![]() |
Не будет больше новых ДВС
Mercedes-Benz сворачивает разработку ДВС
Концерн Daimler, в состав которого входит марка Mercedes-Benz, прекратит разработку двигателей внутреннего сгорания и направит все ресурсы на создание электрических силовых установок. Об этом изданию Auto Motor und Sport рассказал глава отдела разработок Daimler Маркус Шефер. |
существующих наработок еще на пару поколений двигателей хватит....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не будет даймлер, будет кто-то другой, жизнь не стоит на месте, спрос рождает предложение
|
А че то новыми ДВС Мерцедец в последнее время не радует. Вон пример с новым ГЛЕ в России - был шоколадный 350d 6 цилиндров 249л.с 620 н.м. А теперь вместо него 300d 4 цилиндра 245 л.с. 500 н.м. Понятно, что есть 400d, но то, как одни двигатели замещаются другими (без того, чтобы заставить купить более дорогой двигатель, чтобы было не хуже, чем раньше), так может лучше с такой динамикой приостановиться?
|
Цитата:
теперь все логично 2.0 и 3.0 ..... Цитата:
|
Цитата:
- Все понятно, - отвечают ему. Не понятно только как керосин по проводам течет. |
Да все это неизбежно, ДВС отойдут как кассетные магнитофоны или телевизоры с кинескопом. Самолеты тоже теперь реактивные а не поршневые с пропеллером.
|
Глава спортивного подразделения Mercedes-AMG Тобиас Моерс рассказал, что двухлитровый мотор 421-сильного хэтчбека A 45 S, который является самой мощной серийной «турбочетвёркой» в мире, появится и на старших моделях марки с продольным расположением двигателя. Ожидается, что для этого силовой агрегат дополнят электромотором и в таком виде он будет устанавливаться на модели с индексом 53, которые сейчас оснащаются шестицилиндровыми моторами.
:smiley5: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Глобальный тренд.
Скоро начнут доставать с полок все то, что проявило себя в эксплуатации. И начнут стряхивать пыль, тюнинговать и ставить в серию и - наконец:thumbup: - ПРОДАВАТЬ НАДЕЖНОСТЬ... Время потребительского психоза - каждые два-три года новые модели с гаджетами вместо инженерии - заканчивается. Как и диктат маркетологов и продаванов. Все возвращается на круги своя... Население мира беднеет. Разработчики в тупике. Концепция рынка меняется. От рынка продавца к рынку покупателя. Поэтому - к комфорту, простоте , надежности и долговременности(!) эксплуатации - стремление вновь. Кстати амеры и яппы (Тойота прежде всего) этот потребительский двадцатилетний цикл по-сути пропустили, не успев за ним и не вписавшись в повороты рынка ажиотажных продаж новинок. Но - вот ведь парадокс - сама ситуация теперь возвращается к ним. А электро - ещё долго будет модной дополнительной фишкой, авто-приблудой (Тесла и тп) и забавой для богатеев и/или наоборот - для разного рода вспомогательного транспорта - и не более. Глобальный развод. Без перспектив в ближайшие пару десятилетий. ИМХО |
AMIru, Мечты. Все, что "проявило себя в эксплуатации" давно не проходит по экологии. :nod:
|
Цитата:
Впрочем - немного подождем, поглядим и очень скоро увидим:smiley5: |
Цитата:
|
Велика потеря))
Ни одного нормального гражданского бензинового мотора со времен 111-112-113 |
Цитата:
|
Цитата:
|
У них новый бог, но Саудиты не допустят своего разорения???!!! Я не хочу, чтобы не было ДВС:faceoff:
|
Цитата:
|
Цитата:
.....уже начал коллекцию . Будет круто - ретро ML550 , лет так через 30 :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
пока не будет нормальной батарейки, системы быстрой зарядки или передачи как то элэнергии в сам автомобиль, все электромашины не жизнеспособны. Экологический вопрос тоже не куда не делся с приходом электроустановки. Но прогресс не стоит на месте, возможно есть уже решение вопросов.
|
Вложений: 1
Цитата:
вот силовая часть нового PHEVa от мб - бордовым дизель , зеленым электро двигатель (в нем еще добавлено многодисковое сцепление, которое нафиг не нужно для электричек). Уже очевидно что перспективно, а что от мамонта. Для электрички еще лишние тут раздатка и редуктора - просто добавляем еще один электро мотор. |
Инфраструктура растет и рано или поздно электрички захватят мир, я сейчас жду ключи от квартиры в не самом дорогом жк комфорт класса в москве и в подземном паркинге сразу ставят зарядки для электричек, а потом можно и индивидуальные поставить, я уже задумываюсь над электроскутером бмв
|
Поставить 20 розеток на выделенных местах, для ашана, окея и прочих, задача на неделю с учетом совещаний. Там где есть уличное освещение нет пролблемы поставить зарядку (как переходное явление). Это все можно сделать за считанные дни. Просто бизнес идет от спроса, а не от предложения в таких проектах.
|
Цитата:
Энергопотребление Москвы около 17000МВт, быстрая зарядка за 25 минут это минимум 125кВт, т.е всего текущего энергопотребления Москвы хватит на зарядку приблизительно 140000 машин за пол часа, в Москве по статистике каждый день передвигаются 3,6 млн машин т.е. для их зарядки раз в два дня, нужно всю инфраструктуру электроснабжения Москвы увеличить на 150%, а это уже долго. |
Цитата:
|
Цитата:
с учетом пиковых нагрузок получится увеличение подводимой мощности раз в 10 - а это уже просто невозможно, даже за 40 лет, ибо новые генерирующие мощности это тебе не заправку построить я уж про сети не говорю далее сценарий обычный: - доп мощность станет запредельно дорогой - электроэнергия конкретно для электричек подорожает в 10 раз (как бензин) - электрички станут уделом не просто богачей а запредельных богачей - автопроизводители вернутся сначала к гибридам а потом опять к ДВС "гладко было на бумаге..." дружбандель мой в германии пользуется тем что в городе у них все электро-заправки пока бесплатные для местных, но даже по его словам такое будет еще максимум года 3 не более, он радовался что они все время свободны, но вот уже полгода как чтобы заправиться "на шару в городе" приходится приезжать к 7 утра и то не сразу есть место, а это электричек пока почти нет |
Цитата:
Цитата:
Примерно прикинь сколько электромобилей можно зарядить на оставшиеся 60% ? И те же ТЭЦ ночью работают впустую. При этом никто не запрещает заряжать авто по таймингу, сглаживая пики потребления. и разговор про время зарядки вообще теряет смысл, ибо тебе главное что утром авто был заряжен. при ежедневных пробегах в 20-40км для этого надо несколько минут. Цитата:
Цитата:
в каждой квартире подводится 5квт, но на дом из 200х квартир никто не дает 1000 КВТ, а почти в 10 раз меньше, почему в домохозяйствах никто не умирает от пиковых нагрузок ? почему когда в 9 вечера все включают чайники и тд не наступает блэкаута ? ты не учитываешь реальной загрузки генерирующих мощностей. они ночью простаивают (и терпят от этого серьезные убытки, компенсируя их дневными тарифами). надо не добавлять мощностей, а просто эфективней тратить существующие, благо ночная зарядка для этого это подарок. |
Цитата:
Медь нынче дорогая, что бы к каждому дому такую мощность подвести. |
Цитата:
|
Цитата:
Расчет простой если трасса до дома 50м от трансформатора, то грубо 50м х 4000руб (кабель 5х120 на такую мощность) = 200 000руб / 47 руб/литр (АИ95) = 4 255 литров /7 (расход на 100км) = 60 000 км можно проехать, для меня это 3 года езды и зачем мне такая экономика?:D |
В целом работает пока розетка бесплатная, или заряжать полдня.
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.