Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
Сообщений 3,349
Адрес 🚘178+150
Регистрация 05.06.2017
560
Цитата:
Сообщение от Kavkaz
А ты не менял цепь?
нет, не менял ! я вообще с этим не чего не делал , только проконсультировавался и понял что там агрегаты надо менять местами ))) и не факт что это поможет ....да и не понятно ведь как у тебя гул слышен и как у меня , но то что в этих диапазонах это точно ..
__________________
В царстве глухих и одноухий король.(Бернард Шоу)
нет, не менял ! я вообще с этим не чего не делал , только проконсультировавался и понял что там агрегаты надо менять местами ))) и не факт что это поможет ....да и не понятно ведь как у тебя гул слышен и как у меня , но то что в этих диапазонах это точно ..
В любом случае наверное надо поменять цепь. Пробег у меня 230т . Думаю не меняли его. Да и цепь не дорогая .
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
Сообщений 3,349
Адрес 🚘178+150
Регистрация 05.06.2017
560
Цитата:
Сообщение от Kavkaz
У тебя свежее, у меня 2006, R500
вариантов немного или у тебя смотан, у меня дизель мотался по дальнекам , а если у тебя пригнана , что скорей всего , бензинки в еропе на дальнеки не ездят поэтому такой пробег ..но у меня дилерская ...
надо в ветке виан 4x4 задать вопрос в каких диапазонах у них вой ...)
Привет,коллеги!На полноприводных Виано воет,а не гудит,раздатка в диапазоне 95-80 км/ч при сбросе с педали газа,при наборе не воет!Это особенность ...ядская,у меня с новья так,на 60 ткм менял АТФ в раздатке ,редукторах и АКПП-ничего не изменилось.Но если сбросить газ на скорости 140,то вой начнется только когда дойдет до 95-90 и прекратится ниже 80км/ч.Насколько я понимаю,воет не цепь,а подшипники какие-то.
вариантов немного или у тебя смотан, у меня дизель мотался по дальнекам , а если у тебя пригнана , что скорей всего , бензинки в еропе на дальнеки не ездят поэтому такой пробег ..но у меня дилерская ...
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
Сообщений 3,349
Адрес 🚘178+150
Регистрация 05.06.2017
560
Цитата:
Сообщение от R320
Зимние шины с шипами?
да там немного другой гул , и он пропадает при сбросе нагрузки ,да и шипы при такой скорости еще не гудят вроде а цокают ....вроде ,давно на них не ездил, пока липучка ....
во что бы не искать в интернете а кто в курсе нужен или все таки нет "Ш" , как читал в оф еще летом новостях что типа принимают что "Ш" не нужна ,а недавно читаю и пишут что штрафуют ,что то что они принимали так и не приняли ,зачем тогда в СМИ афишировать вводить в заблуждение, если это так, это опять смахиват на гос. мошенничество чистой воды ...
нашему государству тогда надо научится одной пословице -"не говори оп - пока не перепрыгнешь "
__________________
В царстве глухих и одноухий король.(Бернард Шоу)
Может поможет кому-нибудь...
Вначале появился гул спереди в районе 80-90 км/ч - выл передний правый ступичный, заменил.
Через пару десятков т.км появился слабый гул спереди - разные специалисты начали кивать на редуктор. Для начала слил масло в обоих редукторах, масло было темновато, но без фракций/частиц.
Решил проверить ШРУСы. Поменял смазку в ШРУСах, т.к. наружный снять не получилось, высматривать выработку пришлось "как есть". На левом наружном были видны следы выработки. Менять на аналоги ШРУС не решился, поменял полуось в сборе. Наступила, вроде, тишина.
Через некоторое время появился снова гул - слышался в районе АКПП. Начал думать на коробку, тем более иногда слышались щелчки при движении на небольшой скорости. Пытался определить когда появляются гул/щелчки/потрескивание: ехал в натяг, нарезал круги, нагружая то одну сторону, то другую сторону, то резкий старт, то старт с поворотом, может ШРУСы на другой полуоси гудели ... ничего не проявилось. Пока, заезжая с набережной на мост (поворот с подъемом) без наката в натяг, не услышал свои щелчки/потрескивание. Прогнал машину по похожим заездам - щелчки "через раз" начали повторяться. Ради эксперимента, еще раз посмотрели ШРУСы на правой полуоси (левую поменял до этого)...ничего. Снова заезд на "тестовую траекторию", через раз щелчки. Поменял правую полуось в сборе - все пропало.
На протяжении всего этого времени ездил по сервисам/специалистам, ездил с ними, но отловить не получалось. В итоге, приговаривали то одно, то другое (редуктор, АКПП, ШРУСы, вешали акустические датчики на подвеску), пока при совпавших условиях (в моем случае) не проявился внешний ШРУС.
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
Сообщений 3,349
Адрес 🚘178+150
Регистрация 05.06.2017
560
Цитата:
Сообщение от ounces
Может поможет кому-нибудь...
Вначале появился гул спереди в районе 80-90 км/ч - выл передний правый ступичный, заменил.
Через пару десятков т.км появился слабый гул спереди - разные специалисты начали кивать на редуктор. Для начала слил масло в обоих редукторах, масло было темновато, но без фракций/частиц.
Решил проверить ШРУСы. Поменял смазку в ШРУСах, т.к. наружный снять не получилось, высматривать выработку пришлось "как есть". На левом наружном были видны следы выработки. Менять на аналоги ШРУС не решился, поменял полуось в сборе. Наступила, вроде, тишина.
Через некоторое время появился снова гул - слышался в районе АКПП. Начал думать на коробку, тем более иногда слышались щелчки при движении на небольшой скорости. Пытался определить когда появляются гул/щелчки/потрескивание: ехал в натяг, нарезал круги, нагружая то одну сторону, то другую сторону, то резкий старт, то старт с поворотом, может ШРУСы на другой полуоси гудели ... ничего не проявилось. Пока, заезжая с набережной на мост (поворот с подъемом) без наката в натяг, не услышал свои щелчки/потрескивание. Прогнал машину по похожим заездам - щелчки "через раз" начали повторяться. Ради эксперимента, еще раз посмотрели ШРУСы на правой полуоси (левую поменял до этого)...ничего. Снова заезд на "тестовую траекторию", через раз щелчки. Поменял правую полуось в сборе - все пропало.
На протяжении всего этого времени ездил по сервисам/специалистам, ездил с ними, но отловить не получалось. В итоге, приговаривали то одно, то другое (редуктор, АКПП, ШРУСы, вешали акустические датчики на подвеску), пока при совпавших условиях (в моем случае) не проявился внешний ШРУС.
На протяжении всего этого времени ездил по сервисам/специалистам, ездил с ними, но отловить не получалось. В итоге, приговаривали то одно, то.....??
Вероятно определить сложно.
С 18 на 19 год приехал на Крузаке из Питера в Псков. Что то сзади глухо постукивало. В сервисе вывесили на подъемнике- колодки посчитали. Обслужили. Поехал. Звук не прошёл. Вернулся.Вместе проехали - все норм не переживай. Опять слышно. Снова вернулся. Подняли и опа, заднее колесо -не зажаты болты крепления. Когда переходили с лето на зиму и накосячили с затяжкой.