16.11.2020, 23:40
|
#21
|
Banned
B180 CDi W245
79
|
Цитата:
Сообщение от dimastiy
для обоих не особо то полезно, с чего вы взяли? на бензине все тоже самое
|
так я про "народное утверждение"
про зажигалку не утверждают, что вредно греть на хх
а вот про дизель - так аж угрожают
вот и птыаюсь выяснить
|
17.11.2020, 06:39
|
#22
|
Абориген
w203, С200 CDI
697
|
Вы бы написали сначала кто стращает, кто угрожает, а то вести диалог с ОБС (одна бабка сказала) совсем неинтересно.
И да, тема ежегодная, в этом сезоне ещё не было.
|
17.11.2020, 11:31
|
#23
|
Новичок
WDB2110221B266843
2
|
Цитата:
Сообщение от Юрий Михалыч
так вопрос - почему бензинка быстрее нагревается, а дизель медленнее?
ведь я выше про сгорание в цилиндрах вроде упомянул...
|
КПД бензинового 28%
КПД дизельного 44%
У бензинового большая часть энергии уходит в обогрев антифриза. Вот, собственно, и причина быстрого прогрева.
__________________
WDB2110221B266843
|
17.11.2020, 12:36
|
#24
|
Новичок
Mercedes-Benz GL-kass 2012 г.в
7
|
Цитата:
Сообщение от ATol
Перепускной клапан масляного фильтра при низких температурах открывается и масло в это время не проходит очистку. Поэтому грею сначала Вебасто, затем ещё и мотором.
|
При низкой температуре масла перепускной клапан открыт из-за того что масло густое. Но он находится "до" фильтра., поэтому на очистку (фильтрацию) масла это никак не влияет. Главное не повышать обороты, чтобы сам фильтр не выдавило. Вот и вся угроза при трогании на холодном двигателе.
Если сильный мороз, то стоя на месте, перевожу селектор акпп по несколько секунд в разных положениях, чтобы чуть прогнать масло в акпп. Считаю это правильно.
|
18.11.2020, 10:07
|
#25
|
Участник
Gl350
147
|
Грею всегда. Летом 3 мин, зимой 5-7.
__________________
X166
Vito
Subaru Tribeca
Subaru Forester
|
18.11.2020, 18:37
|
#26
|
Абориген
ЗАЗ-965
554
|
Бензин/дизель - без разницы. Современный бензиновый мотор тоже не очень греется зимой на холостых.
Без привязки к гринписам, кмк, физика процесса выглядит так:
1. Работа холодного мотора увеличивает его износ.
2. Нагрузка (в движении) холодного мотора увеличивает износ.
3. Движение сокращает время прогрева.
Сложив все + и - получаем компромисс: движение без нагрузки сокращает время прогрева (условно +4), но увеличивает износ (условно -5).
Итого износ при прогреве в движении условно (+4-5)=-1.
Пытаясь прогреть на месте, долго молотим на холостых - износ на единицу времени меньше, чем в первом случае, но "единиц времени" сильно больше. Поэтому получаем износ при прогреве на месте условно -3.
-1<-3
Как-то так...
|
18.11.2020, 23:11
|
#27
|
Banned
B180 CDi W245
79
|
дык...
поехать замерзшим - это не только масло в двигателе
это и масло в коробке. про АККП не забываем
это и все смазки во всем вращающемся частям по трансмиссии
ясен перец, что сколь не молоти на месте, масло в заднем кардане не нагреется...(но там рядом глушак горячий...)
но хоть от двигла до коробки металл потеплеет, а может и шрусы отмерзнут.....
ну и я пока так и не видел - почему для дизеля хх смерть, а бензинке пофигу
про кпд не совсем понял
|
19.11.2020, 00:36
|
#28
|
Завсегдатай
WDC2049841G250625. GLK 220 CDI 4-matic, рест,OM 651.912
613
|
заглушите клапан ЕГР и пусть молотит. я на TLC заглушил.
p.s. не хочу уводить в дебри, но надо помнить, что и солярка на непрогретом моторе в масло (и пошло-поехало....)
Юрий Михалыч, грейте! до состояния более менее комфортной езды.
Производители не заинтересованы в длительной эксплуатации. Велком в салон за новой машиной.
Экологи будут всегда петь- не прогревайте.
Последний раз редактировалось ATol; 19.11.2020 в 00:39.
|
19.11.2020, 14:17
|
#29
|
Завсегдатай
БМВ Х5, былиW140,W126, W203 ,W202,W201
81
|
Цитата:
Сообщение от ATol
заглушите клапан ЕГР и пусть молотит. я на TLC заглушил.
p.s. не хочу уводить в дебри, но надо помнить, что и солярка на непрогретом моторе в масло (и пошло-поехало....)
Юрий Михалыч, грейте! до состояния более менее комфортной езды.
Производители не заинтересованы в длительной эксплуатации. Велком в салон за новой машиной.
Экологи будут всегда петь- не прогревайте.
|
Ну не знаю! Пример с200 2000г 111мотор Бензин! Никогда его не грел завел-поехал масло мобил 5в50 замена 15 тыс! Срок експлуатации 140- 444 тыс, поже стал ездить племянник, на 550 тыс пожаловался на тягу и расход масла литр на 5-6 тыс! Заменили мотор на мотор из япии(историю его тут искал), тянуть лучше не стал, оказалось была в мозгах ошибка по фазовращателю и лямбде, устрагили уже на новом моторе и всё едет!
Старый мотор стал разбирать на болты: износ сильный направляющих клапанов, а вот стенки цилиндров имеют родной хот и только отполированы, ступеньки износа нет! Блок живой, но там чугун!
Греть не буду дальше! На дизеле у меня есть вебаста! Доволен как слон!
|
19.11.2020, 15:05
|
#30
|
Banned
B180 CDi W245
79
|
Цитата:
Сообщение от dimastiy
и в сервис почаще))
там прогревальщиков любят, да
|
так может они не от проргрева на хх попали на сто, а от летней солярки в морозы..
да и как-то не вяжутся утверждения:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Влад и мир Посмотреть сообщение
1. Работа холодного мотора увеличивает его износ.
2. Нагрузка (в движении) холодного мотора увеличивает износ.
3. Движение сокращает время прогрева.
нет
нет
да
|
Цитата:
Сообщение от Ромычь
На дизеле у меня есть вебаста!
|
не каждому так повезло...
|
19.11.2020, 16:55
|
#31
|
Абориген
ЗАЗ-965
554
|
Цитата:
Сообщение от dimastiy
неправда
нет
нет
да
как то у вас все криво и сумбурно
выше ссылка на статью, почитайте
ваш сумбур не учитывает факторы и по сути с вашего личного потолка
|
1. Правда. Чугунный бензиновый старичок на морозе через 10 минут хх термостат открыт. Современный алюминтевый и через 20 гоняет по малому кругу. Странно это оспаривать.
2.
Да.
Да.
Да.
Это тоже прописные истины - не о чем спорить.
3.
"Статью")) просмотрел. Моему мнению не противоречит, кмк.
Но доказывать с пеной ничего не хочу. Вообще не вижу предмета спора. Говорим, в принципе, об одном и том же.
Не буду мешать. Всего хорошего.
Последний раз редактировалось Влад и мир; 19.11.2020 в 17:11.
|
19.11.2020, 17:31
|
#32
|
Banned
Ford F-150
858
|
Цитата:
Сообщение от Ромычь
Старый мотор стал разбирать на болты: износ сильный направляющих клапанов, а вот стенки цилиндров имеют родной хот и только отполированы, ступеньки износа нет! Блок живой, но там чугун!
|
эти моторы гораздо менее требовательны к маслу чем современные
показатель в общем но сравнивать с современными моторами неуместно)
Цитата:
Сообщение от Юрий Михалыч
так может они не от проргрева на хх попали на сто, а от летней солярки в морозы..
|
это статистика сервисов
летняя солярка зимой может оказаться только если машина стояла в гараже
в остальных случаях мимо
Цитата:
Сообщение от Юрий Михалыч
да и как-то не вяжутся утверждения:
|
а че, на ХХ при минимально достаточном давлении масла ему работать полезнее? серьезно?
|
19.11.2020, 17:40
|
#33
|
Завсегдатай
166.024
485
|
Цитата:
Сообщение от Юрий Михалыч
почему для дизеля хх смерть
|
Если у дизеля отключить EGR и убрать сажевый фильтр, то хоть сутками пусть молотит.
|
19.11.2020, 18:14
|
#34
|
Banned
Ford F-150
858
|
Цитата:
Сообщение от Влад и мир
1. Правда. Чугунный бензиновый старичок на морозе через 10 минут хх термостат открыт. Современный алюминтевый и через 20 гоняет по малому кругу. Странно это оспаривать.
|
странно втирать людям всякую дичь, когда это не так
сравнить есть с чем если что
Цитата:
Сообщение от Влад и мир
"Статью")) просмотрел. Моему мнению не противоречит, кмк.
|
все описано в первых сообщениях этой темы, что как и почему
и что греть по сути бесполезно, так как пользы от прогрева абсолютный ноль
|
19.11.2020, 19:20
|
#35
|
Участник
Gl350
147
|
Цитата:
Сообщение от dimastiy
так больше мощности
|
Мальчик, я грею свою машину и к тебе не лезу.
И тем более не высказываю иронию по поводу того, как делаешь ты.
Держи себя в руках.
|
19.11.2020, 20:41
|
#36
|
Banned
Ford F-150
858
|
Цитата:
Сообщение от Paulusrus
Мальчик, я грею свою машину и к тебе не лезу.
|
мальчик это у вас там дома гдето
а тут конференция для общения
Цитата:
Сообщение от Paulusrus
И тем более не высказываю иронию по поводу того, как делаешь ты.
|
а это что, запрещается?
Цитата:
Сообщение от Paulusrus
Держи себя в руках.
|
без вас разберусь что мне делать
|
19.11.2020, 21:36
|
#37
|
Новичок
Mercedes-Benz GL-kass 2012 г.в
7
|
[QUOTE=dimastiy;4542434]это бесполезно от слова совсем
думаю объяснять не нужно почему
Когда у меня был хаммер Н2, на морозе -22, я запустил двигатель, прогрел, сразу в D и поехал. И через 200 метров "приехал"... разорвало радиатор охлаждения акпп... , а он находится в радиаторе. Масло давануло в систему охлаждения и ... попадос на 40000руб. Я не знаю, где находится охладитель аппарат на мерседес, и есть ли он вообще, но то, что холодное масло хлопнуло радиатор, это факт, значит не сложно догадаться, как тяжело коробке без прогрева.
|
19.11.2020, 21:39
|
#38
|
Завсегдатай
Mercedes-Benz S class
562
|
Никогда после запуска двигателя, сразу движение не начинаю! Будь то лето или тем более зима...завёл, двигатель 3-5 минут работает на холостых. Пока он (двигатель) "греется" по тихому грею и коробас. Как тут выше уже писали, селектор АКПП попеременно перевожу в разные положения - для АКПП это будет существенным плюсом. Эти действия обусловлены многолетней практикой (опытом) эксплуатации как европейских так и японских грузовых и легковых тр.средств...
|
19.11.2020, 22:46
|
#39
|
Banned
B180 CDi W245
79
|
Цитата:
Сообщение от dimastiy
греть по сути бесполезно, так как пользы от прогрева абсолютный ноль
|
кх-гм..
отсюда следует вывод, что холодным ехать полезнее????
от себя - я стараюсь греть
ибо за 43 года водительского стажа выработалась привычка
да и советы ТЕХ времен вошли в подкорку...
это сейчас можно с умным лицом заявлять: - вреден хх и все
а почему? - а потому что он так решил....
зы. вот сколько постов, но я так и не увидел железобетонного аргумента, что греть дизель на хх - ВРЕДНО
не не эффетивно
не не экологично
не не кузяво
не не по понятиям
а просто много воды вокруг да около....
каждый остается при своих....
|
19.11.2020, 23:13
|
#40
|
Banned
Ford F-150
858
|
Цитата:
Сообщение от Als93
Когда у меня был хаммер Н2, на морозе -22, я запустил двигатель, прогрел, сразу в D и поехал. И через 200 метров "приехал"... разорвало радиатор охлаждения акпп... , а он находится в радиаторе. Масло давануло в систему охлаждения и ... попадос на 40000руб.
|
это немного субъективно так как я не в курсе как эксплуатируются хаммеры и из чего они состоят
а вот на машинах марки мерседес я езжу не первый десяток лет, производитель допускает эксплуатацию до -45 градусов
поэтому ездить можно
что я и делал всегда
грел минуты 2 наверно году в 2005 когда у меня ручная коробка была и -33 на улице, просто рычаг коробки замерзал и было слишком сильное усилие на рычаге
через 2 светофора все приходило в норму
ни одну свою машину никогда не грел, даже 21043, ехал на подсосе и убирал по мере прогрева
ни с одной машиной не было проблем
Цитата:
Сообщение от Als93
Я не знаю, где находится охладитель аппарат на мерседес, и есть ли он вообще, но то, что холодное масло хлопнуло радиатор, это факт, значит не сложно догадаться, как тяжело коробке без прогрева.
|
факт что это было все что угодно, но не масло
что у вас там примерзло к чему одному богу известно
Цитата:
Сообщение от петрович.
Будь то лето или тем более зима...завёл, двигатель 3-5 минут работает на холостых.
|
польза то практическая какая? эффект плацебо?))
Цитата:
Сообщение от петрович.
Пока он (двигатель) "греется" по тихому грею и коробас. Как тут выше уже писали, селектор АКПП попеременно перевожу в разные положения - для АКПП это будет существенным плюсом.
|
писал выше, коробка греется оооочень долго, кому надо могу фото щитка сделать температура двигателя vs коробки, когда мотор 60 коробка еще градусов 15 наверно)
в морозы сильные разница еще больше..
стоять до усрачки можно на месте и задрочить рычаг до посинения, эффекта будет ровно ноль
Цитата:
Сообщение от петрович.
Эти действия обусловлены многолетней практикой (опытом) эксплуатации как европейских так и японских грузовых и легковых тр.средств...
|
поздравляю с немалым количеством потраченного впустую времени)
Цитата:
Сообщение от Юрий Михалыч
отсюда следует вывод, что холодным ехать полезнее????
|
я же писал выше, что едва ли как-то можно измерить практическую выгоду
проще по двору аккуратно выехать на 1000 с копейками оборотах и дальше увеличивать до 1.5-2 тысяч
в совокупности мотор будет меньше по времени работать в недогретом режиме
Цитата:
Сообщение от Юрий Михалыч
от себя - я стараюсь греть
ибо за 43 года водительского стажа выработалась привычка
да и советы ТЕХ времен вошли в подкорку...
это сейчас можно с умным лицом заявлять: - вреден хх и все
а почему? - а потому что он так решил....
|
я же написал, что все в принципе от того, что давление масла минимально достаточное. для двигателя это неправильный режим
то есть по сути связка прогрев - практическая польза - меньше износ не существует
Цитата:
Сообщение от Юрий Михалыч
зы. вот сколько постов, но я так и не увидел железобетонного аргумента, что греть дизель на хх - ВРЕДНО
|
читайте внимательнее. хотите грейте, если времени не жалко потраченного ни на что, без какой либо пользы для техники
но производитель не рекомендует прогревы тоже не просто так, вопреки мифам
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,678,632
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,508,899
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,093,225
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
484,201
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
199,352
Перейти в тему
|
|