Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia (https://www.benzclub.ru/forum/index.php)
-   Сервис Mercedes-Benz (https://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Проконсультируйте по "вебасте" (https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=378682)

svyat84 04.11.2021 23:01

Проконсультируйте по "вебасте"
 
Всем привет. Подскажите, кто сталкивался с допиливанием штатной "вебасты" на прогрев не только салона...
Стоит Eberspächer S3 D5A, опция 228, соответственно греет только салон...звонил в ряд контор, предложили по сути 2 варианта допиливания.
1. Разобрать клапан с тремя патрубками, убрать перекрывающую иглу и собрать обратно.
2. Соединить все шланги Вход, Выход на малый круг, Выход на большой круг в единый контур посредству тройника, а клапан оставить на своем месте без подключений, кроме фишки.
Собственно вопрос, корректно ли так делать и какие последствия я могу получить по каждому варианту?
Например плохо работающая печка или долгий прогрев ОЖ....возможно есть более деликатное решение?
В целом я всегда считал логичным следующее устройство данного клапана, вход-печка-по термостату открытие большого круга-закрытие так же по термостату и т.д., здесь так не работает, возможно ли поменять данный клапан на какой-то другой, который будет работать, как нужно?

bynow3 05.11.2021 07:31

Цитата:

Сообщение от svyat84 (Сообщение 4641663)
В целом я всегда считал логичным следующее устройство данного клапана, вход-печка-по термостату открытие большого круга-закрытие так же по термостату и т.д., здесь так не работает, возможно ли поменять данный клапан на какой-то другой, который будет работать, как нужно?

Штатный автономный отопитель не нагреет ОЖ в контуре малого круга до температуры открытия термостата.
В Вашем случае решение будет вытекать из пожелания - какой алгоритм Вы хотите получить по итогу? Чтобы подогревалась только ОЖ в контуре ДВС? Или совместно с контуром теплообменника салона?
И да, лучше указывать ВИН, т.к. непонятно, установлен ля у Вас дополнительный электрический подогреватель в корпусе печки, или нет, чтобы оценивать возможные последствия переделки штатных подключений/контуров циркуляции ОЖ...

svyat84 05.11.2021 10:25

Цитата:

Сообщение от bynow3 (Сообщение 4641711)
Штатный автономный отопитель не нагреет ОЖ в контуре малого круга до температуры открытия термостата.
В Вашем случае решение будет вытекать из пожелания - какой алгоритм Вы хотите получить по итогу? Чтобы подогревалась только ОЖ в контуре ДВС? Или совместно с контуром теплообменника салона?
И да, лучше указывать ВИН, т.к. непонятно, установлен ля у Вас дополнительный электрический подогреватель в корпусе печки, или нет, чтобы оценивать возможные последствия переделки штатных подключений/контуров циркуляции ОЖ...

Спасибо за ответ.
WDC2539091F074280
Греть хотелось бы и салон и двигатель.

bynow3 05.11.2021 11:16

Дополнительного электрического подогревателя у Вас нет. Т.е. при увеличении объема контура, подогреваемого автономкой (мотор+салон) нужно быть готовым пожертвовать скоростью прогрева салона после заводки двигателя. Если готовы - то убирайте запирающий элемент в изолирующем клапане.

svyat84 05.11.2021 11:23

Цитата:

Сообщение от bynow3 (Сообщение 4641723)
Дополнительного электрического подогревателя у Вас нет. Т.е. при увеличении объема контура, подогреваемого автономкой (мотор+салон) нужно быть готовым пожертвовать скоростью прогрева салона после заводки двигателя. Если готовы - то убирайте запирающий элемент в изолирующем клапане.

Понял, значит либо курочить клапан, либо цепляться через тройник, как и предлагали, а если делать прогрев только двигателя, то правильно я понимаю, что достаточно будет поменять местами шланги на клапане? Механизм же открывается, если мотор заведен?

bynow3 05.11.2021 11:34

Нужно смотреть полный алгоритм работы охлаждающего и отопительного контуров, навскидку не помню

svyat84 08.11.2021 15:44

Я еще читал рекомендации повесить реле 40А на фишку клапана, только не понял с какой целью, без подключения клапан всегда открыт будет?

bynow3 08.11.2021 16:00

Цитата:

Сообщение от svyat84 (Сообщение 4642419)
Я еще читал рекомендации повесить реле 40А на фишку клапана, только не понял с какой целью, без подключения клапан всегда открыт будет?

Это лучше спросить у автора совета.

svyat84 09.11.2021 10:36

Вложений: 1
И еще вопрос относительно пульта для вебасты.
У меня сейчас пульт с экраном и выбором таймеров. Вроде бы работает, но дальность совсем низкая, метров 50 может, если видимость прямая, а через стену и того меньше. Пульт с машиной шел, но был потерян и какой он был я не знаю. Покупал БУ. Соответственно сам вопрос правильный ли у меня пульт и зависит ли дальность от модели?
p.s. батарейка новая

Aleksandr0705 14.11.2021 11:15

Цитата:

Сообщение от bynow3 (Сообщение 4641723)
Дополнительного электрического подогревателя у Вас нет. Т.е. при увеличении объема контура, подогреваемого автономкой (мотор+салон) нужно быть готовым пожертвовать скоростью прогрева салона после заводки двигателя. Если готовы - то убирайте запирающий элемент в изолирующем клапане.

Добрый день. Wdd2050091f170368 , установлена штатный отопитель. Установлены электрические подогреватели печки. Если они есть, то с ними нельзя запирающий клапан сделать в открытое состояние? Какие последствия могут быть?

svyat84 15.11.2021 19:33

Кто может подсказать, какой telestart у меня стоит?

Sidorov 15.11.2021 20:42

Цитата:

Сообщение от Aleksandr0705 (Сообщение 4643781)
Добрый день. Wdd2050091f170368 , установлена штатный отопитель. Установлены электрические подогреватели печки. Если они есть, то с ними нельзя запирающий клапан сделать в открытое состояние? Какие последствия могут быть?

Если двигатель не заведен и включен автономный отопитель, ЭБУ климат-контроля переключает клапан на циркуляцию по контуру отопитель-печка для прогрева салона. При заведенном двигателе клапан обесточен (работа на малый круг двигатель-печка-отопитель). Малой "кровью" (что-бы без проблем можно было вернуть в штатное состояние) делают следующее:
- отключить разъем от клапана;
- в разъем подключаем лампочку на 12в. мощностью примерно 5 вт. для имитации подключенного клапана.

Aleksandr0705 16.11.2021 13:03

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Sidorov (Сообщение 4644124)
Если двигатель не заведен и включен автономный отопитель, ЭБУ климат-контроля переключает клапан на циркуляцию по контуру отопитель-печка для прогрева салона. При заведенном двигателе клапан обесточен (работа на малый круг двигатель-печка-отопитель). Малой "кровью" (что-бы без проблем можно было вернуть в штатное состояние) делают следующее:
- отключить разъем от клапана;
- в разъем подключаем лампочку на 12в. мощностью примерно 5 вт. для имитации подключенного клапана.

Добрый день. Спасибо за ответ. Мне сделали так, только вместо лампочки поставили реле. Но у меня вопрос ещё в том, что в печке установлены тэны, которые при изменении работы штатного отопителя надо отключить, это я где-то на форуме в теме прочитал, но сейчас найти это сообщение не могу. Отсюда вопрос, если от клапана отключён разъём и установлено реле, то при запуске отопителя будет греть как вы сказали выше. Но нет опасности, что тэны не отключены и вдруг начнут греть, выжмут всё из акб или того хуже начнут что-нибудь плавить и гореть. Возможно это всего лишь мои опасения, но Спрашиваю для исключения негативных последствий.

Sidorov 16.11.2021 14:43

Цитата:

Сообщение от Aleksandr0705 (Сообщение 4644244)
Добрый день. Спасибо за ответ. Мне сделали так, только вместо лампочки поставили реле. Но у меня вопрос ещё в том, что в печке установлены тэны, которые при изменении работы штатного отопителя надо отключить, это я где-то на форуме в теме прочитал, но сейчас найти это сообщение не могу. Отсюда вопрос, если от клапана отключён разъём и установлено реле, то при запуске отопителя будет греть как вы сказали выше. Но нет опасности, что тэны не отключены и вдруг начнут греть, выжмут всё из акб или того хуже начнут что-нибудь плавить и гореть. Возможно это всего лишь мои опасения, но Спрашиваю для исключения негативных последствий.

Можно и реле. Тэн на заглушенном авто не включается, только на заведенном, при условии если включен мотор печки и температура двигателя не достигла определенного значения.

Aleksandr0705 16.11.2021 16:50

Цитата:

Сообщение от Sidorov (Сообщение 4644270)
Можно и реле. Тэн на заглушенном авто не включается, только на заведенном, при условии если включен мотор печки и температура двигателя не достигла определенного значения.

Понял, спасибо!

svyat84 17.11.2021 16:42

Подключился через тройник в обход клапана, ничего хорошего из этого не вышло :) После 30 минут при 0 на улице, в салоне не особо тепло, приборка показывает прогрев ОЖ около 40 градусов, но команд при вызове показаний двигателя показывает только 8-10 градусов, как такое может быть не знаю, нужно будет еще реальную температуру глянуть диагностикой, ну и что будет при -15 страшно представить :)) Возможно сечение тройника маленькое, попробую все же реле на клапан повесить...

Aleksandr0705 21.11.2021 18:14

Цитата:

Сообщение от svyat84 (Сообщение 4644458)
Подключился через тройник в обход клапана, ничего хорошего из этого не вышло :) После 30 минут при 0 на улице, в салоне не особо тепло, приборка показывает прогрев ОЖ около 40 градусов, но команд при вызове показаний двигателя показывает только 8-10 градусов, как такое может быть не знаю, нужно будет еще реальную температуру глянуть диагностикой, ну и что будет при -15 страшно представить :)) Возможно сечение тройника маленькое, попробую все же реле на клапан повесить...

Включил отопитель с пульта ду. Грел 35 минут при -15С, пришел в салоне тепло, но далеко не так как раньше, но вполне комфортно, подогрев сидений не включал. запустил двс, обороты очень быстро упали до рабочих, включил блютуз на телефоне и соединил с Ми адаптером, показало t масла 7С, t Охл.жидк. 52С. Не знаю можно ли доверять точности показания через Ми адаптер, но после запуска сразу дует теплый воздух и двс теплый немного. Мне в принципе это и было нужно. От фанконтрола отказался по причине того, что не получилось установить так, чтобы можно было управлять климатической системой с телефона. При параллельном подключении фанконтрола к штатному отопителю в меню приложения нет раздела Климатическая система соответственно нельзя вкл./выкл. климатическую систему, чтобы греть только двс. При подключении к штатному отопителю в разрыв, в меню приложения появляется раздел климатическая система(можно вкл./выкл), но отопитель не запускается. возможно не смогли до конца разобраться как сделать так, чтобы всё работало как мне нужно...чтобы с приложения греть двс и выключать климатическую систему.

ATol 21.11.2021 18:38

Цитата:

Сообщение от Sidorov (Сообщение 4644270)
Можно и реле. Тэн на заглушенном авто не включается, только на заведенном, при условии если включен мотор печки и температура двигателя не достигла определенного значения.

И температура за бортом холоднее +3*.

svyat84 21.11.2021 18:41

Цитата:

Сообщение от Aleksandr0705 (Сообщение 4645064)
Включил отопитель с пульта ду. Грел 35 минут при -15С, пришел в салоне тепло, но далеко не так как раньше, но вполне комфортно, подогрев сидений не включал. запустил двс, обороты очень быстро упали до рабочих, включил блютуз на телефоне и соединил с Ми адаптером, показало t масла 7С, t Охл.жидк. 52С. Не знаю можно ли доверять точности показания через Ми адаптер, но после запуска сразу дует теплый воздух и двс теплый немного. Мне в принципе это и было нужно. От фанконтрола отказался по причине того, что не получилось установить так, чтобы можно было управлять климатической системой с телефона. При параллельном подключении фанконтрола к штатному отопителю в меню приложения нет раздела Климатическая система соответственно нельзя вкл./выкл. климатическую систему, чтобы греть только двс. При подключении к штатному отопителю в разрыв, в меню приложения появляется раздел климатическая система(можно вкл./выкл), но отопитель не запускается. возможно не смогли до конца разобраться как сделать так, чтобы всё работало как мне нужно...чтобы с приложения греть двс и выключать климатическую систему.

В итоге оставили родной клапан и подключили реле?

Aleksandr0705 21.11.2021 19:13

Цитата:

Сообщение от svyat84 (Сообщение 4645067)
В итоге оставили родной клапан и подключили реле?

да, только реле, больше ничего не меняли, не трогали.

Aleksandr0705 21.11.2021 19:22

Цитата:

Сообщение от svyat84 (Сообщение 4642540)
И еще вопрос относительно пульта для вебасты.
У меня сейчас пульт с экраном и выбором таймеров. Вроде бы работает, но дальность совсем низкая, метров 50 может, если видимость прямая, а через стену и того меньше. Пульт с машиной шел, но был потерян и какой он был я не знаю. Покупал БУ. Соответственно сам вопрос правильный ли у меня пульт и зависит ли дальность от модели?
p.s. батарейка новая

У меня такой родной пульт, берет в принципе на отрытых участках примерно как написано 300 метров, из дома или офиса тоже есть сигнал, но не всегда с первого раза. чем больше стен, препятствий, тем хуже сигнал, с 16 этажа машина во дворе иногда не в прямой видимости, с другой стороны дома, сигнал есть.

svyat84 22.11.2021 13:38

Цитата:

Сообщение от Aleksandr0705 (Сообщение 4645072)
У меня такой родной пульт, берет в принципе на отрытых участках примерно как написано 300 метров, из дома или офиса тоже есть сигнал, но не всегда с первого раза. чем больше стен, препятствий, тем хуже сигнал, с 16 этажа машина во дворе иногда не в прямой видимости, с другой стороны дома, сигнал есть.

Спасибо.
Я оказывается температуру масла в команде принимал за ОЖ :) Нашел свой me adapter, проверил через него...греется нормально, ОЖ около 50 за 20 минут, масло в раойне 7-8....так, что оставляю пока тройник, как будет возможность повешу реле и верну шланги обратно в клапан.

SHEFF 18.03.2024 11:30

Цитата:

Сообщение от svyat84 (Сообщение 4645067)
В итоге оставили родной клапан и подключили реле?

А куда это реле подключается для прогрева двигателя первым делом? Реле, как на фото зелёное?

svyat84 18.03.2024 12:25

Цитата:

Сообщение от SHEFF (Сообщение 4766072)
А куда это реле подключается для прогрева двигателя первым делом? Реле, как на фото зелёное?

Первым делом двигатель не выйдет с помощью реле сделать.
Оно ставится в разрыв клапана и не даёт ему закрыться в момент старта вебасты, соответственно греться будет двигатель и салон, но по своему опыту могу сказать, что ни то ни другое по итогу нормально не грелось, убрал реле, оставил штатное подключение.
Что бы сделать двигатель, нужно смотреть схему подключения и придумывать, что-то с клапаном(например выходы местами поменять), что бы при закрытом клапане, шло не на печку, а в мотор сразу и уже после запуска авто, шло в печку...но думаю, когда пойдет в мотор, пойдет так или иначе и в печку, так что еще раз повторюсь, что бы всё сделать хорошо, нужно клапан выносить куда-то согласно схемы движения ОЖ...
Клапан зеленый да, про разрыв я не верно выразился, разрыв это если мы хотим по кнопке под капотом переключать режимы...если просто греть всё, то фишку клапана вставляем в реле и оставляем. Клапан всегда открыт, при старте вебасты, мозги пуляют сигнал на закрытие клапана, на него реагирует реле, клапан остается открыт и греется всё.

SHEFF 18.03.2024 13:10

Цитата:

Сообщение от svyat84 (Сообщение 4766077)
Первым делом двигатель не выйдет с помощью реле сделать.
Оно ставится в разрыв клапана и не даёт ему закрыться в момент старта вебасты, соответственно греться будет двигатель и салон, но по своему опыту могу сказать, что ни то ни другое по итогу нормально не грелось, убрал реле, оставил штатное подключение.
Что бы сделать двигатель, нужно смотреть схему подключения и придумывать, что-то с клапаном(например выходы местами поменять), что бы при закрытом клапане, шло не на печку, а в мотор сразу и уже после запуска авто, шло в печку...но думаю, когда пойдет в мотор, пойдет так или иначе и в печку, так что еще раз повторюсь, что бы всё сделать хорошо, нужно клапан выносить куда-то согласно схемы движения ОЖ...
Клапан зеленый да, про разрыв я не верно выразился, разрыв это если мы хотим по кнопке под капотом переключать режимы...если просто греть всё, то фишку клапана вставляем в реле и оставляем. Клапан всегда открыт, при старте вебасты, мозги пуляют сигнал на закрытие клапана, на него реагирует реле, клапан остается открыт и греется всё.

Мне особо прогретый салон не очень интересен, лучше двигателю сделать легче запуск в мороз считаю. В салоне воздух фен ещё греет. Ещё у меня webasto включается при запуске двигателя автоматически, доходит до опрелелённой темпиратуры и отрубается GLC 220 2017, возможно отключить автозапуск webasto, не в курсе? В январе - 26 вообще не запустились, что-то щелкало сзади в районе бака, получилось запустить только через Xentry, отключилась по перегреву, не знаю чего было конкретно, возможно перемерзла подача топлива, двигатель завелся не с первого оборота стартера.

svyat84 18.03.2024 13:17

Цитата:

Сообщение от SHEFF (Сообщение 4766079)
Ещё у меня webasto включается при запуске двигателя автоматически, доходит до опрелелённой темпиратуры и отрубается GLC 220 2017, возможно отключить автозапуск webasto, не в курсе?

Не слышал о таком, может в xentry что-то есть по этому поводу. В моем случае она не стартует, а продолжает работать, если была включена ранее на прогрев салона, после запуска работает 30 минут и выключается.

У меня обычно все проблемы с незапуском вебасты упираются в фиговый аккум, после -20 даже не пытаюсь ее стартовать или в мало топлива. Ну и в -26 смысла греть салон никакого да, если есть риск вообще не завестись.

SHEFF 22.04.2024 09:52

Цитата:

Сообщение от svyat84 (Сообщение 4766081)
Не слышал о таком, может в xentry что-то есть по этому поводу. В моем случае она не стартует, а продолжает работать, если была включена ранее на прогрев салона, после запуска работает 30 минут и выключается.

У меня обычно все проблемы с незапуском вебасты упираются в фиговый аккум, после -20 даже не пытаюсь ее стартовать или в мало топлива. Ну и в -26 смысла греть салон никакого да, если есть риск вообще не завестись.

А где этот клапан находится вообще в авто, от которого фишку снимать и вставлять туда реле? Там разъём прямо под реле или надо переделывать?

svyat84 22.04.2024 10:11

Клапан справа, под бачком ОЖ черным. По поводу подключения, вечером сделаю фото, как это реле выглядит у меня.

svyat84 23.04.2024 13:52

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от svyat84 (Сообщение 4768761)
Клапан справа, под бачком ОЖ черным. По поводу подключения, вечером сделаю фото, как это реле выглядит у меня.

Собственно вот и реле. Можно было сделать с фишкой, но мне лень было искать подходящую. Так же была идея сделать вообще с кнопкой, отрезаем провод фишки, вход на центральные ноги, правые ноги в фишку клапана, левые в реле..но я в целом от идеи прогрева мотора отказался.


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.