GLE 53 vs 450/300/400d/
Собственно вопрос для тех, у кого был опыт езды на данном авто в сравнении с обычными версиями.
Сильно ли отличается в движении? На американских форумах слышал только восторг по сравнению с 450. Я же за короткий тест понял только то, что выхлоп давит на мозг и его убрать никак нельзя и подвеска на порядок жёстче. Полноценно поездить, увы, не получилось. У кого есть опыт, прошу поделиться впечатлениями! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Думаю по сравнению с 300 будет по быстрей :D
|
Цитата:
Другое дело зачем оно побыстрее….в городе АД из пробок и камер, за городом по сути так же…. В реальных условиях на том же 300D в 99,5% случаях едешь быстрее потока:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну и налог , мать его, платить надо |
Мотор 654й шумнее чем 651й. В этом основная беда.
|
а что за выхлоп давит автору на мозг?)
они же все в целом не очень громкие |
Спортивный на 53м
|
Цитата:
Внутри машины на крейсерских скоростях ничего не слышно. На трассе уверенно шел 130-140 км/ч, если что. Шумка очень хорошая, шипов также совершенно не слышно. |
Цитата:
Однако при движении по городу даже при максимальном плавном разгоне - он солирует внутри и его слышно отчётливо. При нажатии сильнее он ещё сильнее голосит. В плане шумности с этим мотором... что есть, то есть. Его обновлённая версия в Германии выдаёт 272 л.с. + 48v добавили, так как старт-стоп на нынешнем работает грубо. Его плюсы он экономный и к нему пока не слышал вопросы по надёжности. По рядной шестерке дизельной в плане надёжности моментов пока поболее |
У меня пакет шумопоглощающих стекол и улучшенной акустической подготовки - даже на 140 улицу и двигатель слышно весьма условно. При том, что у меня 400d.
Если бы мог выбрать двигатель, то взял бы 53 не задумываясь, но увы, такой опции в моем случае не было. |
Alexander1985, брать GLE с мотором 450 :cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
2е отличие (молодежное): "прострелы" - на 256 моторе они работают очень прикольно 3е отличие: 450й пакетный, кол-во доступных опций мизерное |
GLE с бензином 100 не нужен .. :smiley5:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
что-то - точно можно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но в 450 95-й я лично тоже не лью, хотя формально можно |
Цитата:
|
Цитата:
1) Не очень понимаю, в чем разница стабилизаторов на 166 и сейчас!? В том, что они электронно-управляемые? Суть ведь одинакова? Т.е. без них 53 достаточно валкий имеете ввиду? И такой вопрос, они влияют на трассе как автомобиль идёт по плохой дороге!? Имею ввиду, что обычный Мерседес на пневме качает немного из стороны в сторону, впрочем и Каен также к примеру. Стабы уменьшают качку по сторонам при движении прямо? Или только на крен в поворотах в движении? 2. Выхлоп полностью убрать нельзя? Небольшое бубу будет всегда? Привыкли? Ещё раз спасибо за ответ! |
Цитата:
или ты хочешь купить авто за 10-12 лямов просто "со слов" каких то абстрактных людей в интернете? |
Цитата:
Я больше доверюсь абстрактным мнениям людей которые проехали пару сотен или тысяч км чем мои пару километров. Да, про чувство авто тут вообще мало пишут, а можно разжевать авто прям до косточек. Многим бы это помогло в выборе. Но тут или возрастная категория... которым уже все равно или людям просто лень 😊 |
Цитата:
Более того у большинства только одна машина и опыт езды только на одном из этих моторов. Вот вам мое, сугубо личное, мнение 300d - для тех кому надо просто ездить в хорошей машине, сравнивать его с остальными не очень корректно. 400d/450 - для тех кого уже однажды "укусили" и он уже не может просто ехать на хорошей машине 53 - больше маркетинговый продукт, но с учетом того что в РФ только его можно комплектовать, получает дополнительные шансы на существование, плюс некоторые опции типа выхлопа и стабов, которые на других не получишь. У нас можно было комплектовать любой мотор, я колебался между 400d и 450, остановился на бензине. Доволен, расход конечно побольше, но меньше вибраций (но я сравниваю с предыдущим 350d). В РФ с выбором сложнее, и я скорее всего выбрал бы 53, чтобы иметь возможно заказать то, что мне нужно. Опять же по дизелям есть информация что масло подъедают, но вроде как не все и вроде как не сильно P.S. Cейчас владельцы 300d на меня накинутся и скажут, что он нормально едет :) Парни, я не спорю и очень рад, что он нормально едет) |
Цитата:
|
Цитата:
Так вот, по мне 300d более-менее адекватен на GLC, но вот для GLE его явно недостаточно. 400d - очень неплох. Высокая эластичность, хороший момент. Лошадок на 70-80 ему бы, вообще супер было бы - все же после 110 динамику ускорения хочется чуть повыше. Причем акустически движок весьма адекватный, а в комплектации с улучшеной шумкой и звукоизолирующими стеклами, даже на 150 в салоне весьма комфортно. Вообще, если на скоростной трассе (ЗСД, М11, Скандинавия, там где ее сделали наконец по три полосы в каждую сторону), на GL500 максимально комфортная скорость была 140, то на GLS400d X167 даже 160 воспринимается легче. Но тут еще явно в ходовой дело, ибо колея и снежные брустверы на GLS вообще не ощущаются в движении даже на высокой скорости, а вот на предыдущей GL c этим было ощутимо хуже. 450 - на GLE супер. Динамика отличная. По ощущениям приятнее, чем на 400d. По звуку, на мой вкус тоже приятнее. И снаружи, и внутри. 53 - по мне так то, что надо. А с учетом возможности комплектовать чем хочется, так и вообще отличное решение. Но тут уже все упирается в деньги. |
Цитата:
без обид |
Цитата:
|
Если деньги позволяют, то, конечно, 53, чтобы потом не жалеть, что чуть-чуть не дожал до того, что хотел. 450-й тоже денег немало стоит, чтобы на 53 экономить
|
Цитата:
Найти 53 со стабилизаторами и полноценно прогнать его я не могу. На пружинах машина есть, на Е-АВС не ездил, но оно мне и не надо финансово, и слишком сложно для длительной эксплуатации. На вопрос чем отличаются от 166 стабы Вы так и не ответили. Мне больше технически интересно, что они дают в спокойном движении о чем я спросил выше. Как работают обычные стабилизаторы - это я знаю с ними машина просто не валится. Есть ли эффект от движения по прямой просто прямо на Мерседесе - я не знаю Всем за отклик большое спасибо! |
Цитата:
|
Приветствую, проехал на 53-м 9к КМ. Прошлый был 43-й в 166 кузове.
У меня стоит регулируемая AMG выхлопная система, тихий и громкий режим, прострелы у выхлопа отличные. Выхлоп действительно громкий. В тихом режиме бубуканье не уходит, сам стандартный выхлоп на 53-м громчке чем на предыдущем. Я уже привык полностью, мне нравится + в 7 из 10 случаев на Sport+ езжу, но пассажирам сзади сильнее слышно и многие на заднем ряду спрашивают про выхлоп и бубуканье ))). На трассе ты его не слышишь, при удержании стабильной скорости. В городе слышно всегда при каждом нажатии. Машина более жёсткая, взбитая по сравнению с прошлым кузовом, по началу подумал что она прямо жёсткая из за 22 колёс, через пару дней понял что подвеска и управление прекрасные и супер сбалансированные, раскачка от которой многих тошнило ушла, стабильность управления стала отличной. Даже в индивидуальном режиме все системы на спорт+, подвеска комфорт, ведёт себя супер. На прошлой в комфорте нереально было агрессивно ездить, раскачивало так, что на момент казалось теряю управление. (В 53-м у меня пневма, колеса R22) Сравнивать версии которые вы указали не имеет смысла, на то они и разные. Каждый выбирает на свой вкус. 53-й советую брать только в случае если любите агрессивно и громковато поездить, лично меня выхлоп только раззадоривает и провоцирует на быструю езду)). Если всё выше перечисленное раздражает, ответ очевиден. |
CryptoCrash,
Спасибо за шикарный и детальный отзыв! |
Пересел с 400d на 53.
Из очевидной разницы: интерьер - руль; кожа наппа, которую опционально можно и в не амг версии заказать; и мультиконтурные сидения, тоже есть опция не на амг версиях. По динамике особо разницы не замечаешь, дизель с 330 лс и 700 нМ едет не хуже, а на снегу в поворотах даже веселее. Очевидная разница в звуке, на 53 есть опциональный выхлоп АМГ, который достаточно приятный и есть возможность приглушить заслонкой. Как написали выше, 53 действительно сбитый из-за своей подвески, она жестковата, но это лучше стандартной пневмы или пружин. Как я понял при осмотре подвески на подъемнике, у него спереди либо жесткие регулируемые пружины, либо спортивная пневма, а сзади обычная пневма. Это при опции AMG Ride Control+, есть еще стандартная пневма. Так вот разница у них огромная, начиная от кол-ва уровней высоты и заканчивая отсутствием раскачки кузова на ямах и других неровностях у АМГ версии. Каждому свое, лучше конечно при возможности протестировать различные версии, которые рассматриваете к покупке, и отталкиваться от личных ощущений и эмоций. |
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.