Различий между дизелем 250d и 220d по динамике нет абсолютно
Доброго всем Нового года!
Еще с прошлого года очень хочу поделиться со всеми настоящими и главное будущими владельцами дизельных Мерсов очень занимательной деталью, полученной что называется на практике. Мой спич посвящается всем известным и шикарным дизелям 220 d и 250 d. Все мы конечно же знаем, что под аббревиатурой 220 d и 250 d скрывается один и тот же моторчик объемом 2,1 литра, но с разными программными настройками, которые позволяют с одного и того же движка снимать 170 л.с. и 204 л.с. соответственно и стоимость их конечно же сильно отличается друг от друга!!! Ну как же прибавка целых 34 л.с. обязательно должна стоить денег и не малых!!! Я тоже так считал, когда пришел выбирать себе свой первый Мерседес, да еще впервые на дизеле и конечно же сразу мечтал от топовом дизеле на GLC 250d...Но на момент моего созревания на покупку себе новой машины в МБ-Беляево появилась модель полностью устраивающая меня по комплектации и цена была мне предложена более, чем приятная, но дизелек был 220 d 170 л.с. и я по этому поводу даже загрустил слегка, но менеджер который мне продавал эту машину украдкой (как рассказывают страшную тайну) мне шепнул: вы не переживайте едут эти дизеля совершенно одинаково))) Я тогда как то всерьез не воспринял его слова: ну как это же дизель от Мерседес, целых 34 л.с. разница, как они могут ехать одинаково?! Просто посчитал, что менеджер пытается меня так не умело успокоить...И в итоге купил этого Скакуна :-) И так бы я и оставался в дремучем неведении, если бы случай меня не свел в моем городе с владельцем Мерседеса моей мечты: на дизеле 250 d 204 л.с. И конечно же первым моим желанием было попробовать его в сравнении с моим "младшим" братом и реальность меня просто обескуражила... Мы с моим новым знакомым стали специально по ночам устраивать стрит-рейсерские заезды...Так вот по их итогу могу авторитетно заявить, что машинка на дизеле 204 л.с. со старта не отрывается даже на миллиметр от моей машины 170 л.с., просто едут НОЗДРЯ в НОЗДРЮ...Сам бы не поверил, если бы не проверил!!! Я открою страшную ТАЙНУ, что едут машины 220d и 250d СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВО!!! И поэтому можно сделать вывод: если выбирать дизель 170 л.с. и 204 л.с., то тут однозначно переплачивать за более дорогую версию 204 л.с. смысла НЕТ!!! Еще раз повторю, проверенную на реальных заездах ВЕЩЬ: едут GLC 220d и 250d СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВО!!! Двигатель то этот по сути один и тот же, а цена то на них совершенно разная!!! Вот такие вот Маркетинговые ходы от Мерседес :-) Всем удачи на дорогах и правильного выбора по жизни!!! Подробнее на Benzclub.ru: [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
Вы бы ещё заодно раскрыли бы страшную тайну, на СКОЛЬКО отличаются в цене 220d и 250d. Возьмите калькулятор, посчитайте одинаковые комплектации, и убейте всех нас этой страшной цифрой.
|
Цитата:
Вот вы нам и расскажите, но я думаю соточка то по-любому прикручена за 250 d это минимуму :faceoff: И 100% вы не говорите своим клиентам, что машинки 220 d и 250 d едут одинаково и переплачивать смысла нет :-) |
Цитата:
При покупке следующего автомобиля позвоните/напишите, рад буду помочь в выборе правильного Мерседеса. |
Ну а после 120км/ч разница есть?
|
Цитата:
|
Цитата:
А почему тогда счастливые владельцы 250 d считают, что их б/у машины должны стоить по сравнению с 220 d минимум на 100 т.р. дороже?! Так ведь это б/у, а новые они вообще оценивают как небывалый разрыв в комплектациях ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Но, к примеру, в случае с купе GLC220d в аналогичной комплектации будет намного дороже GLC250d. |
Цитата:
|
Цитата:
Двигатели действительно фактически одинаковые. Просто для производителя иногда дешевле сделать две версии одного двигателя чем разработать два разных двигателя. Но разность в мощности есть. |
Так они Вам и напишут)))) А в кризис работу искать кому захочется?!))))
|
Судя по видео с ютуба разница на 0-200 около 5 сек
220d - 250d - |
Цитата:
А если НЕТ разницы, зачем платить БОЛЬШЕ :super: |
Цитата:
|
Цитата:
И что главное, разные погодные условия, разные дороги и т.д. Чем хорош тестовый заезд, что две машины стартуют вместе при одних и тех же дорожных и погодных условиях и точность секундомера тоже не важна, результат так сказать на лицо :super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну зачем сравнивать совершенно разные модели GLC и GLC Coupe?! Если изначально Coupe позиционируется у Mercedes как более дорогая модель, смысл ее сравнивать с более бюджетным вариантом?! Давайте еще GLC и GLE начнем сравнивать :faceoff: |
Цитата:
Если рассуждать о бюджетных моделях, т.е. о вашем ГЛЦ220д, то он всего на 20 тысяч дешевле аналогично оснащенного ГЛЦ250д. А если о более дорогих моделях, то аналогично оснащённое ГЛЦ220д купе дороже на пару сотен тысяч такого же ГЛЦ250д купе. На ГЛЕ не ставится мотор 220, сравнение неактуально. |
Цитата:
|
Цитата:
Но этот удивительный факт я повторю: в одинаковой комплектации ГЛЦ220д Купе ДОРОЖЕ чем более мощный ГЛЦ250д Купе. |
Цитата:
|
Денис, тоже очень хочется вас спросить, хоть это уже вопрос не этой ветки.
А вы когда рассказываете своим Клиентам о GLC, вы говорите им про врожденные и неустранимые недостатки, которые будут их ждать при его эксплуатации?! Например, про эту ставшую уже Притчей во языцах СКРИП холодных тормозов !!! Это же полный АТАС, я каждое утро зимой выезжая со своего двора на такой прекрасной и респектабельной машине, как Mercedes GLC, чувствую себя просто ГАСТАРБАЙТЕРОМ выезжающим на ржавой СЕМЁРЕ ))) Только там могут так скрипеть тормоза, как они скрипят у Mercedes, стыдоба перед соседями, хочется аж под руль залезть лишь бы тебя при этом никто НЕ ВИДЕЛ )) Сколько у меня было машин немецкого и японского производства и что самое обидное, что классом они были ниже GLC, но ни одна из них не делал по утрам из меня ГАСТОРБАЙТЕРА на СЕМЁРЕ !!! За это Mercedes получает от меня жирный МИНУС )) А поговаривают, что эта болезнь в целом у новых Mercedes, а не только GLC...Тогда вообще мне трудно представить лицо владельца AMG SLS, когда он слышит, что его авто издаёт при движении такие звуки ))) Это же просто ЭКШН :-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
где видео заездов? какие режимы стояли? какая резина на обоих авто? стабилизация мигала?
|
Цитата:
Гоняли на Драйве и на Спорте, летом, резина соответственно летняя штатная была у меня на 220 d 18-е диски и резина Hankook, а у товарища помоднее 250 d там диски 19-е AMG Continental резина соответственно. Так как было лето и режимы обычные, то никакой стабилизации не мигало, да и у нас под капотом не 700 кобыл :shocked: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И вот именно эти показатели разгона до сотни 7,6/8,3 и должны были себя проявить при старте с места и разгоне до сотни и Карабас тут не причём, если по ТТХ 250 d должен стрелять до сотни за 7,6 сек., а 220 d за 8,3 сек., то очевидно что 250 d должен как минимум хотя бы на корпус опережать 220 d именно на разгоне до сотни и это конечно с учетом работы Карабаса))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С не отключённой есп и/или не активированном Спорт-режиме, Работает ограничения на крутящий момент Если будет возможность передать, попробуйте отключить есп Возможно это приятно удивит вашего товарища на 250d |
При прочих равных, эти 34(20%) лошади всегда дадут прибавку в динамике. И чем выше скорость, тем ярче это проявляется. Можно попробовать стартануть со 150 выше. Если нет разницы в динамике, то и нет разницы в мощности. Ибо динамика в данном случае, это остаток мощности от сопротивления воздуха, качению колёс и прочих причин.
На разгон очень сильно влияют "колёса", их вес, диаметр, ширина, давление. |
Цитата:
Это Да, но у меня то тоже в момент нашего заезда ESP была включена. В этом и заключалась чистота эксперимента, что гоняем на совершенно одинаковых режимах с совершенно одинаковыми установками))) |
Цитата:
Почему я собственно и поднял эту тему, что ни разница в размере дисков, ни разница в 34 л.с. СОВЕРШЕННО ни дала абсолютно НИ КАКИХ преимуществ в наборе скорости со старта по сравнению с моим 170-сильным GLC !!! Вот в чём проза жизни, что меня самого удивило и чем я хотел поделиться здесь на специализированном Форуме. |
Цитата:
|
Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.