Переборка замков дверей на W220
Добрый вечер ! Не доводится вод. дверь (замок сопит). Слышал такую вещь, что там изнашивается мембрана и ее можно заменить, замок поставляется только в сборе и рем. комплекта не имеет, но можно купить б/у замок задней двери у которого износ будет меньше и перекинуть от туда мембрану дабы они одинаковы. Помогите советом кто делал это. :help:
|
собирали из двух замков один, правда из передних: рестайл с кейлесс и неработающей присоской + дорестайл без кейлесс с работающей присоской, в итоге собрали требуемый требуемый рестайл с кейлесс и работающей присоской
|
Вложений: 1
Андрей, а где в нем мембрана ?:shock:
|
там где трубка вакуума подводится -под белым корпусом ,сразу на разборке нормальный замок нельзя чтоль купить?
|
надо два замка сломать перед этим 8)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
хм...а бывает такое что умер вакумный компрессор центрального замка,но задние двери и пассажирская передняя закрыватся с салона,а точнее когда рукой вдавливаешь кнопку на двери,а именно водительская дверь не закрывается!Остальные закрываются...Но ни с ключа,не с кнопки на двери, (Кейлесс ГО),ни с багажника,ни с кнопки на панели с салона не закрываются!
Смотрел предохранитель 63 под задним сиденьем,там сгорел предохранитель на 20ампер,поставил 15ампер-перегорел!Поставил обратно на 20ампер,свет в салоне моргал при закрытий багажника и сзади на полке где колонки были слышны щелчки какие то,а при открытий багажника свет стабилизировался и щелчок пропадал!!! Короче я в потере,сервис заряжает!За диагностику просит около 15 тысяч рубликов!!! Охота услышать ваш вердикт,а потом уже загнать!А пока машина стоит на стоянке! |
по кнопке - видимо снимали обшивку и защемили вакуумную трубку
по остальному я уже писал тебе |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Теперь узнал брат :smiley5:.........сунь/вынька блин |
Иной раз можно даже обойтись без запчастей. Но не всегда.
|
Вложений: 3
Разобрал подопытный замок, только не сломать не получилось, откололся кусочек от замка и от корпуса мембраны. :(
Мембрану извлек и так понимаю это она изнашивается и начинает травить воздух. Действительно она одинаковая на всех замках. Теперь перед разбором своего замка хочу узнать, как можно аккуратней не сломав снять корпус мембраны ?:smiley7: пластик очень не иластичен и по этому очень хорошо откалывается, может феном слегка погреть ?:shock: |
Никак. Он костинеет от времени. Белая часть сломана не так страшно как черная. Их разбирать бестолку. Нужно восстанавливать герметичность не разбирая.
|
Цитата:
|
На пальцах не объяснишь. В каждом случае по своему.
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста, возможно ли поменять замок водительской двери с доводчиком (без кейлеса), на аналогичный с англичанки ?
|
у меня две передние двери присоски не работают. Надо когда тепло будет посмотреть. Буду следить за темой. Спасибо
|
Ну что, никто не пробовал ставить с англичанки водительский замок ?
|
Ebay вам в помощь, как вариант
Номера лотов 390529472471 390527079151 |
Цитата:
|
и ждём зимних историй новых - "личинка поворачивается, но не открывает" :D
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Как я слышал от ребят с разборки, что надо будет перекинуть часть отвечающую за открытие замка через личинку с моего на "английский". |
Мембрану в Минске ребята делают из презерватива(не шучу). Если интересно - могу в л.с. кинуть номер телефона - они расскажут как и что.
|
Вложений: 1
Цитата:
Ума не приложу как это можно сделать :confused: Слепить такое из кандома, она же формованная. Лучше наверно купить на ебэй ремкомплект. Корпус мембраны сломается при демонтаже и останется только сломанный замок и кандом. |
Всем приветы!
Шипела водительская дверь. Нагуглив я купил задний замок, чтоб достать из него мембрану. Снял свой, разобрал и действительно мембрана была треснута, не протерта, а именно с трещиной. Вытащил мембрану из купленного замка и инсталлировал в свой, все сделал аккуратно, ничего не сломал (фен строительный помог), замок заработал, но долго не отпускал (14-16 сек) и в обведенное на рисунке отверстие выдувал воздух, больше утечек нет, все обмылил. Интереса для я заткнул это отверстие пальцем и замок стал отпускать через 4-6 сек. Вопрос: что это за отверстие и можно ли его заткнуть? |
Попробую новый заход с новым вопросом. Передняя пассажирская дверь не шипит, но и не отпускает по 20+ секунд, потом псе ее выключает. Где-то читал, что в замке микрик какой-то отъезжает, подскажит как выглядит этот микрик на замке или где находится? Замок от использованной мембраны остался, хочу этот микрик оттуда изъять.
|
Вложений: 5
Ну в общем-то тема имени меня, сам задаю вопросы, сам на них и отвечаю))) Итак колхозинг с замками продолжается. PS не кроилова для, а забавы, так сказать, ради.
Предыстория напомню такова: осталась не работающей одна присоска, на передней пассажирской двери, замок не шипит на слух, да и снятым я его обмыливал, но при этом не отпускает секунд 14-16, а после пары закрытий PSE отключает дверь. Кто-то из форумчан, кажется Человеклегенда, когда-то писал, что в замке есть микрик, который мрет. Так как PSE недавно я перебрал, там все четенько, никаких подгорелостей в клапанах не было, только конденсат, решил таки этот микрик извлечь. Все остальное, за что отвечает PSE, полностью исправно. Итак, как снять замок с авто писать не буду, инструкций в сети полно, я делал это второй раз, на все про все ушло минут 30. Начну с момента когда замок у вас в руках. Там в принципе интуитивно все понятно, но тем не менее несколько фото для наглядности запилю. Лицевая, так сказать, пластина держится на трех клепках, я их обвел на рисунке [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] Я их дрелью сосверлил. После этого аккуратно пластину убираем и перед нами предстает такой вид [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] Убираем язычек замка под номером 1, и приподнимаем отверткой загогулину под номером 2. Все делаем нежно, пластик старый, можно что-нибудь отломить. Лайфхак - сфотайте все перед разбором, чтобы в случае отстрела какой-нибудь пружинки потом знать куда ее надеть. После того как плоской отверткой приподнимите деталь 2, перед вами откроется вид на тот самый микрик [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] Так же аккуратно поддеваем его плоской небольшой отверткой или чем угодно, он на двух защелках, выщелкивается легко, и за провода вытягиваем из отверстия наружу. Вот так он выглядит [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] У меня был запасной, так как я покупал исправный замок задней двери чтоб достать из него резиновый клапан. В тот раз я чинил шипящий замок водительской двери, кстати удачно. Так вот, микрик я обрезал и припаял на его место микрик из другого замка, НО, проверив его тестером, он оказался рабочим, как впрочем и тот, что я инсталлировал. Я расстроился конечно, но все таки понадеялся на чудо. Все собираем в обратном порядке, вместо клепок я засверлился сверлом на 3,5мм, подлил в получившиеся отверстия поксиполу и вкрутил саморезы. [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] Все собрал, поставил на место, результата нет, то есть ничего не поменялось, держит долго, потом отрубается. Чуда таки не случилось. И вот у меня теперь вопрос, а что же тогда не работает? Пневмо клапан не шипит, микрик работает, в PSE визуально все в порядке. Что ему надо? Не хочется купить бэу замок за 3-4 тыр и не увидеть по итогу результат. Может в этот раз кто подскажет? PS Почему-то сайт сам как хочет так и вертит фотки. |
Приветствую. Подскажите пожалуйста, как Ebey найти ремкомплект на замок. Не могу найти.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.