Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia (https://www.benzclub.ru/forum/index.php)
-   Сервис Mercedes-Benz (https://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Гильзовка блока М272 (https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=342964)

Christmazzz 24.06.2016 14:02

Гильзовка блока М272
 
Народ, подскажите кто гильзовал блок, какие минусы или плюсы, как меняется работа двигателя и сколько проехали после этого. У меня задиры в цилиндрах хочу загнать на ремонт, может кто посоветует грамотных мастеров.

рыжик-пыжик 24.06.2016 15:48

Цитата:

Сообщение от Christmazzz (Сообщение 3760851)
Народ, подскажите кто гильзовал блок, какие минусы или плюсы, как меняется работа двигателя и сколько проехали после этого. У меня задиры в цилиндрах хочу загнать на ремонт, может кто посоветует грамотных мастеров.

Не советую даже думать о ремонте...:shock: По бюджету очень дорого,дешевле купить контрактный мотор...:nod: Почитайте тему в разделе "Сервис" М272-Вот и капиталочка пришла...

Christmazzz 24.06.2016 20:20

Цитата:

Сообщение от рыжик-пыжик (Сообщение 3760910)
Не советую даже думать о ремонте...:shock: По бюджету очень дорого,дешевле купить контрактный мотор...:nod: Почитайте тему в разделе "Сервис" М272-Вот и капиталочка пришла...


тоже думал о кантрактном моторе,а это кот в мешке да проблема же не измениться...опять это керамическое покрытие и на долго ли его хватит, задиры происходят именно из за него, а после ремонта гильзы будут чугунные никакой керамики

рыжик-пыжик 24.06.2016 20:47

Цитата:

Сообщение от Christmazzz (Сообщение 3761008)
тоже думал о кантрактном моторе,а это кот в мешке да проблема же не измениться...опять это керамическое покрытие и на долго ли его хватит, задиры происходят именно из за него, а после ремонта гильзы будут чугунные никакой керамики

Там нет ни какой керамики...Всё это бред. Аллюминиевые гильзы покрыты Никасилом только и всего.

шемсугор 24.06.2016 21:39

Цитата:

Сообщение от Christmazzz (Сообщение 3760851)
Народ, подскажите кто гильзовал блок, какие минусы или плюсы, как меняется работа двигателя и сколько проехали после этого. У меня задиры в цилиндрах хочу загнать на ремонт, может кто посоветует грамотных мастеров.

капиталка встанет 300+ делать в Москве

Christmazzz 25.06.2016 00:55

Цитата:

Сообщение от шемсугор (Сообщение 3761053)
капиталка встанет 300+ делать в Москве

ну в Мск машину не погоню, т.к. живу на урале ))) тут гильзануть движок не так дорого, в общем как всё сделаю напишу по очучениям )))

Iammotor 10.09.2016 21:19

Цитата:

Сообщение от Christmazzz (Сообщение 3761134)
ну в Мск машину не погоню, т.к. живу на урале ))) тут гильзануть движок не так дорого, в общем как всё сделаю напишу по очучениям )))

Сделал ?
Как ощущения ?

M€R$ 10.09.2016 23:20

Мой тоже делают, новые поршни куплены уже, блок отдали на гильзовку.

James 11.09.2016 00:32

300+ это если мотор укатали в хлам. 180 это минимум, в среднем 220-240 т.руб

Анварыч 11.09.2016 06:27

Цитата:

Сообщение от рыжик-пыжик (Сообщение 3760910)
Не советую даже думать о ремонте...:shock: По бюджету очень дорого,дешевле купить контрактный мотор...:nod: Почитайте тему в разделе "Сервис" М272-Вот и капиталочка пришла...

Не пиши ерунды.
Всё нормально гильзуется,делается.Фото я выкладывал.

LeoTerkin 11.11.2016 14:57

Цитата:

Сообщение от рыжик-пыжик (Сообщение 3760910)
Не советую даже думать о ремонте...:shock: По бюджету очень дорого,дешевле купить контрактный мотор...:nod: Почитайте тему в разделе "Сервис" М272-Вот и капиталочка пришла...

В Екб гильзовка 272 мотора 36 т.р. сам недавно загильзовал, мотор как часики работает.

Дидя 11.11.2016 15:14

в экзисте до 33р за поршень просят.
а их 6 штук.
да + вкладыш, цепь и еще чего.
не выходит 180р за капремонт

LeoTerkin 11.11.2016 15:19

Цитата:

Сообщение от Дидя (Сообщение 3832040)
в экзисте до 33р за поршень просят.
а их 6 штук.
да + вкладыш, цепь и еще чего.
не выходит 180р за капремонт

За 10р шт взял не оригинал

Дидя 11.11.2016 15:22

@LeoTerkin, сылку кинь в личку.

Алех 500 09.12.2016 20:44

кто что расскажет про езду после капиталки с гильзовкой мотора, какие ощущения и сколько обошлось это лакомство?

LeoTerkin 13.02.2017 11:50

Цитата:

Сообщение от Алех 500 (Сообщение 3850539)
кто что расскажет про езду после капиталки с гильзовкой мотора, какие ощущения и сколько обошлось это лакомство?

:thumbup: Первую тысячу пока притирается все, расход космический (до 30 доходил у меня). Сейчас уже на 10 тысяче, все гуд! Ни сколько не пожалел что контрактный не стал ставить. Если у знакомых делать будешь то в тысяч 150 сможешь уложиться :nod:

Дидя 13.02.2017 12:04

Цитата:

Сообщение от LeoTerkin (Сообщение 3890577)
:thumbup: Первую тысячу пока притирается все, расход космический (до 30 доходил у меня). Сейчас уже на 10 тысяче, все гуд! Ни сколько не пожалел что контрактный не стал ставить. Если у знакомых делать будешь то в тысяч 150 сможешь уложиться :nod:

во скока ремонт встал?

Ereke770 13.02.2017 15:00

Цитата:

Сообщение от Дидя (Сообщение 3890583)
во скока ремонт встал?

Поршня комплект новые в дублекате 30 тыс рублей
Гильзы в районе 6 тыс
Работа гильзовка блока обслуживание около 17-18 тыс
Руки свои
Ремкомлект баланс вала 24 тыс
Впуск коллектор 40 тыс дубль
Прокладки гбц 4 тыс
Ну и по мелочи уже не помню цепь сальники еще какая то муйня
После ремонта расход был 17 на 100
Расход масла 0, лязганье пропало
Тяга отменная
Я делал все скопом. Ходовка, движка, стартер, генератор, рейка реставрация = на круг потратил около 190 тыс рублей

Алех 500 14.02.2017 00:23

Цитата:

Сообщение от Ereke770 (Сообщение 3890676)
Поршня комплект новые в дублекате 30 тыс рублей

какой фирмы? с кольцами шли или нет?

Алех 500 14.02.2017 00:25

Цитата:

Сообщение от LeoTerkin (Сообщение 3890577)
:thumbup: Первую тысячу пока притирается все, расход космический (до 30 доходил у меня). Сейчас уже на 10 тысяче, все гуд! Ни сколько не пожалел что контрактный не стал ставить. Если у знакомых делать будешь то в тысяч 150 сможешь уложиться :nod:

где ремонтировал, если не секрет?

Ereke770 14.02.2017 13:10

Цитата:

Сообщение от Алех 500 (Сообщение 3891026)
какой фирмы? с кольцами шли или нет?

Кольца ниссан под чугун гильзы. С vq30 двигателя.

MBpower 14.02.2017 20:26

Если ставить поршни оригинал,родные кольца и гильзовать,то надолго не хватит. Растачивал канавку в поршне под нормальное широкое кольцо,гильза чугун. После ремонта в паре поршень/ гильза с норм широкими кольцами соблюдается теплообмен. Ходить будет долго. И можно не бояться всаживать летом) У меня отлично бегает

Дидя 14.02.2017 20:35

Цитата:

Сообщение от MBpower (Сообщение 3891568)
Если ставить поршни оригинал,родные кольца и гильзовать,то надолго не хватит. Растачивал канавку в поршне под нормальное широкое кольцо,гильза чугун. После ремонта в паре поршень/ гильза с норм широкими кольцами соблюдается теплообмен. Ходить будет долго. И можно не бояться всаживать летом) У меня отлично бегает

по подробней можно?
что за поршни с кольцами?:nod:

Дидя 14.02.2017 20:35

Цитата:

Сообщение от Ereke770 (Сообщение 3891260)
Кольца ниссан под чугун гильзы. С vq30 двигателя.

шо все вокруг да около?
конкретней можно?

Алех 500 14.02.2017 20:43

Цитата:

Сообщение от MBpower (Сообщение 3891568)
Если ставить поршни оригинал,родные кольца и гильзовать,то надолго не хватит. Растачивал канавку в поршне под нормальное широкое кольцо,гильза чугун. После ремонта в паре поршень/ гильза с норм широкими кольцами соблюдается теплообмен. Ходить будет долго. И можно не бояться всаживать летом) У меня отлично бегает

ну так это понятно, родные кольца под чугун не ставят, они не для него.

Алех 500 14.02.2017 20:46

Цитата:

Сообщение от Ereke770 (Сообщение 3891260)
Кольца ниссан под чугун гильзы. С vq30 двигателя.

это какой ты двигатель гильзовал 3,0 или 3,5? vq30 на каких машинах ставится, гуглить лень честно, опиши пожста. Я так понял, если 3,5 гильзовать, то кольца можно стырить с vq35. Где-то я на форуме вычитал, что один человек ставит поршня и кольца от таеты, но секрет не выдает.

MBpower 14.02.2017 20:50

И родные на чугун ставили,они что те что другие, все хромированные,с пористым хромом. Им без разницы что драть силумин или чугун. Родные поршни и цилиндры задирает по причине плохого теплоотвода тепла отголовки поршня в рубашку охлаждения.Тепло уходит частично через одну сторону юбки,поочередно, и частично через днище поршня, омываемое маслом из форсунки снизу. Но основное тепло с огневого пояска и головы переходит через кольца в стенку цилиндра, а там в антифриз. Вы родные кольца посмотрите. Это издевательство. В погоне за снижением трения,веса, инженеры допустили фатальную ошибку.

Дидя 14.02.2017 21:30

Цитата:

Сообщение от MBpower (Сообщение 3891587)
И родные на чугун ставили,они что те что другие, все хромированные,с пористым хромом. Им без разницы что драть силумин или чугун. Родные поршни и цилиндры задирает по причине плохого теплоотвода тепла отголовки поршня в рубашку охлаждения.Тепло уходит частично через одну сторону юбки,поочередно, и частично через днище поршня, омываемое маслом из форсунки снизу. Но основное тепло с огневого пояска и головы переходит через кольца в стенку цилиндра, а там в антифриз. Вы родные кольца посмотрите. Это издевательство. В погоне за снижением трения,веса, инженеры допустили фатальную ошибку.

хорошо начал.
продолжай!:nod:

Алех 500 14.02.2017 22:08

Цитата:

Сообщение от MBpower (Сообщение 3891587)
Но основное тепло с огневого пояска и головы переходит через кольца в стенку цилиндра, а там в антифриз.

я так понял давление в системе охлаждения вырастает, что приводит к треснутым расширительным бачкам и радиаторам, но при этом температура не больше 90, при исправном термостате.

MBpower 14.02.2017 23:44

Перенос тепла из камеры сгорания через головку блока и поршень в рубашку охлаждения это нормальный штатный процесс. Давление в системе охлаждения поднимается только со стороны подпора потока на выходе из помпы, и в основном в результате нагрева и как следствие расширения ОЖ в замкнутом объеме. Это специальная мера,для повышения температуры кипения ОЖ до 125-130 градусов по цельсию. Поэтому когда мотор горячий летом, с температурой выше 90 град ни в коем случае нельзя открывать пробку радиатора или расширительного бачка. Резко сбрасываем давление, ОЖ закипает мгновенно взрывообразно. Получаем фонтан горяченной жижи,со всеми вытекающими последствиями. Если давлением рвет бачки и тд, то это длительный перегрев и езда с высоким давлением, либо уже прокладки гбц начинают пропускать. Также бывает виной всему отвратный материал бачка, в современных авто.

Ereke770 15.02.2017 04:20

Цитата:

Сообщение от Алех 500 (Сообщение 3891584)
это какой ты двигатель гильзовал 3,0 или 3,5? vq30 на каких машинах ставится, гуглить лень честно, опиши пожста. Я так понял, если 3,5 гильзовать, то кольца можно стырить с vq35. Где-то я на форуме вычитал, что один человек ставит поршня и кольца от таеты, но секрет не выдает.

На vq30 Д поршня 93мм, в самый раз под 272 3.5. Мерсо размер 92.6 родной.
Ставят поршня с ниссана но там поршень надо доделывать. Шейка шатуна верхняя у ниссана больше, а на мерсе уже. Если не сделать то может обломать шатун. Циковок под клапана нет. Надо делать, а то встретятся. Погнуть не погнет, но поршень клапана забивать будет. Как результат обломит рано или поздно. Юбка длиньше и упирается в масло форуснки, надо пилить юбку. И после этих манипуляций развесрвку делать надо, чтоб погрешность была не более 4-5 гр. Если собираешь для себя, я б ниссан поршня не ставил. Крутить в отсечку очень опасно. Кулак дружбы увидеть можно.

Ereke770 15.02.2017 04:24

Цитата:

Сообщение от MBpower (Сообщение 3891684)
Перенос тепла из камеры сгорания через головку блока и поршень в рубашку охлаждения это нормальный штатный процесс. Давление в системе охлаждения поднимается только со стороны подпора потока на выходе из помпы, и в основном в результате нагрева и как следствие расширения ОЖ в замкнутом объеме. Это специальная мера,для повышения температуры кипения ОЖ до 125-130 градусов по цельсию. Поэтому когда мотор горячий летом, с температурой выше 90 град ни в коем случае нельзя открывать пробку радиатора или расширительного бачка. Резко сбрасываем давление, ОЖ закипает мгновенно взрывообразно. Получаем фонтан горяченной жижи,со всеми вытекающими последствиями. Если давлением рвет бачки и тд, то это длительный перегрев и езда с высоким давлением, либо уже прокладки гбц начинают пропускать. Также бывает виной всему отвратный материал бачка, в современных авто.

Проблема задиров как раз таки не в теплоотводе.
1. Причина плохой бенз детонация и соответсвующая детонация
2. Впускной коллектор бедная смесь и та же детонация
П.с. Разваливается так как у нас слишком пыльный воздух
Все вместе еще более усугубляет процесс.

Ereke770 15.02.2017 04:36

Цитата:

Сообщение от MBpower (Сообщение 3891587)
И родные на чугун ставили,они что те что другие, все хромированные,с пористым хромом. Им без разницы что драть силумин или чугун. Родные поршни и цилиндры задирает по причине плохого теплоотвода тепла отголовки поршня в рубашку охлаждения.Тепло уходит частично через одну сторону юбки,поочередно, и частично через днище поршня, омываемое маслом из форсунки снизу. Но основное тепло с огневого пояска и головы переходит через кольца в стенку цилиндра, а там в антифриз. Вы родные кольца посмотрите. Это издевательство. В погоне за снижением трения,веса, инженеры допустили фатальную ошибку.

М112 и м272 по системе охлаждения и строению очень похожи между собой, но там нет таких проблем. А почему?
Да потому что гребаные заслонки в коллектор!
На slk с 272 3.5 у которого 305 л.с. таких проблем нет. Потому что там коллектор другого образца, нет этих ебу...х заслонок. И эти коллектора дороже и отлетают как пирожки горячии.
Все это лирика про рубашки охлаждения. В европе такие же движки бегают 200-300 тыс и там задиров нет. У них даже баланс валы ходят дольше.
А у нас мы лезем в двиг уже на 100 тыс., а то и раньше.

MBpower 15.02.2017 11:05

Безусловно плохое масло и бенз,плюс недоработки конструкции усугубляют процесс

Vladimir.CDI 15.02.2017 12:13

Цитата:

Сообщение от MBpower (Сообщение 3891684)
Перенос тепла из камеры сгорания через головку блока и поршень в рубашку охлаждения это нормальный штатный процесс.

поршни охлаждаются ОЖ через стенки цилиндров? - это новое слово в моторостроении - вам надо на нобелевку подавать, там я слыхал денег дают от души

MBpower 15.02.2017 13:01

О, еще один академик появился. Оч интересно. Как по вашему охлаждается поршень, очень интересно узнать.

MBpower 15.02.2017 13:04

Особенно интересно узнать это применительно к моторам 70-х и 80-х годов,не имеющих каналов в шатунах и без форсунок омывающих днище поршня.

MBpower 15.02.2017 13:09

Возьмем гипотетически двигатель м116 с клиновидной камерой сгорания, без масляных форсунок, с околоколенвальным поддоном отсекателем масла, с безнатриевыми выпускными клапанами работающий в пробке, с температурой ОЖ 100 градусов и подкапотной температурой в 120гр. Обычная ситуация старого мерседеса в московской пробке. Расскажите куда поршень тепло девает то своё?

Ereke770 15.02.2017 14:32

Цитата:

Сообщение от MBpower (Сообщение 3891981)
О, еще один академик появился. Оч интересно. Как по вашему охлаждается поршень, очень интересно узнать.

Охлаждается не ОЖ, там масло форсы стоят. Маслом охлаждаются.

MBpower 15.02.2017 15:06

На вопрос ответь академик. На моторах без масляных форсунок поршень охлаждается пятками водителя? Или причинным местом?


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.