AMG
Smart
Коммерческие

Авилон на Волгоградке

AMG
Smart
Коммерческие
Адрес: Москва, Волгоградский пр-т, д.43, корп. 2
Телефон: +7 (495) 730-44-44

Авилон Автомобильная Группа позиционирует себя как «один из ведущих автомобильных холдингов. На данный момент в Авилоне представлены 19 автомобильных брендов, плюс мотоциклы BMW.
В этом обзоре мы сосредоточимся на официальном дилере Авилон Мерседес-Бенц, что находится на Волгоградском проспекте. Справедливости ради имеет смысл отметить, что есть так же салон АМГ на Воздвиженке.

Итак, Авилон на Волгоградском проспекте. Само здание предприятия построено в полном соответствии со строительными стандартами Даймлер АГ (Daimler AG) – футуристический «стакан» из стекла и металла – выглядит элегантно и вместе с тем внушительно.

Согласно официальных источников, миссия компании – «Бесспорное лидерство по продажам и техническому обслуживанию автомобилей «Мерседес-Бенц» в России и в Восточной Европе.»

Что тут можно сказать? Пока что компания на пути к выполнению своей миссии, т.к. цифры говорят за то, что бесспорным лидером вот уже много лет являются собственные продажи импортера АО «Мерседес-Бенц Рус». (далее МБР)

Будучи частью импортера не удивительно, что собственные продажи МБР отобрали лавры лидера у Авилона и уже несколько лет подряд бьют рекорды продавая автомобилей больше, чем любой представитель дилерской сети. Отдадим должное скромности МБР – они хотя бы не вручают собственным продажам, т.е самим себе, приз «Дилер Года». Согласитесь, было бы забавно, если МБР пошел на этот шаг…

Исторически, где-то с 2002 по 2010-11 годы Авилон был «бесспорным» лидером в продажах выполняя в районе 30% от всех годовых продаж представительства МБ. (по слухам)

Такое положение вещей по информации из непроверенных источников могло нехило вскружить голову компании. Это выражалось в жесткой переговорной позиции с МБР и выторговывании себе у представительства наилучших условий по всем фронтам. Ибо из-за львиной доли Авилона в объеме продаж импортеру просто было нечем крыть.

По инфе из непроверенных источников, (по слухам) в ситуациях, когда МБР позволял себе что-то, что не подходило Авилону, Авилон запросто мог решить все вопросы с г-ном Зауэром, генеральным директором МБР.

Тов. Зауэр, все это терпел до поры, а потом просто поставил на дверь в коридор ведущий к его офису –замок и систему доступа, тем самым убрав вопрос с неожиданным открыванием двери его офиса с повестки дня.

Как знать, возможно эта ситуация и подобные ей и привела к тому, что Зауэр интенсифицировал развитие собственных продаж МБР настолько быстро, насколько мог?

В 2005 году, у МБР было построено не менее красивое и футуристическое здание на Ленинградском проспекте, а также МБР купил АЗР – Автомобиль Звезда Руси – сам салон продаж и станцию тех. обслуживания. (через несколько лет дополнительно отстроили СТОА и салон в Вешках) С этого момента МБР начал потихоньку набирать обороты в продажах и в обслуживании. Исход мы знаем – Авилон больше не самый-самый в продажах и послепродажном обслуживании…

Да, история Авилон-Мерседес неразрывно связана со сложными отношениями с представительством. Из песни слов не выкинешь. Был момент, еще при г-не Зауэре, когда МБ Рус на полном серьезе пытался отобрать у Авилона звание официального дилера Мерседес-Бенц.

Дело в том, что из-за скандалов с откатами, которые Даймлер, как оказалось делал гос. структурам по всему миру (в чем все официально признались и чистосердечно покаялись) Даймлер ввел по всему миру жесточайший контроль за соблюдением этики и законодательства, так называемый комплайенс.

Выразилось это в создании специальных комплайенс отделов во всех странах, где есть представительство. Функционал этих отделов – непрерывное промывание мозгов всем сотрудникам, обучение комплайенсу и осуществление консультаций по принятию решений в сложных комплайенсных ситуациях.
Даже в совете директоров Даймлер АГ создали специальную позицию, отвечающую за комплайенс. Дело доходило до того, что при обнаружении нарушений по комплайенсу (взятки и др. приколы) Даймлер на полном серьезе грозил закрывать представительства в странах, где такое бы имело место быть. А уж сколько народа по всему миру уволили за, казалось бы, невинные вещи, не говоря уже о реальных проступках! «Zero tolerance” – была провозглашена «нулевая толерантность». Это значит – увольнение за малейший косяк.

В свете того, что написано выше была сильно усложнена жизнь не только сотрудникам представительства, но и всем официальным дилерам. Взять хотя бы то, что МБР забрал себе всех клиентов имеющих любое отношению к любой государственной структуре - чтобы чего не вышло.

И периодически кое чего у некоторых дилеров выходило за рамки комплайенса.

И вот, к дате окончания договора об официальном дилерстве, Зауэр крепко подумав, решил не рисковать – и не продлять дилерство Авилону.

Тут нужно понимать ситуацию. С одной стороны, Авилон делает львиную долю планов продаж МБР и быстро компенсировать и выбрать квоты другие дилеры не в состоянии ни финансово, ни технически, а с другой стороны над головой висит дамоклов меч из Штутгарта.

Так что г-н Зауэр все сделал правильно, т.к. коллеги из Авилона по его разумению ну никак своей русской душой не принимали серьезность ситуации и могли порушить карьеру генерального в любой миг. Кому такая зависимость понравится?

Казалось бы, «песенка спета», ан нет! Среди владельцев и директоров Авилона,– людей случайных нет и никогда не было. Их трудности и, казалось бы, безвыходные ситуации не пугают! Они просто подали в суд на МБР!
В общем по суду МБР был вынужден дилерство Авилону продлить. Все получилось, как нельзя лучше – ген. Дир. МБР подстраховался, крупнейший дилер остался в сети, до всей дилерской сети таки довели мысль, что с комплайенсом шутки плохи.

Дилерство не отобрали, но с тех пор, (по неподтвержденным данным) МБР стал еще активнее развивать и поддерживать собственные продажи.

Авилон же, сложившейся ситуацией не стал долго «наслаждаться» и через какое-то минимальное время после суда – бац, и открыл дилера BMW! Что сказать – лучше ничего и не придумаешь, чтобы «порадовать» МБР!

С тех пор Авилон открыл много других марок, многие из которых – прямые конкуренты Мерседес-Бенц. Но основной объем и центр внимания руководства таки все еще остается у нашей любимой марки.

И да, мы бы погрешили против истины, если не упомянули один научный факт. Авилон на сегодняшний день, не считая МБР - единственный среди дилеров ввел систему комплаенс – контроль за соблюдением этики и законодательства. Если раньше «кто-то кое где у нас порой» и позволял себе лишнее в плане нарушения комплайенса, то на сегодняшний день по нашей информации – все проблемы устранены. По информации взятой нами из астрала - в Авилоне очень сильная система безопасности – так что, как говорится, «не забалуешь!».


Что можно купить в Авилоне?

- Новые и подержанные легковые автомобили
- Новые и подержанные малотоннажные автомобили

Какие услуги есть в Авилоне?

- Полный комплекс услуг технического центра для легковых авто
- Полный комплекс услуг тех. центра для малотоннажных авто
- Продажа страховых продуктов – КАСКО, ОСАГО
- Услуги – кредит, на покупку автомобилей, лизинг

Плюсы Авилона:

- Умеют продавать автомобили. В основной своей массе продавцы в Авилоне весьма адекватны, чувствительны к клиентам, в процессе продажи (особенно нового) авто делают все правильно.
- Салон после полной реконструкции в 2015 году. Внедрены последние стандарты Даймлер – АМГ зона, S-lounge, концептуально новая зона выдачи авто и др.
- Бывают действительно выгодные предложения по цене на новые автомобили
- Один из самых больших складов новых автомобилей среди дилеров Мерседес-Бенц
- Наличие собственной транспортной компании, доставляющей автомобили – в итоге авто в салоне появляется весьма оперативно

Минусы Авилона:

- Очень специфичное послепродажное обслуживание.
- Местоположение. Волгоградка – не самая динамичная трасса Москвы, часто пробки, хотя есть официальные дилеры МБ в этом плане намного хуже
Другие дилеры
preload
Mercedes-Benz в Telegram
Клубный Telegram чат. Подробнее...