Литература, СМИ.
Предлагаю делиться прочитанной литературой, мнением о ней, а также печатными и эл-ными СМИ, кто где чего смотрит и черпает.
|
Вложений: 5
Прочитал на днях. Интересное чтиво. Своеобразный человек, талантлив безгранично и со своим мнением. В основном описывается как разрабатывались те или иные болиды, собственно это 90% его биографии, весь в работе. Но на фоне этого описания также показаны его взаимоотношения с руководством команд, где он работал, немного о гонщиках, о людях которые работали с ним. Интересно про Дениса почитать)))), про отношение к Феррари))). В общем мне понравилось. Перевод не плохой.
|
К сожалению мой уровень знания языка не позволяет без проблем читать литературу, приходится ждать что-то переведут на русский.
Вот тоже заказал. Странно конечно читать книгу Култхарда, про то как надо стать чемпионом)))), но все же. |
Тяжелая артиллерия пошла 😂💪👍 Сань, в 2-х словах, плиз, что там Ньюи о Деннисе и феррах ?
Чувствую, сейчас Фёдор, иностранного материальчика подкинет )) |
Цитата:
В новом центре Мака, только через несколько месяцев на столах сотрудникам разрешили держать одно личное фото)))). В определенный момент Денис предложил Ньюи и Уитмаршу взять весь Мак под свое руководство, когда уйдет Денис. Уитмарш согласился, Ньюи нет, так как Денис не сказал когда собирается уходить, за это Денис чморил его до последнего). Маки взяли 2 титула 98-99, Ньюи в предвкушении нового контракта пошел к Рону, тот ему сказал что сокращает зарплату)))). Ньюи решил уйти в Ягуар, и уже договорился, однако Рон сказал что в ближайшем будущем там будет борьба за власть, Между Лаудой и Рэйхолом (Ньюи был другом как раз Рэйхола), Ньюи со скрипом но остался, в результате через 2 месяца Рэйхола выгнали их Джэга. В 2005 Мак признали лучшей машиной, Ньюи уже не работал в нем, Денис на получении приза вспомнил и Ньюи, сказав что тот свалил в РБ за деньгами и повеселиться. В общем иногда самодур, тиран, но всегда добивался своего как в гонках так и на вне их. Если вы у Рона в кабинете на столе подвинете стопку бумаг, то он всю жизнь будет мучиться, на то ли место ее подвинули обратно))), перфекционист во всем. |
Про Феррари в основном такая тема:
Мы придумали то-то... Феррари решила сделать тоже самое... У них ничего не вышло... Они подают протест... ФИА запрещает. Работая в РБ, Ньюи поехал к Монтедземоло. тот дал ему зп в 2 раза больше, и полномочия как на команду, так и на дорожные авто, Ньюи отказал). |
Вложений: 1
Какая хорошая тема!
ИМХО Книга #1 по F1 - для полноценного понимания атмосферы и движух Берни. No Angel: The Secret Life of Bernie Ecclstone Автор Том Бауэр На русском вот так выглядит, можно найти по сайтам в электронном виде |
Цитата:
Тем более с Маком на обложке))). |
Цитата:
Цитата:
Не ожидал ничего другого ! Талантливый человек, любящий свободу ! Свободу мысли, свободу общения, знающий "себе цену", хозяин собственной жизни, сам выбирающий с кем общаться, работать и тд. ! Таких не очень любят, да )) |
Ньюи еще и любитель плотно бухнуть)))
Что-то типа: "Я пил виски, потом оказался рядом с какой-то байкершой, поднялись с ней в номер и долго беседовали))). За дверью подслушивали ДИ-СИ и Кристиан, потом они зашли с шампанским, больше ничего не помню. На утро проснулся в номере с дорожным конусом)))). После этого он стал для нас талисманом". Это отмечали победу. Таких моментов там много))). |
Цитата:
|
Подкину, пожалуй, еще одну книгу. Нет, правильнее так: КНИГУ.
50 Years of Formula 1 Photography by Rainer Schlegelmilch Автор - тот самый Райнер Шлегельмильх У Райнера в печатном виде выходило немало книг с фотографиями F1 (в том числе и лимитки), но этот Альбомище, пожалуй, самый грандиозный. Прям Greatest hits за 50 лет. Лично рекомендую всем настоящим любителям F1 :super: :super: :super: [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
Цитата:
любить за мысли, за воплощение, за характер, за нестандартное видение, подход, за то, что он так любит свободу ! это не просто... надо иметь частички всего этого в самом себе ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за рекомендацию. :thumbup: Присоединяюсь к отзыву: лучше потратить время на чтение этой Книги, чем на ознакомление с сенсационными F1-новостями в интернете вида "таксист Али, который однажды в 2003м подвозил сторожа музея Феррари, заявил, что новичок Z - самый одаренный, а у команды Y - хороший болид, но плохие стратеги". p.s. честно говоря, эта Книга интереснее и увлекательнее и просмотра большинства гонок в течение нового сезона |
Такую хочу:
Кими Райкконен представил публике сборник стихов В рамках инициативы Ferrari и Phillip Morris под названием Mission Win Now во время проведения Гран-при Японии публике был представлен сборник стихов, автором которых является Кими Райкконен. Все стихи написаны в стиле японских хайку — 17-сложного стихотворения, которое записывается в один столбец и состоит из трех ритмических частей по 5–7-5 слогов. В книге Кими Райкконена эти правила иногда нарушены. [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
:D:D:D
Цитата:
|
Вложений: 1
Врага надо знать в лицо))).
|
Заявление русскоязычного моторспорта((((
Дорогие читатели! Сегодня, 1 марта, последний день зимних тестов Формулы 1. Новый сезон стартует уже через две недели, и мы ждем его с таким же нетерпением, как и вы. Однако с большим сожалением вынуждены сообщить, что в ближайшее время ни об этом, ни о других гоночных событиях Motorsport.com Россия не напишет. Наша редакция была передана новому владельцу, который решил ее не сохранять. Проблема тут не в простой смене руководства, которое захотело изменить всё под себя — в конце концов, мало ли мы видели таких примеров в недавней истории российских СМИ. Проблема в другом: в глубоком непонимании, как устроены интернет-медиа в целом, и как работают тематические сайты — такие, как Motorsport.com. А значит и в непонимании аудитории, волею судьбы оказавшейся в новых руках. Именно этого нам жаль больше всего, потому что вы — самая главная наша гордость. За последние пару лет вас стало намного больше, почти в три раза. Для такой области, как гонки, это необычайный успех, и мы рады, что смогли вас заинтересовать. Для нас было важно ставить читателя всегда на первое место, и ваш энтузиазм вместе с нашей экспертизой каждый день делали это издание лучше. Впереди яркий, богатый гоночными историями сезон, и нам хотелось бы, чтобы вы продолжали получать о нем качественную и профессиональную информацию. Пусть уже и не на этих страницах. |
Цитата:
Твою ж мать:mad::mad::mad::mad: |
Не надо огорчаться раньше времени.
1. Почти весь контент, включая новости, был переводным. 2. Цели нового владельца пока не озвучены. Вряд ли он покупал хороший сайт, чтобы его свернуть. 3. Есть огромное количество альтернативных F1-сайтов на русском языке. 4. Оригинальная версия |
p.s. письмо к читателям датировано 28 февр
сегодня к вечеру 1 марта на сайте достаточно много новостей на русском языке, которые появились за несколько часов От возможной смены команды "авторов переводов" англоязычных новостей я большого вреда не вижу. |
Апдейт по ru.motorsport.com
На смену команде "безымянных переводчиков" новостей с английской версии сайта пришла команда "авторов" с известными именами. Глав ред - Кирилл Качнов, также есть Александр Кабановский и Олег Карпов. То есть должно стать больше авторских материалов на русском, не имеющих аналогов на английском. И, вероятно, чуть меньше будет переводных новостей в потоке дня. Самое главное для нас - раз Карпов присутствует в актуальной команде, то его фирменные "5 ожиданий перед гонкой" и "5 быстрых выводов после гонки" должны остаться на сайте. |
Цитата:
|
Вот такую заказал
|
Вложений: 1
В общем почти дочитал. Бестселлером книга стала потому что у Кими огромное кол-во фанов, а не потому что это литературный шедевр. Интересное повествование про немного не обычного человека, вот собственно и все). Постоянный расслабон не сделал его многократным. Разительный контраст например с Кулхардом, тот как раз постоянно пахал, и это ему дало 13 побед, но особым талантом он не обладал, и сам это признает. С Кими мне показалось все наоборот. Талант невероятный, однако распорядиться он им не смог по полной, впрочем его это вооообщее не парит))).
|
Цитата:
Это ппц.... С 2009 по 2013 примерно, был полный раздрай. Бухать заканчивал в среду перед ГП, в четверг похмелье, тремор. Физ нагрузки чтобы выгнать синь, в пятницу за руль болида. Жесть. Типа если бы не жена нынешняя, то ппц, опустился бы. |
Ну и список его выражений...)))
Хэмильтон сказал, что первая победа это лучше секса, у Кими спросили что он думает по поводу первой победы, Кими ответил, что похоже у Хэмильтона не было никогда секса:D:D:D И все в таком ключе))) |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Прочитал книгу Бергера, Финишная прямая. Отличное легкое чтиво, в инете на русском без проблем. Очень пнравилась, рекомендую.
|
Вложений: 1
Вот такую начал читать. Перевод-ужас. Много неточностей, причем довольно серьезных. Например написано что Шумахер выйграл свою первую гонку за Джордан или что в 97, после контакта с Вильневым Шумахер стал чемпионом....
В общем показалось что Браун лицемер еще тот. Все время хочет подчеркнуть что он вне политики в Ф1. При этом про происходящее в Феррари в начале 2001, про взаимоотношения Феррари с ФИА, тактично не рассказывает. Интересный момент описывает, как они с Фраем убедили Хонду продать команду именно им. В двух словах, у Хонды были еще покупатели, однако Браун и Фрай расписали Хонде все преимущества продажи именно им. Сделать им это было проще простого, потому что они в двоем как раз и знали все, о команде, они ей рулили. Короче Хонду немного кинули, мягко говоря. Опять же Браун это расписывает так, что мол только желание не дать коллективу утонуть и из-за огромного уважения к Хонде, они это сделали. Причем про двойной диффузор Хонда вообще была не в теме). |
Вложений: 3
Вот такую приобрел, пока не читал, но формат прикольный).
|
Вложений: 1
Почитаем.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Лёгкое чтиво, вся книга за 2 дня. Вполне интересно.
|
Фильм Lucky про Экклстоуна, советую посмотреть. 8 серий, на одном дыхании.
|
Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.