Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia (https://www.benzclub.ru/forum/index.php)
-   Выбор Мерседеса (https://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Различий между дизелем 250d и 220d по динамике нет абсолютно (https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=366474)

NikNord 09.01.2019 12:02

Различий между дизелем 250d и 220d по динамике нет абсолютно
 
Доброго всем Нового года!
Еще с прошлого года очень хочу поделиться со всеми настоящими и главное будущими владельцами дизельных Мерсов очень занимательной деталью, полученной что называется на практике.
Мой спич посвящается всем известным и шикарным дизелям 220 d и 250 d. Все мы конечно же знаем, что под аббревиатурой 220 d и 250 d скрывается один и тот же моторчик объемом 2,1 литра, но с разными программными настройками, которые позволяют с одного и того же движка снимать 170 л.с. и 204 л.с. соответственно и стоимость их конечно же сильно отличается друг от друга!!! Ну как же прибавка целых 34 л.с. обязательно должна стоить денег и не малых!!!
Я тоже так считал, когда пришел выбирать себе свой первый Мерседес, да еще впервые на дизеле и конечно же сразу мечтал от топовом дизеле на GLC 250d...Но на момент моего созревания на покупку себе новой машины в МБ-Беляево появилась модель полностью устраивающая меня по комплектации и цена была мне предложена более, чем приятная, но дизелек был 220 d 170 л.с. и я по этому поводу даже загрустил слегка, но менеджер который мне продавал эту машину украдкой (как рассказывают страшную тайну) мне шепнул: вы не переживайте едут эти дизеля совершенно одинаково))) Я тогда как то всерьез не воспринял его слова: ну как это же дизель от Мерседес, целых 34 л.с. разница, как они могут ехать одинаково?! Просто посчитал, что менеджер пытается меня так не умело успокоить...И в итоге купил этого Скакуна :-)
И так бы я и оставался в дремучем неведении, если бы случай меня не свел в моем городе с владельцем Мерседеса моей мечты: на дизеле 250 d 204 л.с. И конечно же первым моим желанием было попробовать его в сравнении с моим "младшим" братом и реальность меня просто обескуражила...
Мы с моим новым знакомым стали специально по ночам устраивать стрит-рейсерские заезды...Так вот по их итогу могу авторитетно заявить, что машинка на дизеле 204 л.с. со старта не отрывается даже на миллиметр от моей машины 170 л.с., просто едут НОЗДРЯ в НОЗДРЮ...Сам бы не поверил, если бы не проверил!!!
Я открою страшную ТАЙНУ, что едут машины 220d и 250d СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВО!!!
И поэтому можно сделать вывод: если выбирать дизель 170 л.с. и 204 л.с., то тут однозначно переплачивать за более дорогую версию 204 л.с. смысла НЕТ!!! Еще раз повторю, проверенную на реальных заездах ВЕЩЬ: едут GLC 220d и 250d СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВО!!!
Двигатель то этот по сути один и тот же, а цена то на них совершенно разная!!! Вот такие вот Маркетинговые ходы от Мерседес :-)
Всем удачи на дорогах и правильного выбора по жизни!!!

Подробнее на Benzclub.ru:
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

Денис Демидов 09.01.2019 12:41

Вы бы ещё заодно раскрыли бы страшную тайну, на СКОЛЬКО отличаются в цене 220d и 250d. Возьмите калькулятор, посчитайте одинаковые комплектации, и убейте всех нас этой страшной цифрой.

NikNord 09.01.2019 13:05

Цитата:

Сообщение от Денис Демидов (Сообщение 4248623)
Вы бы ещё заодно раскрыли бы страшную тайну, на СКОЛЬКО отличаются в цене 220d и 250d. Возьмите калькулятор, посчитайте одинаковые комплектации, и убейте всех нас этой страшной цифрой.

А вот это мне неведомо, я же их не продаю)))
Вот вы нам и расскажите, но я думаю соточка то по-любому прикручена за 250 d это минимуму :faceoff:
И 100% вы не говорите своим клиентам, что машинки 220 d и 250 d едут одинаково и переплачивать смысла нет :-)

Денис Демидов 09.01.2019 13:28

Цитата:

Сообщение от NikNord (Сообщение 4248638)
соточка то по-любому прикручена за 250 d

В пять раз меньше.
При покупке следующего автомобиля позвоните/напишите, рад буду помочь в выборе правильного Мерседеса.

Simon 09.01.2019 13:30

Ну а после 120км/ч разница есть?

NikNord 09.01.2019 13:38

Цитата:

Сообщение от Simon (Сообщение 4248665)
Ну а после 120км/ч разница есть?

На коротком участке после 120 км/ч тоже разницы не было, а километров 20 не было возможности параллельно двигаться, там может она и есть, а может и нет :-) На много км дистанциях не было возможности проверить :-)

NikNord 09.01.2019 13:43

Цитата:

Сообщение от Денис Демидов (Сообщение 4248662)
В пять раз меньше.
При покупке следующего автомобиля позвоните/напишите, рад буду помочь в выборе правильного Мерседеса.

20 т.р. разница - даст ист ФАНТАСТИШ, вы мои замечательные за простое складывание зеркал просите аж целых 38 т.р., а тут всего 20 т.р.?!
А почему тогда счастливые владельцы 250 d считают, что их б/у машины должны стоить по сравнению с 220 d минимум на 100 т.р. дороже?! Так ведь это б/у, а новые они вообще оценивают как небывалый разрыв в комплектациях ;)

NikNord 09.01.2019 13:45

Цитата:

Сообщение от Денис Демидов (Сообщение 4248662)
В пять раз меньше.
При покупке следующего автомобиля позвоните/напишите, рад буду помочь в выборе правильного Мерседеса.

Спасибо за предложение помощи по подбору нового Mercedes. Следующий раз прямиком к вам :thumbup:

Денис Демидов 09.01.2019 14:11

Цитата:

Сообщение от NikNord (Сообщение 4248681)
20 т.р. разница - даст ист ФАНТАСТИШ, вы мои замечательные за простое складывание зеркал просите аж целых 38 т.р., а тут всего 20 т.р.?!
А почему тогда счастливые владельцы 250 d считают, что их б/у машины должны стоить по сравнению с 220 d минимум на 100 т.р. дороже?! Так ведь это б/у, а новые они вообще оценивают как небывалый разрыв в комплектациях ;)

Разница в цене обусловлена разницей в комплектациях. 250-е как правило богаче.
Но, к примеру, в случае с купе GLC220d в аналогичной комплектации будет намного дороже GLC250d.

Sudya Dred 09.01.2019 14:17

Цитата:

Сообщение от Денис Демидов (Сообщение 4248699)
Разница в цене обусловлена разницей в комплектациях. 250-е как правило богаче.
Но, к примеру, в случае с купе GLC220d в аналогичной комплектации будет намного дороже GLC250d.

Так все таки в динамике есть разница?

Денис Демидов 09.01.2019 15:07

Цитата:

Сообщение от Sudya Dred (Сообщение 4248707)
Так все таки в динамике есть разница?

Есть.
Двигатели действительно фактически одинаковые. Просто для производителя иногда дешевле сделать две версии одного двигателя чем разработать два разных двигателя.
Но разность в мощности есть.

twbOLd 09.01.2019 15:07

Так они Вам и напишут)))) А в кризис работу искать кому захочется?!))))

xrsanek 09.01.2019 15:20

Судя по видео с ютуба разница на 0-200 около 5 сек
220d - [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
250d - [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

NikNord 09.01.2019 15:34

Цитата:

Сообщение от Sudya Dred (Сообщение 4248707)
Так все таки в динамике есть разница?

Я считал, что хоть немножко, хоть чуть-чуть вырвется вперед 250 d, абсолютно никакой разницы в динамике нет: корпус в корпус идут со светофора 220 d и 250 d. Я почему и тему открыл, что визуально и по ощущениям по динамике разницы НЕТ.
А если НЕТ разницы, зачем платить БОЛЬШЕ :super:

Sudya Dred 09.01.2019 15:38

Цитата:

Сообщение от NikNord (Сообщение 4248755)
Я считал, что хоть немножко, хоть чуть-чуть вырвется вперед 250 d, абсолютно никакой разницы в динамике нет: корпус в корпус идут со светофора 220 d и 250 d. Я почему и тему открыл, что визуально и по ощущениям по динамике разницы НЕТ.
А если НЕТ разницы, зачем платить БОЛЬШЕ :super:

Тут надо подходить к выбору индивидуально, в зависимости от комплектации.

NikNord 09.01.2019 15:44

Цитата:

Сообщение от xrsanek (Сообщение 4248750)
Судя по видео с ютуба разница на 0-200 около 5 сек
220d - [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
250d - [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

Судить по двум различным видео вообще очень сложно, причём на втором видео даже отсечки времени не показано.
И что главное, разные погодные условия, разные дороги и т.д. Чем хорош тестовый заезд, что две машины стартуют вместе при одних и тех же дорожных и погодных условиях и точность секундомера тоже не важна, результат так сказать на лицо :super:

Simon 09.01.2019 15:45

Цитата:

Сообщение от NikNord (Сообщение 4248755)
Я считал, что хоть немножко, хоть чуть-чуть вырвется вперед 250 d, абсолютно никакой разницы в динамике нет: корпус в корпус идут со светофора 220 d и 250 d. Я почему и тему открыл, что визуально и по ощущениям по динамике разницы НЕТ.
А если НЕТ разницы, зачем платить БОЛЬШЕ :super:

где-то обман. надо бы лошадей замерить, может 220д всегда имеет 204лс?

NikNord 09.01.2019 15:48

Цитата:

Сообщение от Sudya Dred (Сообщение 4248757)
Тут надо подходить к выбору индивидуально, в зависимости от комплектации.

Не ну КОМПЛЕКТАЦИЯ это уже совсем другая ИСТОРИЯ, там полный КОСМОС безграничный заказывай не хочу, на что только познаний темы и финансов хватает!!! И 220d и 250d можно абсолютно одинаково напичкать под завязку, тут как раз ограничений от типа двигателя нет, хоть пневмоподвеску, хоть офф-роад, любые желания))) :thumbup:

NikNord 09.01.2019 15:50

Цитата:

Сообщение от Simon (Сообщение 4248762)
где-то обман. надо бы лошадей замерить, может 220д всегда имеет 204лс?

Я тоже об этом думал. Типа подзадушен 220 d, а по факту не до душили и прет на все 204 лошадки ;)

NikNord 09.01.2019 15:58

Цитата:

Сообщение от Денис Демидов (Сообщение 4248699)
Разница в цене обусловлена разницей в комплектациях. 250-е как правило богаче.
Но, к примеру, в случае с купе GLC220d в аналогичной комплектации будет намного дороже GLC250d.

Вот чем мне нравятся Менеджеры по продажам, так это умением совместить несовместимые вещи и представить это как доказательство своих доводов :faceoff:

Ну зачем сравнивать совершенно разные модели GLC и GLC Coupe?! Если изначально Coupe позиционируется у Mercedes как более дорогая модель, смысл ее сравнивать с более бюджетным вариантом?! Давайте еще GLC и GLE начнем сравнивать :faceoff:

Денис Демидов 09.01.2019 16:15

Цитата:

Сообщение от NikNord (Сообщение 4248774)
Ну зачем сравнивать совершенно разные модели GLC и GLC Coupe?! Если изначально Coupe позиционируется у Mercedes как более дорогая модель, смысл ее сравнивать с более бюджетным вариантом?! Давайте еще GLC и GLE начнем сравнивать :faceoff:

Речь о ГЛЦ220д купе и ГЛЦ250д купе.
Если рассуждать о бюджетных моделях, т.е. о вашем ГЛЦ220д, то он всего на 20 тысяч дешевле аналогично оснащенного ГЛЦ250д. А если о более дорогих моделях, то аналогично оснащённое ГЛЦ220д купе дороже на пару сотен тысяч такого же ГЛЦ250д купе.
На ГЛЕ не ставится мотор 220, сравнение неактуально.

NikNord 09.01.2019 16:35

Цитата:

Сообщение от Денис Демидов (Сообщение 4248699)
Разница в цене обусловлена разницей в комплектациях. 250-е как правило богаче.
Но, к примеру, в случае с купе GLC220d в аналогичной комплектации будет намного дороже GLC250d.

Денис, судя по этому вашему ответу я не понял, что вы сравниваете GLC220d coupe c GLC250d coupe))) Тем более вы пишите, что купе GLC220d будет намного дороже GLC250d :shock:Тут переводчики нужны :faceoff: Типа слово ДОРОЖЕ, читать как слово ДЕШЕВЛЕ :-)

Денис Демидов 09.01.2019 16:48

Цитата:

Сообщение от NikNord (Сообщение 4248801)
Денис, судя по этому вашему ответу я не понял, что вы сравниваете GLC220d coupe c GLC250d coupe))) Тем более вы пишите, что купе GLC220d будет намного дороже GLC250d :shock:Тут переводчики нужны :faceoff: Типа слово ДОРОЖЕ, читать как слово ДЕШЕВЛЕ :-)

Всегда можно переспросить :smiley5:

Но этот удивительный факт я повторю: в одинаковой комплектации ГЛЦ220д Купе ДОРОЖЕ чем более мощный ГЛЦ250д Купе.

NikNord 09.01.2019 16:50

Цитата:

Сообщение от Денис Демидов (Сообщение 4248812)
Всегда можно переспросить :smiley5:

Но этот удивительный факт я повторю: в одинаковой комплектации ГЛЦ220д Купе ДОРОЖЕ чем более мощный ГЛЦ250д Купе.

Серьезно?! И как вы это объясняете своим Клиентам?! Просто очень мало выпускается GLC220d coupe, что-то типа ограниченная серия, а-ля винтаж :D

NikNord 09.01.2019 17:01

Денис, тоже очень хочется вас спросить, хоть это уже вопрос не этой ветки.
А вы когда рассказываете своим Клиентам о GLC, вы говорите им про врожденные и неустранимые недостатки, которые будут их ждать при его эксплуатации?!
Например, про эту ставшую уже Притчей во языцах СКРИП холодных тормозов !!! Это же полный АТАС, я каждое утро зимой выезжая со своего двора на такой прекрасной и респектабельной машине, как Mercedes GLC, чувствую себя просто ГАСТАРБАЙТЕРОМ выезжающим на ржавой СЕМЁРЕ ))) Только там могут так скрипеть тормоза, как они скрипят у Mercedes, стыдоба перед соседями, хочется аж под руль залезть лишь бы тебя при этом никто НЕ ВИДЕЛ )) Сколько у меня было машин немецкого и японского производства и что самое обидное, что классом они были ниже GLC, но ни одна из них не делал по утрам из меня ГАСТОРБАЙТЕРА на СЕМЁРЕ !!! За это Mercedes получает от меня жирный МИНУС ))
А поговаривают, что эта болезнь в целом у новых Mercedes, а не только GLC...Тогда вообще мне трудно представить лицо владельца AMG SLS, когда он слышит, что его авто издаёт при движении такие звуки ))) Это же просто ЭКШН :-)

Денис Демидов 09.01.2019 17:23

Цитата:

Сообщение от NikNord (Сообщение 4248822)
А вы когда рассказываете своим Клиентам о GLC, вы говорите им про врожденные и неустранимые недостатки, которые будут их ждать при его эксплуатации?!

Если я всем покупателям буду говорить, что у всех GLC всегда скрипят холодные тормоза и это не устраняется, это будет обманом.

NikNord 09.01.2019 17:37

Цитата:

Сообщение от Денис Демидов (Сообщение 4248836)
Если я всем покупателям буду говорить, что у всех GLC всегда скрипят холодные тормоза и это не устраняется, это будет обманом.

Это будет чистейшей воды ПРАВДОЙ, Денис я понимаю План продаж и всё такое, но кто хочет купить, того СКРИП тормозов не остановит, а в памяти Клиентской вы останетесь, как ЧЕСТНЫЙ менеджер и люди к вам косяками потянутся :thumbup:

Slogan 09.01.2019 18:00

где видео заездов? какие режимы стояли? какая резина на обоих авто? стабилизация мигала?

NikNord 09.01.2019 18:15

Цитата:

Сообщение от Slogan (Сообщение 4248858)
где видео заездов? какие режимы стояли? какая резина на обоих авто? стабилизация мигала?

Да видео конечно жалко, что не сделали, но это очень гемморойный процесс, оператор опять же нужен и желательно толковый, чтобы ракурсы правильные взял...Пока до того не дошли...А так конечно прикольно было бы всем посмотреть )))
Гоняли на Драйве и на Спорте, летом, резина соответственно летняя штатная была у меня на 220 d 18-е диски и резина Hankook, а у товарища помоднее 250 d там диски 19-е AMG Continental резина соответственно.
Так как было лето и режимы обычные, то никакой стабилизации не мигало, да и у нас под капотом не 700 кобыл :shocked:

Slogan 09.01.2019 18:43

Цитата:

Сообщение от NikNord (Сообщение 4248864)
Да видео конечно жалко, что не сделали, но это очень гемморойный процесс, оператор опять же нужен и желательно толковый, чтобы ракурсы правильные взял...Пока до того не дошли...А так конечно прикольно было бы всем посмотреть )))
Гоняли на Драйве и на Спорте, летом, резина соответственно летняя штатная была у меня на 220 d 18-е диски и резина Hankook, а у товарища помоднее 250 d там диски 19-е AMG Continental резина соответственно.
Так как было лето и режимы обычные, то никакой стабилизации не мигало, да и у нас под капотом не 700 кобыл :shocked:

а до скольки хоть разгонялись? интересная теория, так как в паспорте разница даже до 100 - 7,6/8,3 - приличная.

twbOLd 09.01.2019 22:44

Цитата:

Сообщение от Денис Демидов (Сообщение 4248836)
Если я всем покупателям буду говорить, что у всех GLC всегда скрипят холодные тормоза и это не устраняется, это будет обманом.

Кстати, у меня на C205 то же самое. Но... На штатных AMG дисках 18" такого нет. А вот стоит поставить неоригинальные кованые диски (кстати, по геометрии значительно точнее родных - проверяли на профессиональном заводском стенде), так начинается душераздирающих скрип, пока тормоза не нагреются конкретно. При этом, у родных зазоры, дай Боже, 3-5 мм, а у кованых рука со свистом везде проходит. Все эксперименты показали, что связь прямая. Так что есть подозрение, что банально дело в плече, которое создает обод колеса относительно ступицы. Надеюсь, не совсем сложно объяснил.

twbOLd 09.01.2019 22:48

Цитата:

Сообщение от Slogan (Сообщение 4248878)
а до скольки хоть разгонялись? интересная теория, так как в паспорте разница даже до 100 - 7,6/8,3 - приличная.

А Вы коробас не откидывайте. Ни одна коробка, кроме Айсин наверное, не даст себя порвать. Другими словами, при старте с места, коробас способен задушить любой запас по мощности, если это прописано в программе.

NikNord 09.01.2019 23:28

Цитата:

Сообщение от Slogan (Сообщение 4248878)
а до скольки хоть разгонялись? интересная теория, так как в паспорте разница даже до 100 - 7,6/8,3 - приличная.

Я уже сейчас не помню, с лета то уже столько воды утекло, наверное до 160-170 км/ч не больше, там и так было понятно, что идут совершенно вместе и никаких уже ускорений на отрыв дальше уже точно не предвидится, да и участки дороги у нас в городе заканчиваются, чтобы две полосы в одну сторону, да с хорошим покрытием, да без камер это раз, два и обчёлся :shocked:
И вот именно эти показатели разгона до сотни 7,6/8,3 и должны были себя проявить при старте с места и разгоне до сотни и Карабас тут не причём, если по ТТХ 250 d должен стрелять до сотни за 7,6 сек., а 220 d за 8,3 сек., то очевидно что 250 d должен как минимум хотя бы на корпус опережать 220 d именно на разгоне до сотни и это конечно с учетом работы Карабаса)))

NikNord 09.01.2019 23:46

Цитата:

Сообщение от twb (Сообщение 4249053)
Кстати, у меня на C205 то же самое. Но... На штатных AMG дисках 18" такого нет. А вот стоит поставить неоригинальные кованые диски (кстати, по геометрии значительно точнее родных - проверяли на профессиональном заводском стенде), так начинается душераздирающих скрип, пока тормоза не нагреются конкретно. При этом, у родных зазоры, дай Боже, 3-5 мм, а у кованых рука со свистом везде проходит. Все эксперименты показали, что связь прямая. Так что есть подозрение, что банально дело в плече, которое создает обод колеса относительно ступицы. Надеюсь, не совсем сложно объяснил.

Если честно не въехал я в эту тему с плечами и как они влияют на скрип колодок?! Перекашивает что-ли их?! Дилер гораздо проще эти скрипы объясняет: говорят для улучшения эффективности торможения Mercedes использует сплошные колодки без канавки посередине, как большинство производителей. Поэтому грязь и частицы попавшие на эту колодку не могут так быстро удалиться с неё, как в случае с разрезной канавкой, куда как раз и отводится разного рода грязь и поэтому попавшие на колодку частицы при несильном торможении могут издавать этот противный скрип. ОД рекомендует для устранения СКРИПА более активно пользоваться тормозами))) Но это точно не работает, так как мне не надо чтобы мне в зад приезжали сзади идущие машины, если я буду применять активное торможение, там где оно не требуется, а только, чтобы устранить CКРИП :faceoff:

twbOLd 12.01.2019 17:04

Цитата:

Сообщение от NikNord (Сообщение 4249110)
Если честно не въехал я в эту тему с плечами и как они влияют на скрип колодок?! Перекашивает что-ли их?! Дилер гораздо проще эти скрипы объясняет: говорят для улучшения эффективности торможения Mercedes использует сплошные колодки без канавки посередине, как большинство производителей. Поэтому грязь и частицы попавшие на эту колодку не могут так быстро удалиться с неё, как в случае с разрезной канавкой, куда как раз и отводится разного рода грязь и поэтому попавшие на колодку частицы при несильном торможении могут издавать этот противный скрип. ОД рекомендует для устранения СКРИПА более активно пользоваться тормозами))) Но это точно не работает, так как мне не надо чтобы мне в зад приезжали сзади идущие машины, если я буду применять активное торможение, там где оно не требуется, а только, чтобы устранить CКРИП :faceoff:

Смеюсь ОД в лицо. Нет, ну я допускаю, что скрипов разных может быть множество, но Вы перекидываете два колеса за 5 минут. Никакие тормоза не могут остыть за это время до ледяного состояния, да и колодки к перекидываемым колесам никакого отношения не имеют. Так что, я еще раз допускаю, что и от всяких канавок может быть скрип, но мой конкретный скрип - это что-то связанное именно с плечами/перекосами, или капризностью тормозных механизмов к развесовкам колес..

DUX 16.02.2019 18:06

Цитата:

Сообщение от NikNord (Сообщение 4249098)
Я уже сейчас не помню, с лета то уже столько воды утекло, наверное до 160-170 км/ч не больше, там и так было понятно, что идут совершенно вместе и никаких уже ускорений на отрыв дальше уже точно не предвидится, да и участки дороги у нас в городе заканчиваются, чтобы две полосы в одну сторону, да с хорошим покрытием, да без камер это раз, два и обчёлся :shocked:
И вот именно эти показатели разгона до сотни 7,6/8,3 и должны были себя проявить при старте с места и разгоне до сотни и Карабас тут не причём, если по ТТХ 250 d должен стрелять до сотни за 7,6 сек., а 220 d за 8,3 сек., то очевидно что 250 d должен как минимум хотя бы на корпус опережать 220 d именно на разгоне до сотни и это конечно с учетом работы Карабаса)))

Кто то мне рассказал, что вопрос динамики у Мерседес напрямую завязан с кнопкой отключения esp

С не отключённой есп и/или не активированном Спорт-режиме,
Работает ограничения на крутящий момент

Если будет возможность передать, попробуйте отключить есп

Возможно это приятно удивит вашего товарища на 250d

190 brabus 17.02.2019 13:52

При прочих равных, эти 34(20%) лошади всегда дадут прибавку в динамике. И чем выше скорость, тем ярче это проявляется. Можно попробовать стартануть со 150 выше. Если нет разницы в динамике, то и нет разницы в мощности. Ибо динамика в данном случае, это остаток мощности от сопротивления воздуха, качению колёс и прочих причин.

На разгон очень сильно влияют "колёса", их вес, диаметр, ширина, давление.

NikNord 17.02.2019 21:40

Цитата:

Сообщение от DUX (Сообщение 4270225)
Кто то мне рассказал, что вопрос динамики у Мерседес напрямую завязан с кнопкой отключения esp

С не отключённой есп и/или не активированном Спорт-режиме,
Работает ограничения на крутящий момент

Если будет возможность передать, попробуйте отключить есп

Возможно это приятно удивит вашего товарища на 250d

Я тоже слышал про эту вещь, что ESP может ограничивать крутящий момент при различных дорожных условиях, например на скользкой дороге.
Это Да, но у меня то тоже в момент нашего заезда ESP была включена. В этом и заключалась чистота эксперимента, что гоняем на совершенно одинаковых режимах с совершенно одинаковыми установками)))

NikNord 17.02.2019 21:45

Цитата:

Сообщение от 190 brabus (Сообщение 4270508)
При прочих равных, эти 34(20%) лошади всегда дадут прибавку в динамике. И чем выше скорость, тем ярче это проявляется. Можно попробовать стартануть со 150 выше. Если нет разницы в динамике, то и нет разницы в мощности. Ибо динамика в данном случае, это остаток мощности от сопротивления воздуха, качению колёс и прочих причин.

На разгон очень сильно влияют "колёса", их вес, диаметр, ширина, давление.

Насчёт колёс- это тоже конечно неоспоримый факт, что разгон зависит от колёс. Но тут как раз у меня был «минус», так как у меня стоят 18-ти дюймовые диски, а приятель как раз укомплектован 19-ти дюймовыми катками AMG и с ними разгон должен быть быстрее )))
Почему я собственно и поднял эту тему, что ни разница в размере дисков, ни разница в 34 л.с. СОВЕРШЕННО ни дала абсолютно НИ КАКИХ преимуществ в наборе скорости со старта по сравнению с моим 170-сильным GLC !!! Вот в чём проза жизни, что меня самого удивило и чем я хотел поделиться здесь на специализированном Форуме.

RomanSM 18.02.2019 07:34

Цитата:

Сообщение от NikNord (Сообщение 4270750)
....Но тут как раз у меня был «минус», так как у меня стоят 18-ти дюймовые диски, а приятель как раз укомплектован 19-ти дюймовыми катками AMG и с ними разгон должен быть быстрее )))....

На этом тему можно закрывать. Всем спасибо!


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.