Двигатель 271 трещит на 2000 оборотов
Добрый день, возникла следующая проблема: на прогретом двигателе при 2000 оборотов звук двигателя напоминает тракторный-трещеточный. 8000 км назад менял цепь, натяжитель, муфты и так далее. сканер показал ошибки Р001477, Р200А37. Что может быть?
|
P001477 Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. Предписанное положение недостижимо
P200A37 Подвижная нагнетательная заслонка (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Частота сигнала слишком высокая |
Геша, спасибо большое, и что мне с этим делать?
|
диагностировать и устранять неисправность
|
Понятно, диагностировать как? в сервисе сбросили ошибку и сказали езди недельку. Полагаю, что через недельку опять эти ошибки появятся и что делать дальше? к чему это может привести?
|
значит смените сервис....
трещетка началась после замены масла? |
почитай
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] вообщем ничего страшного готовь бабло 100т.руб (плюс минус) |
еще несколько вопросов
-передняя крышка нового образца? -магниты нового образца? -обновление ПО блока управления двигателем выполнено? -трещетка началась после очередной замены масла? |
Трещетка началась после замены масла через пару тысяч, крышка старая, магниты старые, обновление делали.
И еще хотел спросить об одной проблеме: меняли стакан масляного фильтра, после замены стали плавать обороты и двигатель как будто периодически подтраивает, от чего происходит периодическая вибрация? Происходит и на нейтрали, и на скорости. На скорости ощущаются как бы пинки. |
Цитата:
|
1. проверить номер передней крышки головки блока цидиндров
если номер A2710161306 то заменить на A2710161406 2. проверить номера магнитов если A2710500177 то заменить на A2711560090 3. проверить правильность монтажа впускного коллектора 4. проверить масляный фильтр на соответствие модельному ряду и на предмет наличия всех уплотнителей на штоке и его целостности 5. проверить уровень масла 6. проверить вентиляцию картера |
@Bazankoff, смените сервис, выше написали.
|
Одну проблему вчера решили: вылечили обороты. Насколько я понял, сделали две вещи: почистили дроссельную заслонку и заново переустановили коллектор.
|
Теперь осталась проблема гремления цепи на 1500-2000 оборотов. Можно ещё раз для непонятливых задать вектор поиска устранения проблемы?
|
@Bazankoff, 11 пост прочитали??
пока все это не проверите, дальнейшее обсуждение не имеет смысла. |
Понял
|
@gesha, к Вам можно в сервис попасть, где Вы находитесь?
|
+1
|
Цитата:
|
видел эту машину...
1. при первом снятии коллектора где то накосячили, повторное снятие и установка решила проблемы по ошибке P200A37 Подвижная нагнетательная заслонка (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Частота сигнала слишком высокая 2. при втором снятии\установке коллектора, также не обошлось бес косячков, не защелкнули разъем датчика давления 3. при замене цепи и механизмов изменения фаз газораспределения не была произведена замена передней крышки и магнитов на нового образца(только один новый магнит на впуске), в результате чего имеем некорректное отрабатывание механизмов изменения фаз газораспределения, в режиме диагностике активируются только при увеличении оборотов двигателя и с треском. все мои предположения в 11 посте потвердились |
Добрый день, всем читающим. Спасибо Геше за помощь в решении вопроса и в наводке на дальнейшие движения по устранению неисправности.
От треска тоже избавился, обратился к тем же людям которые меняли цепь со звёздами и всем сопутствующим. Заменили ещё один магнит (на что сподвиг Геша) и что-то ещё, что влияло на попадание бензина в мотор. Выяснилось, что уровень масла был выше нормы и на хорошо прогретом моторе был треск при цепи при понижении передачи. |
Цитата:
|
Доброго дня. Владею W212 2011 г. Точно такие же проблемы как и у автора поста, ошибка Р200А37, дергается, иногда тракторный треск на хорошо прогретом двигателе (обычно после 20-30 мин. непрерывной езды по городу), масло выше уровня. Заводится отлично, в первые секунды запуска посторонних звуков нет. 15000 назад меняли двигатель с автомобиля с пробегом 10000 т.км. На диагностике у ОД разводят руками, ссылаясь на плохое топливо. Подскажите знакомые с этой проблемой, что именно можно поставить не так во впускном коллекторе, чтобы загорелась эта ошибка?
|
Цитата:
При замене комплекта ГРМ на рестайлинговый можно заводить/ехать без обновления ПО? |
Народ приветствую.
Пересел на мерина и первые проблемы:((((( Была замена зепи на 167000км. после этого стал как то странно на холодную работать. После запуска первые 30-60 сек. двигатель как бы троит. Машину болтает. Если сразу вклучить Д происходит рывок вперёд. Ездил в сервис сказали всё нормально. купил мультидиаг и прочитал ошибки . показал P200A37 Подвижная нагнетательная заслонка (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Частота сигнала слишком высокая. Стёр ошибку , через 2 дня она снова вылезла. Грешу на заслонку ,как Геша писал. Может кто сделает фото где она и как её в нужное моложение поставить? Надо ли при этом впускной коллектор снимать? С турбинниками никогда дело не имел. Заранее благодарен... |
Цитата:
|
Вложений: 3
Как то нечаянно отломалась трубка...
Может кто знает что за номер? никак не могу найти такую |
Цитата:
Либо покупай большую, либо купи патрубок от вазовской печки. |
Цитата:
|
Цитата:
1.8ccm 184 лошади |
Цитата:
Так мотор то у тебя какой? Или вин скажи. |
Цитата:
проверь исходное положение заслонок. на выключенном моторе оно должно быть как на фото. сам мотор вот так выглядит |
Цитата:
|
Цитата:
Крашка старая. Можно ли магнит на новый поменять. Подойдёт ли? |
Вложений: 1
Wrrtep
Спасибо за подсказку. Кое как нашёл этот мотор. Вот фото как стояла. По ходу неправильно. Вот и обращайся к спецам. Выставил как вы советовали. Завтра утром проверю результат. Странно но в этот раз ошибки не было. Хотя я после стирания около 20 км по городу наездил |
Цитата:
А уж потом магнит? |
Цитата:
Только ты к коновалам обратился, а не к спецам) |
Wrrtep,
Спасибо тебе пламенное. Сегодня утром завёл, работает нормально и не троит. А может эта штука на расход влиять? По городу 12-13.5 литров жрёт. Насчёт магнита спросил т.к. Стянул разьём с левого а там масло внутри. Думаю замена резинового кольца проблему не решит. |
Цитата:
Если масло в раземе, то нужно менять магнит. Я подумал что по корпусу течь. Ты про тему с топливом в масле уже в курсе?) Это повеселее вихревых заслонок будет. |
Цитата:
Причину знаешь? Читал что катализатор надо вовремя менять. Иначе в цилиндры керамику при выключении мотора засасывает. |
Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.