Гильзовка блока М272
Народ, подскажите кто гильзовал блок, какие минусы или плюсы, как меняется работа двигателя и сколько проехали после этого. У меня задиры в цилиндрах хочу загнать на ремонт, может кто посоветует грамотных мастеров.
|
Цитата:
|
Цитата:
тоже думал о кантрактном моторе,а это кот в мешке да проблема же не измениться...опять это керамическое покрытие и на долго ли его хватит, задиры происходят именно из за него, а после ремонта гильзы будут чугунные никакой керамики |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как ощущения ? |
Мой тоже делают, новые поршни куплены уже, блок отдали на гильзовку.
|
300+ это если мотор укатали в хлам. 180 это минимум, в среднем 220-240 т.руб
|
Цитата:
Всё нормально гильзуется,делается.Фото я выкладывал. |
Цитата:
|
в экзисте до 33р за поршень просят.
а их 6 штук. да + вкладыш, цепь и еще чего. не выходит 180р за капремонт |
Цитата:
|
@LeoTerkin, сылку кинь в личку.
|
кто что расскажет про езду после капиталки с гильзовкой мотора, какие ощущения и сколько обошлось это лакомство?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Гильзы в районе 6 тыс Работа гильзовка блока обслуживание около 17-18 тыс Руки свои Ремкомлект баланс вала 24 тыс Впуск коллектор 40 тыс дубль Прокладки гбц 4 тыс Ну и по мелочи уже не помню цепь сальники еще какая то муйня После ремонта расход был 17 на 100 Расход масла 0, лязганье пропало Тяга отменная Я делал все скопом. Ходовка, движка, стартер, генератор, рейка реставрация = на круг потратил около 190 тыс рублей |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если ставить поршни оригинал,родные кольца и гильзовать,то надолго не хватит. Растачивал канавку в поршне под нормальное широкое кольцо,гильза чугун. После ремонта в паре поршень/ гильза с норм широкими кольцами соблюдается теплообмен. Ходить будет долго. И можно не бояться всаживать летом) У меня отлично бегает
|
Цитата:
что за поршни с кольцами?:nod: |
Цитата:
конкретней можно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
И родные на чугун ставили,они что те что другие, все хромированные,с пористым хромом. Им без разницы что драть силумин или чугун. Родные поршни и цилиндры задирает по причине плохого теплоотвода тепла отголовки поршня в рубашку охлаждения.Тепло уходит частично через одну сторону юбки,поочередно, и частично через днище поршня, омываемое маслом из форсунки снизу. Но основное тепло с огневого пояска и головы переходит через кольца в стенку цилиндра, а там в антифриз. Вы родные кольца посмотрите. Это издевательство. В погоне за снижением трения,веса, инженеры допустили фатальную ошибку.
|
Цитата:
продолжай!:nod: |
Цитата:
|
Перенос тепла из камеры сгорания через головку блока и поршень в рубашку охлаждения это нормальный штатный процесс. Давление в системе охлаждения поднимается только со стороны подпора потока на выходе из помпы, и в основном в результате нагрева и как следствие расширения ОЖ в замкнутом объеме. Это специальная мера,для повышения температуры кипения ОЖ до 125-130 градусов по цельсию. Поэтому когда мотор горячий летом, с температурой выше 90 град ни в коем случае нельзя открывать пробку радиатора или расширительного бачка. Резко сбрасываем давление, ОЖ закипает мгновенно взрывообразно. Получаем фонтан горяченной жижи,со всеми вытекающими последствиями. Если давлением рвет бачки и тд, то это длительный перегрев и езда с высоким давлением, либо уже прокладки гбц начинают пропускать. Также бывает виной всему отвратный материал бачка, в современных авто.
|
Цитата:
Ставят поршня с ниссана но там поршень надо доделывать. Шейка шатуна верхняя у ниссана больше, а на мерсе уже. Если не сделать то может обломать шатун. Циковок под клапана нет. Надо делать, а то встретятся. Погнуть не погнет, но поршень клапана забивать будет. Как результат обломит рано или поздно. Юбка длиньше и упирается в масло форуснки, надо пилить юбку. И после этих манипуляций развесрвку делать надо, чтоб погрешность была не более 4-5 гр. Если собираешь для себя, я б ниссан поршня не ставил. Крутить в отсечку очень опасно. Кулак дружбы увидеть можно. |
Цитата:
1. Причина плохой бенз детонация и соответсвующая детонация 2. Впускной коллектор бедная смесь и та же детонация П.с. Разваливается так как у нас слишком пыльный воздух Все вместе еще более усугубляет процесс. |
Цитата:
Да потому что гребаные заслонки в коллектор! На slk с 272 3.5 у которого 305 л.с. таких проблем нет. Потому что там коллектор другого образца, нет этих ебу...х заслонок. И эти коллектора дороже и отлетают как пирожки горячии. Все это лирика про рубашки охлаждения. В европе такие же движки бегают 200-300 тыс и там задиров нет. У них даже баланс валы ходят дольше. А у нас мы лезем в двиг уже на 100 тыс., а то и раньше. |
Безусловно плохое масло и бенз,плюс недоработки конструкции усугубляют процесс
|
Цитата:
|
О, еще один академик появился. Оч интересно. Как по вашему охлаждается поршень, очень интересно узнать.
|
Особенно интересно узнать это применительно к моторам 70-х и 80-х годов,не имеющих каналов в шатунах и без форсунок омывающих днище поршня.
|
Возьмем гипотетически двигатель м116 с клиновидной камерой сгорания, без масляных форсунок, с околоколенвальным поддоном отсекателем масла, с безнатриевыми выпускными клапанами работающий в пробке, с температурой ОЖ 100 градусов и подкапотной температурой в 120гр. Обычная ситуация старого мерседеса в московской пробке. Расскажите куда поршень тепло девает то своё?
|
Цитата:
|
На вопрос ответь академик. На моторах без масляных форсунок поршень охлаждается пятками водителя? Или причинным местом?
|
Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.