Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 16.10.2017, 18:25   #181
V6_3.2
Абориген
Zaz
Сообщений 4,982
Регистрация 05.07.2010
Промыл карбклинером и продул сжатым воздухом и вот результат.
Вложения
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
Цитата Ответить
Старый 17.10.2017, 09:45   #182
acidmonkey
Завсегдатай
Mercedes w220 s320 1999
Сообщений 2,010
Адрес СПб
Регистрация 19.05.2016
Цитата:
Сообщение от V6_3.2 Посмотреть сообщение
Это врядли.
Почему ты так решил, ты думаешь что у этой машины не будет ржавчины или с мотором проблем ? )
__________________
W220.065 S 320 10/12/1999 112.944 722.618 VIN: WDB2200651A097495
Цитата Ответить
Старый 17.10.2017, 19:02   #183
V6_3.2
Абориген
Zaz
Сообщений 4,982
Регистрация 05.07.2010
Я сразу в нормальном состоянии машину нашел в родной краске со скромным пробегом и обслуженную. Мелкота всякая из косяков есть, не критично, особых вложений не просит.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
Цитата Ответить
Старый 17.10.2017, 19:33   #184
V6_3.2
Абориген
Zaz
Сообщений 4,982
Регистрация 05.07.2010
На тему вибрации 112х моторов на ХХ заметил следующее. Мотор начинало потряхивать при хорошем прогреве если долго на машине ездить, причем чем жарче мотору тем больше его трясло. Заметил что при нагреве данные с расходомера сильно уползают в сторону, т.е. на холодную он показывал 1.01, на горячую 1.04 а на конкретно прогретый мотор 1.06. При 1.07 обычно 112й мотор вообще перестает нормально работать на ХХ. Охлаждаешь датчик и двигло снова начинает адэкватно работать. Чистка немного помогла но все равно при нагреве 1.04 кажет, ездить можно и трясучка заметно снизилась но все равно мелкие подергивания проскакивают, но они намного меньше чем были. Далее запускаю тест и смотрю равномерность работы по каждому горшку, кое где на мгновение показывает коррекцию то там то здесь. Делаю незначительное обогащение смеси и коррекция полностью уходит, мотор работает как часы идеально. Т.е. смесь беднит и дело в каком то датчике который дает неверную инфу. Пока конечно же подозрение на расходомер но на 100% в этом не уверен. Такие вот пироги.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
Цитата Ответить
Старый 18.10.2017, 10:01   #185
acidmonkey
Завсегдатай
Mercedes w220 s320 1999
Сообщений 2,010
Адрес СПб
Регистрация 19.05.2016
Цитата:
Сообщение от V6_3.2 Посмотреть сообщение
На тему вибрации 112х моторов на ХХ заметил следующее. Мотор начинало потряхивать при хорошем прогреве если долго на машине ездить, причем чем жарче мотору тем больше его трясло. Заметил что при нагреве данные с расходомера сильно уползают в сторону, т.е. на холодную он показывал 1.01, на горячую 1.04 а на конкретно прогретый мотор 1.06. При 1.07 обычно 112й мотор вообще перестает нормально работать на ХХ. Охлаждаешь датчик и двигло снова начинает адэкватно работать. Чистка немного помогла но все равно при нагреве 1.04 кажет, ездить можно и трясучка заметно снизилась но все равно мелкие подергивания проскакивают, но они намного меньше чем были. Далее запускаю тест и смотрю равномерность работы по каждому горшку, кое где на мгновение показывает коррекцию то там то здесь. Делаю незначительное обогащение смеси и коррекция полностью уходит, мотор работает как часы идеально. Т.е. смесь беднит и дело в каком то датчике который дает неверную инфу. Пока конечно же подозрение на расходомер но на 100% в этом не уверен. Такие вот пироги.
Я уже писал, еще раз повторюсь. Я созванивался с Романофф, он вроде как давно имеет дело с мерседесами, так вот он сказал, что на ХХ и при частичных нагрузках ДМРВ не участвует в смесеобразовании, т.е. корректировка идет по лямбдам. Так что , если ему верить, то дело не ДМРВ у тебя. Мне наиболее вероятным кажется, что дело в ВВ проводах или их концевиках.
Да и я же, помнишь, менял свой полумертвый ДМРВ на новый БОШ, как стоял изначально и никакой разницы не увидел. Ни в расходе, ни в плавности. Да и трясучка как была, так и осталась. Правда у меня потряхивает как раз на непрогретом/недогретом двигле. Когда прогревается, вроде, ровно начинает работать, очень редко потряхивает.
Если будешь разбираться в проблеме - дай знать, тоже интересно. Хотя, я так понимаю, у нас моторы немного разные.
__________________
W220.065 S 320 10/12/1999 112.944 722.618 VIN: WDB2200651A097495
Цитата Ответить
Старый 18.10.2017, 12:51   #186
V6_3.2
Абориген
Zaz
Сообщений 4,982
Регистрация 05.07.2010
Романофф может говорить что угодно но я больше верю глазам своим и тем изменениям что происходили на моем прошлом моторе после замены датчика.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
Цитата Ответить
Старый 18.10.2017, 14:09   #187
V6_3.2
Абориген
Zaz
Сообщений 4,982
Регистрация 05.07.2010
На холодную кстати лямбды вообще не работают до прогрева.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Mercedes-Benz в Telegram
Клубный Telegram чат. Подробнее...