По поводу 166 кузова, хотелось бы услышать ответы владельцев!
Доброго времени суток!
Заинтересовал меня 166-ый. Форум иногда почитывал, о их болячках что здесь пишут, хотя сейчас у какой машины их нет? Если не в тот раздел отправляю, то извините :) В общем рассматриваю машин, заинтересовался. Еще и родственники дальние предложили МЛ 350 дизель с небольшим пробегом, но на пружинах (без пневмы). Так мне машина всегда нравилась, сейчас езжу на простом японском паркете, который брался с нуля. Тестил 166-ый дизель 350. Машина ПОНРАВИЛАСЬ, но адекватно оценить не получилось, так как тест драйв за городом - ровная магистраль в 3 полосы и возле них пару кочек с перепадами асфальта. И на этих кочках на скорости 20-30 км/ч машина покачивается влево-вправо, необычно даже так, мне понравилось. Машина эта была на пневме. Вот у меня и вопрос! Из мягких машин, ездил на Камри 30 кузов, 40, 50. Мягкие машины, но через 20 мин меня укачивает. Вопрос, можно ли как-то ходовую МЛ/ГЛЕ с ними сравнить или с какой-то другой машиной? Мне хотелось бы не чувствовать сильно кочки, по при этом чтобы не было качки, чтобы упругость и сбитость была!? Или такое сочетание невозможно в Сювах? Если брать без пневмы машину, то насколько валкость в автомобиле будет заметна, сравнивая с новыми японскими паркетами Рав4, ЦР-В...? Как думаете? И если новую брать, пневма дает какой-то эффект в городе в плане больше плавности хода и управляемости? Или только на трассе чувствуется в ней плюсы на прямой и поднять вверх-вниз? И такая недешевая опция как Active Curve - смысл в ней есть, при спокойном вождении или она только крен гасит, а раскачку нет? Просто реально сначала задумались брать б/у который выше без пневмы... а потом притормозили, начали чуть читать... не хотелось чтобы за рулем укачивало ) И еще два вопроса по опциям: 1. Спорт-пакет на новую машину если заказывать - с ним красивее. Тормоза там правда чуть лучше идут чем в стоке или для декора внешного сделано? Как-то внятного ответа не нашел на этот вопрос. 2. Мультиконтурные кресла. Помимо нескольких программ массажа чем они еще отличаются от обычных? Ничем? И реально кто-то пользуется массажем в авто или это больше так для галочки два раза попробовать? Спасибо, если кто-то найдет минутку и поделиться мыслями :) |
Напишу кратко. МЛ 350 дизель на пружинах пробег 110000 км. Отличная машина. Меня все устраивает. Поменял два раза передние и задние тормозные колодки и один раз передние тормозные диски. По подвеске до сих пор все родное. Только неделю назад ТО сделал.
|
Имхо я за пружины из-за цены пневмы.
Активный стабилизатор точно не нужен - минут 40 ездил с рабочей и не рабочей системой, разницы не прочувствовал. Массаж для галочки, но, если поездки дальние, подстройка подушек может облегчить. |
Спасибо ребята!!!
Пневма как опция на новой машине не самая дорогая, насколько я вижу, есть опции куда дороже. Вопрос я так понял в дальнейшей замене, сколько она проходит судя по отзывам никто не знает :) Наверное эти Active Curve тоже какой-то срок неопределенный ресурса имеют... Я сам не любитель менять машины часто, обычно беру на долго и привыкаю к машине, если хорошая ) А по поводу машины чуть б/у, пробег у нее около 25 тысяч км, из косяков была замена амортизатора по гарантии (сказали брак, авто на пружинах, повторюсь). И при мне горел чек (после перезапуска пропал!), но по их словам из-за плохого топлива, так как там где встречались, на вьезде, действительно заправка сомнительная. Хотя если новую , то я бы наверно за бензин больше, хотя дизель в салоне МЛ вообще не слышно, зашумлен отлично!) Сам дизеля не люблю за акустический комфорт и как-то с бензином проще, хотя сейчас и бензиновые с 2 турбинами тоже уже ресурс не тот.... |
Цитата:
|
С чеком на диагностику и разобраться перед покупкой!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
@Alexander1985, Есть два МЛ на пневме с курвой, и на пружинах с АМГ пакетом. На пружинах кажется более мягким, острые неровности проходит лучше. На пневме с курвой более плотная подвеска, хуже реагирует на ямки и трещины на дороге с острыми краями, но в целом намного приятней авто. Катался на них с электронным уровнем наклонов и ускорений. Углы наклона в быстрых поворотах и раскачка на неровной дороге во всех направлениях на пружинах без курвы минимум в 2 раза больше. По сильно ухабистой дороге мл на пружинах ведёт себя (по словам моей жены в качестве тест пассажира) как новая кэмри до рестайлинга. МЛ на пневме с курвой вообще другой авто, намного ровнее едет (опять же по её словам :) ). Я в принципе придерживаюсь её мнения. На ML с пружинами пассажиры бывает жалуются, что их укачивает в дальней дороге, на пневме ни разу не жаловались.
Тормоза в АМГ пакете действительно больше. Тормозят действительно лучше. Диск с перфорацией, скобы все дела. Если бы сейчас покупал, обязательно бы взял. И они из за размеров позволяют надевать только диски от 19 дюймов. |
megaporshen, спасибо :) У меня курва сразу сначала с польским ассоциации ;)
А какие колеса с курвой и пружинах? Ведь наверно на 20 колесах авто тоже значительно устойчивей чем на 18-ых? Соотвественно и жесткость наверное... |
@megaporshen, Что-то я задумался теперь.. жду машину как раз на пружинах, тк честно сказать разницу вообще не почувствовал между пружинами и пневмой, несколько раз тест проходил, но времени мало конечно на этих тестах... А вот АМГ пакет заказал, без него что-то совсем скучный GLE.
|
@Alexander1985, одинаковые. На 20'. Зима на 19'. Естественно на зиме значительно мягче, но на лете устойчивей:)
|
Да, согласен, что там тесты ;)
Мне вот тысяч 10 надо наездить по разным дорогам, чтобы понять сполна хорошо машину и написать какой-то обзор... megaporshen, еще раз спасибо ;) А двигатели на 2 машинах - дизельные ? |
@dmitry12345, полагаю, четко разницу можно заметить долго привыкая к одному либо другому авто. Но скажу, что например на съезде с ЗСД на приморский, в последнем повороте, машина на пружинах на 80км/ч начинает наружу носом выкатываться. На пневме в спорт режиме я заехал на 95+ и чувствовалось, что запас ещё большой. А по поводу амг пакета, машины в разных режимах эксплуатируются. Тот, что по городу- в АМГ, тот, что больше на рыбалку-обычный. Он по низу не крашеный, очень удобно Но тормоза конечно хуже.
|
Цитата:
У меня как раз опыт дизельного есть большой, частенько в европе арендую. И я ярый противник дизеля. Его не слышно на холостых- но вибрация есть и очевидная. Она меня жутко бесит:) После старт/стопа заводится дольше, быстро, но дольше бензина и тарахтит. Ещё на разгонах он ноет очень напряжно. А на подъемах очень долго держит передачу, опять же заунывно гудя. Яхту я не таскаю, момента 400 мне за глаза. Бензин живой! Но это на любителя бензиновых двигателей. тут моё мнение ровно на 50% верное. Поклонники дизеля естественно меня не поддержат. Поэтому на 100% не претендую. |
По поводу пневмы- передние баллоны в защите, с ними не будет ничего. Задние если НЕ чистить на ТО, проходят до 70-80 тысяч без проблем. Потом могут начать приходить в негодность. Но, во первых на ТО их надо чистить, во вторых это уже, скорее всего, будет не гарантийная машина и поменять балоны можно где угодно за совсем другие деньги.
|
Да я тоже привык к бензину как-то и сейчас тоже бензин. Всегда нравилась его более тихая и без вибраций работа, пускай и повыше расход)
Хотя сейчас все кого не спрошу на дизель переходят (еще некоторые электро карами балуются, о них отдельная тема) и "джип" якобы должен быть дизельный. В Европе так вообще 75% наверное дизельных повозок.) Единственное я не понимаю, почему некоторые говорят, что дизель не едет после 100/120... хотя сколько видео на ютьюбе смотрел, все после 100 тоже набирают хорошо как и бензин или это субъективные ощущение при тапке в пол и когда двиг крутиться до предела? -- Задние чистить - это керхером просто поднимая пневму туда упор воды (я такое читал от некоторых людей, что на обычной мойках)? Или дилер их там должен будет на каждом ТО все-таки снимать/доставать из гнезда своего?) Их просить об этом? И какие косяки за той же Курвой, о ней кстати не слышал отзывов каких-то конкретных... этот узел более надежный и закрытый, верно? |
@Alexander1985, На высоких скоростях дизель действительно немного слабее, сил то у него меньше, как не крути. Но так немного, что этого почти не заметно.
Кархером вряд ли удастся баллоны почистить, туда не добраться. На баллонах есть место, типа "складки", в которую набивается грязь и мелкие камушки. И получается, что в процессе работы баллон сам себя начинает перетирать. Со временем в этих местах и образуются дырки, через которые воздух выходит. Иногда баллон с хлопком лопается =) Во время ТО машину вывешивают, баллон выпрямляется, и становится легко доступен, тогда его и чистят, полагаю тупо механически чем то соскабливают грязь и протирают тряпочкой =) На 164 проблема была на всех 4-х баллонах, на 166 передние баллоны одели в кожухи и они как бы обособлены теперь от внешних воздействий. А на задние (не знаю опционально или в постоянку, мне показывал на фото дилер) стали ставить защитные "экраны" или "козырьки", в общем кусок пластмаски прикрывающий баллон с одной стороны. Но, по словам сервисмена, от этого только хуже, зимой туда набивается всякий шлак, потом замерзает и т.д. Про косяки курвы не слышал. Вообще штуковина странная, её работу можно заметить только напрямую, в одинаковых условиях, сравнивая с машиной без неё. Поэтому тяжело оправдать её высокую стоимость. |
megaporshen, спасибо!
Хотя тоже непонятно, зачем Мерседес на этом экономит, ведь наверняка для них не сложно сделать защиту от абразива и грязи, не выгодно наверно.... Курва я так полагаю, что это тоже самое, что КДСС у Тойоты, так по-моему называется.... Кто-то мне говорил, что с ней Прадо заметно лучше управляется, но и заметно жестче. Кстати, у неофициалов видел Мерседесы с опцией номер 600 какой-то) с таким названием "Защита поверхности автомобиля от повреждений", как объяснили уже авто идет покрытый пленкой... но такой официальной опции не видел - это уже они сами мудрят, я правильно понимаю? Опция к слову хорошая, особенно на новом авто.) В общем чем больше читаю, тем больше думаю, что все же наверно такую машину лучше новую брать.) |
Смотрите у дилера трейд иновский.
|
Вложений: 1
Господа, темы однотипные плодить не буду..в общем влезу по дэхе.
Ищу тоже достойного 166го. Вроде нашёл, но вот такой косяк смущает. Что-то типа загиба на стойке. Кто-то сможет прокомментировать? Наличие такого партака говорит о срабатывании srs? |
Сейчас GLE 400. До него ездил на ML 350. Обе бензиновые, обе на пневме.
1. Пневма - вещь. Разница чувствуется на трассе, на больших скоростях и в дальней дороге. По-настоящему зауважал машину после путешествия Москва-Крым. Не укачивает совсем, не болтает, в то же время очень комфортно, рулится точно и легко, не утомляет совсем. Подвеска плотная, упругая. Как сказал мой напарник по этой поездке: "такое впечатление, что машина сделана из цельного куска каучука". На МЛе проехал почти 80 тыс км, проблем не было вообще никаких. 2. Курву не пробовал. 3. Мультиконтурные сиденья вещь. На прошлой машине их не было, на этой есть. Главные плюсы - возможность регулировать длину подушки сиденья и поддувать валики боковой поддержки. Также на мультиконтурных больше регулировок поясничного подпора и еще чего-то. В общем, они удобнее. 4. Тормоза однозначно лучше в амг-пакете. На МЛе его не было, разница ощутимая. На новую машину взял АМГ пакет только из-за тормозов. |
Вложений: 2
Цитата:
1. Личные ощущение при тесте - пружины сильно дают продольную раскачку при газе-торможении, машина просто клюёт. На пневме такого нет. Езжу уже пол года на пневме - ребёнок сзади доволен. нареканей на укачивание нет 2. При пневме у вас 3 принципиально разных авто - спорт: жёсткий и устойчивый на трасах, комфорт: мягкий, прощающий кочки и ямы и офроад: с сильно задранным на 29см клиренсом - у пневмы ничего этого нет. надоело на одном режиме ездить - поменяли и осваиваете новые ощущения 3. стоимость пневмы - капля в море в стоимости нового авто 4. надёжность до 100к км гарантированна, дальше поподос на небольшие бабки, но это того стоит(со слов форумчан) 5. новые технологии ИМХО, машина прем класса должна ими обладать(ИМХО) Касаемо АМГ обвеса, то это вопрос чисто эстетический - для меня был он очень важен, машина (GLE) с ним смотрится лучше, учитывая стоимость пакета включающего АМГ, 20" диски, понорамную крышу - выбор очеведен, хотя для когото это не важно. Отъездил зиму на 20" хака8 проблем не заметил. Мультиконтурные сиденья: 1. у ML очень широкие сиденья, если не будет подпорки подушек то будете постоянно болтаться в сиденьях. Я при коплекции 185/85 без мульти в ML потеряюсь 2. дополнително входящая опция массаж - очень приятная когда стоите в пробки и вспоминаете что можно себя чемто порадовать |
Выбрал пневмо, так как внешне смотрится лучше и посадка и высадка из машины удобнее-брюки не пачкаются. Машина ниже, чем на пружинах.
|
Цитата:
|
Есть опыт эксплуатации ML350 W166 на пневме.
Три года, 35 тыс. км. пробега - по гарантии заменен один задний аммортизатор, второй заменен уже не по гарантии. |
[QUOTE=megaporshen;3746976]В режиме спорт. В режиме "Авто" один в один по высоте.[/QUOTE
Ошибаетесь. На пружинах посредине между режимом комфорт и вверх. |
[QUOTE=AlexMosk;3747098]
Цитата:
|
@AlexMosk, Не думаю. У меня обе машины рядом стоят. Зеркало к зеркалу. В ровень. Специально проверял. Может в АМГ пакет входят заниженные пружины. Но стоят они однозначно сантиметр-в сантиметр. Если до дачи доеду в выходные, сфотограффирую обязательно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята, спасибо большое за Вашу отзывчивость и ответы!
Помогли мне узнать важные моменты по машине. Для себя решил, что все-таки логичнее рассматривать новую машину. Хотя и б/у выгодней, тут спору нет. По паспорту пневма и не пневма (в стандартном положении) дают одинаковый клиренс в 202 мм, мне так говорили, а в спорте приседает машина на 15 мм, по-моему так)ну и вверх) neovvia, у Вас вообще красавец! с блэк-пакетом белый хорош, и дезигно в подписи, если не ошибаюсь, опция порядка 7-8 евро) таких машин не много ) |
Цитата:
|
@dmitry12345, не помню, не мерял.
|
Вчера был куплен МЛ 166, 350 бензин. 3 года, 36т.км. На пружинах. Дилерская
Накатал 120 км за день. Первые впечатления (в сравнении с W164): -Зеркала. Это пипец какой то. Левое еще как то справляется со своими обязанностями, правое же чистый декор. К таким зеркалам с учетом потолстевших стоек лобового стекла сигнализация мертвых зон должна идти в базе. Или КАСКО в подарок. -Подвеска, рулевое, тормоза. Управляется лучше. Может мерс для себя открыл электроусилитель руля?)) Тормозит лучше. Значительно. При переезде лежачих полицейских перед бУхает. Но кренов меньше, чем в 164 на пружинах. -Шумоизоляция. Ну не разу не лучше чем было в W164. -Разгон. Ну все так же. Нажал педаль, мерс думает пару секунд, стоит ли ему ускоряться, и с ревом дикого кабана и с динамикой хомяка начинает ускорение. Наверное можно назвать фирменной фишкой мерсов. -Водительское сиденье. Ну, уже писали, что рассчитано на борцов сумо. Я им не являюсь, поэтому спинка для меня и широкая и высокая, подголовник никак не получилось отрегулировать удобно. В общем для себя пока удобной посадку не назову. Вывод для себя сделан: Брать на пневме. Брать дизель. PS Это у меня уже третий МЛ. И сл.машина тоже наверное будет МЛ)) [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
@R&R, либо срабатывала подушка, либо не аккуратно зачем-то снимали и сломали.
|
Вложений: 5
Было свободное время, сравнил высоту двух машин. Перламутр- на пружинах с амг пакетом. Коричневый- на пневме с офроад пакетом предусматривающим третий, самый высокий, уровень клиренса. Фоткал без штатива, на телефон, на скорую руку. Постарался склеить ровно. Машины не мыты:p Общая картина малоинформативна, поэтому отфотографировал более менее показательные места.
|
Очень четко и наглядно!!!
А еще по поводу подножек с ними удобнее или для красоты больше? Никогда не было авто с подножками, но на вид МЛ/ГЛЕ с ними выглядит лучше чем без них) |
Цитата:
|
@megaporshen, спасибо за классные фотки! Наглядно на пальцах показана разница пружины / пневма.
@Лайновский, да, соглашусь, в зеркалах явный косяк. Но привыкните со временем. Мне с моим ростом 190+, вообще "нахлёста" обзора нет. То бишь, когда передней бампер машины в правом зеркале пропадает, он тут же появляется на виду через стекло переднего пассажира. Но там реально сантиметр в сантиметр, что по началу напрягало. Хотя, думаю, если рост водителя ниже, и, соответственно, сиденье придвинуто ближе к рулю, то проблема должна уходить. Другая вещь, что по итогам первого года эксплуатации меня иногда напрягает, так это расположение педального узла относительно сиденья в диаметральной плоскости. Суть в чём. В другой тачке (Honda Accord), я когда сижу, то педаль тормоза у меня чётко напротив правой ноги. То бишь, чтобы её нажать, у меня нога вытянута чётко прямо. А на педаль акселератора нужно ногу чуток "подразвести вправо". Что, в принципе, соответствует моей обычной посадке в кресле/стуле/диване и т.д. А в ML получается, что педаль акселератора чётко напротив, то бишь нога постоянно вперёд, а тормоз чуток ближе к левой. Короче, неудобно. Получается, туловищем ёрзаю, слегка как бы полубоком поворачиваюсь. У одного у меня такое? Вот это реальный косяк, как по мне. |
Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.