Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia (https://www.benzclub.ru/forum/index.php)
-   Выбор Мерседеса (https://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Первая машина и первый Мерседес (https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=369714)

VersettiM 15.07.2019 18:12

Первая машина и первый Мерседес
 
День добрый!
Выбираю свою первую машину. Мне 25 лет, всегда хотел Мерседес и сейчас появилась возможность купить. Поскольку опыта у меня мало, руководствуюсь в основном эмоциями и хотел бы Совета от более опытных владельцев. Покупать, думаю, новый, с б/у связываться ещё и без опыта не очень хочется, хотя возможно я не прав.
Не хотел бы тратить больше 2,5 на первый автомобиль, покупать буду за наличку.
Смотрю С рест, но смущает немного устаревший дизайн как внешне, так и салон, ну и через полгода уже вроде как новый кузов покажут. К тому же, на мой взгляд, Мерс немного проигрывает своему главному конкуренту в этом классе - 3 г20, которую тоже смотрю, но по ощущениям что-то не то, будто просто не лежит душа к другим маркам.
Сейчас нравится новый CLA, и внешне и салон очень красивые и вызывают эмоции от нахождения. Но двигатель 1,3 смущает.
Что можете посоветовать? На что стоит обратить внимание? Возможно, не вижу ещё какие-то очевидные варианты.

Simon 15.07.2019 19:17

Взять первым авто любой дешевый автомобиль обязательно на мкпп. Потом через полгода продать и купить новый мерседес.

VersettiM 15.07.2019 19:23

Не хочу тратить время и силы на это, тем более, на управление механикой, к тому же покупаю не на последние деньги:)

Simon 15.07.2019 19:37

Цитата:

Сообщение от VersettiM (Сообщение 4347624)
Не хочу тратить время и силы на это, тем более, на управление механикой, к тому же покупаю не на последние деньги:)

На механике надо уметь ездить, пригодится где нибудь в европе, где арендные авто на акпп иногда редкость.

Andrew D. 15.07.2019 20:10

Цитата: