W212 на D как на N
Уважаемые форумчане, проконсультируйте...
Еду на машине, притормаживаю перед лежачим полицейским, проезжаю его и нажимаю на газ, а машина не едет, лишь крутит стрелку тахометра. На приборке режим D, жму на газ как на нейтралке. Останавливаюсь, включаю паркинг и после ни D ни R не включаются. Выключаю двигатель, завожу заново и все ок - поехали) Вот и думаю либо это просто глюк, либо же может первый звоночек к неисправности?:shock: |
с первачком!"!!!
|
Цитата:
|
Предполагаю что это замена платы АКПП
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да нет
просто гарантия закончилась- вазилинь кошелёк. Задумка такая, бизнес так строится. Мерседес гордится своими платёжеспособными клиентами :thumbup: И таки да.... целый ворох убитых зайцев- многие бегут покупать "новую" машину, увиличение объёма продаж, понимашь...
пысы- и для тех, кто в полу и гаражах (в общем вокруг и около мерседеса) чинит- одна радость :), ну не выбрасывать же рачительному хозяину ещё "хорошее, почти новое (любил-лелеял-тёр-маслотолькохорошеелил),вот и ищет мастеров, кто сможет нетакзадорохокакофициалы :) . В общем, все при деле ! |
Цитата:
|
Цитата:
К тому же не известно когда она сломается , думаю лето покажет... Кстати еще вопросик дизель и бензин коробки одинаковые, а ресурс одинаково быстро уменьшается? Не поймите привратно, я не ищу лозеек для надежд, мне пофигу, мне нравятся эти машины и мне не жалко ремонтировать,просто у бензинки эксплуатация на более высоких оборотах, а у дизеля больше НМ.... просто давно думаю над этим |
Цитата:
и совет помойте радиаторы со снятием тогда коробка дольше проживет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
перед летом и после лета |
@Вадим***,
Раз в год в конце весны. До осени не успеет забиться. А на зиму лучше утепляться грязью :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
@Вадим***,
На всех предыдущих машинах снимал, на GLK исхитрился и сняли пластик с диффузором и получилось очень даже ничего. я выкладывал в ветке глк видео и фото |
Отвозил с сервис-в сервисе ничего не нашли. На следующий день снова в аварийку встала и уже после того как заглушил-завёл загорелся чек)
Ну чтож, вчера отдал 150 рубликов за замену ГРМ....сегодня поеду снова в сервис, уже становится смешно 😂 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня такая же проблема, но только когда быстро набираешь скорость/быстро передачи переключаются. в какой-то момент машину дёргает и дальше едешь как на нейтралке. при плавном переключении всё отлично, на приборке ошибок нет. в каком сервисе диагностируетесь? |
Замена электронного блока АКПП...
Это и есть плата? |
Цитата:
|
Цитата:
Хотите долго ездить сократите интервалы замены с 60 на 30 |
Цитата:
|
Цитата:
довольно уже много лет назад в 2000х был взят многими продвинутыми производителями курс на увеличение необслуживаемого пробега до 25-30-50 тыс км. Тогда и появились все эти лонглайфы масла и прочее. Кстати, с тех пор появились рекомендации менять "оценивая состояние" ремней грм, а не по пробегу. Ну и менять (если сломалось), то агрегатами. пысы-и в другой технике похожие тенденции. |
Цитата:
Максимум 50 ткм |
Цитата:
|
Цитата:
Оно уже не синее а черное сливалось |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.