G-Class 2024 - официально!
Вложений: 36
Дождались? Наконец-то показали обновление G-class 2024\2025.
В 2024 году Mercedes наконец-то электрифицирует свой культовый внедорожник (мягко) в преддверии предстоящего EQG EV, который состоится позднее в этом году. Базовый G550 отказывается от V-8 в пользу нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и мягким гибридом и вспомогательный электрический компрессор. Это дает базовому G-классу 443 лс, а один только встроенный стартер-генератор выдает 20 л.с. и 148 фунт-фут. Это на 27 л.с. больше, чем у предыдущей модели, но крутящий момент немного меньше. Обновленный девятиступенчатый автомат с гидротрансформатором в целом обеспечивает более широкие передаточные числа, а полный привод с распределением крутящего момента 40-60 входит в стандартную комплектацию. И даже с двигателем меньшего объема G550 по-прежнему демонстрирует отличные внедорожные качества. Дорожный просвет в 9,5 дюймов остался прежним, равно как и углы въезда и съезда грузовика 30 и 31 градус соответственно. Mercedes встроил функцию Off-Road Cockpit в информационно-развлекательную систему MBUX для облегчения езды по бездорожью. Off-Road Cockpit отображает такие параметры, как положение автомобиля, высоту, угол поворота рулевого колеса и температуру, на 12,3-дюймовом сенсорном экране и соответствующей цифровой комбинации приборов, что позволяет пользователям настраивать дисплей по своему усмотрению. Функция «Прозрачный капот», заимствованная у EQE и GLC, также перенесена, позволяя водителю видеть «сквозь» переднюю часть автомобиля с помощью потолочной камеры на 360 градусов. В G-классе доступно множество других технологий, включая набор оборудования для обеспечения безопасности в рамках стандартного пакета помощи водителю. Сюда входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и многое другое. В пакет «Парковка» также входит верхняя камера с обзором на 360 градусов. Покупатели могут добавить такие функции, как адаптивная помощь рулевому управлению, активная аварийная остановка и помощь по скорости в зависимости от маршрута. Еще Добавили Keyless-go !! В то время как базовый G550 имеет уменьшенный двигатель, ориентированный на производительность G63 остался без изменений. 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом сохранил мощность 577 л.с., а также ту же 48-вольтовую систему мягкого гибрида, что и базовая модель. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать G63 до 100км в час за 4,2 секунды. AMG Active Ride Control — это новая опция для G63, которая добавляет гидравлическую стабилизацию крена и регулируемое адаптивное демпфирование для улучшения характеристик на дороге и бездорожье. Вы можете получить его в составе пакета AMG Offroad Package Pro. И базовые G550, и G63 получат небольшие визуальные обновления в 2025 году. G63, в частности, поставляется с новым вариантом окраски Manufaktur Hyper Blue Magno, стандартными адаптивными светодиодными фарами и обновленным дизайном бампера. Вы также можете выбрать один из шести различных вариантов колес диаметром от 20 до 22 дюймов. Единственное, что Mercedes не разглашает, — это стоимость нового G-class, но будет точно дороже! [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
Вот и превратилась карета в тыкву)
Ну G500 как то совсем внешне не айс. MBUX класс. |
Вложений: 1
А мне внешка стандартной версии понравилась больше амгэшной , спокойный брульный дизайн, да и 6-ти цилиндров для повседневки достаточно.
|
Такое себе обновление, имхо вообще смысла нет менять дорест на рест. 500 с v8 больше нет, но зато сделали 6 цилиндров по цене v8. MBUX мне не нужен, из реально полезного только keyless-go.
|
Цитата:
|
Обновленный салон и руль очень даже:thumbup:
|
Цитата:
|
А можно список того что подверглось изменению/изменено:cool:
|
Цитата:
MBUX Блок управления светом Торпедо Подлоготник Блок климата Добавился потолочный динамик Колеса другие Блок управления блокировками Руль Мониторы задние Расположение передней камеры Ну и подсветку дефлекторов сделали))) В целом хрень |
Цитата:
|
Ну самое новое это гидрошасси, обещают невероятный комфорт
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Только увидел что часики убрали
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
НОВЫЙ G-КЛАСС МОЖНО ЗАКАЗАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ ПО ЦЕНЕ ОТ 122 808 ЕВРО. Новый Mercedes-Benz G-Class можно заказать уже сейчас – как модели G 450 d, G 500 и Mercedes- AMG G 63. Цены на модели составляют 122 808 евро за дизельный двигатель, 132 328 евро за 6-цилиндровый и 189 329 евро за 8-цилиндровый двигатель. Едва Mercedes-Benz представил новое поколение G-Класса, как его уже теоретически можно заказать. G 450 d с 270 кВт + 15 кВт ISG можно заказать за 122 808 евро, а базовая цена на 6-цилиндровый M 256 G 500 с 330 + 15 кВт составляет 132 328 евро. Топовый двигатель G 63 из Аффальтербаха стоит минимум 189 329 евро – за 430+16 кВт. Однако с текущим заказом есть одна загвоздка: хотя вы можете разместить заказ у дилера, сомнительно, получите ли вы автомобиль в 2024 году : дилеры в настоящее время получают только определенные фиксированные квоты на текущий год, которые будут будут распроданы за несколько часов. Для модели G-Класса доступны многочисленные дополнительные опции. Пакет комфорта – с устройством открывания гаража, зарядным устройством для мобильных телефонов и подстаканником с регулируемой температурой, а также KEYLESS-GO – доступен за 1880,20 евро. Система объемного звучания Burmester 3D стоит 2 082,50 евро, развлекательная система MBUX для задних пассажиров премиум-класса стоит дополнительно 3 558,10 евро. Пакет технологий , включающий пакет помощи и пакет камеры 360 градусов/парковки , можно заказать за 2629,90 евро. [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
Салон неплох
|
Цитата:
Камера задняя снова всегда грязной будет) |
Новый гелик, как старый, только новый…..
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ НОВОГО G-КЛАССА В новой серии W 465 Mercedes-Benz G-Class получает обновление существующих, а также дополнительные системы помощи водителю. Впервые доступны активный помощник рулевого управления, активный помощник экстренной остановки и регулировка скорости в зависимости от маршрута. Пакет технологий объединяет все доступные вспомогательные системы . [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] Активная система экстренного торможения уже входит в стандартную комплектацию нового поколения G-Класса. Система использует датчики, установленные в автомобиле, для регистрации риска столкновения с движущимися впереди, пересекающими или встречными транспортными средствами. В случае приближающегося столкновения система может предупредить человека за рулем визуально и акустически. Если торможение слишком слабое, он также может оказать поддержку, увеличив тормозной момент в зависимости от ситуации и инициировав автономное экстренное торможение, если нет реакции. Активная система удержания полосы движения также входит в стандартную комплектацию. Система может помочь вам оставаться на своей полосе движения. Превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE® также имеется на заводе. Он может обнаружить критические ситуации вождения на ранней стадии и принять защитные меры в качестве меры предосторожности. К ним относятся, например, реверсивное натяжение ремня или автоматическое закрывание открытых боковых окон или стеклянной сдвижной крыши. Активная система помощи при парковке с PARKTRONIC также входит в базовую комплектацию. Система может активно помогать при парковке задним ходом и распознавать подходящие парковочные места на скорости движения до 35 км/ч. Опциональный пакет технологий объединяет все доступные вспомогательные системы. Активный помощник по поддержанию дистанции DISTRONIC , помимо прочего, помогает поддерживать безопасную дистанцию. Пакет также помогает в городском движении. Функция предупреждения о выходе может, например, предупредить вас о приближающихся велосипедистах. Система контроля слепых зон может использовать визуальные и звуковые предупреждающие сигналы, чтобы помочь избежать несчастных случаев при смене полосы движения. Помощник по дорожным знакам следит за соблюдением действующих правил скорости и напоминает вам о них. Парковочный пакет с камерой 360° поддерживает парковку и маневрирование. Круговой обзор, а также помощь при парковке и выходе облегчают маневрирование: центральный дисплей четко отображает ближайшее окружение автомобиля. Четыре камеры (фронтальная, задняя и с обеих сторон) обеспечивают необходимое изображение. Они собраны вместе, чтобы создать виртуальный вид с высоты птичьего полета на 360 градусов. Кроме того, медиа-дисплей специально демонстрирует разные точки зрения. В сочетании с визуальной и акустической индикацией стандартного ПАРКтроника водители могут сохранять обзор даже в запутанных ситуациях. [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] В Mercedes-Benz G-Класса теперь доступны следующие системы: АКТИВНЫЙ ПОМОЩНИК РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ На скорости до 160 км/ч активный помощник рулевого управления поддерживает вас умеренными вмешательствами в рулевое управление при движении автомобиля по середине полосы движения. Это обеспечивает высокую степень облегчения, особенно на монотонных маршрутах. АКТИВНЫЙ ПОМОЩНИК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Активный помощник при экстренной остановке тормозит автомобиль на своей полосе до полной остановки, если обнаруживает, что водитель больше не вмешивается в процесс вождения во время движения. Кроме того, в качестве окончательных указаний перед началом торможения включаются короткое натяжение электрического ремня PRE-SAFE® и короткий рывок тормоза. РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАССТОЯНИЯ Система помогает водителям адаптировать скорость движения к маршруту. Перед поворотами, перекрестками, круговыми развязками, станциями взимания платы и поворотами автомобиль автоматически снижает скорость в сочетании с активной системой контроля дистанции DISTRONIC, а затем снова ускоряется. [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
Вложений: 2
Новая опция
|
Вложений: 1
Парни подскажите как узнать на рестайлинговый Геленд кенгурятник оригинальный можно поставить? Он в каталоге аксессуаров или где его можно найти?
|
Да конечно можно, в американском конфигураторе всегда есть кенгурятник.
И продавать их на авито будут, снятые с американских машин. |
На днях, первый раз увидел новый гелик с кенгурятником живьем. Как он мне нравился на картинках :nod: и как я был разочарован увидев его живьем :faceoff: . Советую, сначала, посмотреть его живьем на машине, что бы не было такого же разочарования. :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Благодарю всех за ответы:thumbup:
|
Цитата:
Отговорки, что это оригинальная деталь, не катят) |
Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.