W 213 подскажите по защите от угона.
Здравствуйте, на днях забираю машину и хотел бы защитить ее от угона, посоветуйте пожалуйста что лучше установить и примерную стоимость.
|
Надежней всего-это КАСКО!
|
Каско есть, не про это вопрос)
|
Цитата:
У Вас бесключевой доступ? |
Нет
|
Цитата:
|
Цитата:
Я Вам в ЛС отправил ряд уточняющих вопросов, т.к. не готов озвучивать "универсальное" предложение не понимая всех Ваших условий эксплуатации машины и Ваших пожеланий по функционалу систем. Отдельно отмечу, что при отсутствии в машине бесключевого доступа основной зоной риска является по-сути "защита ключа" от кражи, угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины, ну и от насильственного угона. С этим справляется система с меткой и/или кнопочной авторизации водителя, а далее смотрим ответы на Ваши вопросы в плане того, что хочется получить по функционалу систем.. Отдельно обращу Ваше внимание на то, что для новой машины будет актуальным не только защититься от угона, но и кузов/салон также логично защитить от следов последующей эксплуатации и воздействий внешней агрессивной среды, если это конечно для Вас актуально.. По поводу антигравийных пленок и "керамики" порекомендую Вам посмотреть наш раздел с примерами работ: |
Цитата:
Наличие страховки не мешает машине ехать без её владельца, а последствия угона в любом из случаев окажутся более затратными, нежели установка противоугонного комплекса, способного предотвратить данные события.. |
Простая ешка не такая угоняемая машина,у меня уже вторая и обхожусь заводской сигнализацией,а поедет без меня пусть едет, страховая оплатит.Ну а так ,каждый решает сам нужна ему сигнализация или нет.Но с КАСКО это больше развлечение:знать сколько бензина в баке,когда заводилась машина и тому подобное.
|
Цитата:
Для наглядности пример: в "стандартном договоре страхования" указывается так называемый "полный комплект ключей", который водитель обязан предоставить в СК в случае наступления страхового случая по риску "угон". В случае банальной кражи ключа, которая может произойти, например, во время посещения любого места скопления людей, у СК есть формальный повод отказать Вам в выплате и посудиться годик. А если кража ключа вместе с документами на машину происходит, к примеру, из раздевалки бассейна (ключ от авто и документы Вы в плавки явно не разместите), то тут поводов потянуть резину с выплатами еще больше.. А там через годик-полтора может и выплатят что по решению суда, но вот по новым ценам этого возможно хватит лишь на комплект дисков с резиной и пару дверей от такого же нового автомобиля.. Теперь далее: стоимость содержимого салона автомобиля и установленных на машину допов Вы застраховываете в нагрузку к основному договору страхования? Если нет, то с угоном машины Вам стоимость этого всего никто не компенсирует, а на новый авто уже привычные допы/девайсы явно придется покупать по-новой, а это тоже какие-никакие средства. Кстати, пользуясь случаем вопрос: квартиру/дом закрываете на фанерную дверь и страхуете все содержимое или же все-таки предприняли что-то, чтобы дверь в жилище не открывалась от легкого пинка ноги любого прохожего? Ну и отдельная тема - если в машине есть функционал keyless entry: здесь машина уезжает в секунды путем ретрансляции сигнала ключа, лежащего в Вашем кармане, например, при покупке продуктов в условной Азбуке и если идти по теоретически стандартной схеме "купил -> касканул -> через месяц угнали -> через пару месяцев выплатили, добавил и купил такой же или чуть скромнее, но новый авто", то после нескольких таких циклов за год (в теории возможно? - ответ "да") по итогам можно вполне и до покупки условного нового Соляриса дойти, особенно когда ресурсы "добавлялки" не безграничны.. Итог Вы верный озвучили: решает каждый сам надо оно ему или нет, но есть мнение, что хотя бы минимально подстраховаться от той же кражи ключа лишним ЯВНО не будет, особенно если попытаться просчитать хотя бы на 2-3 шага вперед и учесть хотя бы несколько "если", по которым могут развиваться события.. |
Написал в личку.
|
Цитата:
|
Написал в личку, жду купон.
|
Цитата:
|
@Autosecurity, Два случая,две выплаты,обе через суд, а по одной ещё и штраф выплатили,по закону о защите прав потребителей,суммы были два пятьсот и три триста.Ничего сложного при наличии хорошего юриста.
|
Цитата:
- выплаты были по каким рискам? - почему до судов дело дошло? - сколько времени прошло с момента наступления страхового случая до выплаты? |
Два угона . В одном случае три с половиной месяца, через суд, потому что страховая предлагала два с половиной добровольно,а полис был на три триста.Второй раз было все сложнее , но в итоге через семь месяцев все выплатили, плюс штраф.(речь шла о строительной технике)
|
Цитата:
- какие транспортные средства уехали в обоих случаях? - при каких обстоятельствах были угоны? - чем кроме штатного ключа были защищены эти ТС от угона? - в связи с чем каждый раз потребовалось судиться с СК? - сколько прошло времени с момента покупки каждого ТС до угона? - какое-то доп.оборудование или вещи уехали вместе с каждым из ТС? Примерно их стоимость можете оценить? - хватило ли суммы выплаты для покупки такого же нового ТС и сколько пришлось добавить? - чем пользовались вместо угнанных ТС на время до выплаты/покупки нового ТС в каждом из случаев? - моральные издержки и неудобства, связанные с угонами, каким-то образом можете оценить? Заранее спасибо за ответы! |
Автокран Урал г/п 25 тонн, год выпуска 2007,угнали в 2011 в Москве со стройки,стояла сигнализация Пандора,судиться пришлось из за того,что никто не хочет выполнять свои обязательства,предлагали добровольно выплатить 2500000,а полис был на 3300000,в итоге заключили мировое соглашение на 3300000,другой не покупал,у меня их ещё пять было.Покупал я его за 2800000 в январе 2007 на заводе в Клинцах,на момент угона цена была около 5000000 нового крана.На тот момент я его уже отработал и даже больше.Во втором случае в 2013 был украден бульдозер , работавший на плотине,на частном пруде,на нем не было никаких сигнализаций,в выходные подогнали трал,связали сторожа и увезли трактор.Стоимость в 2007 году нового была 3330000,выплатили 2500000.Там было все сложно страховая хотела повесить все на меня,даже платили полиции гонорар,в размере 500000 рублей,конечно не официально,меня водили на полиграф, долго тянули время, продляли следствие на 2месяца.В итоге:выплата 2522000 плюс штраф половина выплаты по закону о защите прав потребителей,удалось доказать,что бульдозер использовался в личных целях,зарегистрирован был на физлицо.Юрист в первом случае 50000,во втором 50000 плюс 30 процентов от штрафа.
|
После этого ничего не покупал , наоборот все распродал и занялся другим видом деятельности.
|
@A212, спасибо за информацию - довольно интересное инфо!
Как и планировал, некоторые мысли по написанному хотелось бы высказать: - в первую очередь отмечу то, что сравнивать строительную технику и легковые частные автомобили в плане угоняемости и вариантов по их защите от угона не в полной мере корректно - различий слишком много. - на моей памяти сигнализаций именно марки Пандора для грузового транспорта не выпускалось, и тем более в период с 07 по 11-й года - в то время, емнип, калужане только освоили "диалог" с ключами шифрования в своих брелоках, усиленно боролись за живучесть батареек в брелоках и дальность действия обратной связи и в начале 11-го года, "подружившись" с новосибирцами из СОБРа выпустили свою первую сигнализацию с брелоком и GSM на борту (кстати, на моем авто до сих пор живет одна из таких "тестовых"/предсерийных систем этого производителя с GSM на борту). Предположу, что здесь немного путаете.. - первый случай с угоном автокрана - из описанного фиксирую: "захотятневыплатить-невыплатят" и попытку СК повернуть договор в свою сторону, необходимость судебных разбирательств и, в случае наличия такой необходимости, для покупки такого же нового пришлось бы доплачивать почти столько же, сколько удалось получить на руки. - во втором случае желание СК не выплатить и найти для этого любой повод выглядит еще более очевидным. В итоге могу еще раз Вас поблагодарить за подробности, а также порадоваться о том, что все в итоге относительно хорошо закончилось, но из данного примера уповать в вопросах сохранности своего автомобиля (не строительной техники) только веря в страховку - верх оптимизма и расточительности.. С Уважением, Виталий. |
@Autosecurity, С названием сигнализации мог ошибиться,т.к. Вы могли заметить, что я не особый сторонник их установки,а насчёт выплат могут и не выплатить, но если делать все правильно никуда они не денутся,и нервы у меня крепкие.Был в практике,в далекой молодости,в 2003 году и угон ВАЗ 21083,хотел продать её за 110000,а выплатили120000,сигнализация аллигатор,машине 9 месяцев.
|
@Autosecurity, Ешка у меня с кейлессом,когда приезжаю в МЕГУ достаю кнопку,ключ кладу в жестяную банку,понимаю , что это не панацея,но хоть как то осложнить процесс угона.
|
Цитата:
Извините, что встреваю. Но тут уже у Вас ошибка. В 2007 году вышла первая Pandora 5000 - ее первая версия ставилась в AS - сам ставил, потому знаю о чем говорю. До этого уже были выпущены и 3210 и 3300. Не говоря уже о 3000 и 1870 - где уже был давно отработан диалог и брелок не "хавал" батарейку, в отличии от серии 2500. |
Цитата:
При всех равных надежно и достойно защищенный от угона автомобиль угонщики предпочтут обойти стороной выбирая в качестве жертвы наиболее легкодоступный и беззащитный аналог. Цитата:
И если в 2003м вполне себе реально было после выплаты страховки купить такой же авто, то сейчас с текущей ситуацией скорее добавлять прилично придется к тому, что выйдет на руки.. |
Цитата:
Кстати, ретранслировать сигнал штатного keyless могут не только в ТЦ, но и у дома (чуть ли не через дверь усилив антенну, считывающую сигнал ключа), у ресторана прокатившись за Вами до него из ТЦ, у работы и т.п. Помимо этого ключ может быть банально украден (вместе с банкой) и от этого никто не застрахован на все 100%, ну и варианты с угоном путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины не стоит сбрасывать со счетов - речь в этом случае идет, например, про те ситуации, когда машина заведена, а водитель чистит снег с багажника или машина выезжает из территории коттеджа/дачи за ворота и водитель идет закрывать эти самые ворота не глуша машины и тд и тп. Как минимум, под подобные ситуации порекомендую рассмотреть усиление противоугонных свойств путем установки нештатного иммобилайзера (с меткой или авторизацией водителя штатными кнопками на руле). К слову, если авто угоняется от ТЦ путем ретрансляции сигнала штатного ключа, то с приличной долей вероятности угонщики рассчитывают на быстрый забор машины и не готовы тратить время и среди белого дня бороться с рубежами охраны и в частности искать блокировки. |
Цитата:
По поводу даты выпуска Пандоры 5000 можем обратиться к "матчасти" в виде оф.сайта производителя: По личному авто помню дату покупки - апрель 11-го года, и по совпадению в это время АТ в лице Тихонова и Шуклина активно раздавали по знакомым установщикам/специалистам для тестирования и сбора фидбэка предрелизную версию Пандоры 3700 с GSM на борту и это был их чуть ли не первый опыт выпуска систем с GSM - для этого калужане подружились с новосибирцами из Собра и в моем личном авто до сих пор стоит та самая предрелизная 3700, причем в связке с GPS-модулем именно от Собра. В 9/10-х годах четко помню, что если человек хотел к уже установленной 1870/3000 добавить запуск с телефона, то сверху "вешали" Собр 2010/100 с подключением к Пандоре "через valet" и теми годами свой GSM у Пандоры я в упор не помню.. :smiley5: |
Ну вот куплю ГЛЕ купе в 17 году и подумаю об установке чего нибудь.
|
Цитата:
|
@Autosecurity, Если решу устанавливать обязательно пообщаемся.А вы покрытия на кузов наносите?
|
Цитата:
|
Как работает керамик?
|
Цитата:
|
Цитата:
Какой смысл вынимать кнопку? Она универсальная. |
@Bubs, Пробовал, не перестаёт работать.
|
Интересует защита от угона, кто что ставил на w213?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.