CLS 400 в моём гараже. Вопросы и ответы.
Вложений: 1
Доброго времени суток, мои облучённые друзья.
Пришёл на смену моему чёрному добряку GLK белый бриллиантовый конь CLS. С заменой пришли и вопросы, ответы на которые пока не знаю, собственно для этого и создаю тему. С 276м мотором атмосферником познакомился, а вот турбовые моторы для меня пока тёмный лес. Так же обстоят дела с пневмой. Вот скажите например, для чего наряду с основным, имеется ещё один расшерительный бачок под крышкой двигателя? За что он отвечает? |
Вложений: 1
На стойках стоят датчики? Они с магнитореологической жидкостью?
|
Цитата:
Цитата:
- замена силикагеля в компрессоре - чистка передних пнемобаллонов - перенос забора воздуха, если климат у вас дождливый. Если сухой, то не нужно. Тогда пневма жить будет очень долго. Без ухода передние баллоны в условиях СНГ редко больше 70-100 тыс ходят(здесь у некоторых на 60 протирались баллоны, по причине описанной дальше), их протирает грязь, которая превращается в сталактиты, несмотря на то, что там чехол, но сверху в чехле есть вент отверстия через которые попадает пыль. По замене силикагеля на Д2 у меня есть запись, как и по переносу забора воздуха в багажник. По чистке - проще некуда. Снять чехол снизу, поднять на домкрат и чистить чашку баллона мелкой шкуркой, затем все смыть водой с мылом и натянуть чехол назад. С задними баллонами в целом тоже нужно чистить, но сложнее подобраться, да и ремонт задних баллонов стоит копейки, в сравнении с передними. Цитата:
|
Огромное БЛАГОДАРЮ! Мне всё это интересно! Пожалуйста ссылочку на драйв.
Как регулируется жёсткость? Изменяемая вязкость? |
У меня были предположения, что доп бачок для турбин, т. к. в интеркулер уходит трубопровод. Но только догадки. А нет ссылочки, где почитать об этом?
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И нужно понимать, что многие сервисы кричат, что в 276 турбо стоят гильзы. И они просто слышать не хотят, что там не гильзы, а покрытие nanoslide. Гильзы только в атмо 3.5 версии. В этом файле есть об этом упоминание. |
Фильтр wabco заказал. У Мурза пробег очень маленький, всего 17000, но он 2015(6) года. Думаю есть смысл ревизировать силикогель. Заодно и воздухозаборник переместить.
|
Может кто ссылочкой бросить на внешний фильтр системы вентиляции и кондиционирования? Те, которые приобретал на ГЛК не подходят, в CLS другое проходное сечение отверстия.
|
Цитата:
|
Время хороший лекарь, но плохой косметолог. Проведу ревизию, лишней не будет. И трубку забора воздуха в багажник заведу.
Мало того, я чуть позднее доберусь до подшипника пром вала. Слабое место у фирматика. 4 года для смазки - уже срок. |
Цитата:
Насчет трубки забора воздуха - это перебор в твоем климате. |
Ну-ну... Подшипник 100 тыс. Видел последствия. Мой климат как раз пол года околонулевой с дождями и мокрым снегом.
|
Вложений: 1
Посмотрел салонник - в идеале и гиппоалергенный. Почему тогда "камазы" проникают в салон, не пойму. Заказал новый.
|
Цитата:
- берете старый фильтр в руки - находите друга который курит (или сами если вы курильщик) - выпускаете дым через фильтр - наблюдаете за тем что дым с одной стороны фильтра и с обратной идентичны это даст вам твердое понимание что фильтра вообще никак не задерживают дым удачи в тестах |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дым... А запахи? Эффект плацебо?
Ставил и ставлю ман с углём гиппоалергенный. |
Цитата:
|
На GLK практически не слышал, в этом больше.
|
Цитата:
|
Ман - оригтнал. Ошибаюсь, исправьте.
|
Вложений: 3
Скрипел айпад. Выдернул. Разобрать не смог, не знаю, как защёлкивается по периметру. Силикон, зубочистка, прилегающие поверхности, посадочные направляющие. Съездил к родителям в деревню - тишина. Отлегло на душе.
|
Подшипником пром вала я бы до 60-70 тыс точно не заморачивался.
Силикагель в компрессоре на трёхлетнем авто с пробегом 17 тыс менять - абсурд. Зачем разбирать заводской агрегат и ковыряться там пока он исправно работает? Если так хочется что-то поменять - замените воздушный фильтр компрессора - он стоит 900 рублей и стоит на трубке впуска воздуха. |
Цитата:
Цитата:
|
товарищи, подскажите пожалуйста, на почти новом CLS имеет смысл бронировать фары и радар защитной пленкой? есть смысл вообще?
|
Цитата:
Подшипник пробовал Nachi, не понравился, в последствии заменил на SKF. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
второй вопрос назрел. фары потеют - это норм или не норм?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Или вент отверстия оказались закрыты или герметик по стеклу где-то пропускает. Я, например, когда свои (на 203) разбирал внутри увидел даже паучка и чтоб подобного безобразия больше не видеть заткнул вентиляцию махоньким кусочком поролона - фары сразу стали потерь. Убрал поролон - перестали потерь. Так что пусть уж лучше эти твари туда залезают чем с запотевшими стёклами ездить. |
Цитата:
ну почему то не на всех машинах потеет. это производитель говорит что норм? и вообще какова природа сего явления? Цитата:
всю как-то дофига а морду сделать можно есть проверенное место где хорошо делают и где пленка быстро не затирается? |
Цитата:
Цитата:
Нужно просто в сантек PPF затянуть (к прмиеру), и стараться правильно мыть машину. Тогда и затираться не будет. |
Цитата:
В общем чем дороже тачка, тем чаще явление). |
Цитата:
А дорого всю или нет, вопрос сложный). Тут смотря как вы к авто и его лкп относитесь. Если особо не запариваетесь (по барабану), то и морду можно не делать в принципе). В этом случае дальше можно не читать). Если жалко ЛКП, и важен вид машины, то это скорее самый дешевый способ). Ибо иначе постоянно полировка + керамика. А это деньги минус лак. Плюс пескоструй. Плюс какие-то мелкие царапки могут быть. Ну например сбоку соседняя машина открывала дверь, вам царапнули. С пленкой скорее всего будет достаточно феном погреть и всё. Или задним бампер царапнули, или передний. Всё тоже самое. И что на круг выйдет лучше и дороже, большой вопрос. Ну и вопрос мойки. Это тоже разные затраты. С пленкой можно конечно более грубо в плане мойки обращаться с авто. Но я бы всё равно 3-х фазкой мыл. Тут опять у каждого своё отношение к этому. |
Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.