212 плохо греется
Всем привет! подскажите пожалуйста, у кого были такие проблемы и что нужно делать?
Месяц назад заметил что плохо греется двигатель, очень долго. Минут 20 в подземном теплом гараже с температурой +10 доходит только до 70 градусов. При движении падает до 40град. если очень холодно. но в машине вроде тепло. Неделю назад менял масло, было разжиженное вперемешку с бензином. В сервисе выдали приговор. мол звезды и цепь нужно менять, у меня появились сомнения, машина 100тыс. пробег. год авто 12. цепь и натяжители менялись на 60тысячах. |
@Dyadya_kamen, читать тему
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] там есть и про цепь и про звезды и про причины, в том числе и причины расжижения масла.. также есть темы про термостат и шланг вентиляции картерных газов с клапаном... информации на форуме море |
Цитата:
100000 для мерседеса, это начало очень интересных и крайне затратных вещей, ждут вас в сервисе, с деньгами, для начала потребуется тысяч 150 |
Цитата:
Неисправность механизма ГРМ (цепь и звезды) к этому не относится, но про проблемы с ними часто возникают на 271 моторах к пробегам от 60 до 100к, там уже все сложнее и гораздо дороже, но еще раз повторюсь, плохой прогрев и попадание бенза в масло тут не причем, о ремонте ГРМ можешь глянуть тут : PS не обращай внимание на то, что в некоторых темах речь о w204, мотор тот же (271 Evo). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
докажи обратное |
Цитата:
Что вы на это выразите, товарищ?! :) |
Парни, спасибо, пока тачку поставил, в выхи сменю термостат
|
Цитата:
|
Цитата:
я правильно понял? |
Цитата:
|
Цитата:
Этой причиной (попадание бенза в масло) является именно плохой прогрев мотора, который плохо греется из-за неисправности термостата (болезнь 271 и 272 моторов кажись, у кого-то он клинит, у кого-то уплотнительная резинка рвется...). Как итог, разжиженное из-за этого масло теряет свойство и не обеспечивает должную защиту внутренних деталей двигателя из-за чего преждевременно может выйти из строя много чего, в том числе и ГРМ) Так понятно? :smiley5: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
я уточняющий вопрос был задан, потому что высказывание выше читалось неоднозначно |
Цитата:
И получилась такая вот цепочка: Неисправный термостат - недогрев мотора - выход из строя ГРМ... но на самом деле ГРМ может и не поломался еще. Многие сервисмены, зная болячку ГРМ в 217 моторах, при появлении каких-либо симптомов неисправности двигателя любят приговорить ГРМ (хотябы цепь)... Так что тут надо подробно смотреть чего они там надиагностировали, пусть показывают и обосновывают почему они приговорили именно ГРМ. Так что мой совет такой, поменять термостат, масло с фильтрами, обновить ПО (если не обновлялось), после чего если нет точного подтверждения и симптомов выхода из строя ГРМ (результаты диагностики по нулям, отсутствие треска при заводке на холодную и т.д.) короче если все работает норм, не париться, ездить и радоваться, периодически следить за уровнем масла, ну а если душе всетаки не спокойно, сгонять на диагностику к ОД и если те вдруг приговорят ГРМ к замене, то пусть и меняют его куланцу. Есть уже случаи в практике, когда в рамках досудебного разбирательства МБ Рус давал добро ОД на бесплатную замену ГРМ или с частичной оплатой з/ч или работы, кому как везло, но одному моему знакомому, которому по куланцу выполнили ремонт по замене ГРМ за частичную оплату (он заплатил около 40к вместо 120 или 130), после очередной жалобы в МБ Рус, ОД сделал кэш бэк и вернул те 40к с извинениями)) Так что кому как повезет и кто как себя поставит... PS - послегарантийное обслуживание и прохождение ТО у ОД для этого (куланц) не обязательно. Так как тут действуют нормы закона о ЗПП. |
Цитата:
|
Цитата:
визитка яроша, и несвежие трупы |
Всем привет, кто подсказывал)! На выходных приезжал менять термостате в сервис, но меня они уломали(убедили) сказали что дело не только в термостате.
В общем решился на их проверки. И так что показала проверка, сам я конечно же не специалист и не разбираюсь в том что меняли мне. Приговор таков: 1. Естественно заменить термостат. 2. Цепь не меняли она была заводская, офециалами был обманут, замена цепи. 3. Звезды были расшатаны и тоже приговорены под замену, сам лично я это не видил и не знаю может ли быть такое. 4. Текло масло с тепло обменника приговор под замену Вот в принципе и все. Цена вопроса 130тысяч рублей не у офециалов |
Цитата:
Просто если вас обманули тогда, то думаю смело можно расчитывать на новое двигло и извинения от оф а если хорошо задавить то и новый авто. |
Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.