Ferrari Purosanque 2021
|
скорее всего конец 2019-го с гибридным V8 !
|
Вложений: 1
_
|
интересно это переделанный мазерати леванте или принципиально новое авто? нет информации?
|
Цитата:
По платформе пока никакой информации нет, но предположу, что будет собственная крутая разработка, так как Маркионне заявляет: "Будет ездить и выглядеть, как Феррари" ))) Из того что известно, будет гибридный V8 и представят в конце 19-го или в 20-м годах. |
гибридный Ferrari SUV будет назван Purosangue
|
поехали :cool:
|
Вложений: 7
Когда Ferrari представила инвесторам результаты 2018 финансового года, Prancing Horse подтвердила не менее пяти запусков продуктов на 2019 год. Одним из них является гибрид V8 размером с 488 GTB, упакованный в стиле KERS и пара турбокомпрессоров IHI. И два промежуточных воздухоохладителя.
«Автомобиль не будет представлен на автосалоне в Женеве в следующем месяце, - сообщает Automotive News Europe, - но дебютирует позже в этом году на конкретном мероприятии». Генеральный директор Луи Камиллери подтвердил, что первые поставки запланированы на 2020 год. Преемник Серхио Маркионне также сказал инвесторам, что пока не названная модель будет иметь «гораздо более высокую» прибыль, чем 812 Superfast. Суперкар со средним расположением двигателя представит гибридную систему второго поколения в линейке Ferrari, следуя по стопам LaFerrari и LaFerrari Aperta. Построенный в период с июня 2013 года по август 2018 года, окрашенный в красный цвет член Святой Троицы получает дополнительные 163 л.с. (161 лошадиных сил) в виде коротких очередей от HY-KERS. Разработанная с помощью Magneti Marelli, система включает в себя два электродвигателя и два связанных инвертора. Первый предназначен для обеспечения привода на автомобиле и восстановления кинетической энергии во время торможения. Электроэнергия хранится в литий-ионном массиве общей мощностью 2,3 кВтч. Что касается второго из двух электродвигателей, его цель состоит в том, чтобы поддерживать постоянный уровень заряда литий-ионных аккумуляторов, а также подавать электричество на огни и другие системы автомобиля. Вспомогательное транспортное средство, известное как Purosange, также будет доступно с гибридной трансмиссией V8, соединенной с полным приводом и платформой для высокой езды. «Многие наши клиенты хотели бы, чтобы Purosangue использовался ежедневно», - сказал главный исполнительный директор. Камиллери также подтвердил аналитикам, что Ferrari «запустит полностью электрический автомобиль после 2022 года». О первом в истории Ferrari EV известно немного, но есть вероятность, что Prancing Horse не будет возиться. В дополнение к более высокой норме прибыли, Ferrari также должен пересечь отметку 10 000 продаж в этом году, если все пойдет по плану. |
пишут, что представят не ранее конца 2021 года !
|
Интервью с техническим директором Ferrari от Autocar
|
Purosanque, если не ошибаюсь, чистая кровь.
это если кто сомневается... |
Вложений: 1
Гибридные автомобили мечты, но абсолютно чистые? От Маранелло есть что-то новое на эту тему, несмотря на пуристов единственного преувеличенного термика. Вот тогда первые неофициальные новости о двигателях нового FUV, Purosangue. У первого Cavallino Utility Vehicle, в отличие от того, что некоторые предсказывали, не обязательно будет V8 Plug-in как SF-90 Stradale, но что-то большее: красивый V12, а затем и маленький V6 turbo 3.0, который должен дебютировать на «Дино» к концу года станет пятой моделью 2019 года.
В нашем видео дано краткое объяснение всего, где, несмотря на тысячу болтунов, мужчины из Маранелло следуют беспрецедентной вине, а точнее, двум. FUV, который будет в дороге в 2022 году, будет использовать платформу и архитектуру, которая не слишком распространена. Не обычное для красной традиции, так как хорошее или плохое будет восприниматься как ультрафиолетовое излучение, но даже не общее для «остальных» внедорожников. Таким образом, центральный передний двигатель, для автомобиля, который может быть длиной около 5 метров, а также предлагает полный привод. Гибрид да и тоже много, но тоже чистый, с мифом о V12 еще живым. PHEV также можно использовать на других новых четырехдверных моделях Casa Ferrari. |
Совсем уже все на SUV- ах свихнулись мозгами.. Осталось дождаться такой же выходки от мак ларена, и можно будет искать в хорошем состоянии мицубиси эволюшен VI ....мдя..
|
от них я ждал таргу, край купе...
жаль... |
Все владельцы спортивных Феррари отметились в этой ветке со своими гневными комментариями?
:D :D :D |
Да лан, чё прям так..
Мне очень ферры нравятся. Чес слово! Но... кроссовер от ферры..Пока не понимаю зачем.. |
Цитата:
но согласитесь: + - аля урус, не интересен нужен был бомбический кузов, и они бы уничтожили всех там чел у руля талантливый, и были их скетч предпосылки... потому ждал |
Цитата:
:rolleyes: [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
[QUOTE=.FF;4388058]:rolleyes:
а я за шо?:mad: ждал с другого, не сохранял... |
Ferrari Purosangue SUV Coming 2021
Будущее скачущей лошади выглядит ярко. 2019 год был чрезвычайно напряженным для Ferrari, учитывая, что ребята из Маранелло выпустили пять новых автомобилей. Хотя следующий год не будет таким насыщенным с точки зрения выпуска новых продуктов с Prancing Horse, несколько новых моделей в настоящее время готовятся к выпуску в начале следующего десятилетия. Безусловно, самым важным будет Purosangue, самый первый внедорожник итальянского бренда. Auto Express прямо узнал от Ferrari, что модель для верховой езды будет представлена в 2021 году и будет продаваться как FUV («Ferrari Utility Vehicle»). Майкл Литерс, технический директор Ferrari, в том же интервью рассказал, что Purosangue будет подкреплен адаптацией недавно разработанной платформы, дебютировавшей на Рома. Гранд турер также предоставит некоторые из своих стилевых намеков на внедорожник, и Auto Express считает, что инженеры предпочитают подключаемый гибридный трансмиссионный двигатель для FUV. Официальный представитель компании отметил, что платформа была разработана для различных двигателей V6, V8 и V12. Ожидается, что внутренне известный как «175», внедорожник среди Ferrari в его высочайшей спецификации будет использовать эволюцию безнаддувного 6,5-литрового мотора, вероятно, не прибегая к электрификации. Как объясняет главный директор по маркетингу Энрико Галлиера, инженеры Ferrari не заинтересованы в том, чтобы объединить большой V12 с тяжелыми батареями, поскольку это привело бы к большому весу для переноски. По этой причине компания считает, что электрификация лучше всего работает с более компактными двигателями с меньшим рабочим объемом. Что касается преемника LaFerrari, Galliera подтвердила, что уже началась работа над новым гиперкаром, который планируется выпустить после 2022 года. Он не обязательно будет иметь большую мощность, чем 986-сильный гибридный плагин SF90 Stradale, поскольку Ferrari может сосредоточиться на сбривании больший вес при максимальной аэродинамике и маневренности. В то время как электрификация - ключевое слово для следующего десятилетия, Ferrari без двигателя внутреннего сгорания должен появиться не раньше 2025 года, так как технология батарей все еще должна наверстать упущенное, чтобы оправдать ожидания компании. |
Ожидается, что так называемый Ferrari Utility Vehicle будет иметь скрытые ручки для задних дверей и безрамных окон, создавая иллюзию, что это двухдверный, а не четырехдверный. Что еще более интересно, дверь багажника - например, задний люк - может принести в общей сложности до пяти дверей.
Трудно представить, что Enzo подумает о Purosangue, но опять же, старик никогда бы не подумал, что Ferrari продаст более 10 000 автомобилей в 2019 году. Portofino и 812 Superfast - это две таблички, которые помогли итальянскому автопроизводителю улучшить свои перспективы. , обещая больший рост к 2020 году и далее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
пс Серёг, там ещё рендер по сети ходит купе на 4 двери ))) Аля Панама только ферра )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Феррари - это " Черный пес" лед-зеппелин, порше - это " Дым над водой" перплов, тесла - это гаджет -айфон... А феррари -кроссовер ..ммм.. это дуэт Баскова и Лабоды...как то вот так.. |
Цитата:
|
Цитата:
Для меня феррара останется с мотором за плечами и задним приводом. Наверное просто старею, не поспеваю за вами всеми.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дополню Кларксона по поводу постеров из детства на стене.
Не думаю, что у наших мальчишек на стене ( ну или заставка на компе) будет новый кроссовер от феррари. ... как у нас когда-то на стенах и вкладышах от жевательных резинок F 40. |
Цитата:
пс Андрюх, выложи рендеры ! очень норм :thumbup: |
А чего мои посты крайние потерли?😁
|
|
Вложений: 3
Ferrari запустит внедорожник под названием Purosangue не позднее 2022 года. Модель является первой четырехдверной маркой. В качестве привода ему служит гибрид V6, в качестве основы-новая полноприводная платформа с передним двигателем.
Тем не менее, он основан на новой платформе переднего двигателя (передняя архитектура среднего двигателя) и получает двигатель V6 Turbo, встроенный далеко за передней осью, который управляет всеми четырьмя колесами через коробку передач с двойным сцеплением, установленную на задней оси. Там к нему также присоединяется электронный двигатель для гибридной системы. Purosangue клиенты могут заказать даже без гибридного привода. Система, вероятно, будет ориентирована на систему Ferrari GTC4 Lusso: передний центральный двигатель, трансмиссия, поперечный задний привод-только с шестицилиндровым двигателем. Для нового турбонаддува Ferrari запатентовала новую конфигурацию турбонаддува. Она опирается на расположение, используемое в Формуле 1. В выхлопном тракте турбина, связанная с генератором, предназначена для преобразования энергии выхлопных газов в электричество. Затем через буферную батарею ток подается в компрессор с электрическим приводом на впускной стороне. Таким образом, итальянцы хотят избежать Турболокации. Поскольку турбина со стороны выхлопных газов одновременно спроектирована как своего рода клапан, система вряд ли должна уступать V8 или V12 по звуку. Гибридная система, конструкция кабины с новой электроникой, Head-up Display и информационно-развлекательными программами, вероятно, будут сделаны в плечо с Maserati. Текущая тема легкой конструкции также можно найти в внедорожнике Ferrari благодаря различным материалам, таким как углеродное волокно и алюминий. Двигатель V6 используется в новой архитектуре.Двигатели V12 и V8 будут продолжать существовать в Ferrari, модифицированных. Новая платформа также обеспечивает гибкое выравнивание. Двигатели V6 и E, а также коробки передач установлены в своих положениях, но колесная база так же изменчива, как количество мест и высота автомобиля. Таким образом, можно реализовать двухместный, 2+2-местный и именно четырехместный Purosangue. По словам Камиллери, новая модель, скорее всего, получит форму купе и не будет такой большой, как у Lamborghini Urus длиной более пяти метров и шириной два метра. Это первыt фотографии Purosangue, которая может теперь подтвердить. Четырехдверный по-прежнему выглядит сильно замаскированным в форме купе и с немного большим дорожным просветом. Крыша сильно наклоняется назад и впадает в спойлер края крыши с третьим стоп-сигналом. Грузовая заслонка предлагает большой вырез, но заднее окно выходит узким. Фонари торчат в заслонке. Широкий диффузор, а также двухпоточные выхлопные трубы формируют вид сзади, причем выхлопная система на этих изображениях еще не соответствует серийной форме. Но для этого мы обнаруживаем энергично выставленные колесные арки, а также значительные бисером на стороне. Двери оснащены классическими ручками. Через открытое окно видна часть крышки кабины. Конкурентов в области роскошных внедорожников вы увидите на нашем фото-шоу. Теперь и Ferrari. Долгое время бренд с восходящей лошадью мог избежать внедорожника-бума, теперь они также втягиваются в хоровод роскошных внедорожников с моделью-причем Ferrari здесь не идет по пути боевого мега – внедорожника. Вы создаете более филигранное купе внедорожника с Purosangue. |
Вложений: 1
морду не показали..
|
Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.