Треснул поршень на M113 5.5, я в шоке.
Перед самым новым годом получил подарок от Целки...:(:help:
Все тот же CLK55AMG w209, 2003, kleemann kompressor kit, пробег 69000 км. Вот в чем проблема: После заправки, поездил чуток и двигатель начал подтраивать...появился стук компрессора(когда троит, компрессор всегда начинает стучать, когда работает ровно, компрессора и не слышно). Утром звук усилился, решил не рисковать, отогнал целку на сервис. Искали проблему, думали бензин, свечи и т.д. Слили, привез другой, с нефтебазы. Все проверили, все свечи новые. Не помогло. Тест показал пропуски пятого цилиндра. Замерили компрессию, пятый не давил и на единицу, остальные в порядке. Боялся что прогорел поршень или клапан. Разобрали, оказалось намного ХУЖЕ!:mad::mad: После разбора у моториста в руке он распался на две части(5 поршень). Мне позвонили, я в шоке. Сказали посмотрят по ходу разбора что дальше. Дальше вот что, как ни странно стенки цилиндра не задрало и головку блока на повредило(Поршень то рассыпался в руках). Далее посмотрели все оставшиеся поршни, от второго откололся кусочек нижнего кольца. Остальные в порядке.:mad::(:help: Почему это могло произойти??? Помогите профессионалы! Давайте подумаем и разберемся. Нужны ли фотографии? Если есть, вопросы, жду. Заранее благодарю. |
а побольше всякого колхозного тюнинха ставте еще не то будет
|
Цитата:
|
на мыле 163 3,2 с колхозным комрпессором три раза за 4 месяца разбирали мотор, поочереди поршня меняли, все закончилось демонтажем компрессора.....
|
Yes ! It`s Kleeeemaaannn !
плюс адын ! вывод или ищи родной 5.5к мотор или снимай компрессор, или меняй поршневую и добавляй сисетму охлаждение поршней маслом .... вариантов много, я за первый. |
Цитата:
По делу: Нашел не родной 5.5к от 211(30000км)...но родной то без компрессора, возни с мозгами много будет для адаптации. Еще есть комплект поршней от 5.5к, можно поставить? Что будет?:shock::shock::shock: Можно просто поставить два родных поршня и отдать человеку кто всучил мне это ведро с болтами.(А столько кайфа было, так любил это авто, и столько уже в него вложил:() А в чем может быть проблема то???? Есть подозрение на выхлопную систему. При плохом пропуске газов в выпускной системе, может такое произойти???:confused::confused::confused: |
Компрессор>много воздуха>бедная смесь>проипали детонацию>поршень 1/2:shock:
|
Цитата:
Вопрос к alzp |
отличий много
-блок -сопла подачи масла -маслянный насос -охлаждение -клапана -распредвалы -головки -подача топлива -выхлоп и т.д. и т.п. все можно почитать в учебном материале по АМГ компрессорным двигателям..... |
Цитата:
5 бар в отличие от атмосферника где 3,7-4,2 бара |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Загвоздок будет тысячи. Все конечно решаемо но долго и дорого.
|
Цитата:
А может все таки поменять на поршни от 113К АМГ???(Судя по разницы в конструкции, степень сжатия упадет, что лучше скажется на ресурсе). А те у кого моторы по 200000 ездят, почему не сталкиваются с этими проблемами?:confused::(:help: |
А степень сжатия? Больше 0.3 дуть на обычную степень опасно...
Надо меньше... и то считать... |
Внесу свои пять копеек. У двух моих приятелей есть по Скаю(Nissan Skyline) (там турбированные движки, но смысл один) у первого стоит буст-контроллер при овербусте давление доходит до 1,2 бара, и ездит он на плохом бензине (на переферии посто НЕТ хорошего 98) и НОЛЬ проблем с движкой уже пару лет. Другой мой друг имеет такогоже турбированного ская с настроенным намертво (механически) избыточным давлением всего 0,8 бар, ездит или на BP Ultimate 98 или Лукойле 98, так вот через 3 месяца после покупки заправился он как-то, раз плохим бензином и прозевал детонацию, результат - два цилиндра фтопку. Причем прокладки у них обоих стандартные и бензонасосы примерно одинаковые.
Что я хочу сказать, что соглашусь с предыдущими ораторами, что такие проблемы могут быть только от нестандартного (для этого движка) избыточного давления, вследствие чего детонация и разрушение ЦПГ. Так что как-то так:smiley5: |
Тоесть, нефиг было всякие Kleemann ставить... Ездили бы на родном 5,5 Liter AMG движке..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.