Проконсультируйте по "вебасте"
Всем привет. Подскажите, кто сталкивался с допиливанием штатной "вебасты" на прогрев не только салона...
Стоит Eberspächer S3 D5A, опция 228, соответственно греет только салон...звонил в ряд контор, предложили по сути 2 варианта допиливания. 1. Разобрать клапан с тремя патрубками, убрать перекрывающую иглу и собрать обратно. 2. Соединить все шланги Вход, Выход на малый круг, Выход на большой круг в единый контур посредству тройника, а клапан оставить на своем месте без подключений, кроме фишки. Собственно вопрос, корректно ли так делать и какие последствия я могу получить по каждому варианту? Например плохо работающая печка или долгий прогрев ОЖ....возможно есть более деликатное решение? В целом я всегда считал логичным следующее устройство данного клапана, вход-печка-по термостату открытие большого круга-закрытие так же по термостату и т.д., здесь так не работает, возможно ли поменять данный клапан на какой-то другой, который будет работать, как нужно? |
Цитата:
В Вашем случае решение будет вытекать из пожелания - какой алгоритм Вы хотите получить по итогу? Чтобы подогревалась только ОЖ в контуре ДВС? Или совместно с контуром теплообменника салона? И да, лучше указывать ВИН, т.к. непонятно, установлен ля у Вас дополнительный электрический подогреватель в корпусе печки, или нет, чтобы оценивать возможные последствия переделки штатных подключений/контуров циркуляции ОЖ... |
Цитата:
WDC2539091F074280 Греть хотелось бы и салон и двигатель. |
Дополнительного электрического подогревателя у Вас нет. Т.е. при увеличении объема контура, подогреваемого автономкой (мотор+салон) нужно быть готовым пожертвовать скоростью прогрева салона после заводки двигателя. Если готовы - то убирайте запирающий элемент в изолирующем клапане.
|
Цитата:
|
Нужно смотреть полный алгоритм работы охлаждающего и отопительного контуров, навскидку не помню
|
Я еще читал рекомендации повесить реле 40А на фишку клапана, только не понял с какой целью, без подключения клапан всегда открыт будет?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
И еще вопрос относительно пульта для вебасты.
У меня сейчас пульт с экраном и выбором таймеров. Вроде бы работает, но дальность совсем низкая, метров 50 может, если видимость прямая, а через стену и того меньше. Пульт с машиной шел, но был потерян и какой он был я не знаю. Покупал БУ. Соответственно сам вопрос правильный ли у меня пульт и зависит ли дальность от модели? p.s. батарейка новая |
Цитата:
|
Кто может подсказать, какой telestart у меня стоит?
|
Цитата:
- отключить разъем от клапана; - в разъем подключаем лампочку на 12в. мощностью примерно 5 вт. для имитации подключенного клапана. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подключился через тройник в обход клапана, ничего хорошего из этого не вышло :) После 30 минут при 0 на улице, в салоне не особо тепло, приборка показывает прогрев ОЖ около 40 градусов, но команд при вызове показаний двигателя показывает только 8-10 градусов, как такое может быть не знаю, нужно будет еще реальную температуру глянуть диагностикой, ну и что будет при -15 страшно представить :)) Возможно сечение тройника маленькое, попробую все же реле на клапан повесить...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я оказывается температуру масла в команде принимал за ОЖ :) Нашел свой me adapter, проверил через него...греется нормально, ОЖ около 50 за 20 минут, масло в раойне 7-8....так, что оставляю пока тройник, как будет возможность повешу реле и верну шланги обратно в клапан. |
Цитата:
|
Цитата:
Оно ставится в разрыв клапана и не даёт ему закрыться в момент старта вебасты, соответственно греться будет двигатель и салон, но по своему опыту могу сказать, что ни то ни другое по итогу нормально не грелось, убрал реле, оставил штатное подключение. Что бы сделать двигатель, нужно смотреть схему подключения и придумывать, что-то с клапаном(например выходы местами поменять), что бы при закрытом клапане, шло не на печку, а в мотор сразу и уже после запуска авто, шло в печку...но думаю, когда пойдет в мотор, пойдет так или иначе и в печку, так что еще раз повторюсь, что бы всё сделать хорошо, нужно клапан выносить куда-то согласно схемы движения ОЖ... Клапан зеленый да, про разрыв я не верно выразился, разрыв это если мы хотим по кнопке под капотом переключать режимы...если просто греть всё, то фишку клапана вставляем в реле и оставляем. Клапан всегда открыт, при старте вебасты, мозги пуляют сигнал на закрытие клапана, на него реагирует реле, клапан остается открыт и греется всё. |
Цитата:
|
Цитата:
У меня обычно все проблемы с незапуском вебасты упираются в фиговый аккум, после -20 даже не пытаюсь ее стартовать или в мало топлива. Ну и в -26 смысла греть салон никакого да, если есть риск вообще не завестись. |
Цитата:
|
Клапан справа, под бачком ОЖ черным. По поводу подключения, вечером сделаю фото, как это реле выглядит у меня.
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.