Мак Ларен 650 S...
Вот такая " табуретка".....
|
Вложений: 3
....
|
Почему- то приходит на ум не совсем уместная, но всё же аналогия из раговора Жеглова и Кирпича..
"- А скажи мне..вот Фокс ..он в законе вор, или так..приблатненный. Я чего то не пойму? - По замазкам вроде фраер. Но не фраер! Это точно. Ему человека подрезать - что тебе высморкаться.." Вот так и с 650 S. Вроде выглядит как лухари, но нифига не лухари.. |
Вообще " тележка" не для высоких скоростей. После 250-ти уже некомфортно: шум, руль острый, все неровности ( даже невидимые стыки на асфальте) четко передает на рулевое колесо. А вот дороги извилистые с хорошим покрытием - это его стихия!
|
Особо хочу отметить прекрасные сиденья - ковши . За один день 920 км - а спине вообще ничего. Как будто и не ехал почти. Хотя никаких регулировок ( вообще никаких). Только механическая регулировка вперед - назад , как на " девятке" вазовской...😁😁😁
|
Музыка - ни о чем, навигация - ни о чем. Парктроников и камеры заднего вида тоже нет. Коробка...ооочень не любит городских скоростей ( какая то немного дергання коробка в режиме малых скоростей). Правда лечится переводом в sport. Тогда очень ровно едет. Хотя вроде в комфорте наооборт должно быть..
|
1300 кг.
642 л.с, 675 Н/м. 3.0 с до ста. Максималка 333.. Это паспортные данные. |
Это надо сюда: [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ну да лан...
Кому что : кому ехать; а кому звук. Ну стоит меридиан. Ну и что с того?? Какая разница какой звук? Это же не в каые в центр по выходным ездмть. |
Где тут про музыку?? Тут карбоновый монокок весом всего 80 кг. Вот про что разговор.
|
Я так не умею обозревать. Поэтому вот ссылка. Примерно так и есть, особенно по поводу рулевого управления и чрезвычайной жесткости в городских условиях . Так же в статье написано, что попробовав один раз режим спорт, уже не хочется ездить в режиме нормал. Так и есть... Режим нормал исальзую только для прогрева дигателя и коробки.
https://topgearrussia.ru/reviews/19768_test_drayv_mclaren_650s |
Ссылка
|
Нравится, когда рекламу красивую делают...зеленым назло! 😎
|
Будем переобуваться в зимнюю резину. На улице уже +5+7. Пирелли летняч P zero уже плоховато держит. Посмотрим как на зимней резине.
|
Вложений: 2
Тележка
|
|
Не а тему мака, конечно
Я этих пацанов с МБ знаю. Говорил с ними приватно на предметине фейк ли это. Они говорят , что не фейк. Реально их Питер Сульберг развел как кроликов. Кто - то сразу понял после первых стартов, кто то позже. Но один из них сказал мне, что еще пол часа после этого ноги и руки тряслись..😂😂😂 |
Цитата:
цвета кузова и элементов как намеренно не выигрышные, поэтому смотрится "скромно" удобство ковшей рассмотрите не влез и 900км не вынимая, а город в режиме заехать в несколько мест. на девятке ещё угол спинки регулировался, крутилкой у борта :smiley5: |
Цитата:
Ковши это не только удобство . Ковши - это чувство авто " пятой точкой" как на карте. Для удобства у мак ларана есть GT версии, у них и подвеска чуть мягче. |
Вложений: 1
Синий ничено так, оранж сильно кричащий. Но если спайдер - то яркие цвета более подходят.
|
Вложений: 3
Вот человек оранжеаый " забруталил" специально черной пленкой, много карбона, сплиттер передний от 657 LT,карбоновый капот от Р1.. ну и чип там .. 675++++
|
Вложений: 1
Синий
|
На базе 650 S много тюнинг-ателье " позабавились"
По сути 650 - ый вместе с 12 с и явился платформой для всех остальнвх поколений. Монокок тот же, мотор тот же только в разной степени форсиррвки. Больше отличий в шасси, ибо на сериях ультимэйт испозуютсся карбоновык элементы в подвеске ради снижения веса. Например 675 LT почти нв 100 кг. легче базового 650 S. А это оочень много... |
|
Вот и набрали на гранд-туре 1.5 тонны....
|
|
Вложений: 1
Переобулись..
Будем ( как говорит Андрюха KAY AMG) угла давать..😊😊 |
Вложений: 1
Ну никак не получается залезть а машину не замазав ковер на монококе и не зацепив низ тореды своими копытами...
|
|
С этой моделью хотят повторить легендарный F 1. Получится? Вряд ли... Нельзя два раза войти в одну реку.
|
Вложений: 6
Разные модификации в разных цветах..
|
Вложений: 2
675 LT
|
Вложений: 1
Фото салона 720 S
|
Вложений: 1
Тот же..
|
Вложений: 1
И полный аскетизм, возведенный в абсолют 650 S
|
|
Вложений: 2
Не пойму у мак - сенна..
Двери такие же по размеру. Всё то же. Аэродинаические элементы приладили другие? |
Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.