Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
- 400 кипяток по всей длине
- 420 сверху холодный, возле радиатора АКПП - кипяток
Вывод - по этому контору ОЖ не циркулирует!
Отсоединил 420 от основного радиатора - ОЖ сначала не текла потом потекла холодная, подождал секунд 15 вылилось прилично антифриза на пол, но в конце потек кипяток - это однозначно говорит, что радиатор АКПП не забит! Второй день катаюсь, патрубок 420 теплый по всей длине одинаково вплоть до радиатора АКПП, 400 кипятошный по всей длине, шланги АКПП горячие, но один можно держать голой рукой, второй нет, горячий пипец, значит теплообмен сейчас происходит!
[/B]
Щас ехал в спорт режиме, не сильно ускорялся, через 1:36 заревел вентилятор, предположительно на 50-70%, так что его стало слышно, в 1:40 на все 100% и всё пока не остановился не заглушил, он молотил бесконца.
Проверил 420 патрубок, как у вас 1 в 1 из радиатора холодный, потом он идет вниз- холодный, там самая низкая точка и перегиб- теплеет, к входу в теплообменник теплый-горячий. Всё 1 в 1. Остальные патрубки горячие.
Правильно я понял пробка в 420 патрубке и именно на него надо ставить моторчик?
Долей антифриз на холодную (кстати, посмотри уровень на горячую, только дай машине минут 20 остыть, аккуратно открути крышку) либо до уровня, либо немного выше уровня, при открытой крышке расширительного бочка помни патрубки. Верхний с клапаном у меня всегда горячий. Сколько уже езжу, вентиль не молотит. Больше ничего не делал.
Долей антифриз на холодную (кстати, посмотри уровень на горячую, только дай машине минут 20 остыть, аккуратно открути крышку) либо до уровня, либо немного выше уровня, при открытой крышке расширительного бочка помни патрубки. Верхний с клапаном у меня всегда горячий. Сколько уже езжу, вентиль не молотит. Больше ничего не делал.
На холодную примерно на 7-9мм ниже уровня, щас долью, но врят ли это поможет,как мы понимаем
Мять 420 надо? или все патрубки?? с открытой крышкой без заводки авто?
Верхний с клапаном, менял, он просто кипяток ,как будто расплавиться готов.
__________________
The best or nothing!
Последний раз редактировалось maverick1; 18.08.2017 в 16:45.
На холодную примерно на 7-9мм ниже уровня, щас долью, но врят ли это поможет,как мы понимаем
Мять 420 надо? или все патрубки?? с открытой крышкой без заводки авто?
Верхний с клапаном, менял, он просто кипяток ,как будто расплавиться готов.
Поможет, мне же помогло.
Без заводки авто на холодную, мял все, до которых только дотянулся)))
Можно мять патрубки сколько угодно и сиськи за одно)))
Купил машину новую,через пол года такая шляпа,в машину на тот момент ни одна шаловливая ручка не лазила))
Все процедуры делали в звезде столицы,помогает ненадолго,завоздущивает потом систему!
Насос ставить нужно,может у партнёров где?
Можно мять патрубки сколько угодно и сиськи за одно)))
Насос ставить нужно,может у партнёров где?
я про тоже, не будешь же мять патрубки каждый раз перед выездом, щас наминал стоял, как идиот))) самому смешно, и не факт , что я выдавил пробку. Парни на мерсах мнут патрубки
Искать надо, где поставят этот насос.
Должен, если холодный, то все плохо у меня все ок пока...
Сегодня на хорошо прогретую машину, открутил крышку бачка ОЖ, мял два основных патрубка, в бачке запузырилось. Закрыл, поехал кататься дальше. Через 40 минут проверил, 420 -холодный, основные патрубки- горячушие, но мягкие, легко пальцем продавить.
это ответ официалов был.
Они все и сделали, понятия не имею как запитали и что настроили)
Был сегодня у ОД в Питере, сначала Звезда Невы, я выложил всю историю перегрева, включения вентилятора, схемы охлаждения, фотографии с вашего D2.ru с установкой доп. насоса. Короче естественно ОД выпучил глаза, сказал впервые слышит, рекомендаций таких не было и открестился от этого. Разговор особо не вышел
А вот в Пулково ОД , мастер- приемщик выделил мне аж 20 минут, пообщались, он долго думал, консультировался, звонил разным людям. От "колхоза" опять же выпучил глаза и ни в какую. А вот пробка сказал может и быть в доп. контуре охлаждения коробки. Нашли мы документ вис\рекламацию о которой тут писали, предложил стандартно диагностика, возможно имитация случая, что бы вент заработал на 100%, а потом говорит надо смотреть, думать что покажет. Ну предложил по результатам по рекламации- завакуумировать, опрессовать систему. Как я понимаю многим не помогла\помогла на время
Цитата:
Сообщение от Minoritsme
Болячка детская все равно будет воздух. Рекламакция полная х*йня она не помогает.
В то же время ОД не понимает как помпа не может продавить пусть даже теоретический пузырь( воздушную пробку) появившийся на холодную всего-скорее. Да и типа если пробке быть, то значит где то подсасывает. Опять же начал о возможной не исправности помпы. но это все сомнительно.
Вот и думай, спустить 10+ т.р на эту диагностику\вакуумацию системы и врятли получить эффект или что?
Поможет, мне же помогло.
Без заводки авто на холодную, мял все, до которых только дотянулся)))
Щас произошло чудо, я со злости сделал такой петтинг , какой я ёщё никогда не делал, жамкал со всей силы эти патрубки.
2 часа жесткого спорт-режима 0-120км\ч, тормоз, газ кик-даун по кругу по району, прямые по 500 метров.
Вент включается по ощущениям на 30% секунд на 5-10 и останавливается полностью, патрубок №420- просто кипяток- лава, остальные патрубки как деревянные твердые. Вышел пузырь?
на долго ли хватит))
Всем привет, вопрос к знающим людям, установить насос в 420 патрубок это не проблема, проблема как и от чего его запитать! Вот и прошу освета, если его параллельно с электрической помпой которая на расширительном бачке стоит подключить? кто как считает, можно это сделать?
Я вчера разъем купил с пинами... Кроче.. кто из добрых людей займется установкой помпы? расходники я все купил)
если надо чтобы качало всегда - то любая клемма 15, если надо чтобы управлялась хитро то надо:
- решить когда включать? критерии включения
- сделать блок который будет это делать ибо моторник не в курсе нового насоса
да и вопрос как поможет помпа если в патрубке будет воздух мне лично непонятно вообще