Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia (https://www.benzclub.ru/forum/index.php)
-   Дизель \ CDI (https://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=71)
-   -   W204 220 CDI - отключать ли программно EGR? (https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=334112)

Anpol 07.10.2015 12:26

W204 220 CDI - отключать ли программно EGR?
 
Приветствую всех, авто W204 220 CDI 2013. Нареканий на работу двигателя никаких. С другой стороны, я понимаю чем дышит мотор и какова температура этой воздушной смеси. Ничего хорошего в этом нет. Всвязи с этим вопрос - посоветуйте где программно и грамотно могут отключить EGR.
Зависит ли алгоритм работы системы сажевого фильтра от клапана EGR?
Заранее благодарю за ответ.

temirych 07.10.2015 13:55

Программно отключить и увеличить мощность могу помочь в лс

Вадим*** 07.10.2015 22:23

Цитата:

Сообщение от Anpol (Сообщение 3594265)
Приветствую всех, авто W204 220 CDI 2013. Нареканий на работу двигателя никаких. С другой стороны, я понимаю чем дышит мотор и какова температура этой воздушной смеси. Ничего хорошего в этом нет. Всвязи с этим вопрос - посоветуйте где программно и грамотно могут отключить EGR.
Зависит ли алгоритм работы системы сажевого фильтра от клапана EGR?
Заранее благодарю за ответ.

Зачем трогать нормально работающий автомобиль?:faceoff:
Cкучно жить?

ЗZaur156 08.10.2015 19:16

Цитата:

Сообщение от Вадим*** (Сообщение 3594534)
Зачем трогать нормально работающий автомобиль?:faceoff:
Cкучно жить?

Ну вообще, ничего хорошего для двигателя нету в егоре, поэтому лучше нахрен заглушить и уж если делать по уму то и впуск снять и отмыть, я когда снимал был в ужасе

SERGEY 212 08.10.2015 20:55

в очередной раз тема как из двигла сделать кусок гаФнища - тема нищеебов которые на двухстах тысячах жалко купить новый коллектор и заменить ЕГОРА - нахер Вы когда покупаете Мерса смотрите чтобы с ним не чего такого не делали а после сами все уродуете, таких уродов отправляю сразу за ворота мастерской на их телегах

ЗZaur156 08.10.2015 22:38

Максим, будьте любезны примите меры в отношении хамов и быдла , которое оскорбляет участников конференции.
Спасибо.

SERGEY 212 08.10.2015 23:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ЗZaur156 (Сообщение 3595044)
Максим, будьте любезны примите меры в отношении хамов и быдла , которое оскорбляет участников конференции.
Спасибо.

какая нахер Вы конференция - Вы ПАГАНиТЕЛИ МАШИН кулибины хреновы потом мозг выносите почему машина в аварийке вам бы руки оторвать за издевателства над мотором Вы хоть разберитесь дя чего нужен ЕГОР помимо сраной экологии

ЗZaur156 09.10.2015 00:20

Цитата:

Сообщение от SERGEY 212 (Сообщение 3595067)
какая нахер Вы конференция - Вы ПАГАНиТЕЛИ МАШИН кулибины хреновы потом мозг выносите почему машина в аварийке вам бы руки оторвать за издевателства над мотором Вы хоть разберитесь дя чего нужен ЕГОР помимо сраной экологии

Ты бы коней приспустил, а то говна очень много изо рта льется, сидишь у себя в гараже туапсешном, всех нахер посылаешь, вот и сиди спокойно, уже поняли что ты быдлан, дальше читать не интересно.

SERGEY 212 09.10.2015 00:52

[QUOTE=ЗZaur156;3595079]Ты бы коней приспустил, а то говна очень много изо рта льется, сидишь у себя в гараже туапсешном, всех нахер посылаешь, вот и сиди спокойно, уже поняли что ты быдлан, дальше читать не интересно.[ говно из таких как ты начинает литься как из рога изобилия когда бошки по перегреву трещинами идут Вы же не не понимаете что ЕГОР температуру горения в цилиндре на холостых понижает , но в принцепе чем больше Вас тем больше нам

Anpol 09.10.2015 15:08

Цитата:

Сообщение от SERGEY 212 (Сообщение 3594996)
в очередной раз тема как из двигла сделать кусок гаФнища - тема нищеебов которые на двухстах тысячах жалко купить новый коллектор и заменить ЕГОРА - нахер Вы когда покупаете Мерса смотрите чтобы с ним не чего такого не делали а после сами все уродуете, таких уродов отправляю сразу за ворота мастерской на их телегах

Спасибо за емкий и корректный ответ. Не волнуйтесь уж так! Я скромный, бедный, обиженный на жизнь, практически безработный владелец прекрасного автомобиля. Очень хотел обслуживаться у вас, но не могу себе этого позволить. И поберегите печень, мой вам совет.

Anpol 09.10.2015 15:28

[QUOTE=SERGEY 212;3595089]
Цитата:

Сообщение от ЗZaur156 (Сообщение 3595079)
говно из таких как ты начинает литься как из рога изобилия когда бошки по перегреву трещинами идут Вы же не не понимаете что ЕГОР температуру горения в цилиндре на холостых понижает , но в принцепе чем больше Вас тем больше нам

Товарищ специалист, вы про температуру на холостых серьезно? :D:D:D
А еще какие прелести нам сулит EGR? Хотя, в принцЕпе, чем больше Вас, тем веселей жить.:thumbup::thumbup::thumbup:

ЗZaur156 09.10.2015 16:43

Цитата:

Сообщение от Anpol (Сообщение 3595310)
Товарищ специалист, вы про температуру на холостых серьезно? :D:D:D
А еще какие прелести нам сулит EGR? Хотя, в принцЕпе, чем больше Вас, тем веселей жить.:thumbup::thumbup::thumbup:

На самом деле, там есть такая тема про температуру и то что ее егр снижает, но это всё противоречиво и никто точно сказать не может, но конечно не до такой степени чтоб изойти на говно, в засраном гараже, куда приезжают такие же неотесаные, потому что другие к такому персонажу не поедут.....

ЗZaur156 09.10.2015 16:45

Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.

SERGEY 212 09.10.2015 17:06

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ЗZaur156 (Сообщение 3595349)
На самом деле, там есть такая тема про температуру и то что ее егр снижает, но это всё противоречиво и никто точно сказать не может, но конечно не до такой степени чтоб изойти на говно, в засраном гараже, куда приезжают такие же неотесаные, потому что другие к такому персонажу не поедут.....

ехали и будут ехать а ваша срань переделанная нахер не нужна

ЗZaur156 09.10.2015 17:09

Шикарные фотки! Я ж говорю говногараж))))
За неимением лучшего людям приходится..

SERGEY 212 09.10.2015 17:24

лично менял две бошки на 611 и одну на 646

Ramcik 09.10.2015 20:58

Цитата:

Сообщение от SERGEY 212 (Сообщение 3595368)
ехали и будут ехать а ваша срань переделанная нахер не нужна

а что и на бензинки уже начали ЕГР собственоручно ставить :shock::shock::shock::shock:

ЗZaur156 10.10.2015 02:54

Цитата:

Сообщение от Ramcik (Сообщение 3595461)
а что и на бензинки уже начали ЕГР собственоручно ставить :shock::shock::shock::shock:

Да, ставят, только не на эти машины)

k1b3r 10.10.2015 14:31

а ничего что у меня егр уже два года почти заглушена ? и живу я в очень жарком климате где летом +35 +38 вполне себе норма ,машину не жалею . никакую температуру отработанных газов егр не снижает ,так как на холостом он вообще не работает . Включите СТАР и посмотрите на сколько процентов заполнен клапан ЕГР на холостом ходу .. Тут есть прослойка
"спецов" которые тему не знают только научились ошибки в старе считывать а по факту нормально не знабт и чуть что начинают хамить.

Если так дело пойдет на форуме - многие уйдут с форума, т.к не получают адекватной помощи, а только хамство .

VinVal 12.10.2015 10:49

Цитата:

Сообщение от SERGEY 212 (Сообщение 3595089)
... Вы же не не понимаете что ЕГОР температуру горения в цилиндре на холостых понижает , но в принцепе чем больше Вас тем больше нам

Думал двигатель больше греется на высоких оборотах, но там опять же ЕГР не работает так как нужна мощность (скорость) а инертные газы (выхлопные газы) не поддерживают горения. Изначально это приподносилось так, при равномерном движении добавлялось до 10% выхлопных газов ..., а теперь сплош и рядом.

Anpol 14.10.2015 16:21

Дизель на холостом ходу практически не греется. Совсем. А вот в режиме "полного дросселя" и при включении турбины - другое дело.

просто Гоша 14.10.2015 20:35

У меня похоже у одного самый маломощный двигатель греется на холостых даже в мороз (наверное теоретически :) ).

SERGEY 212 14.10.2015 21:37

Цитата:

Сообщение от просто Гоша (Сообщение 3598097)
У меня похоже у одного самый маломощный двигатель греется на холостых даже в мороз (наверное теоретически :) ).

он у всех нормально греется когда термостат исправный и в морозы тоже:thumbup:

Waler78 10.02.2016 02:20

А как вам такая информация о" пользе" EGR?
Правда здесь написано про грузовики,но
принцип тот же .
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

Креон 11.02.2016 18:38

Цитата:

Сообщение от SERGEY 212 (Сообщение 3598112)
он у всех нормально греется когда термостат исправный и в морозы тоже:thumbup:

Чушь собачья.... У меня при -5 температура держится не более 60 гр в городе.... На трассе(как и писал тест Романофф) при движении 100 км/час-прогревается. Термостат кстати менял все осталось по прежнему или купил неисправный?;)

Povor 11.02.2016 19:49

Цитата:

Сообщение от Креон (Сообщение 3673274)
Чушь собачья.... У меня при -5 температура держится не более 60 гр в городе.... На трассе(как и писал тест Романофф) при движении 100 км/час-прогревается. Термостат кстати менял все осталось по прежнему или купил неисправный?;)

Да ,а Вы делали диагностику ,проверяли кодировки ?или как всегда хорошее на новое меняем да ?:faceoff:

Waler78 11.02.2016 22:36

И плавно,так,переходим от EGR к термостатам......

Креон 12.02.2016 16:18

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 3673335)
Да ,а Вы делали диагностику ,проверяли кодировки ?или как всегда хорошее на новое меняем да ?:faceoff:

Стоимость диагностики как раз равна стоимости термостата+замена его(на тот момент когда покупал). Да, так и получилось-хорошее на новое)), зато теперь есть запасной:)

лилиан 03.10.2016 23:40

у меня "Спринтер"(битурбо) 646. Как только начались провалы мощности от забитого ЕГР, я выслушал всех кто -за и кто -против, и рискнул. Выхолостил все под чистую, и катализатор(он был чистенький совсем, просто я не знал что в начале он стоит(в первой баклуше), и сажевый который был забит -наглухо. Программно все грамотные люди тоже оформили, и я понял что такое кайф от езды на мерсе......!!!!!после этой процедуры накатал по всей нашей Родине уже 110 тыс!!!! Вы что ребяты?!!! о каких рисках толкуете?
И чай за рулем я не привык пить, а жарю как положено на трассу вышел и 120-140.
Хотя справедливости ради признаюсь что сразу после кастрации Егорки какое-то время страх был при мне, но вскоре все прошло.
Я 22 года за баранкой, но с мерсами подружился лет пять тому назад, и не лезу в столь сложные механизмы, приходится доверять опытным людям. Не легко конечно выбрать одну из сторон когда оба мнения авторитетны, но мне повезло.
Сейчас думаю Малыша своего Ванео 1.7 CDI 2001года подвергнуть подобной операции, но к своему стыду не знаю есть ли там вообще ЕГР.Может кто в курсе?

Фаня 04.10.2016 00:38

Цитата:

Сообщение от ЗZaur156 (Сообщение 3595349)
На самом деле, там есть такая тема про температуру и то что ее егр снижает, но это всё противоречиво и никто точно сказать не может, но конечно не до такой степени чтоб изойти на говно, в засраном гараже, куда приезжают такие же неотесаные, потому что другие к такому персонажу не поедут.....

ЕГР снижает температуру горения, но увеличивает ее продолжительность и как следствие мотор получает бОльше тем, чем с выключенным ЕГР.
С выключенным ЕГР топливо горит полнее ввиду присутствия бОльшего кол-ва кислорода, и выделяется больше тепла, но горит быстрее.
Пример: проведите рукоц медленно над свечкой и быстро над паяльной лампой. Больше тепла вы получите от свечи, чем от паяльной лампы. В моторе аналогично.
После отключения ЕГР двигатель прогревается немного медленнее. Но это все ерунда по сравнению с тем, что впуск перестает обрастать шубой. :thumbup:
ЕГР однозначно офф.
И еще такой момент. При отключении ЕГР топливо горит полнее и меньше сажи улетает в ДПФ, чисто теоретически ДПФ дольше живет и менее часто регенерируется при отключенном ЕГР. :smiley5:

Фаня 04.10.2016 00:41

Цитата:

Сообщение от k1b3r (Сообщение 3595678)
так как на холостом он вообще не работает

А когда он работает? ПОд бустом ЕГР закрыт, иначе буст пойдет в выхлопной тракт(когда давление буста превысит давления выхлопа). ЕГР активен на режимах частичной нагрузки с малым бустом, а дизель почти всегда в режиме буста работает.
Возможно ЕГР закрывается после длительного простоя на холостом.

ЗZaur156 04.10.2016 13:16

Цитата:

Сообщение от Фаня (Сообщение 3809579)
А когда он работает? ПОд бустом ЕГР закрыт, иначе буст пойдет в выхлопной тракт(когда давление буста превысит давления выхлопа). ЕГР активен на режимах частичной нагрузки с малым бустом, а дизель почти всегда в режиме буста работает.
Возможно ЕГР закрывается после длительного простоя на холостом.

На первой странице написано как и когда работает егр

screem 05.10.2016 17:59

А в чем прикол то? ЕГР стоил 17 тысяч, когда я его менял, деньги не космос, чтоб очковать, впуск я в принципе планирую чистить раз в 40-50 тысяч, этож обычное обслуживание машины, просто на некоторых моторах есть доп.обслуживание ввиду наличия того или иного....Для меня это равносильно чистке радиаторов по весне...
А по факту мне уже 100 раз предложили все вокруг и чиповать и вырезать, от всего отказался ибо я купил машину чтобы спокойно ездить, хотел бы жарить купил бы АМГ. Но это у каждого свое...

Snejno 210 11.10.2016 00:35

На 651 кто отключал егр, отзывы есть?

грегори 11.10.2016 22:17

Цитата:

Сообщение от Snejno 210 (Сообщение 3813389)
На 651 кто отключал егр, отзывы есть?

212 -й, 651 мотор, 2009года пробег на сегодня 190тыс. Авто ушёл в аврийный режим. Ошибки были по датчику на сажевом. Разобрали впуск, а там шуба что пипец. Почистили, впуск, клапан егр, поменяли датчик, вроде все заработало. При этом саляра только эктодизель, масло каждые 7-8 тыс замена. Через 1000 км. Опять аварийный режим, те же ошибки.:)
Мне это надоело, вследствии чего покурив форум решил удалять.
Два года назад отключили программно, физически удалили сажевый и катализатор. Поменяли прошивку.
Из минусов: когда прогреваешь, запах....., чуть дольше прогревается зимой. И при резких ускорениях немного сажи из выхлопа, не кретично.
Из плюсов: двигатель работает легче, как объяснить не знаю, но нравиться. Уменьшился расход ( по компу по крайней мере). Разгон более резвый. Можно заливать масло с допусками 229.3, 229.5, ну и забота о сажевом ушла...
Как то так.
Извиняюсь за много букоф

screem 18.10.2016 23:35

Цитата:

Сообщение от лилиан (Сообщение 3809537)
у меня "Спринтер"(битурбо) 646. Как только начались провалы мощности от забитого ЕГР, я выслушал всех кто -за и кто -против, и рискнул. Выхолостил все под чистую, и катализатор(он был чистенький совсем, просто я не знал что в начале он стоит(в первой баклуше), и сажевый который был забит -наглухо. Программно все грамотные люди тоже оформили, и я понял что такое кайф от езды на мерсе......!!!!!после этой процедуры накатал по всей нашей Родине уже 110 тыс!!!! Вы что ребяты?!!! о каких рисках толкуете?
И чай за рулем я не привык пить, а жарю как положено на трассу вышел и 120-140.
Хотя справедливости ради признаюсь что сразу после кастрации Егорки какое-то время страх был при мне, но вскоре все прошло.
Я 22 года за баранкой, но с мерсами подружился лет пять тому назад, и не лезу в столь сложные механизмы, приходится доверять опытным людям. Не легко конечно выбрать одну из сторон когда оба мнения авторитетны, но мне повезло.
Сейчас думаю Малыша своего Ванео 1.7 CDI 2001года подвергнуть подобной операции, но к своему стыду не знаю есть ли там вообще ЕГР.Может кто в курсе?

Я вот может не понимаю, но если вы жарите по трассе, почему был засран сажевик? Я на работу езжу по объездным, это всего то 16 км и пол часа времени, но у меня на последнем ТО степень забитости 2% прожиги успешные, и я вот не могу понять как его можно засрать, наверное только при эксплуатации в деревне и движении по 1,5км до магазина и обратно...

screem 18.10.2016 23:36

Цитата:

Сообщение от Snejno 210 (Сообщение 3813389)
На 651 кто отключал егр, отзывы есть?

Какую цель ты преследуешь? Он забит, по нему ошибки? Не прожигается?

Waler78 31.12.2016 21:14

То же задумываюсь над отключением EGR. Вот,что пишет человек,работающий в Германии техником-испытателем в фирме,занимающейся доводкой ДВС:"вот ещё профессура на симпозиумах говорит о том, что учащаются случаи, когда "такой-сякой" потребитель умышленно выводит из строя системы очистки выхлопных газов (EGR, сажевые фильтры) причём как на легковых, так и на грузовых автомобилях. "Нечестные" сервисные станции помогают им в этом , "прошивая" "неизвестно откуда" полученные апдэйты (а точнее "даундэйты") на Евро 2 (я вам скажу откуда - из Африки) и поэтому необходимо в корне менять систему проверки автомобилей в ТЮФе, так сегодняшняя проверка этого не выявляет. Даже наоборот: дымность падает.
На вопрос таких "засранцев" как я,почему никто не прокалывает обычные катализаторы, а только сконцентрировались все "экотеррористы" на EGR, да фильтрах, не потому ли, что эти новомодные системы в отличии от нормально себя показавших катализаторов, слишком дорого обходятся потребителю в виде неоправданно повышенного расхода топлива, укорачивания сервисных интервалов, повышенному износу двигателей... ответа или нет, или есть очень презрительные взгляды и глупые, граничащие с оскорблением комментарии.
Если задать в Google запрос "DPF enfernen", что обозначает на немецком "убрать сажевый фильтр" то видно 45700 ответов от "законопослушных" немцев замученных "передовыми" технологиями. Что все с ума посходили? Да нет, просто фильтры зло, а со злом надо бороться! "
Может кто подскажет,где в Питере можно грамотно убрать EGR.

Серега23rus 03.01.2017 14:05

Цитата:

Сообщение от SERGEY 212 (Сообщение 3595376)
лично менял две бошки на 611 и одну на 646

Поменять и больше можно. Только причин гораздо больше выхода из строя и ГБЦ и мотора целиком -чем просто отключение ЕГР. Обычно с программным отключением ЕГР ( и сажевого фильтра) меняют и другие параметры-добавляют давление в турбине и давление впрыска форсунок!!! Зато прёт -чипованные SPRINTERы Е-шку с таким же мотором делают... Вот этого делать нельзя . это и есть основная причина выходы из строя мотора.А как может отключенный ЕГР гробит только ГБЦ - обоснуй для всех понятным языком.

k1b3r 03.01.2017 15:30

Цитата:

Сообщение от Серега23rus (Сообщение 3863825)
обоснуй для всех понятным языком.

Не сможет он обосновать ,он просто ляпнул и все. Егр спокойно можно удалить, кто не удалил сильно теряет


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.