05.12.2010, 10:45
|
#1
|
Новичок
W124, 260E, АКПП4, 91г
|
На что обратить внимание при покупке ML W163
Всем привет!
Не сочтите за лень читать всю ветку, просто нет столько свободного времени, подскажите пожалуйста на что обращать внимание при выборе W163 1998-2000гг? Т.е. основные моменты, агрегаты которые можно убить и которые дорого обойдутся при их замене или в ремонте. Моменты по салону, говорящие о настоящем пробеге машины и т.д.
Зима пришла уже а на своем W124 в тюнинге передвигаться можно, но не так уж практично.
Последний раз редактировалось mbvol; 18.06.2012 в 17:02.
|
05.12.2010, 13:35
|
#2
|
Абориген
GL350 Bluetec
81
|
Главное, что чалма должна поместиться! Если лень читать - а здесь подробно-подробно и ещё подробнее всё разжевано - позвоните Alibi!
__________________
Principal Investigator
|
05.12.2010, 16:58
|
#3
|
Завсегдатай
MB ML320 98г.в
3
|
Цитата:
Сообщение от piter
позвоните Alibi!
|
+1
Пиши в личку, расскажу ужасы всякие
__________________
Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)
ML320 98 г.в. 4JGAB54E4*****
|
05.12.2010, 20:31
|
#4
|
Новичок
ML 270
|
Цитата:
Сообщение от Alibi
расскажу ужасы всякие
|
Добрый ты человек, Alibi
|
05.12.2010, 21:20
|
#5
|
Новичок
W124, 260E, АКПП4, 91г
|
Цитата:
Сообщение от piter
Главное, что чалма должна поместиться! Если лень читать - а здесь подробно-подробно и ещё подробнее всё разжевано - позвоните Alibi!
|
Во-первых, я попросил: "не сочтите за лень..."
Во-вторых, какую чалму?
И в-третьих, походу, модель настолько беспонтовая, что о ней повторно никто писать не хочет.
Еще вопросс она реально жесткая?
|
05.12.2010, 21:33
|
#6
|
Абориген
GL350 Bluetec
81
|
Цитата:
Сообщение от Sultan
Во-первых, я попросил: "не сочтите за лень..."
Во-вторых, какую чалму?
И в-третьих, походу, модель настолько беспонтовая, что о ней повторно никто писать не хочет.
Еще вопросс она реально жесткая?
|
С чувством юмора как ваще? У любого нормального султана должна быть большая чалма!
Если беспонтовая - тогда Вам не сюда!
Реально жёсткая если сравнивать с S-классом! 124-й тоже табурет по-сравнению с 126, 140, 220 и 221!
__________________
Principal Investigator
|
05.12.2010, 21:40
|
#7
|
Завсегдатай
MB ML320 98г.в
3
|
Цитата:
Сообщение от Sultan
Во-первых, я попросил: "не сочтите за лень..."
Во-вторых, какую чалму?
И в-третьих, походу, модель настолько беспонтовая, что о ней повторно никто писать не хочет.
Еще вопросс она реально жесткая?
|
Вообщем-то не лень, но за 3 года существования нашей ветки на моей памяти эта тема поднималась, раз наверное 5 и в сравнениях с конкурентами тоже.
Касательно чалмы, это наш друг из Питера по имени piter )), который всегда любит пошутить Поэтому прошу не обижать и не обижаться
А вот насчет беспонтовости я готов поспорить, за свою цену машина очень даже хорошая.
Но если вы любите драйв\гемор - смотрите в сторону Х5
Дорого\надежно\типично\ = прадо
Дорого\относительно надежно\типично\уютно\ =РХ 300
По сравнению с РХ и прадо - будет жестче.
С Х5 наверное на равных.
__________________
Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)
ML320 98 г.в. 4JGAB54E4*****
Последний раз редактировалось Alibi; 05.12.2010 в 21:46.
|
05.12.2010, 21:55
|
#8
|
Абориген
GL350 Bluetec
81
|
Дружище Alibi! Готов поспорить по-поводу жёсткости! Если подвеска штатная и не ушатанная, то на трассе укачивает, как в S-классе. По бездорожью - просёлку - подкидывает, но на то он и как бы внедорожник! В городе ведёт себя, как полноприводной легковой автомобиль......
__________________
Principal Investigator
|
05.12.2010, 22:08
|
#9
|
Новичок
W124, 260E, АКПП4, 91г
|
Цитата:
Сообщение от piter
С чувством юмора как ваще? У любого нормального султана должна быть большая чалма!
Если беспонтовая - тогда Вам не сюда!
Реально жёсткая если сравнивать с S-классом! 124-й тоже табурет по-сравнению с 126, 140, 220 и 221!
|
Пардон, piter.
Вообще, сам тоже люблю пошутить, просто сегодня как отписал, саразу уехал по делам и все думал, вот вернусь и почитаю, а информации не обнаружил, поэтому и воспринял все не так.
Просто хочу узнать объективное мнение насчет этой модели, знакомые не так хороше отзываются, но я думая что мерседес плохих машин не выпускал и не выпускает.
Гелен дороговат, а на другой бренд как то не охото садиться.
|
05.12.2010, 22:10
|
#10
|
Banned
Mercedes W164
482
|
|
05.12.2010, 22:15
|
#11
|
Абориген
GL350 Bluetec
81
|
Цитата:
Сообщение от antonanton
|
Привет! Я простой солдат и не знаю слов любви........ А тебя, дружище, в национальной каске-маске мы уже видели......
__________________
Principal Investigator
|
05.12.2010, 22:55
|
#12
|
Banned
Mercedes W164
482
|
Цитата:
Сообщение от piter
Привет! Я простой солдат и не знаю слов любви........ А тебя, дружище, в национальной каске-маске мы уже видели......
|
Ты шо то путаеш на счет национальной.....
Эти вещи интернациональны............
Или у вас шото другое придумали???
И он же не добивался от тебя любви
как друг Бендера от Инги Зайонц
Последний раз редактировалось antonanton; 05.12.2010 в 22:57.
|
06.12.2010, 00:11
|
#13
|
Участник
МL320 1999 г.(был), теперь - Jeep Commander 3.0CRD 2009 г.в.
2
|
Цитата:
Сообщение от Sultan
...на что обращать внимание при выборе W163 1998-2000гг? Т.е. основные моменты, агрегаты которые можно убить и которые дорого обойдутся при их замене или в ремонте...
|
Приветствую. Посоветую обратить внимание на владельца-продавца (или если сказать иначе и точнее - на историю эксплуатации выбираемого МЛ), потому как от результатов такого исследования будет зависеть ближайшая перспектива (а вот тут лотерея) или лечения (по деньгам по мерсовски), или обычной профилактики. Такого года МЛ обычно или уже по кругу отремонтированный или по этому же кругу выжатый.
На мой взгляд, авто вполне отвечает заявленным требованиям с оговоркой на дату рождения модели и занимаемый сектор.
Думаю, не открою ничего нового,сказав, что "больными" местами МЛ является (на что бы теперь сам обратил бы первое внимание):
-раздаточная коробка
-промежуточная опора карданного вала (подвесной подшипник)
-некоторые электросистемы(например, стеклоподъемников)
-АКПП первых выпусков (несколько недоработанный конструктив по сравнению с последующими)
-узлы поддержания нормали ОЖ
-бензонасос ( и датчик уровня топлива )
Двигатели, трансмиссионная линия в целом,надежны как и на любом другом Мерседесе. Рама, кузов как и у всех и везде... Удачи в выборе(а она понадобится) .
|
06.12.2010, 04:14
|
#14
|
Banned
ML320, 1998
|
Запчасти дорогие. Особенно там, где менее всего ожидаешь. А так... если есть голова на плечах с извилинами не как у гориллы, то сможешь выбрать нужный тебе МЛ. Был бы широкий выбор. Решение все равно надо принимать по конкретной ситуации. Советую еще запастись навыками психолога.))) А юмор у жителей северной столицы - это что-то между английскими шутками и эстонским пониманием этих шуток, тут иногда не отделишь мух от котлет. Видимо, климат сказывается. Он там сырой, поэтому и шутки какие-то подмоченные.
P.S. Зато очень известный земляк piter`а когда-то отделил мух от котлет, и в результате мы вынуждены втридорого покупать запчасти!
Последний раз редактировалось ML-lover; 06.12.2010 в 04:25.
|
06.12.2010, 08:16
|
#15
|
Абориген
163ML350,211Е280,Ulisse220,Twingo, Мапетка блестящая
3
|
подшипник промежуточной опоры стоит 100 рублей, че на него вообще смотреть?
по теме-все обсосано, ищи сам, я повторяться не буду
|
06.12.2010, 18:05
|
#16
|
Banned
ML320, 1998
|
Андрею МГ: Эт Вы кому и о чем?
|
06.12.2010, 18:37
|
#18
|
Новичок
W124, 260E, АКПП4, 91г
|
Цитата:
Сообщение от Aleksur37
Приветствую. Посоветую обратить внимание на владельца-продавца (или если сказать иначе и точнее - на историю эксплуатации выбираемого МЛ), потому как от результатов такого исследования будет зависеть ближайшая перспектива (а вот тут лотерея) или лечения (по деньгам по мерсовски), или обычной профилактики. Такого года МЛ обычно или уже по кругу отремонтированный или по этому же кругу выжатый.
На мой взгляд, авто вполне отвечает заявленным требованиям с оговоркой на дату рождения модели и занимаемый сектор.
Думаю, не открою ничего нового,сказав, что "больными" местами МЛ является (на что бы теперь сам обратил бы первое внимание):
-раздаточная коробка
-промежуточная опора карданного вала (подвесной подшипник)
-некоторые электросистемы(например, стеклоподъемников)
-АКПП первых выпусков (несколько недоработанный конструктив по сравнению с последующими)
-узлы поддержания нормали ОЖ
-бензонасос ( и датчик уровня топлива )
Двигатели, трансмиссионная линия в целом,надежны как и на любом другом Мерседесе. Рама, кузов как и у всех и везде... Удачи в выборе(а она понадобится) .
|
Добрый вечер, Aleksur37
Спасибо за ответ. Как раз сегодня тоже самое слышал про коробку, также говорят сто начиная с 2002 года этот минус устранили, это правда?
|
06.12.2010, 18:41
|
#19
|
Новичок
W124, 260E, АКПП4, 91г
|
Еще рекомендуют, всетаки, рассматривать рестайловый.
Мол, это совсем уже другая машина.
|
06.12.2010, 18:52
|
#20
|
Banned
ML320, 1998
|
Другая. Но со своими болячками.
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,678,785
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,509,009
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,093,354
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
484,254
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
199,386
Перейти в тему
|
|