиков,Газелей и других громких машин,то понимаешь,насколько в салоне тихо- абсолютно никого и ничего не слышно. Забудьте про цоканье шипов своей и соседней машины, про рев двигателя Камаза-больше вы этого не услышете. Удивительно,но такая же ситуация складывается и на 160 кмч – невероятно тихо! Можно лететь с такой скоростью и спокойно разговаривать с людьми внутри,не повышая голос. Слышен лишь еле заметный шелест ветра по кузову. Какое же,наверное,счастье плюхнуться в кресло столь комфортного автомобиля после тяжелого рабочего дня. Домой приедешь уже отдохнувшим.




Итог:


Автомобиль произвел очень приятное впечатление. Поменять бы зеркала и все было бы идеально. Динамичный внедорожник, с классным «автоматом», роскошным оснащением (есть все,что душе угодно,включая DVD в подголовниках), с хорошо проработанным шасси и рулем, с кучей места в салоне, с готовностью выехать на относительно серьезное бездорожье, с высочайшим уровнем комфорта. И нефтяную скважину иметь не обязательно. Универсальный семейный автомобиль. Этот автомобиль подарит своему владельцу чувство спокойствия и защищенности. Думаю,другого от автомобиля с такой ценой ожидать тяжело.


Спасибо за внимание.
Комментарии (0)
Логин
Ошибка
Пароль
Ошибка
Войти
Восстановление пароля
Смотрите также
preload
Клубный магазин шин!
Доступны все бренды, кроме Китая. Кто попросит китай - сразу в черный список клиентов. Подробнее...