![]() |
S W221 350 (306л.с.) 4-matic
Вложений: 1
Всем доброго времени суток.
Возникла мысль продажи данного аппарата. Не потому, что машина плохая, а нужен все-таки МЛ... У меня не так давно: с первых чисел февраля 2018г. Производство июль 2011г. ПТС второй. Я в нем первый. Копия первого есть, записей много. Первая Райфайзен лизинг и потом его дочки. По автокоду бьется 2 владельца до меня: c 21.09.2011 по 22.10.2014: Юридическое лицо c 22.10.2014 по 08.02.2018: Физическое лицо c 08.02.2018 по настоящее время: Физическое лицо. Покупалась в Авилоне, через знакомых. Они мне ее и предложили, т.к. машина хорошая. По технике без нареканий. Заменил тысяч 5 назад все тормоза по кругу (диски/колодки), сайлентблоки заднего подрамника, все косточки (перед/зад), все фильтра, масло в моторе и АКПП. Отдельно про звезды - никаких цоконий, посторонних шумов и т.д. нет. Ни на холодную, ни на горячую, ни на теплую. Обслуживалась до 130т.км у дилера. Есть распечатка электронной сервисной книги. По ДТП - было 3. Все мелкие. Переднее левое крыло (хлопун), заднее левое крыло (притерли), задний бампер с левой стороны (столбик). Фото есть в Ингосе. Она там по каско была застрахована. Там же и пробег прослеживается. Ну и диагностика от Авилона есть само собой. Машина живая и бодрая. Комплектация обычная. Полностью черный салон (с потолком и черным ясенем), панорама, телеки, массажи, вентиляция, харман и т.д. Нет памяти, холодильника, активного дистроника, ночного видения, датчика мертвых зон. Зима почти новая. Диски одни. Вопросы приветствуются. Телефон в шапке не верный. В случае интереса - пишите тут или в личку. Территориально - Москва. |
Вложений: 6
Руки до фото дошли)
|
1,2
|
"нет памяти" - это в том числе и на водительском?
|
Цитата:
Комфортные сиденья, а вот памяти нет... |
о как....предполагал, но засомневался. Это ограничено было комплектацией или тупо сэкономили? В голове честно говоря не укладывается.
|
Цитата:
Массажи, попогреи, вентиляция везде - а памяти нет)) Ну и наличие кнопок памяти не было самым принципиальным вопросом. Езжу сам. Больше никто за руль не садится. Поэтому и положения не меняю кресла)) Нет необходимости в памяти)) |
Вообще, сомнительная это опция.
Например, я никогда не пользуюсь ей. Один раз настроил под себя и все. Думаю что большинство со мной согласятся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
del
|
1,180
Забыл совсем. Могу полную стоимость в договоре указать. |
Цитата:
Нет и нет! Память руля, кресла и зеркал!!! Это очень полезно и необходимо!!! Жена и ребёнок! Сажаешь сзади ребёнка на автокредит - нажал кнопку и готово!!! Жена садится за руль на одну поездку - нет памяти - неделю езжу настраиваю под себя... Несколько раз брал машину без памяти - это ужасно!!! |
1.160
Заменил АКБ и переобулся. |
1,150 ;)
|
Заменил масло. 1,135.
|
Ждём когда 1 ровно будет. 😉
|
Я вижу тут все 221 в рестайле оцениваются в единицу)))
Пока не планирую так падать)) Но если что - следите за темой)) |
Цитата:
|
А так как барин себе извозчик - то делаем вывод, что опция на любителя))
Хотя, согласен, после уборки в салоне исходное положение трудно ловить без памяти) Трудно и долго) Хотя тут такие сиденья, что любое положение в них удобно)) |
Цитата:
|
Цитата:
я выше про это и написал, что смешно отказываться от машины из за какой то "памяти сидений" ,неужели так все обленились, представим :D дальнейшем будущем пусть лет через 100 унитаз будут ставить как опцию ,так же скажут, а у тебя опция без унитаза я брать не буду , а как люди 100 лет например назад ездил в штаны что ли валили...../???:D просто мне кажется тем более в авто таких годов ,там есть что другое и намного важней чтобы мозг не выносила ,а тут какая то "память сидений" а то что кто то просто после жены долго настроится не могут ,вряд ли из за памяти сидений ,скорей всего или ездили на другом авто или просто отвыкли , не факт что с памятью не те же ощущения будут ,я тоже иногда двигаю чутка сиденья ,сегодня так удобно завтра так ,после завтра может пояснице подпор подбавить ,да ну на фиг не удобно лучше уберу и.тп !!! ничего особенного и сильно нужного эта опция из себя не представляет ,я понимаю еще присоски на двери ,вот тут реально иногда вымораживают ... |
Пробег 168 вчера стал.
1,100. |
Цитата:
Кстати, доработать можно установкой блока памяти? |
Re: Нет ничего невозможного - всё дело в цене и целесообразности.
Цитата:
Если честно, то сам в этом не силен - в переделке именно электроники автомобиля, а знаю только в общем как и видел результат конечный. За самим процессом тоже наблюдал, но он очень долгий и не всё понятно без пояснений. Кстати, на этом сайте присутствует один из лучших специалистов Москвы (как минимум) в области именно ЛЮБОЙ переделки, настройки и починки именно электроники автомобилей Mercedes-Benz. |
Пока без изменений - 1,1
|
Актуально? В лс сбросьте как связаться.
|
Актуально...
Но актуальнее glk)) |
Цитата:
Но, возможно, т.к. у Вас мало сообщений на форуме - личка не доступна. Проверьте. |
1.1
С реально заинтересованным по цене полюфтим немного. |
Цитата:
Мне два года назад здесь все активно писали, что за мой 221 500 фирматик лонг 1.2 - дорого ;-) Итог ? - прдолжаю ездить Нет тут покупателей с деньгами, а тем, у кого есть - эти ...старые автомобили уже точно не подходят "по статусу" - им посвежее бушка нужна, похожая на "первого хозяина" ;-) Теме ап. |
Цитата:
Разговоры есть. Но дальше слов дело не идет. Это и по форуму и по известным сайтам о продаже. Вы все правильно говорите. Сейчас 221 - это просто автомобиль для комфортного перемещения. Понтов в нем нет. Причем мне друзья предлагают сейчас за него 1 млн. Но как-то пока не хочется его за эти деньги отдавать. Да и вроде на GLK образовался покупатель. Так что с удовольствием продолжу эксплуатировать этот экземпляр) А там как время покажет. |
какой расход справшивали уже?
если нет просьба ответить, интересно |
1 млн за этот год нормально, надо отдавать). Для кого то данный цвет для 221 го будет не подходящим, что сократит число желающих. Расход вообще самое последнее у не дизельного 221,после налога и обслуги.
|
Цитата:
Я пока такое предложение не готов сделать) Да)) Цвет не черный)))) Но мне черный и не нра. Как говорится на вкус и цвет... По расходу - за последние 7,5 тысяч км бортовой комп показывает 13,3л. Это 90% Москва с соответствующим трафиком. Вообще - трасса 7-10 литров в зависимости от скорости и времени года. Город - лето 12-15, зима 14-18. Это с пробками. Не много он ест. А вот налог и обслуга - стоит в любом случае обращать внимание. Налог - 45 Обслуга - как повезет. У меня в течении года на него порядка 80т.р. ушло. Может чуть больше. |
Очень хороший расход, если в реальности так. У меня на clk с мотором 1.8 компрессор было 15 л в городе, езда динамичная... Посмотрел вчера цены на новый массмаркет, занимательные цифры, и это только начало года и не все цены индексированы. Есть машины, которые на вторичке после опред. возраста не теряют в цене, порой и подрастают. Но 221-х очень много на рынке и без болячек почти не бывают. Мотор 306 сил уже лишён проблем привода грм и задиров (272 мотор)?
|
[QUOTE= (272 мотор)?[/QUOTE]
Нет.276 |
Имел ввиду 272й как прежнюю не удачную версию 3.5 л.
|
Да. Этот 276 мотор уже другой.
У него нет болячек 272. |
Известные проблемы мотора Mercedes M276:
Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя; Длительный стук при работе двигателя. Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя). Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене - цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт). Заводом изготовителем заявлено, что проблема с натяжителей имеет место быть для следующих двигателей Мерседес: Мотор Мерседес 2768 с порядковым номером до 2768xx 30 001280; Мотор Мерседес 2769 с порядковым номером до 2769xx 30 406602. |
Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.