Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia (https://www.benzclub.ru/forum/index.php)
-   Сервис Mercedes-Benz (https://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Двигатель 271 трещит на 2000 оборотов (https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=336085)

Bazankoff 02.12.2015 11:01

Двигатель 271 трещит на 2000 оборотов
 
Добрый день, возникла следующая проблема: на прогретом двигателе при 2000 оборотов звук двигателя напоминает тракторный-трещеточный. 8000 км назад менял цепь, натяжитель, муфты и так далее. сканер показал ошибки Р001477, Р200А37. Что может быть?

gesha 02.12.2015 11:04

P001477 Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. Предписанное положение недостижимо

P200A37 Подвижная нагнетательная заслонка (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Частота сигнала слишком высокая

Bazankoff 02.12.2015 11:06

Геша, спасибо большое, и что мне с этим делать?

gesha 02.12.2015 11:09

диагностировать и устранять неисправность

Bazankoff 02.12.2015 11:20

Понятно, диагностировать как? в сервисе сбросили ошибку и сказали езди недельку. Полагаю, что через недельку опять эти ошибки появятся и что делать дальше? к чему это может привести?

gesha 02.12.2015 11:23

значит смените сервис....
трещетка началась после замены масла?

Simon 02.12.2015 11:37

почитай
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

вообщем ничего страшного готовь бабло 100т.руб (плюс минус)

gesha 02.12.2015 11:42

еще несколько вопросов
-передняя крышка нового образца?
-магниты нового образца?
-обновление ПО блока управления двигателем выполнено?
-трещетка началась после очередной замены масла?

Bazankoff 02.12.2015 11:53

Трещетка началась после замены масла через пару тысяч, крышка старая, магниты старые, обновление делали.

И еще хотел спросить об одной проблеме: меняли стакан масляного фильтра, после замены стали плавать обороты и двигатель как будто периодически подтраивает, от чего происходит периодическая вибрация? Происходит и на нейтрали, и на скорости. На скорости ощущаются как бы пинки.

Bazankoff 02.12.2015 11:55

Цитата:

Сообщение от Simon (Сообщение 3628162)
почитай
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

вообщем ничего страшного готовь бабло 100т.руб (плюс минус)

Всю тему прочитал, после первого прочтения и поехал в сервис менять цепь и все, что с ней связано. После замены проехал меньше 10 т.км. не думаю, что за 10 тыс км мог опять все убить.

gesha 02.12.2015 11:57

1. проверить номер передней крышки головки блока цидиндров
если номер A2710161306 то заменить на A2710161406
2. проверить номера магнитов
если A2710500177 то заменить на A2711560090
3. проверить правильность монтажа впускного коллектора
4. проверить масляный фильтр на соответствие модельному ряду и на предмет наличия всех уплотнителей на штоке и его целостности
5. проверить уровень масла
6. проверить вентиляцию картера

L.E.A. 02.12.2015 11:57

@Bazankoff, смените сервис, выше написали.

Bazankoff 03.12.2015 11:47

Одну проблему вчера решили: вылечили обороты. Насколько я понял, сделали две вещи: почистили дроссельную заслонку и заново переустановили коллектор.

Bazankoff 03.12.2015 11:49

Теперь осталась проблема гремления цепи на 1500-2000 оборотов. Можно ещё раз для непонятливых задать вектор поиска устранения проблемы?

gesha 03.12.2015 11:58

@Bazankoff, 11 пост прочитали??
пока все это не проверите, дальнейшее обсуждение не имеет смысла.

Bazankoff 03.12.2015 13:06

Понял

Bazankoff 04.12.2015 09:20

@gesha, к Вам можно в сервис попасть, где Вы находитесь?

Mr.Diego 04.12.2015 18:38

+1

Дмитрий010 07.12.2015 02:59

Цитата:

Сообщение от Bazankoff (Сообщение 3628847)
Одну проблему вчера решили: вылечили обороты. Насколько я понял, сделали две вещи: почистили дроссельную заслонку и заново переустановили коллектор.

Скажи пожалуйста что было с оборотами ??? И что значит переустановили коллектор ???

gesha 07.12.2015 09:20

видел эту машину...
1. при первом снятии коллектора где то накосячили, повторное снятие и установка решила проблемы по ошибке
P200A37 Подвижная нагнетательная заслонка (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Частота сигнала слишком высокая

2. при втором снятии\установке коллектора, также не обошлось бес косячков, не защелкнули разъем датчика давления

3. при замене цепи и механизмов изменения фаз газораспределения не была произведена замена передней крышки и магнитов на нового образца(только один новый магнит на впуске), в результате чего имеем некорректное отрабатывание механизмов изменения фаз газораспределения, в режиме диагностике активируются только при увеличении оборотов двигателя и с треском.

все мои предположения в 11 посте потвердились

Bazankoff 10.12.2015 23:16

Добрый день, всем читающим. Спасибо Геше за помощь в решении вопроса и в наводке на дальнейшие движения по устранению неисправности.
От треска тоже избавился, обратился к тем же людям которые меняли цепь со звёздами и всем сопутствующим. Заменили ещё один магнит (на что сподвиг Геша) и что-то ещё, что влияло на попадание бензина в мотор. Выяснилось, что уровень масла был выше нормы и на хорошо прогретом моторе был треск при цепи при понижении передачи.

Bazankoff 10.12.2015 23:17

Цитата:

Сообщение от Дмитрий010 (Сообщение 3631589)
Скажи пожалуйста что было с оборотами ??? И что значит переустановили коллектор ???

Переустановили коллектор - это значит, что его сняли и заново поставили. Что было с мотором - все написано выше.

bryzgalovdn 13.01.2016 14:23

Доброго дня. Владею W212 2011 г. Точно такие же проблемы как и у автора поста, ошибка Р200А37, дергается, иногда тракторный треск на хорошо прогретом двигателе (обычно после 20-30 мин. непрерывной езды по городу), масло выше уровня. Заводится отлично, в первые секунды запуска посторонних звуков нет. 15000 назад меняли двигатель с автомобиля с пробегом 10000 т.км. На диагностике у ОД разводят руками, ссылаясь на плохое топливо. Подскажите знакомые с этой проблемой, что именно можно поставить не так во впускном коллекторе, чтобы загорелась эта ошибка?

a.pronin 08.07.2016 00:20

Цитата:

Сообщение от gesha (Сообщение 3628180)
1. проверить номер передней крышки головки блока цидиндров
если номер A2710161306 то заменить на A2710161406
2. проверить номера магнитов
если A2710500177 то заменить на A2711560090
3. проверить правильность монтажа впускного коллектора
4. проверить масляный фильтр на соответствие модельному ряду и на предмет наличия всех уплотнителей на штоке и его целостности
5. проверить уровень масла
6. проверить вентиляцию картера

Довороты (клапан муфты) при замене муфт на рестайлинговые необходимо менять на A2710500578 или можно оставить дорестайлинговые?
При замене комплекта ГРМ на рестайлинговый можно заводить/ехать без обновления ПО?

Grafsaxar 22.08.2018 15:27

Народ приветствую.
Пересел на мерина и первые проблемы:(((((
Была замена зепи на 167000км. после этого стал как то странно
на холодную работать. После запуска первые 30-60 сек. двигатель
как бы троит. Машину болтает. Если сразу вклучить Д происходит рывок вперёд.

Ездил в сервис сказали всё нормально.

купил мультидиаг и прочитал ошибки .
показал P200A37 Подвижная нагнетательная заслонка (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Частота сигнала слишком высокая.

Стёр ошибку , через 2 дня она снова вылезла.

Грешу на заслонку ,как Геша писал.

Может кто сделает фото где она и как её в нужное моложение поставить?
Надо ли при этом впускной коллектор снимать?

С турбинниками никогда дело не имел.

Заранее благодарен...

wrrtep 22.08.2018 15:31

Цитата:

Сообщение от Grafsaxar (Сообщение 4181295)
Народ приветствую.
Пересел на мерина и первые проблемы:(((((
Была замена зепи на 167000км. после этого стал как то странно
на холодную работать. После запуска первые 30-60 сек. двигатель
как бы троит. Машину болтает. Если сразу вклучить Д происходит рывок вперёд.

Ездил в сервис сказали всё нормально.

купил мультидиаг и прочитал ошибки .
показал P200A37 Подвижная нагнетательная заслонка (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Частота сигнала слишком высокая.

Стёр ошибку , через 2 дня она снова вылезла.

Грешу на заслонку ,как Геша писал.

Может кто сделает фото где она и как её в нужное моложение поставить?
Надо ли при этом впускной коллектор снимать?

С турбинниками никогда дело не имел.

Заранее благодарен...

Мотор 271.860?

Grafsaxar 22.08.2018 15:32

Вложений: 3
Как то нечаянно отломалась трубка...

Может кто знает что за номер?

никак не могу найти такую

wrrtep 22.08.2018 15:38

Цитата:

Сообщение от Grafsaxar (Сообщение 4181299)
Как то нечаянно отломалась трубка...

Может кто знает что за номер?

никак не могу найти такую

Эта трубка продается вместе с большой трубой, на которой она стдит.
Либо покупай большую, либо купи патрубок от вазовской печки.

Grafsaxar 22.08.2018 16:04

Цитата:

Сообщение от wrrtep (Сообщение 4181304)
Эта трубка продается вместе с большой трубой, на которой она стдит.
Либо покупай большую, либо купи патрубок от вазовской печки.

Любезный а не подскажете ли номер детали от ваза ?

Grafsaxar 22.08.2018 16:06

Цитата:

Сообщение от wrrtep (Сообщение 4181297)
Мотор 271.860?

271 EVO Думаю он же Мотор 271.860

1.8ccm 184 лошади

wrrtep 22.08.2018 16:07

Цитата:

Сообщение от Grafsaxar (Сообщение 4181320)
Любезный а не подскажете ли номер детали от ваза ?

Не. Идешь со старой трубкой в автомагазин и подбираешь.
Так мотор то у тебя какой?
Или вин скажи.

wrrtep 22.08.2018 16:10

Цитата:

Сообщение от Grafsaxar (Сообщение 4181321)
271 EVO Думаю он же Мотор 271.860

1.8ccm 184 лошади

При снятии вп коллектора (например для замены квкг или теплообменника) не редко косячат с установкой мотора вихревых заслонок.
проверь исходное положение заслонок.
на выключенном моторе оно должно быть как на фото.
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

сам мотор вот так выглядит
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

Grafsaxar 22.08.2018 16:29

Цитата:

Сообщение от wrrtep (Сообщение 4181325)
При снятии вп коллектора (например для замены квкг или теплообменника) не редко косячат с установкой мотора вихревых заслонок.
проверь исходное положение заслонок.
[/url]

Спасибо. Вечером попробую до него добраться.

Grafsaxar 22.08.2018 23:06

Цитата:

Сообщение от gesha (Сообщение 3628180)
1. проверить номер передней крышки головки блока цидиндров
если номер A2710161306 то заменить на A2710161406
2. проверить номера магнитов
если A2710500177 то заменить на A2711560090

Подтекает масло с левого магнита.
Крашка старая. Можно ли магнит на новый поменять. Подойдёт ли?

Grafsaxar 22.08.2018 23:11

Вложений: 1
Wrrtep

Спасибо за подсказку. Кое как нашёл этот мотор.

Вот фото как стояла. По ходу неправильно. Вот и обращайся к спецам.

Выставил как вы советовали.

Завтра утром проверю результат.

Странно но в этот раз ошибки не было.
Хотя я после стирания около 20 км по городу наездил

wrrtep 23.08.2018 04:16

Цитата:

Сообщение от Grafsaxar (Сообщение 4181607)
Подтекает масло с левого магнита.
Крашка старая. Можно ли магнит на новый поменять. Подойдёт ли?

Может для начала колечко резиновое заменить?
А уж потом магнит?

wrrtep 23.08.2018 04:18

Цитата:

Сообщение от Grafsaxar (Сообщение 4181612)
Wrrtep

Спасибо за подсказку. Кое как нашёл этот мотор.

Вот фото как стояла. По ходу неправильно. Вот и обращайся к спецам.

Выставил как вы советовали.

Завтра утром проверю результат.

Странно но в этот раз ошибки не было.
Хотя я после стирания около 20 км по городу наездил

К спецам то как раз стоит обращаться.
Только ты к коновалам обратился, а не к спецам)

Grafsaxar 23.08.2018 11:24

Wrrtep,
Спасибо тебе пламенное. Сегодня утром завёл, работает нормально и не троит.
А может эта штука на расход влиять?
По городу 12-13.5 литров жрёт.
Насчёт магнита спросил т.к. Стянул разьём с левого а там масло внутри. Думаю замена резинового кольца проблему не решит.

wrrtep 23.08.2018 12:08

Цитата:

Сообщение от Grafsaxar (Сообщение 4181745)
Wrrtep,
Спасибо тебе пламенное. Сегодня утром завёл, работает нормально и не троит.
А может эта штука на расход влиять?
По городу 12-13.5 литров жрёт.
Насчёт магнита спросил т.к. Стянул разьём с левого а там масло внутри. Думаю замена резинового кольца проблему не решит.

Про расход не знаю.
Если масло в раземе, то нужно менять магнит.
Я подумал что по корпусу течь.

Ты про тему с топливом в масле уже в курсе?)
Это повеселее вихревых заслонок будет.

Grafsaxar 23.08.2018 16:16

Цитата:

Сообщение от wrrtep (Сообщение 4181769)
Про расход не знаю.
Если масло в раземе, то нужно менять магнит.
Я подумал что по корпусу течь.

Ты про тему с топливом в масле уже в курсе?)
Это повеселее вихревых заслонок будет.

Слышал уже. Пока не замечал. После замены проехал около 2.5 т.км изменений не заметил. Уровень стоит.
Причину знаешь?
Читал что катализатор надо вовремя менять. Иначе в цилиндры керамику при выключении мотора засасывает.


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.