Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia (https://www.benzclub.ru/forum/index.php)
-   Сервис Mercedes-Benz (https://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Оценить растяжение цепи.... (https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=364128)

Vitalya-74 20.09.2018 18:33

Оценить растяжение цепи....
 
Вложений: 5
Приветствую все присутствующих. По количеству сообщений думаю догадываетесь что я новичок (не газ) :D
Читая форум натыкался на сообщения что посмотрев в заливную горловину двигателя можно увидеть гидронатяжитель цепи и по его вылету можно сделать вывод о состоянии цепи. Собственно что и делал. И сделал фото, кто в курсе тот поймёт что на них и подскажете стоит ли задумываться о замене или это надо было сделать ещё вчера. Если не очень понятно по фото то поясню, шток натяжителя выдвинут так что видно отверстие на нём, оно вышло полностью, но если авто постоит часа 4 то оно почти всё скрывается. Шток задвигается.
С утра цепь не стучит, не бренчит утверждаю со всей ответственностью, поскольку знаю как она бренчит. Не первый дизель с цепью. Правда не этого бренда. Пробег 190 к. Хотелось бы верить. Но авто на этот пробег и выглядит. Буду благодатен за любую помощь!!

TQOOOO 20.09.2018 23:54

Заглянув в горловину зеркальцем или камерой на шестерню распреда и поставив коленвал в нужное положение можно увидеть на сколько (примерно) градусов правый распред отстает от идеального положения, а потом сравнить эту величину с данными из WISa (там эта процедура детально описана)

А гадать по натяжителю бесполезно особенно когда мотор не крутится.

Проблема с цепями была на некоторых моторах OM642 2011 года (там она уже к 100 тысячам гремела при запуске).

Vitalya-74 21.09.2018 08:46

А можно подробней пожалуйста, где то самое положение к.в, отметки шестерён распред валов и где взять ту самую WIS.

V6_3.2 21.09.2018 10:41

Цитата:

Сообщение от Vitalya-74 (Сообщение 4193554)